-Цитатник

курица - (1)

СЕКРЕТ самой вкусной КУРИЦЫ / Теперь готовлю только так / Рецепт курицы в духовке Давно п...

АКСЕССУАРЫ С ДЕКОРОМ ОТ DOLCE & GABBANA - (0)

АКСЕССУАРЫ С ДЕКОРОМ ОТ Dolce & Gabbana ЧЕХОЛ ДЛЯ АЙФОНА ЖАКЕТ С ОТДЕЛКОЙ ...

ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО В СТИЛЕ АРТ-ДЕКО... ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ И НАШИ ДНИ... ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ. (ЧАСТЬ-2) - (0)

Встречаем Новый год и Рождество в стиле Арт-деко... экскурс в историю и наши дни... инструкция к при...

MAX MARA ОСЕНЬ-ЗИМА 2017/2018 - (0)

Max Mara ОСЕНЬ-ЗИМА 2017/2018 / READY-TO-WEAR / НЕДЕЛЯ МОДЫ: МИЛАН ...

Alberta Ferretti представила свою осенне-зимнюю коллекцию 2017/18 на Неделе моды в Милане. - (0)

Неделя моды в Милане: Alberta Ferretti осень 2017 \ Fashion Alberta Ferretti представила ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТРЕЛИТЦИЯ_королевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 18030
Комментариев: 2258
Написано: 21704


Невиртуальный роман

Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:08 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR Невиртуальный роман

Нет, детка, нет.
Отнюдь...
Это не виртуальный роман. У меня не бывает понарошку.
Если я отражаюсь в осколках стекла - то там, в каждом маленьком кусочке - все равно я.
Не удастся сказать - ах нет, это несерьезно.
Не удастся отмахнуться и сказать - это же всего лишь лживый интернет, где все носят маски.
Нет, детка, нет!
Напротив, это место обнажения.
Как в бане, или как в Чистилище.
Тут все облики - истинные.
Облики - блики. Отражения сути.
Мы могли бы встретиться где угодно, мы могли бы встретиться в кафе, в магазине, на работе, в маршрутке, на остановке, в театре...
В театре, конечно, вряд ли...я не слишком часто туда хожу.
Не люблю лицедейство.
Все по той же причине, что я слишком честен. Даже когда говорю возмутительно нереальные вещи. В те, которые невозможно поверить, как в абсурдную догму о трех китах, держащих Землю. А это ведь правда, мой милый, я ведь та самая Черная Черепаха, что путешествует по северному небу в семи домах пребывая от Ковша, сквозь Пустоту до Стены. За которой лишь мрак.
Я говорю правду, несмотря на то, что меня так много, что я сам позабыл сотни своих имен.
И наш виртуальный мир просто отражения нерожденной реальности и лишь в наших силах начать строить его по этому одухотворенному наброску, проследить движения чей то нервной и быстрой руки, угадать и додумать чью-то яркую душу... Или прикурить от него сигаретку, зябко кутаясь в одиночество.
Мы могли бы встретиться. Взглядом, жестом, смехом, полусловом. Звуком. Запахом.
Душой.
И я сразу узнал бы тебя.
Потому что, когда я тебя чувствую...
В моем сердце звучит..
Бонус-трек...
Звучит, как-то так:

Рубрики:  ОН

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку