-Рубрики

 -Цитатник

аудиокнига Элен Макклой «Две трети призрака» - (0)

...

Дом профсоюзов в Одессе. История трагедии 10 лет назад - (1)

Ровно 10 лет назад, 2 мая 2014 года, в Одессе произошли масштабные столкновения между сторонникам...

Гавана - Красотки. - (0)

Кубинские женщины нереально открытые, очень женственные и чувственные. Они как дети местами наивн...

аудиокнига - Настасья Реньжина "Бабушка сказала сидеть тихо" - (0)

В доме одинокой старушки бабы Зои живёт Домовой. Она кормит его, иногда выпускает из шкафа, но з...

Одден Карен. цикл "Расследование инспектора Корравана"(исторический детектив) читать и слушать - (0)

КНИГИЧтобы прочитать аннотацию к книге просто наведите курсор мышки на обложку выбранной книги и ва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 18511
Комментариев: 44318
Написано: 93983


Свадебные клятвы...

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 01:08 + в цитатник

Все мы понимаем, что то, что говорит тётенька в ЗАГСе это очень важно!

«Любить друг друга… поддерживать друг друга… ваш брак зарегистрирован… пожалуйста покиньте помещение».

Это всё прекрасно, НО… но давайте рвать шаблоны!

Пусть тётенька в ЗАГСе говорит только для тех, кто пришел в ЗАГС для «проставления штампа для галочки»

и тех, кто не смог придумать ничего лучше.


Свадебные клятвы

Для тех же, кто хочет выразить свои чувства самостоятельно, кому не нужна поддержка органов записи гражданского состояния, я предлагаю придумать свою собственную уникальную клятву любви и верности! Вот, что по-настоящему прекрасно! Самостоятельно поведать всем вокруг о своих чувствах и любви!
 

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что обмен свадебными клятвами — чувственный обычай, способный тронуть не только молодожёнов, но и всех гостей. А главное — это лучший способ выразить свои чувства в незабываемой манере. Но сочинение клятвы верности не всем даётся легко: одни стесняются, другие считают, что у них для этого недостаёт таланта.

Мы же убеждены, что единственное правило свадебной клятвы — искренность. А на искреннее признание способен каждый любящий человек.

Уместность клятв

Если вы решили привнести в свою свадьбу трогательный обычай с Запада, убедитесь, что для него найдётся время и место в регламенте торжества. С выездной регистрацией проблем возникнуть не должно. свадебные клятвы

Как правило, такие свадьбы и так строятся по западному образцу и подразумевают свободу действий. А вот в ЗАГСах процедура регистрации строго регламентирована, поэтому предупредить администрацию о лирических отступлениях нужно заранее.

Согласование со второй половиной

Обязательно обсудите идею с любимым человеком. Жених и невеста должны одинаково ясно представлять себе, о каких клятвах идёт речь. Иначе может выйти так, что в ответ на высокопарный сонет Шекспира, с чувством произнесённый невестой, жених сможет вымолвить только «Я тоже тебя люблю, детка!»

Разумно заранее обговорить форму и жанр клятв: стихи это будут или проза, цитаты или собственное творчество? Можно даже набросать общий план ваших признаний, но лучше просто найти тон клятв, комфортный для обоих молодожёнов — романтичный, поэтичный или ироничный.

Создание текста клятвы

Не стоит откладывать написание клятвы на последний момент: поверьте, накануне свадьбы будет не до эпистолий. Пользоваться готовыми шаблонами из бездонного Интернета тоже ни к чему. Хотя бы потому, что они искусственны, универсальны и часто безвкусны.свадебные клятвы

Вдохновитесь собственной историей любви! Вспомните, как вы познакомились, в каких местах побывали вместе. Освежите в памяти общие интересы, цитаты из фильмов и строки из книг, которые вы оба любите. Выделите самые важные моменты отношений, которые привели вас к решению связать судьбу именно с этим человеком.

Если ваш склад ума далёк от гуманитарного, не беда. Попробуйте составить текст клятвы, отвечая на наводящие вопросы. Что вы почувствовали, когда впервые увидели любимого человека? Когда вы поняли, что влюблены? Что у вас общего? А в чём вы совершенно не похожи? К чему вы стремитесь вместе?

Свадебная клятва — это, как ни крути, публичное выступление. Чтобы звучать убедительно, нужно произносить клятву эмоционально, используя неожиданные повороты речи. Лучше всего говорить о конкретных ситуациях, излюбленных моментах. Упомяните о том, как у вас стащили все деньги, и вы добирались домой пешком ночью под проливным дождём. Или как любимый на спор ходил для вас колесом на главной площади города. Не стремитесь подсластить свои слова.

Напротив, уместно подчеркнуть какой-нибудь милый недостаток избранника или избранницы. Например: «Меня, конечно, ужасно бесит, что ты не в состоянии закрыть после себя тюбик зубной пасты. Но я готова закрывать его за тобой каждое утро, пока смерть не разлучит нас!»свадебные клятвы

Ещё один хороший способ достучаться до сердца любимого человека — ввернуть в свою клятву цитату, которая много для вас значит. Она вовсе не обязательно должна быть высокопарной. Более того, шутливые фразы трогают гораздо сильнее напыщенных. Если ваша клятва написана искренне, но чересчур пафосно, разбавьте её неожиданным юмором: «…Знай, есть только две вещи в этом мире, которые я не предам ни при каких обстоятельствах. Это ты и футбол».

И помните: ваша речь не должна длиться больше пары минут. Во-первых, от волнения можно всё забыть и перепутать. А во-вторых, есть риск прозвучать занудно и потерять доброжелательное внимание аудитории.

Свадебные клятвы — западный обычай, который стоит позаимствовать влюблённым, мечтающим сыграть волнующую и красивую свадьбу. Согласитесь, дежурные фразы регистратора и лаконичное «да» в ответ меркнут перед искренними клятвами верности, произнесёнными в кругу самых близких людей!
 

Ниже предлагаю ознакомиться с некоторыми вариантами свадебных клятв. Нет, я не хочу сказать, что каждая пара молодоженов должна заучивать приведённые ниже клятвы.

Нет! Данный список свадебных клятв призван рассказать о том, какими же они могут быть, чтобы вам, дорогие молодожены, было проще самостоятельно составить свою собственную клятву.



Свадебная клятва 1
Я ______, беру тебя, ______, в жены/мужья, чтобы быть с тобой и поддерживать тебя с этого дня в радости и горести, в бедности и благополучии, в болезни и здравии пока смерть не разлучит нас.


Свадебная клятва 2
Я ______, беру тебя, ______, в жены/мужья. Я клянусь открыто разделить свою жизнь с тобой. Говорить тебе только правду о своей любви. Я обещаю уважать тебя и нежно заботиться о тебе, лелеять и поддерживать тебя всю мою оставшуюся жизнь.


Свадебная клятва 3
Я ______, беру тебя, ______, в жены. Я буду любящим супругом. Обещаю уважать тебя как личность. С каждым днём ты делаешь меня лучше и лучше. Я буду любить тебя и в удачи, и в невзгоды пока мы оба живы.


Свадебная клятва 4
Я ______, прошу гостей, присутствующих здесь стать свидетелями того что беру тебя в жены/мужья


Свадебная клятва 5
______, я открыто заявляю о своей любви к тебе. Я призываю тебя разделить мою жизнь в роли мужа/жены Я обещаю уважать твои потребности и принимать тебя таким/такой какой/какая ты есть/какая ты есть. Я буду добрым, доверчивым и бескорыстным. И я сделаю всё возможное для того, чтобы наша семейная жизнь была счастливой.
 

 

Свадебная клятва 6
______, я хочу быть с тобой всегда. Я выбрала тебя среди других, чтобы разделить свою жизнь с тобой в замужестве. Я люблю тебя как себя и хочу, чтобы ты стал тем, кем ты можешь быть. Я обещаю чтить эту клятву пока я жива.


Свадебная клятва 7
Я______, беру тебя, ______, в супруги на всю жизнь. Я буду делать все возможное, чтобы сохранить нашу любовь. Я буду разговаривать с тобой, и слушать тебя. Я буду давать тебе все и буду ожидать того же. Твои успехи и счастье, горе и невзгоды будут моими.


Свадебная клятва 8
______, я испытываю чувство гордости взять тебя в законные супруги. У нас всегда были те чувства и понимание, которые можно испытать только при настоящей любви. Ты помогла мне справиться со всеми трудностями, которые вставали передо мной. Содействовала моему личному росту, повысила мою самооценку и помогла мне стать лучше. Ты помогла стать мне тем, кто я сейчас. И с твоей помощью завтра я стану лучше, чем я был вчера. Я люблю то, как ты меня любишь и заботишься. Я люблю то, как ты веришь и доверяешь мне. Я люблю, как ты прекрасно выглядишь ради меня. Я люблю тебя и люблю свою жизнь с тобой. Сегодня, когда мы начинаем свою жизнь как муж и жена, я заявляю, что посвящаю свою жизнь тебе.


Свадебная клятва 9
______, я беру тебя в законные супруги. Сказать что я тебя люблю, это значит ничего не сказать. Невозможно кратко выразить всю глубину моих чувств. Слова не смогут рассказать обо всем уважении и любви, которые я испытываю к тебе.
Я не буду говорить тебе, как я ценю тебя, какая ты нежная и заботливая, ни про радость, которую я ощущаю когда ты смеёшься, ни про слезы, которые я сдерживаю, когда тебе больно, ни про поддержку, которую ты оказываешь мне, когда это необходимо, ни удовольствие, которое я испытываю при прикосновении к тебе.
Но если я говорю, что люблю тебя, это подразумевает все перечисленное.
Поэтому позволь мне сказать, моя любовь к тебе с каждым днём становится всё больше и больше!


Свадебная клятва 10
Я обниму тебя, когда это тебе будет нужно. Я выслушаю тебя, когда тебе нужно будет выговориться. Я буду смеяться с тобой во времена веселья и поддержу, когда тебе будет грустно. Я буду любить тебя такой, какая ты есть, и помогать стать тебе той кем ты можешь быть. Я встречу старость с тобой.


Свадебная клятва 11
______, ты мой самый лучший друг и моя единственная настоящая любовь. Когда я с тобой, я чувствую, что я тот, кем я хочу быть и не могу представить тебе свою жизнь без тебя. Ты заставляешь меня улыбаться, поддерживаешь меня, заботишься обо мне, и всегда интересуешься тем, что я должна сказать и сделать. Сегодня, я хочу пообещать себе и тебе, перед нашими друзьями и семей, что буду любить и почитать, защищать и уважать тебя всю свою жизнь.
Я клянусь доверять тебе и ценить твое мнение, и помогать тебе. Я обещаю относиться к тебе как к самому лучшему другу, на равных. Я попрошу тебя о помощи, когда она мне понадобится, и предложу свою. Давай будем друзьями и любимыми, и состаримся вместе. Давай сделаем так, чтобы наши совместные годы стали лучшими годами жизни. Раз и навсегда.


Свадебная клятва 12
Ты мой лучший друг, тот, кому я могу всегда довериться. Ты заставляешь меня плакать и смеяться, ты честный и мудрый. Ты – моя сила и ты сама доброта. Не смотря ни на что, ты всегда любишь меня. Ты всегда помогал мне справляться с трудностями в плохие времена, и я не могу представить свою жизнь без тебя. Сегодня, я хочу пообещать себе и тебе, перед нашими друзьями и семей, любить и почитать, защищать и уважать тебя всю свою жизнь


Свадебная клятва 13
Я обещаю оставаться для тебя другом, всегда быть вместе с тобой, заботиться о тебе, и любить тебя не смотря ни на что. Я всегда буду разделять твои интересы и идеи. Я буду с тобой в твоем сердце и буду беречь тебя в своем. Когда ты будешь счастлива, я буду счастлив вместе с тобой. Когда тебе станет грустно, я сделаю все, чтобы ты улыбнулась и не грустила. Я помогу развиваться тебе как личности, так как мы работаем вместе над совместными целями. Я буду твоим другом и супругом, буду признавать, что твой выбор также важен, как и мой. Я обещаю тебе любовь, честность, верность и быть обязательным по отношению к тебе, и в целом, сделать твою жизнь самой счастливой.


Свадебная клятва 14
Я______, беру тебя, ______, в законные супруги. Я буду любящей женой/мужем. Я обещаю уважать и поддерживать тебя.
Женясь/выходя замуж за тебя, я клянусь продолжить строить любовь и дружбу, которые у нас появились за все время, пока мы вместе. Я хочу также счастлив от того, что я с тобой.
Я буду любить тебя в радости и горести, пока смерть не разлучит нас.


Свадебная клятва 15
______, беру тебя в законные супруги. Мне дороги узы любви, которые нас связывают. Это те отношения, которых раньше у меня не было. Я чувствую твою заботу обо мне, и тоскую по твоей улыбке и прикосновениям, когда мы далеко друг от друга. Мне нравится твоя чувствительность, заботливая натура, энтузиазм и оптимизм. Я обещаю поддерживать тебя и в радости и в горести. Обещаю ценить тебя и нас, пока мы путешествуем по нашей жизни. Я очень горд быть твоим мужем/женой.


Свадебная клятва 16
______, я горжусь быть твоей женой. Когда ты рядом, ты заставляешь меня светиться от счастья. Зная, что я могу опереться на твою нежность, поддержку и силу, если мне это будет нужно, мои страхи отступают. Ты дал мне очень многое. Я люблю твоё спокойствие. Люблю твою улыбку. Люблю то, как ты меня любишь. Это именно то, как я всегда хотела, чтобы меня любили. Ты содействуешь моему личному росту. Ты слушаешь и поддерживаешь меня, как никто другой. Сегодня, в первый день нашей новой жизни я обещаю быть с тобой всегда.


Свадебная клятва 17
Я ______, обещаю дать тебе, ______, всю свою любовь, комфорт и поддержку. Быть открытой и честной все время.


Свадебная клятва 18
______, я хочу всегда быть с тобой, где бы ты ни был. Я выбрала тебя среди других, чтобы прожить с тобой свою жизнь.
Я обниму тебя, когда тебе это будет необходимо. Я выслушаю тебя, когда тебе нужно будет поговорить. Я буду смеяться с тобой в минуты веселья, и поддерживать в минуты печали. Я буду любить тебя, кем бы ты ни был и помогать стать тебе тем, во всех начинаниях. Я встречу старость с тобой, и буду с тобой до конца наших дней.


Свадебная клятва 19
Я обещаю отдать тебе все самое лучшее, что у меня есть, и не просить более того, что ты можешь мне дать. Я обещаю уважать тебя, как саму себя и понимать, что твои интересы, желания и потребности не менее важные, чем мои. Я обещаю разделить с тобой всю свою жизнь, и привносить радость, силу, находчивость в наши отношения. Я обещаю быть открытой и честной перед тобой. Я обещаю идти с тобой по жизни в одном направлении. Я обещаю любить тебя и быть с тобой как в самые лучшие, так и в самые плохие времена.

Свадебная клятва 20

«Дорогой(ая) (имя жениха/невесты), надевая это кольцо, я беру тебя в супруги (жены). Знай, что отныне ты принадлежишь мне, а я принадлежу тебе, ибо мы больше не две разделенные половинки, но одно целое».

 


Свадебная клятва 21
«Надевая это кольцо, я называю тебя своей женой (мужем). Обещаю любить тебя верно и преданно до конца дней своих. Обещаю делить с тобой все хорошее и оберегать тебя от плохого. Обещаю уважать твое мнение, заботиться о тебе и наших будущих детях и клянусь: что бы ни случилось, я всегда буду рядом с тобой».


Свадебная клятва 22
«С этим кольцом я отдаю тебе саму себя и беру тебя в супруги. С этим кольцом я обретаю тебя как свою вторую половину и клянусь, что отныне для меня не будет никого ближе и роднее, чем ты. Прошу, прими это кольцо в знак моей любви и преданности».


Свадебная клятва 23

«Тебе, возлюбленная моя, дарую это кольцо как видимый символ того, что ты — моя жена, а я твой муж. Храни его и вспоминай этот день, когда мы заключили меж собою союз, освященный Небесами. Пусть все, кто увидит это кольцо на твоей руке, знают, что моя любовь к тебе так же светла и нетленна, как это кольцо».


Свадебная клятва 24
«Ты — моя жизнь, моя любовь, мой самый близкий друг. Возьми это кольцо и носи его в знак того, что мы — супруги, и нет такой силы в мире, что могла бы нас разлучить».


Свадебная клятва 25
«Возьми это кольцо как залог того, что я буду хранить свою любовь к тебе в чистоте и святости. Я клянусь, что никогда не нарушу клятву, данную тебе сегодня. Надень это кольцо и носи его в память об этом священном дне, когда мы стали супругами пред лицом Господа и нашими свидетелями».
 


Свадебная клятва 26
«Это кольцо драгоценно, крепко и бесконечно. Обещаю тебе, что таким же будет и наш союз. Драгоценным его сделает любовь, крепким его сделает верность, бесконечным — надежда. Прими его как символ того, что отныне мы — супруги».
 


Свадебная клятва 27
«Прими это кольцо и знай, что оно означает не только мою любовь к тебе и залог супружеской верности. Оно — видимое напоминание о том, что Бог соединил нас, и до тех пор, пока мы любим друг друга, Он всегда будет с нами».

 

Свадебная клятва 28

«Где бы ты ни была, и что бы с тобой ни случилось, носи это кольцо. Ибо если ты даже потеряешь целый мир, но сохранишь кольцо — мир вновь родится для тебя, потому что в нем заключена вся моя любовь к тебе. Итак, храни его и знай, что моя жизнь отныне принадлежит тебе».
 


Свадебная клятва 29


«Возлюбленная моя! Вручая тебе это кольцо, я вручаю тебе свое сердце, свою душу и свою жизнь до последнего дыхания. Да будет эта клятва крепка и непорочна».

 

В Японии, во время обмена женихом и невестой клятвами, лицом к лицу стоят две семьи, а не просто пара. Таким образом за выполнение данных обещаний отвечают не только молодожены, а и их семьи тоже.
В Пакистане свадебные клятвы звучат не раньше третьего дня торжеств.
На традиционной православной еврейской свадьбе невеста не читает обеты.
В мусульманской вере зачастую ни невеста, ни жених не дают никаких обетов. Вместо этого они слушают имама, или священнослужителя, который говорит о значении брака, а также об ответственности пары перед друг другом и их богом, Аллахом.
В индуизме есть традиция, так называемая «семь шагов». С каждым шагом пара принимает одно из семи обещаний – о верности, любви, взаимном уважении и деторождении.

Если вы написали и выучили свадебные клятвы или обеты наизусть, но боитесь забыть их от волнения, напечатайте тексты на красивых свитках и прочтите. А свитки можно оформить в рамки и сохранить на память.

 

источники: http://beautiful-wedding.ru/Administrator/svadebnye-klyatvy.html

http://www.foxhouse.ru/svad/obychai/415-svadebnye-klyatvy-i-obety.html

Автор: Елена Хохлова

Серия сообщений "свадьба":
Часть 1 - Свадебные платья...конца 1870-х–начала 1880-х годов и до наших дней.
Часть 2 - Подготовка к свадьбе. Часть 2
...
Часть 25 - Как создать свою собственную монограмму в Word
Часть 26 - Самый красивый свадебный торт
Часть 27 - Свадебные клятвы...
Часть 28 - Подлинные наряды невест ХIХ - ХХ веков
Часть 29 - Cамые необычные звездные помолвочные кольца (44 фото)
...
Часть 40 - Причудливые обычаи брачной ночи из разных стран
Часть 41 - Старинные свадебные наряды Германии
Часть 42 - Как искали женихов и невест в России 19 века - в начале XX века



Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

kkkmmmaaa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:30 (ссылка)
Спасибо вам огромное!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 00:43ссылка
Очень рада, что пригодилось!!
Mishail_valdai   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 21:06 (ссылка)
Интересные варианты клятвы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 00:41ссылка
И интересные советы!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку