-Цитатник

курица - (1)

СЕКРЕТ самой вкусной КУРИЦЫ / Теперь готовлю только так / Рецепт курицы в духовке Давно п...

АКСЕССУАРЫ С ДЕКОРОМ ОТ DOLCE & GABBANA - (0)

АКСЕССУАРЫ С ДЕКОРОМ ОТ Dolce & Gabbana ЧЕХОЛ ДЛЯ АЙФОНА ЖАКЕТ С ОТДЕЛКОЙ ...

ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО В СТИЛЕ АРТ-ДЕКО... ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ И НАШИ ДНИ... ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ. (ЧАСТЬ-2) - (0)

Встречаем Новый год и Рождество в стиле Арт-деко... экскурс в историю и наши дни... инструкция к при...

MAX MARA ОСЕНЬ-ЗИМА 2017/2018 - (0)

Max Mara ОСЕНЬ-ЗИМА 2017/2018 / READY-TO-WEAR / НЕДЕЛЯ МОДЫ: МИЛАН ...

Alberta Ferretti представила свою осенне-зимнюю коллекцию 2017/18 на Неделе моды в Милане. - (0)

Неделя моды в Милане: Alberta Ferretti осень 2017 \ Fashion Alberta Ferretti представила ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТРЕЛИТЦИЯ_королевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 18030
Комментариев: 2258
Написано: 21704


Суп из перца. Постящимся и худеющим

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 03:13 + в цитатник
Цитата сообщения Светланкин_дневничок Суп из перца. Постящимся и худеющим

Видела сто раз этот суп в меню разных ресторанов. У меня стоит НТВ-шная тарелка и там есть телеканал о кухне. Вот там и взяла рецепт этого супа.
Суп из перца (700x525, 56Kb)
Я делала полуторалитровую кастрюльку, все пропорции на нее. Мне понадобилось четыре перца. Перец очистить, помыть, нарезать.Потом завернуть его в фольгу, оставив открытый верх с веточкой базилика. Базилика у меня не было и я положила туда веточку петрушки. Ее надо было порвать на кусочки, а я забыла, потом порвала, на вкусе не отразилось. Запечь в разогретой духовке на самом большом огне около 5 минут, я запекала 10. :)
DSC06233 (525x700, 119Kb)
В кастрюльку было предложено положить 1 репчатую луковицу, 4 зубчика чеснока и зеленый лук без масла. Но там была тефлоновая кастрюлька, так что я не рискнула и кинула туда малёк подсолнечного маслица. Еще надо было добавить 1/4 красного острого чилийского перчика, у меня такого не было, так что я просто посыпала все слегка этим чилийским перчиком, но сухим. Потом добавить туда запеченный перчик(его не очищала от пленочки, она же потом мелкими кусочками попадалась, но не противно), дать потомиться овощам 5 минут под крышкой до выделения жидкости.Потом добавить туда 100 грамм томатного сока и 200 гр помидорчиков черри. Думаю, если нет черри, спокойно туда подойдет один большой помидор. Залить все это овощным бульоном. У меня такового опять же не было и я не мудрствуя лукаво залила все водичкой. Посолить по вкусу, я еще на свой вкус добавила бы туда сахарку. Дать закипеть и проварить все 15 минут периодически помешивая. на среднем огне. Потом суп перемолоть в блендере. У меня на фото воды добавлено многовато, добавляйте так, чтоб просто покрывало овощи, много воды не надо, а то суп будет жидковат, я отливала бульон.
DSC06242 (700x525, 138Kb)
DSC06246 (700x525, 121Kb)
Приятного аппетита в пост!:)
DSC06249 (700x525, 144Kb)
На фотографии вариант супа для непостящихся, там добавлен тертый сыр.
Рубрики:  ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку