-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полюшка7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 17835
Комментариев: 380
Написано: 18264


Оригинальные варежки спицами

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 22:55 + в цитатник
Цитата сообщения Natalica_JA Оригинальные варежки спицами

/yavyazhusama.ru                                                  


Хочу поделиться с вами схемой оригинальных варежек, связанных спицами. Это творчество модельера Бруклина Твида. Я правда не знаю про него ничего. Может кто из вас более осведомлен, чем я. Если он создает такие чудесные вещицы, то я его ценю! Итак, у меня имеется схема, но нет описания. К схеме надо дать некоторые пояснения. В частности по условным обозначениям как вязать.

В схеме лицевая петля – это пустая клеточка.
Лицевая скрещенная петля – это символ петельки.
Накид – это кружочек.
Буква Т на боку – это 2 лицевые петли вместе. В зависимости от наклона этой буквы Т может быть еще и две лицевые скрещенные.

Словом, разберетесь. Этой зимой будете в тепленьких дизайнерских варежках и детей своих обвяжете. Рада, что дарю вам приятные модельки вязания. У меня есть смысл в интернет активности. И я очень вам благодарна за ваши отзывы и комментарии!

Оригинальные варежки спицами Нажмите на картинку, чтобы увеличитьОригинальные варежки спицами - схема
Рубрики:  вязание/перчатки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку