-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей: 28593
Комментариев: 1357
Написано: 30646


Итальянские котлеты.

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 09:59 + в цитатник
Цитата сообщения виктория_берёза

Очень мне приглянулась идея из журнала "Школа гастронома" обернуть котлетки кусочком бекона да и сами котлетки получились очень вкусные и нежные.  


Нам понадобится:

500гр. говяжьего фарша

150гр. бекона

1 луковица

100 гр. кедровых орешков

3 зубчика чеснока

1 пучок петрушки

2 веточки базилика

500гр. свежих хлебных крошек ( у меня 300гр.)

250гр. сыра рикотта (у меня сливочный сыр с зеленью)

25 гр. тертого пармезана

цедра 1 лимона

1 яйцо

соль

перец.

Лук и чеснок измельчаем. Орехи порубить ножом. Петрушку и базилик мелко нарезаем. Обжариваем на сковородке лук и орехи 5 минут. Добавляем чеснок,тушим еще 2 минуты. Снимаем с огня,даем остыть.

Смешиваем в миске фарш,зелень,хлебные крошки,рикотту (у меня сливочный сыр),пармезан,цедру и яйцо.

Добавляем в фарш обжаренный лук и чеснок,хорошенько вымешиваем фарш. Убираем в холодильник на 1 час (я всего на 20 минут).

Формируем из фарша плоские котлетки,оборачиваем полоской бекона и закрепляем зубочисткой

обжариваем на сковородке с двух сторон
 

 
Приятного аппетита!!!
источник:http://forum.say7.info/topic20446.html
Рубрики:  Рецепты/мясо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку