-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Цитатник

Электронная почта. Кто ее придумал? - (0)

Электронная почта появилась куда раньше, чем обычные люди смогли получить к ней доступ. Ее придумал ...

Райли Люсинда. цикл "Семь сестёр" (Роман из 8 книг) - (1)

КНИГИ Те самые книги , когда н...

Виктория Лисовская. Цикл: Артефакт & Детектив - читать и слушать - (0)

  ...

Стивен Спотсвуд "Фортуна на стороне мертвеца" (детектив) аудиокнига - (0)

Нью-Йорк 40-х годов. Лилиан Пентикост самый известный частный детектив в городе, но здоровье начин...

Пэтчетт Энн "Свои-чужие" (роман) - (0)

КНИГИ Однажды воскресным вечером помощник прокурора Альберт Казинс оставил дома жену и детей и, зах...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 93954


Михаил Озеров и Алина Перова «Jesus Christ Superstar»

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 00:15 + в цитатник
Классно спели!!



Серия сообщений "60 - 70 -е":
Часть 1 - Боже мой! Какой голос!! - Сергей Волчков
Часть 2 - Забытые имена советской эстрады..
Часть 3 - 105 песен нашего пионерского детства)
Часть 4 - В.С. Высоцкий - "Баллада о книжных детях"
Часть 5 - Михаил Озеров и Алина Перова «Jesus Christ Superstar»
Часть 6 - Procol Harum - Pandora's Box
Часть 7 - Был такой шикарный музыкант - Луи Армстронг!!!
...
Часть 12 - С днем России!!
Часть 13 - THE BEATLES : от первой славы до огромного скандала
Часть 14 - "Ретро-группа "Мамина пластинка" - песни нашего детства!!!



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Captain_Smollett   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 00:45 (ссылка)
Капочка_Капа, эээээ. ну вот а как тебе вот это



и еще вот это


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 01:34ссылка
О!! И Тим здесь) Мне вообще Вебер нравится!!
Ты читал, что на сайте творится? Неужели испоганят как на Майле?!! Как жаль!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 01:45ссылка
Капочка_Капа, да, я еще смотрел интервью с Уэббером где он говорит что ему очень нравится новая верися оперы. ну а старая если не ошибаюсь 1973 года.
не смотря на современную трактовку опера - очень серьезная и Тим там в роли Иуды - просто прекрасен.
***
читал. только все эти изменения в одиночку Валезу не сделать. нужна команда. а команды как я понял пока нет. поэтому моя основная страница остается ВКонтакте. ну так, на всякий случай
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 01:55ссылка
У меня есть в ВК, только я ею редко пользуюсь) практически не пользуюсь, моя почта -Mail.ru, Ли.ру мне больше всего нравится!!
Хочу, чтобы оставили 2 варианта!!! И пусть каждый выбирает тот, который для него более удобен!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 01:56ссылка
Ой! Простите, что написала фамилию не с той транскрипцией!!))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 02:07ссылка
Исходное сообщение Капочка_Капа
Ой! Простите, что написала фамилию не с той транскрипцией!!))))))

тезка не обиделся точно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 02:07ссылка
Капочка_Капа, почта - это почта. после того, как появилась еще и корпоративная почта на мэйл.ру я перетащил контору на нее.
а ВКонтакте - это моя личная официальная страница. ну там все мои друзья, дочка там же, а также все события что у меня происходят в жизни. кроме плохих. точнее - кроме очень плохих. я все-таки мальчик и не пристало чтобы все меня жалели да я и сам не очень люблю.
На лирушечке я меньше года и пока присматриваюсь. основной блог - в жж. там у меня тоже друзей немало.
я думаю, что не стоит беспокоиться. потому что переработка такого ресурса - вещь весьма трудоемкая и долгая.
главное - чтобы ничего не пропало
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 02:14ссылка
Валентин грозился еще в прошлом году, да обошлось как-то малой кровью..
А напиши свой адрес в ЖЖ, любопытство разобрало)))
На какие темы ты там пишешь? На Майле я писала, когда еще блоги не закрыли
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 02:19ссылка
Капочка_Капа, я могу тебе написать мой адрес ВКонтакте. а в жж, прости, не могу.
там очень много личного и много невыразимой боли. поэтому я его потихоньку переношу в лирушечку. не хочу возвращаться к старому.
хотя и здесь без боли не обошлось, но здесь уже легче.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 02:27ссылка
Андрей, я не настаиваю, душевное равновесие превыше всего!
Я хочу поискать сайт, похожий на Ли.ру и скопировать дневник туда, почему-то на комп, не могу, тк не нашла кнопки ЭКСПОРТ, а ведь была..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 02:33ссылка
на всякий случай http://vk.com/andrey_loginov если не затруднит - постучитесь в друзья
нет, экспорта с лирушечки нет. а вот жж хотя бы можно сохнанить к себе
также можно делать кросспост с лиру в жж. если хотите, расскажу как, это просто.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 02:39ссылка
Как это делать на ЖЖ, я знаю, мне только не хватило аккуратности, после того, как я стала копировать на ЖЖ, мне там заблокировали дневник. Я пыталась его восстановить, а потом махнула рукой)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 02:52ссылка
http://vk.com/id60585145 а это моя, я даже не помню, когда я там была))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку