-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы
цветы
19:46 27.03.2024
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
14:41 01.02.2024
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
15:44 22.01.2024
Фотографий: 68

 -Рубрики

 -Цитатник

Лысый Сергей Борисович: акварелист - (0)

Лысый Сергей Борисович: акварелист                 &nb...

Николай Расторгуев ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ - (0)

Николай Расторгуев ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ   ...

Шаюнова Ольга Васильевна: акварелистка и педагог - (0)

Шаюнова Ольга Васильевна: акварелистка и педагог             &nb...

Мотов Дмитрий Владимирович: пейзажист - (0)

Мотов Дмитрий Владимирович: пейзажист                 ...

Художник Сидорова Жанна (Россия, 1972). - (0)

Художник Сидорова Жанна (Россия, 1972). ✨Художник Сидорова Жанна (Россия, 1972). Жанна Ни...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babeta-liza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 27142
Комментариев: 91512
Написано: 200721


Мадонна Милосердия (Мадонна деи Раккомандати) Симоне Мартини

Суббота, 10 Мая 2025 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения браило Мадонна Милосердия (Мадонна деи Раккомандати) Симоне Мартини

Opera РЎРЅРёРјРѕРє_2024-12-25_191104_www.liveinternet.ru (630x567, 457Kb)
В XIV и XV вв., в условиях многочисленных эпидемий, таких как чума, или всевозможных бедствий, таких как голод, уничтожавших население, тема Мадонны Милосердия пользовалась большим успехом, потому что подчеркивала роль Девы Марии как защитницы и посредницы Христа. Мария ходатайствует за страдающее человечество: именно в этом качестве Она принимает под свою мантию молящиеся толпы.
 
По народным поверьям, в те смутные времена мантии Девы Марии приписывалась способность защищать от стрел божественного гнева, особенно от чумы. По причинам, не лишенным наивности, эти же стрелы иногда изображаются в произведении физически.
2 (2) (700x360, 504Kb)
В этой работе соблюдается архаичный принцип, согласно которому фигура Богородицы изображается в большем масштабе, чем фигуры верующих. Этот принцип не лишен практических соображений: необходимо вместить толпу под плащ.
 
Симоне Мартини изображает скульптурный и мощный образ Богородицы, раскрывающей свой плащ перед самыми разными персонажами от простых верующих до королей и королев, не забывая о некоторых епископах и монахах.
2 (700x409, 654Kb)
Толпа у ног Марии состоит из фигур с очень характерными профилями, что само по себе составляет новизну. Ранее приписываемая Никколо ди Сенья, работа лишь недавно стала считаться творением Симоне Мартини. На самом деле она достойна того, чтобы войти в каталог великого живописца.
000 (406x700, 530Kb)Opera РЎРЅРёРјРѕРє_2024-12-25_185742_www.liveinternet.ru (651x276, 473Kb)

Симоне Мартини (ок. 1284, Сиена — 1344, Авиньон)— итальянский живописец периода проторенессанса сиенской школы   ♦ Сиенская пинакотека

Работа Симоне Мартини перенесена из приходской церкви Сан-Бартоломео в Вертине в Сиенскую пинакотеку 



Желаю ВСЕМ МИРА!

Рї (450x415, 145Kb)

 

Рубрики:  живопись
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям