-Рубрики

 -Цитатник

аудиокнига Элен Макклой «Две трети призрака» - (0)

...

Дом профсоюзов в Одессе. История трагедии 10 лет назад - (1)

Ровно 10 лет назад, 2 мая 2014 года, в Одессе произошли масштабные столкновения между сторонникам...

Гавана - Красотки. - (0)

Кубинские женщины нереально открытые, очень женственные и чувственные. Они как дети местами наивн...

аудиокнига - Настасья Реньжина "Бабушка сказала сидеть тихо" - (0)

В доме одинокой старушки бабы Зои живёт Домовой. Она кормит его, иногда выпускает из шкафа, но з...

Одден Карен. цикл "Расследование инспектора Корравана"(исторический детектив) читать и слушать - (0)

КНИГИЧтобы прочитать аннотацию к книге просто наведите курсор мышки на обложку выбранной книги и ва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 18527
Комментариев: 44333
Написано: 94018


стихи =..Ожерелье из упавших звезд...=

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1

http://media.picfor.me/001F0A8/Google-Reader-342-eyes-sexy-girl-beauty-portrait-photo-brunette-smiling-Photography-girls-colour-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-%E2%99%A5%E2%99%A5%E2%99%A5-smile-good-pics-cute-X-artluckart-good_large.jpg

Я БУДУ ТОЙ,КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ,

Я БУДУ ТОЙ,КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ НЕ ПОМНИТЬ.

И ШЛЕЙФ ДУХОВ,И БУС ТУГУЮ НИТЬ,

И ГОЛОС В РАЗГОВОРЕ ТЕЛЕФОННОМ.

Я БУДУ ТОЙ,ЧЕЙ ОБРАЗ ИНОГДА

ТЕБЯ БУДЕТ ТРЕВОЖИТЬ В ЧАС РАССВЕТНЫЙ.

Я БУДУ ПУЛЬСОМ,ТОКОМ В ПРОВОДАХ,

ИЗ ПРОШЛОГО ТАИНСТВЕННЫМ ПРИВЕТОМ.

Я БУДУ ЕЙ,ТОЙ САМОЙ,ЧТО ЗАБЫТЬ

ТАК СЛОЖНО В ЭТОМ МИРЕ ИГР НЕЛЕПЫХ.

ОДНОЙ ИЗ ТЫСЯЧИ,УМЕЮЩИХ ЛЮБИТЬ,

ЛЮБИМЫМ ТОБОЮ ЧЕЛОВЕКОМ.

Я БУДУ ТОЙ,КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ,

Я БУДУ ТОЙ,КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ НЕ ПОМНИТЬ.





379f619b850c (700x525, 189Kb)

Золотые капли октября
Соберу в сверкающие звенья.
Разреши поцеловать тебя
Посреди случайного мгновенья.

Я поглажу волосы твои...
Стало небо пасмурным и влажным.
Этот мир придуман для двоих -
Остальное, в сущности,не важно.

Защищая от осенних гроз,
Я тебя согрею как сумею.
Ожерелье из упавших звезд
Ты наденешь царственно на шею.

Повернись, пожалуйста, ко мне.
Ветер звезды с листьями уносит...
Улыбнись в вечерней тишине -
Ничего, что наступила осень...




111 (650x488, 47Kb)Хочу тебя! Ну что ещё сказать?
Как по тебе скучает мое тело?
Как я хочу тебе принадлежать?
И как мне без тебя осточертело?
Хочу тебя! Любимого до слез.
Ежеминутно по тебе скучаю.
Хочу к тебе! Хочу тебя всерьез!
И всё это однажды наверстаю!

 


56dd0b3a8dcf (700x463, 2108Kb)Знаешь, не проходит удивленье!
В полусне коснусь тебя рукой...
Самое прекрасное мгновенье -
Просыпаясь, знать, что ты со мной!


Спать вдвоем - прекрасная идея.
Слились два дыхания в одно.
Пусть одни и те же сновиденья
Мы с тобой увидим как в кино.


И сумеем снова повстречаться!
Ты мне улыбаешься во сне...
Может, это называют счастьем?
Вот проснешься
И ответишь мне...:)

 

 

 

 

 

Ты будешь на моем плече

Спать, улыбаясь невесомо,
Толкаться, прижимаясь сонно,
Забыв, как ты была ничьей.


Ты спишь, а я люблю тебя -
Такое важное занятье -
Поглажу тонкое запястье,
Луною сны посеребря...


Вот этот мир - любви и снов
Важней всех мировых событий,
Всех новостей и всех открытий,
Учений мудрых и основ.


Ты спишь,
А я тебя люблю.
И говорю об этом тихо,
И в теплом поцелуе стихо-
творение свое ловлю.

 


392e762c83ff (480x480, 995Kb)В потоке дел и в суете земной
Ты мало обнимаешься со мной.
Пусть ночью встреча ожидает нас,
Но обними меня слегка сейчас.

Ведь иногда не нужно даже слов,
Чтоб закружило вдруг и унесло.
Как тихие признания в любви
Объятья мимолетные твои…

… Я подойду к тебе, прижмусь чуть-чуть -
На миг забыть про всё и отдохнуть.
В ответ ты обними меня еще,
И нам с тобою станет хорошо…

В летящей жизни, в суете земной
Приди скорей и обнимись со мной!


98f1972fab80 (360x138, 53Kb)
2460448 (476x587, 1043Kb)Пьешь поцелуи как вино.
В прикосновеньях – жажда тела.
Любить до звездного предела
Ты научилась так давно.

Наука женщиною быть
Тобой освоена прекрасно.
Ты можешь быть такою разной.
Так неожиданно любить.

Разврат и нежность – это ты –
Никто не выдержит сравненья.
Несут твои прикосновенья
Тепло свободной наготы.

В течение большого дня
Я это знаю , я уверен –
На расстоянии все время
Ты под одеждой
ждешь меня.
98f1972fab80 (360x138, 53Kb)


 

Не святая, не грешница.
Не с обложки красавица.
Я - обычная женщина.
Но тебе это нравится?


Ох, душа окаянная -
в ней намешано всякого!
И мечусь постоянно я
между кельей и.. яблоком.


191739 (466x700, 305Kb)Силы древние тёмные
уживаются с нежностью.
А желанья нескромные
скрыты под безмятежностью.


Страсть в оковах приличия
охраняется робостью.
Даже дар поэтический
Втиснут в рамки условностей.

Всё глубинное, тайное
За улыбку запрятано.
Эта женская магия
Для тебя - непонятная?


Но секретную истину
Не удержишь запретами!
Для меня, мой единственный,
Ты желанье заветное.

98f1972fab80 (360x138, 53Kb)



 


 

470caf4bab8a (400x226, 902Kb)



74807e90a17a (466x700, 141Kb)



19a6a1cc3bc13fd4fc193d5cfa5_91691_s1 (399x600, 14Kb)
 


Упасть в Любовь, Чтоб Уберечь себя от Прошлого,

нашептывая Глупости и Нежности.

Припомнить вновь, что я Нужна, что я ХОРошая,

сбежать в Весну от зимней НЕизбежности.

Под трели Соловья Обняться с вишнею,

Ловить Губами лепестки цветочной Радости.

Не стать Чужой внезапно, Третьей Лишнею.

Не заплутать среди ЗАмысловатостей.

Не ОБеднеть Душой и не ОЗлобиться,

и Радовать других Улыбкой Светлою.

Бессонницу отправить за ОКОлицу,

пускай луну замучает советами.

Поверить в То, что СЧАстье не КОнчается.

Пить по утру росЯные рассветноСТИ.

Упасть в ЛЮБовь неистово, ОТчаянно с Восторженностью,

Искренностью Детскою.



wigdvj4z (200x164, 66Kb)
заснеженный домик (500x509, 570Kb)



стихи - Петра Давыдова
и разных поэтов из инета

Светская львица1
 
 

 

Рубрики:  *** СТИХИ

Понравилось: 4 пользователям

НАДЕЖДА_КРЮКОВА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 16:43 (ссылка)
АХ, ВЕСНА....ВЕСНА.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку