-Цитатник

курица - (1)

СЕКРЕТ самой вкусной КУРИЦЫ / Теперь готовлю только так / Рецепт курицы в духовке Давно п...

АКСЕССУАРЫ С ДЕКОРОМ ОТ DOLCE & GABBANA - (0)

АКСЕССУАРЫ С ДЕКОРОМ ОТ Dolce & Gabbana ЧЕХОЛ ДЛЯ АЙФОНА ЖАКЕТ С ОТДЕЛКОЙ ...

ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО В СТИЛЕ АРТ-ДЕКО... ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ И НАШИ ДНИ... ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ. (ЧАСТЬ-2) - (0)

Встречаем Новый год и Рождество в стиле Арт-деко... экскурс в историю и наши дни... инструкция к при...

MAX MARA ОСЕНЬ-ЗИМА 2017/2018 - (0)

Max Mara ОСЕНЬ-ЗИМА 2017/2018 / READY-TO-WEAR / НЕДЕЛЯ МОДЫ: МИЛАН ...

Alberta Ferretti представила свою осенне-зимнюю коллекцию 2017/18 на Неделе моды в Милане. - (0)

Неделя моды в Милане: Alberta Ferretti осень 2017 \ Fashion Alberta Ferretti представила ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТРЕЛИТЦИЯ_королевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 18030
Комментариев: 2258
Написано: 21704


Франсуаза Саган «Здравствуй, грусть»

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:22 + в цитатник
Цитата сообщения Happy__baby Франсуаза Саган «Здравствуй, грусть»

Smart_girls

 ***

"В любви как на войне.
Горе побежденному..."
 

***

ни с чем не сравнимое наслаждение: разгадать человека, увидеть его насквозь, заглянуть ему в душу и поразить в больное место.

***

... если ты пьян, можешь говорить правду - никто не поверит.

***

Для внутреннего спокойствия нужна внешняя суета.

***

Мне хотелось спрашивать у людей: "Вы влюблены? Что вы читаете?", но никогда меня не трогала их профессия - часто, с их точки зрения, вопрос первостепенный.

***

Ты сама себе противна? Спи побольше, поменьше пей.

***

Быть может, в её годы я тоже буду платить мальчишкам, чтобы они меня любили, потому что любовь самая приятная, самая настоящая, самая правильная вещь на свете. И неважно, чем ты за неё платишь. Важно другое - не озлобиться, не завидовать..

***

Все мы добиваемся только одного-нравиться. Я по сей день не знаю, что кроется за этой жаждой побед - избыток жизненных сил или смутная, неосознанная потребность преодолеть неуверенность в себе и самоутвердиться.

***

Я не любила молодежь. Мне куда больше нравились приятели отца, сорокалетние мужчины, которые обращались ко мне с умиленной галантностью, в их обхождении сквозила нежность одновременно отца и любовника.

***

Жалость - приятное чувство, устоять перед ним так же
трудно, как перед музыкой военного оркестра.
 

***

Вовремя - для женщины это чаще всего вовремя. После - иногда тоже вовремя. Но уж раньше времени - никогда.

***

К чужим недостаткам быстро привыкаешь, если не считаешь своим долгом их исправлять.

***

...в Анне не чувствовалось никакой недоброжелательности. Она была слишком равнодушна. И в её суждениях отсутствовали категоричность и резкость, свойственные злости. Но от этого они становились лишь ещё более меткими

***

Слава приходит не внезапно, а потихоньку. Заявляет же она о себе в один или другой прекрасный день, каковой заинтересованная персона и считает самым знаменательным.

***

Ничто так не идет к лицу некоторым женщинам, как всплески амбиций. Любовь делает их безвольными.

***

Всякий знает, как страсть создает свою маленькую деревню в самом большом городе.

***

Отчаяние - какое странное чувство; и странно, что после этого выживают.

***

"- У вас несколько упрощенные представления о любви. Это не просто смена отдельных ощущений...
<...>
- Это нечто совсем иное, - говорила Анна. - Это постоянная нежность, привязанность, потребность в ком-то... Вам этого не понять.
 

***

Это незнакомое чувство, преследующее меня своей вкрадчивой тоской, я не решаюсь назвать, дать ему прекрасное и торжественное имя - грусть. Это такое всепоглощающее, такое эгоистическое чувство, что я почти стыжусь его, а грусть всегда внушала мне уважение.

***

любовь самая приятная, самая настоящая, самая правильная вещь на свете. И неважно, чем ты за нее платишь.

***

Любовь приносила мне не только вполне осязаемое физическое наслаждение; думая о ней, я испытывала что-то вроде наслаждения интеллектуального. В выражении "заниматься любовью" есть особое, чисто словесное очарование, которое отчуждает его от смысла. Меня пленяло сочетание материального, конкретного слова "заниматься" с поэтической абстракцией слова "любовь".

***

она вела себя не как влюбленная, а как уличная девка, но при ее красоте она могла себе это позволить

***

Жажда удовольствий, счастья составляет единственную постоянную черту моего характера

***

- Вы редко думаете о будущем - правда ведь? Это привилегия молодости.

Рубрики:  ЦИТАТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку