Что есть – ум, если рассматривать человека с точки зрения ума или глупости.
Ум, умственные способности, в первую очередь, подразумевают под собой способность сознания определять и переводить для себя воспринимаемую энергию.
Далее – способность составлять цепочки взаимосвязей из этого определенного, и воспроизведения уже взаимосвязанного. То есть – способность, можно сказать, оперировать картинкой.
Ум, по сути, это логика. Логика, в пределах нашего мира, и по отношению к картине его.
Картине узнаваемой или не узнаваемой, но в любом случае, ум – есть способность сознания взаимосвязывать определяемую энергию в соответствии с заданными для общей визуализации общими параметрами.
И параметры эти не так уж ограничены и узки. Человек всегда может определить для себя нечто большее, чем уже было определено большинством сознаний. Определить и вывести для восприятия этого определенного другими людьми, проявить для них только своё определенное.
То есть человек не так ограничен в своём восприятии, как мы можем полагать. И такое восприятие мы называем – открытием. Ученый открыл для человечества то или это. Гениальный математик или физик вывел новую формулу чего-либо, и так далее. Как он смог что-то открыть? Это было где-то закрыто, а он открыл его? Конечно же нет.
И вот тут на помощь восприятию приходит логика, ум. По сути, вся энергоинформация, которая поступает через сознание такого человека – она не выглядит как электрический утюг или турбодвигатель, к примеру. Материальную форму эта энергия приобретает, проходя через сознание принимающего.
Принимающий в буквальном смысле придумывает, представляет для себя эту форму, оперируя при этом способностью своего сознания к взаимосвязыванию определяемой энергии, ну и, порой – уже определенным, проявленным сознаниями другими. То есть – опираясь на опыт, на уже пройденное и проявленное.
Но это, я бы сказала, крайние представления ума и логического восприятия. А в основном умный человек просто в состоянии связывать между собой уже определенную в общем сознании энергию, и двигаться по своему пути максимально гармонично в соответствии с заложенным для воплощения планом души.
И тут еще раз подчеркну – мы сейчас говорим именно о крайностях – ума и глупости, логики и алогизма. Многие творческие люди создают свои произведения, казалось бы, порой совершенно нелогичными для восприятия других людей.
Или, к примеру, женщины. Иногда представляется, что женская логика бывает странной, отличающейся от мужской, или же, говорят, что женщины вообще нелогичные создания. Но это – всё та же логика, просто в большей степени основанная на эмоциях, которых женское сознание производит, опять же – не всегда, но в больших объёмах, чем сознание мужское.
И женщины, конечно же, не алогичны в своём восприятии, по отношению к восприятию мужскому. Сознание мужчины и женщины изначально определяется примерно одинаковым набором подпрограмм, при запуске которых это сознание обладает всеми необходимыми качествами для того, чтобы человек был – разумным.
А что же тогда с глупыми? Глупость, как противоположность уму, подразумевает под собой как раз алогичность. Алогизм происходит, когда не включается целая куча активированных программ. Отсутствие способности сознания к взаимосвязыванию определяемой, сканируемой энергии пространства вызывается множеством незапустившихся, на нужном периоде жизни, подпрограмм. Из-за этого сознание в целом начинает работать некорректно, идут сбои в его движении.
Также алогизм возникает, если запустившиеся подпрограммы не синхронизировались между собой. По типу нескольких метрономов, движение которых не совмещено, а происходит у каждого из них в своем направлении и ритме. Отсюда же идут и всевозможные заболевания, в том числе и психические.
То есть, по сути, можно сказать, что большинство людей вполне логичны и умны, если рассматривать разум с точки зрения запуска и синхронности движения изначально активированных подпрограмм сознания; с точки зрения способности сознания оперировать картиной проявляемого мира. А различия в логике – есть различие в эмоциональном восприятии каждого. Но в общем и целом – восприятия примерно одинакового и вполне обусловленного.