-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 



Яндекс.Погода


Без каши обед не в обед

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 15:19 + в цитатник

Монастырская каша

монастырская каша

Рецепт из монастырской книги, блюдо, незаменимое в постные дни - сытно и вкусно. Эта каша хороша и как гарнир.  

Ингредиенты: 

  • по 1 чашке:
  • гречки
  • риса
  • перловки
  • пшена
  • 2 луковицы
  • 2 моркови
  • 200-300 гр.грибов (можно консервированные)
  • масло растительное

Монастыркая каша или каша-мешанка, как я ее называю, готовится из нескольких сортов круп: рис, пшено, ячневая крупа, пшеничная, гречка, чечевица, ... крупы берете в любой пропорции.

Я брала по чашке гречки, риса, перловки и пшена. 
Перловку отварила и промыла. Пшено довела до кипения и слила через сито (иначе пшенка горчит).
На сковороде обжарила лук, морковь и грибы (я использовала грибы, консервированные в собственном соку).
Теперь перекладывается слоями: слой крупы, слой овощей, слой крупы, слой овощей...и т.д., доливаю воды, солю (можно добавить вегету). Воду наливаете на свой вкус - любите ли вы жидкую кашу, либо не очень. Я налила чуть выше овощей. Довела до кипения, убавила до минимума, накрыла крышкой и до полной готовности.
Источник


Гречка купеческая

3626684_IMG_1606s (700x526, 166Kb)

Ингредиенты:

  • Свинина - 250 г
  • Гречка - 250 г
  • Морковь - 1шт.
  • Лук - 1 шт.
  • Перец красный сладкий - 1шт.
  • (можно сушеный - 1ст.л)
  • Помидор - 1шт.
  • (или томатная паста - 1 ст.л.)
  • Соль, перец

Технология приготовления напоминает плов. Получается очень вкусно, сытно, попробуйте.

Приготовление: 

Мясо порезать некрупными кусочками и обжарить с небольшим количеством растительного масла. Лук и морковь мелко нарезать (морковь можно натереть), добавить к мясу. Сладкий красный перец тоже мелко порезать и добавить в сотейник. Гречку промыть, выбрать мусор, выложить к мясу. Добавить помидор, также мелко порезанный или ложку томатной пасты, соль, перец, можно немного чеснока (свежего или сушеного). Залить содержимое сотейника водой, чтобы все полностью покрыло, перемешать, накрыть крышкой и оставить на небольшом огне на 20-25 минут. Жидкость должна почти вся впитаться, но гречка остается сочной. 

3626684_IMG_1493s (700x526, 189Kb) 3626684_IMG_1495s (700x526, 215Kb) 3626684_IMG_1498s (700x526, 212Kb) 3626684_IMG_1533s (700x526, 235Kb) 3626684_IMG_1613s (700x526, 197Kb)


412_07_02_2013_118 копия (350x234, 63Kb)Гречка с куриным мясом в духовке

В качестве куриного мяса я использовала куриные крылышки, но можно использовать любое куриное мясо.

На одном противне размещаются обжаренные до румяной корочки крылышки с предварительно запаренной сырой гречкой, и все это блюдо как бы томится в духовке.

Как результат мы получаем простое, сытное и вкусное блюдо. Гречневая каша при этом получается разваристой, рассыпчатой и, следовательно, очень вкусной.

98977367_98138195_77661201_77112833_75376655_ingredients (128x34, 0Kb)

  • куриное мясо — 500 г (у меня крылышки)
  • гречневая крупа — 2 стакана
  • вода — 4 стакана
  • сливочное масло -50 г
  • майонез — 2 ст.л.
  • горчица — 2 ст.л.
  • приправа для курицы — 1 ч.л.
  • свежий укроп — пару веточек
  • соль — по вкусу
  • черный молотый перец — по вкусу
  • растительное масло для жарки

Курицу предварительно можно не обжаривать, но тогда время приготовления увеличится в два раза, так что я все же рекомендую предварительно обжаривать курочку. Можно также поэкспериментировать на свой вкус и добавить в блюдо обжаренные грибы или овощи — лук с морковью.

f330d3341386d15163172c573adaefb6 (45x46, 7Kb) Получится очень вкусно, проверено на практике
Рубрики:  Кулинария/Готовим в духовке
Кулинария/Борщи, супы, горячее

Метки:  


Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

Чем занять ребенка: дома, во дворе, в ванной

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:45 + в цитатник

Рисуем страну своей игры!

Все что нужно:

  • рулон бумаги,
  • фломастеры (краски) и
  • фантазия!

3731091_ch2 (520x700, 122Kb)

Липучки для ванной

Иногда так сложно уговорить малыша пойти купаться. Тогда вам могут помочь обычные хозяйственные салфетки, из которых можно сделать фигурки для игр в ванной. Будучи мокрыми, они хорошо липнут к кафелю и ванной. Веселого вам куп-куп! 

3731091_ch3 (700x700, 284Kb)

Осенний лабиринт

Как только у вас выдастся погожий денек, не забудьте поиграть в лабиринт из осенних листьев! Процесс строительства лабиринта захватывает даже больше, чем сама игра. Ну и конечно, игра должна закончиться веселым валянием, пинанием, киданием золотой листвы. Заряд позитива гарантирован!

3731091__2_ (427x427, 64Kb)

можно повторить игру зимой. И не забудьте прихватить лопату для постройки лабиринта

Шарики
Заполняем воздушные шарики водой, слегка надуваем и завязываем узлом. Благодаря небольшому количеству воздуха в шарах, они не тонут в ванне, а плавают.
1. Сжимаем, скручиваем шары, описываем свои ощущения.
2. Вылавливаем шары, например, ситом, дуршлагом, руками.
3. Считаем шарики.
4. Сортируем шарики.
5. Топим шарики.
6. Можно сложить несколько шариков в сетку и попробовать на них посидеть или полежать.

3731091_s1 (604x453, 19Kb)

   

 

 

 

ПродумаМка - идеи для детского творчества

Рубрики:  Детское/играем
Детское/Занимашки
Чем занять малыша на даче, дома, когда мама устала, зимой, летом

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

Придумки для деток: игры, забавы, развивалки (ч.7)

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 12:30 + в цитатник

4 развивающие игры из подручных средств, которые найдутся в любом доме.

1. Веселый мешок
Дети очень любят сюрпризы, особенно если они забавные. Соберите для ребенка веселый мешок, чтобы дать ему стимулирующие идеи для его воображения.
Что понадобится:
• 4 бумажных пакета
• по 3 предмета для каждого пакета — например, мыло, мочалка и пластиковая лодочка (для ванны); ложка, тарелка и чашка (для еды); ботинки, рубашка и брюки (для одевания)
Осваиваемые навыки
• Когнитивные/мыслительные навыки
• Идентификация и классификация
• Развитие речи
• Социальное взаимодействие
1. Положите в пакет три подходящих друг к другу предмета, как предложено выше.
2. Сделайте то же самое с тремя другими пакетами.
3. Посадите ребенка на пол и достаньте первый пакет.
4. Откройте пакет и дайте ребенку вытащить один из предметов, не глядя на другие.
5. Вначале попросите его назвать предмет, а затем спросите, что еще, по его мнению, может быть внутри.
6. Если он правильно отгадает один из предметов, достаньте и покажите его ребенку.
7. Потом попросите его угадать, что еще осталось в пакете.
8. Если ребенку трудно угадать последний предмет, покажите ему, как относятся друг к другу первые два. После этого пусть он попробует догадаться снова.
9. Когда ребенок угадает все три предмета из пакета, спросите у него, что у них общего.
10. Повторите со всеми пакетами.
Варианты игры. Сыграйте в похожую игру с продуктами. Положите на стол три подходящих друг к другу продукта — например, корж для пиццы, соус и тертый сыр. Спросите ребенка, что получится, если соединить эти продукты.
Безопасность. Убедитесь, что ни один из предметов не представляет опасности для ребенка, и постарайтесь выбирать предметы, знакомые ему, чтобы хотя бы часть из них он мог угадать.


2. Одно к другому
Эта более продвинутая версия игры на подбор предметов соответствует более высокому уровню когнитивного развития вашего ребенка. Игра будет очень веселой, если вы подберете побольше интересных вещей, которые подходят одна к другой.
Что понадобится:
• предметы, которые подходят один к другому: замок и ключ, карандаш и бумага, мыло и полотенце, носок и ботинок, гайка и болт и т.д.
• стол
Осваиваемые навыки
• Классификация и сортировка
• Координация глаз/рука
• Мелкая моторика
• Мышление
1. Подберите ряд предметов, соответствующих один другому, как предложено выше. Выбирайте простые предметы. Если хотите, добавьте одну-две более сложные пары.
2. Разложите все предметы на столе, но не кладите вместе предметы из одной пары.
3. Посадите ребенка за стол и покажите ему предметы.
4. Выберите один предмет и попросите ребенка найти среди оставшихся тот, который подходит к нему. Если нужно, давайте подсказки.
5. Когда ребенок найдет соответствующий предмет, похвалите его, отложите пару в сторону и выберите следующий предмет.
6. Продолжайте игру, пока не соберете все пары.
Варианты игры. После того как ребенок научится подбирать пары из реальных предметов, возьмите изображения. Картинки не только усложняют игру, но и открывают более широкие возможности выбора.
Безопасность. Все предметы должны быть безопасны для ребенка.


3. Что внутри?
Ребенка в этом возрасте часто называют "маленьким исследователем" из-за его любопытства. Ему нравится все разбирать и смотреть, что внутри. Эта игра стимулирует развитие будущего Эйнштейна!
Что понадобится:
• бумажные пакеты
• небольшие предметы, которые можно спрятать в пакетах: особенные игрушки, расческа, бутылочка, памперс, мячик, кукла, набор ключей, ботинок и т.д.
• скотч
Осваиваемые навыки
• Классификация и идентификация
• Когнитивные/мыслительные навыки
• Мелкая моторика
• Решение задач
1. Подберите разные предметы, знакомые ребенку (например, те, что упомянуты выше).
2. Положите их по одному в пакеты, заверните верх пакета и заклейте скотчем.
3. Сядьте на пол вместе с ребенком, а пакеты спрячьте позади себя.
4. Достаньте один пакет и дайте ребенку пощупать его снаружи. Пощупайте его тоже и скажите: "Интересно, что же там внутри?".
5. Пусть ребенок попробует догадаться. Если у него не получается, вы можете высказать свое предположение, но не давайте правильного ответа. Ребенок начнет размышлять о том, что же может быть внутри.
6. Продолжайте щупать и угадывать. Если ребенок сдастся, откройте пакет и дайте ему потрогать предмет, не заглядывая внутрь. Посмотрите, сможет ли он догадаться на этот раз.
7. Когда вы оба выскажете все свои предположения, откройте пакет и посмотрите, правильно ли догадался малыш.
Варианты игры. Пусть ребенок тоже сделает для вас набор таинственных пакетов.
Безопасность. Убедитесь, что ни один из предметов не может травмировать ребенка при ощупывании.


4. Все смешалось
Помогите ребенку развить свое умение выстраивать последовательности — навык, который необходим для того, чтобы подготовиться к обучению чтению.
Что понадобится:
• серия фотографий — например, из отпуска, со дня рождения, какого-то другого праздника и т.д.
• большой лист плотной белой бумаги
• фломастер
• стол
Осваиваемые навыки
• Причина и следствие
• Когнитивные/мыслительные навыки
• Последовательность и подготовка к чтению
• Визуальное различение
1. Найдите в семейном альбоме серию из четырех снимков, посвященных какому-то одному событию, как предложено выше. Выберите ряд фотографий, у которого есть начало, середина и конец. Например: 1. Встреча гостей. 2. Открывание подарков. 3. Дегустация торта. 4. Прощание.
2. Нарисуйте на большом листе бумаги в ряд четыре квадрата размером чуть больше, чем фотографии.
3. Пронумеруйте квадраты: 1, 2, 3, 4.
4. Посадите ребенка за стол перед листом бумаги.
5. Дайте ребенку рассмотреть фотографии.
6. Напомните ему о запечатленном на них событии, потом спросите: "Что было вначале?". Посмотрите, сможет ли он выбрать первую по времени из ряда фотографий. Если ему нужна помощь, подскажите ему.
7. Пусть ребенок положит первую фотографию в квадрат с номером 1.
8. Повторите для второго снимка и следующих, пока не разложите все по порядку.
Варианты игры. Вместо фотографий вы можете вырезать иллюстрации из недорогой книжки, которая нравится ребенку, взяв страницу из начала, две из середины и одну из конца. Предложите ребенку разложить их по порядку.
Безопасность. Если ребенку трудно с этим справиться, возьмите только три картинки и давайте ему побольше подсказок, чтобы он не расстраивался из-за неудачи.

 
 
Рубрики:  Детское/играем
Детское/учимся

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Придумки для деток: игры, забавы, развивалки (ч.6)

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 12:27 + в цитатник

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 

1. Игрушки разбежались

Вам потребуются: игрушки.
Подберите несколько предметов для игры. Рассмотрите их вместе с малышом, расскажите, как вы хотите с ними поиграть. Например, машина, несколько кубиков, кукольная мебель. Объясните, что вы хотите построить дом для куклы Кати и поставить там мебель. Теперь попросите ребенка выйти в другую комнату. Разложите все выбранные вами предметы в разные места. Позовите малыша и сообщите ему, что все игрушки разбежались, а вы не можете их найти. Пусть кроха вспомнит, во что вы хотели играть и найдет ваши игрушки.
Игра способствует развитию памяти, внимания.

2. Экскурсия по дому

Покажите малышу куклу. Расскажите, что кукле Любе надоело жить в своем кукольном домике, она хочет отправиться в путешествие по всей квартире. Предложите ребенку показать Любе все, что есть у вас дома, назвать каждую вещь и рассказать, для чего она нужна. Кукла Люба, естественно, окажется любопытной девочкой и будет задавать массу вопросов. Игру можно растянуть на несколько дней.
Игра способствует развитию речи, памяти, внимания.

3. Исправь ошибку

Нарисуйте малышу картинку с заведомо неверной деталью в сюжете, например, дерево с зелеными листьями, цветы, радугу и снеговика. Или зайца, сидящего на дереве и т.п. Попросите ребенка найти, показать вашу ошибку. Пусть обоснует свое мнение.
Игра способствует развитию внимания, памяти, логического мышления.

4. Подбери крышку

Вам потребуются: кастрюли разного размера с соответствующими им крышками.
Расскажите ребенку, что у вас перепутались крышки, и теперь вы не знаете» какая крышка от какой кастрюли. Попросите малыша помочь вам подобрать крышки по размеру.
Игра развивает навыки классифицирования и сопоставления предметов.

5. Найди домик

Вам потребуются: карточки с изображениями зайцев: 3 — с маленькими зайцами и 3 — с большими; карточки с изображениями домиков: 3-е маленькими домиками, 3-е большими.
Расскажите ребенку о том, что зайчики вышли погулять и заблудились. Предложите ребенку помочь найти зайкам свои домики: маленьким — маленькие, большим — большие. Карточки с изображениями домиков разложите беспорядочно.
Игра способствует развитию навыков сопоставления.

6. Один - туда, другой - сюда

Вам потребуются: 4 вырезанных из бумаги круга диаметром 3 см, 4 круга диаметром 6 см, коробка для больших кругов, коробка для маленьких кругов.
Придумайте сюжет игры, например, бабушка пекла блины — большие и маленькие. Большие - маме с папой, а маленькие деткам. Но все блины перепутались. Помоги бабушке разложить их по тарелкам. Пусть малыш распределит круги по коробкам: большие - в большую, маленькие - в маленькую.
Игра способствует развитию навыков сопоставления, умения систематизировать предметы по признаку.

7. Закрой фломастер

Вам потребуются: фломастеры с колпачками, повторяющими цвет стержня.
Снимите колпачки с фломастеров, смешайте их. Предложите ребенку закрыть каждый фломастер своим колпачком. Называйте цвет каждого колпачка и фломастера.
Игра способствует развитию навыков систематизации предметов по признаку, мелкой моторики. Помогает запомнить цвета.

8. Правильная морковка

Вам потребуются: вырезанные из картона фигурки моркови разных цветов.
Разрежьте все фигурки на две части. Предложите малышу угостить зайчика морковью. Но дело в том, что зеленые и синие морковки — ненастоящие, зайчик их не ест. Поэтому надо собрать все фигурки оранжевого цвета.
Игра помогает изучить цвета, развивает навыки классификации предметов по цвету.

9. Зеленое солнце

Нарисуйте солнце зеленого цвета. Покажите картинку малышу. Поинтересуйтесь, все ли правильно вы сделали? Когда выяснится, что солнце такого цвета вовсе не похоже на солнце, попросите кроху найти и дать вам желтый карандаш, чтобы исправить промах.
Игра способствует развитию внимания.
Какая машина - такая и дорога
Нарисуйте несколько небольших машин разного цвета. Попросите малыша раскрасить дорожки под ними. Цвет дороги должен совпадать с цветом машины.
Игра способствует развитию внимания, помогает изучить цвета.

10. Шарик пропал

Вам потребуются: разноцветные пластмассовые шарики.
Поиграйте с малышом в шарики, рассмотрите их, назовите цвет каждого шара, покатайте, побросайте в коробку и т.п. Незаметно спрячьте один из шариков. Обратите внимание малыша на то, что игрушек стало меньше. Поинтересуйтесь, не помнит ли он, какого цвета был потерявшийся шарик. Разыщите игрушку и покажите ее ребенку. Если он правильно назвал цвет, похвалите его, в противном случае еще раз назовите цвет каждого шарика. Игра формирует цветовое восприятие.

11. Подбери одежду

Вам потребуются: одежда для куклы, кукла.
Расскажите малышу, что его кукла с утра раскапризничалась и не может выбрать себе платье. «Помоги, пожалуйста, кукле одеться». Кукла в ваших руках капризничает: «Я хочу желтое плате!». Попросите малыша найти среди одежды желтое платье. Посмотрев на платье, кукла передумала: «Нет, не хочу желтое платье, хочу синий сарафан!» и т.д. Когда кукла все же выберет себе одежду, предложите ребенку подобрать носочки и платочек такого же цвета.
Игра способствует развитию цветового восприятия, мелкой моторики.

12. Подбери нитку

Вам потребуются: сдутые разноцветные шарики, нитки тех же цветов, что и шары.
Покажите малышу шарики и попросите подобрать к каждому шарику нитку такого же цвета. После успешно выполненного задания надуйте шары и поиграйте с ними.
В игре развиваются навыки сопоставления предметов.

13. То ли тонет, то ли нет

Вам потребуются: бумага разных видов: тетрадный лист, альбомный лист, бумажная салфетка, картон, лист из глянцевого журнала, газетный лист, емкость с водой.
Поставьте перед ребенком тазик с водой. Напомните, как вы доставали и раскладывали тонущие и не тонущие предметы. Предложите посмотреть, как ведет себя в воде бумага. Поочередно опускайте в воду приготовленные образцы, комментируйте происходящее. В конце занятия покажите ребенку, как из мокрой бумаги можно лепить фигурки.
Игра способствует развитию наблюдательности, знакомит со свойствами предметов.

14. Кто быстрее

Привяжите к двум машинкам веревочки — короткую и длинную. Отдайте малышу машину с короткой веревкой и предложите посмотреть, чья машина доберется до хозяина •первой, если каждый будет наматывать свою веревку на карандаш. Поменяйтесь веревками и повторите игру. Положив веревочки рядом, наглядно покажите, что такое длинное и короткое.

15. Подумай и положи

Попросите малыша положить какой-либо предмет в определенное место, например: «Положи, пожалуйста, этот листок бумаги под большую книгу. Книга лежит на столе», «Положи, пожалуйста, тетрадь между раскраской и альбомом» и т.п.
Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве (внутри, над, под, снизу, сверху, между, слева, справа).

16. Рядом, перед, около

Вам потребуются: несколько игрушек.
Предложите малышу проехать в «автобусе». Пусть он выберет себе удобное место. Вокруг ребенка разместите игрушки. Поехали. «Тот, кто сидит сзади тебя, интересуется, какая сейчас будет остановка? Посмотри, кто это спрашивает?». Вместе с крохой придумывайте названия остановкам или вспоминайте знакомые ему. «Тот, кто сидит рядом с тобой, хочет знать, куда едет этот автобус? А кто сидит рядом с тобой?» и т.д.
Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве, развитию речи, воображения.

17. Размещаем гостей

У куклы День Рождения. Она пригласила гостей, приготовила угощение. Теперь надо подумать о том, как разместить приглашенных за праздничным столом. Рассуждайте вместе с ребенком: «Зайчика нельзя сажать рядом с волком, тот будет обижать зайку, давай посадим его рядом с петушком, они ведь дружат, помнишь сказку «Заюшкина избушка», где петух спас зайца от лисы? А волка мы поместим между лисой и медведем, они ведь все хищники. Цыпленок сядет около своей мамы - курицы, а курица — рядом с петухом. С одной стороны от петуха будет заяц, а с другой — курица и т.п.». Еще раз повторите порядок размещения. По приходе гостей, поручите малышу рассадить их правильно.
Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве, речи, внимания.

18. Правая рука, левая нога

Предложите малышу привязать к его правой руке колокольчик и позаниматься веселой зарядкой: если вы скажете: «Правая рука», надо поднять вверх руку с колокольчиком и позвенеть им. Если прозвучит: «Левая рука», надо поднять свободную руку и помахать ею. «Запутывайте» ребенка, несколько раз подряд повторяя одну и ту же фразу. Усложняя игру, можно привязать колокольчик еще и к левой ноге, при этом в игру включаются фразы «Левая нога», «Правая нога».
Игра способствует сенсорному развитию, развитию внимания, изучению понятий «Право — лево».

19. По мотивам «Трех медведей»

Вам потребуются: игрушки, повторяющие персонажей сказки (большой, средний, маленький).
Напомните малышу сказку о трех медведях. Предложите пригласить персонажей сказки в гости. «Пришедших» гостей следует усадить за стол. Попросите ребенка вспомнить, кто на каком стуле сидел. Дайте крохе три тарелки разного размера, предложите раздать их медведям, не указывая при этом, кому из них какая тарелка полагается. Понаблюдайте за ребенком. Если он не справляется с заданием, объясните, что папа-медведь ест из большой тарелки, мама — из средней, а медвежонок из маленькой. Пусть малыш самостоятельно расставит перед медведями чашки в соответствии с размерами.
В игре развиваются навыки сопоставления.

 
Рубрики:  Детское/играем
Детское/учимся
Детское/Занимашки
Чем занять малыша на даче, дома, когда мама устала, зимой, летом

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сделайте вместе: кормушка для птиц

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 11:28 + в цитатник

3731091_a1 (465x285, 23Kb)Обязательно сделайте с детьми кормушку для птиц, объясните им, что зимой птицам бывает особенно трудно и мы должны им помочь выжить в холодное время года.

Посмотрите мастер-класс по изготовлению необычной кормушки из обычной шишки.)

1. Шишку крупного размера очистите от грязи, промойте и высушите.

2. Шишку намажьте обильно арахисовым маслом.
Если не найдете арахисовое масло в магазине, сделайте его самостоятельно: очищенный поджаренный арахис положите в кухонный комбайн, взбрызните любым, имеющимся под рукой растительным маслом и взбейте до необходимого состояния. 

3. Насыпьте в миску корм для птиц – овес, семечки подсолнечника, семена тыквы, крошки пшеничного хлеба, пшено.

4. Шишку, намазанную маслом, обваляйте в корме для птиц.

5. Обвяжите шишку веревочкой и прикрепите к дереву.

3731091_a2 (700x210, 101Kb)

 

Рубрики:  Дачное/поделки-самоделки

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чудодейственный киселик вечной молодости

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 12:56 + в цитатник

Источник http://tastydiet.livejournal.com/18588.html

Его выверенным в течении многих лет составом, который не стоит никаким образом изменять или дополнять, поделилась опытный московский косметолог на форуме программы питания Сибарит.
    Рекомендуется пить строго натощак, можно через 20 минут после воды (я так и делаю) и за пол часа до еды, если критично, то можно поесть скорее. Хотя именно голод он утоляет очень хорошо, даже я могу после него и час не завтракать.
    Если никаких негативных моментов от употребления не наблюдается, а нужен эффект сильнее, в случае акне, например, через неделю можно добавить еще одну порцию перед сном, и даже третью в течении дня. Могут быть боли в печени или метеоризм - там, где в организме есть проблемы, они проявляются. Практически у всех наблюдается и положительный побочный эффект в виде существенного улучшения работы кишечника. Кстати, в первую очередь с этой целью обязательно нужно пить воду утром и в течении дня. Непосредственно похудение киселек не обеспечивает, но способствует.
    В общем случае, для того, чтобы просто почистить организм и улучшить состояние кожи, его желательно пить в течение всех осенних и весенних месяцев.
Итак:

  • 1 столовая ложка семян льна (заменять льняной мукой нельзя);
  • 1 чайная ложка семян кориандра;
  • 1 чайная ложка семян фенхеля.

    Все смолоть в кофемолке, желательно до состояния пыли - как можно тоньше - залить, помешивая 300 мл кипятка, затем опять мешать периодически в течении 15 минут, и выпить. Удобно использовать трубочку.

    Можно и не мешать, тогда выпить и ложкой доесть весь осадок.
    Помню, первые несколько дней он мне казался редкой гадостью и пила через силу, но на удивление быстро привыкла и теперь пью с огромным удовольствием.
    Теоретически возможно намолоть заранее, хорошо перемешать, чтобы сохранить правильные пропорции, и хранить в герметичной упаковке. Такой молотой смеси необходимо 4 чайные ложки с горкой. Но все-таки значительная часть полезных веществ будет теряться.
    Я готовлю свежесмолотую каждое утро, немного экономлю время тем, что пакеты со специями достаю раз в два дня: молю одну порцию, высыпаю в чашку, и сразу засыпаю в кофемолку на вторую. Но ее оставляю нетронутой, а на следующий день достаю только кофемолку, в которой все приготовлено уже.
   Купить все ингредиенты можно в аптеках и магазинах специй.

Рубрики:  Полезности.../для себя любимой

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 3 пользователям

Перловая каша - несправедливо забытая еда

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 11:47 + в цитатник

Перловая каша с грибами

Перловая каша с грибами

В старые времена такую кашу готовили на Рождество. Сейчас перловку почти забыли и вместо нее чаще всего берут рис. А зря!

Приготовьте такую перловую кашу, и Вы потом обязательно включите это блюдо в праздничное меню.

Для каши потребуется:

- 300 грамм крупы перловой;
- одна горсть сушеных грибов;
- два зубчика чеснока;
- три столовых ложки сливочного масла;
- тмин толченый;
- немного майорана;
- молотый черный перец;
- соль.

Готовим:

1. На несколько часов замочите сушеные грибы в холодной воде. Сварите их и потом процедите.
2. Залейте кипятком перловую крупу и варите ее до готовности в подсоленной воде с тмином.
3. Хорошо промойте кашу в дуршлаге и оставьте стекать.
4. Чеснок, протертый с солью, майоран и масло добавьте к перловке. Все это смешайте с отваренными грибами.
5. Смажьте противень сливочным маслом и равномерно разложите в нем кашу с грибами. 
6. Теперь запекайте перловку в хорошо разогретой духовке, пока она не будет золотистого цвета.
 


Перловая каша с орехами

Перловая каша с орехами

Это очень полезное и вкусное блюдо. 
Попробуйте приготовить перловую кашу с орехами, и она обязательно вам понравится.

Чтобы приготовить перловую кашу с орехами нам понадобится:

- один стакан перловой крупы
- половина стакана молотых орехов
- один пучок зеленого лука
- один пучок укропа
- три столовых ложки оливкового масла
- два зубчика чеснока.

Начинаем готовить перловую кашу с орехами.

Вначале надо перебрать перловую крупу и замочить в холодной воде на ночь. 
Можно ускорить это событие, замочив крупу в горячей воде на три часа.

После замачивания воду надо слить и залить крупу кипятком. 
Варить до готовности в большом количестве воды.
Готовую кашу процедить через дуршлаг, посолить и добавить одну столовую ложку оливкового масла. 
Кашу хорошо перемешать.

Совет от любителя: предлагаю попробовать следующий вариант: крупу прокалить на сухой сковородке до коричневатого цвета и появления терпкого духа... Затем горячую крупу ссыпать в керамическрй горшочек, залить горячей водой, добавить соль, масло и прочее по вкусу и затолкать все это великолепие в холодную духовку.... Включить оную и терпеливо ждать, но не менее 45 мин... Рекомендуется изредка засовывать любопытный нос в духовку и проверять состояние варева в волшебном 8оршочке... Затем достать посудину, бухнуть туда сливочного масла и укутать одеялом.... А далее по вышеприведенному рецепту)))))

Чеснок раздавить, а зелень мелко порезать. 
Обжарить орехи, зелень и чеснок в оставшемся масле примерно три минуты.

При подаче разложить перловую кашу по тарелкам, а сверху украсить ореховой массой.


Моя любимая каша (с шампиньонами)

Из дневника 

Берём:

  • Перловая крупа - 1 стакан.
  • Сливочное масло - 50 г.
  • Грибы шампиньоны - 300 г.
  • Морковь - 1 шт.
  • Лук - 1 шт.
  • Паприка - 1 ч.л.
  • Лавровый лист - 2 шт.
  • Соль, перец - по вкусу.

Способ приготовления

Перловку замочить в воде часа на 4, воду слить, залить чистой и сварить в подсоленной воде практически до готовности. Добавить масло и паприку.

Грибы нарезать пластинками и обжарить на растительном масле.Нарезать лук полукольцами, морковь натереть на крупной терке.В овощи долить водички, посолить, поперчить, положить лавровый лист. В горшочек на дно выложить немного овощей, потом перловочку и снова овощи наверх.Поставить в разогретую духовку на пол часа.

 


И 

Очень вкусная гречневая каша, а приготовить может даже ребенок

Гречневую крупу промыть и варить в подсоленной воде до готовности.
 
Потом надо измельчить сваренные вкрутую яйца (из расчета одно яйцо на человека). 
Натереть сыр. 
Яйца и сыр добавить в кашу и тщательно перемешать.
 
Кушать такую гречневую кашу можно со сметаной, с маслом или с зеленью.
Рубрики:  Кулинария/Борщи, супы, горячее

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 5 пользователям

Высокий плинтус

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 10:49 + в цитатник

Высокий плинтусКак обычный плинтус превратить в оригинальный элемент дизайна? Сделаем его в два раза выше и покрасим. Наш пошаговый мастер-класс поможет создать эту декоративную деталь интерьера самостоятельно.

Сделать интерьер более декоративным и интересным можно при помощи самых тривиальных на первый взгляд вещей. Мы используем визуальный эффект – над базовым плинтусом приладим к стене готовый узкий плинтус в стиль базового или подходящий молдинг, а затем покрасим одним цветом базовый плинтус, «надстройку» и стену между ними. Наш экстремально высокий плинтус (или широкий – кому как нравится) мы смастерим за пять шагов, описанных в мастер-классе. 

Для установки плинтусов нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • дополнительные плинтусы;
  • измерительная рулетка;
  • деревянный брусок;
  • дисковая пила;
  • жидкие гвозди;
  • герметик;
  • грунтовка;
  • краска;
  • малярная кисточка. 

пошаговая инструкция
Рубрики:  Ремонт в доме

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Почитайте малышам книжку с картинками

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 10:24 + в цитатник
Рубрики:  Библиотеки,рефераты/Книжная полка

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

7 навыков родителей, чьи дети умеют решать свои проблемы

Понедельник, 27 Января 2014 г. 16:25 + в цитатник

3731091_997 (500x334, 39Kb)Мой подход в воспитании детей изменился благодаря одному откровению. Однажды мой муж вспомнил свое детство: "Каждый раз, когда мы спрашивали у отца значение какого-либо слова, он брал словарь и предлагал узнать его вместе". Помните Библейскую притчу? «Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, научи его ловить рыбу, и он будет сыт всегда». Воспитывайте детей так, чтобы они могли справиться со своей проблемой без посторонней помощи.

1. Родители самостоятельных детей стоят позади них, чтобы решать проблему вместе, а не вместо ребенка.

2. Родители самостоятельных детей задают вопросы не реже, чем предлагают готовые ответы.

Задавая вопросы по существу проблемы, вы приучаете ребенка искать решения, вместо того, чтобы расстраиваться и ждать помощи извне. Следующие вопросы мы используем в нашей семье:

Как ты думаешь, что сейчас не так, как хотелось бы?

Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию?

Можем ли мы усовершенствовать твою идею?

Как ты думаешь, почему этот человек поступил так?

Это было проявлением любви? Может, быть это было безрассудством?

Что ты чувствовал после принятого решения? Что ты можешь изменить в похожей ситуации в будущем?


Ответы, которые человек самостоятельно находит в глубине своих чувств, всегда мудрее, чем шаблонные стандарты, навязанные другими людьми.

3. Родители самостоятельных детей превращают критические замечания в развлечение.

Вместо того, чтобы читать нотации и запрещать что-либо, гораздо эффективнее поразмышлять с ребенком на тему добра и зла, читая вместе книгу или разыгрывая ситуацию с помощью любимых игрушек. Часто это выглядит так, будто вы предлагаете ребенку разработать морально-этическую стратегию, отделив конфликтную ситуацию от личности ребенка при помощи выдуманного сюжета.

4. Родители самостоятельных детей позволяют им учиться на своих ошибках, несмотря на то, что это неприятно.

Когда-то в детстве мне пришлось многое вытерпеть от учительницы английского языка. Родители с сочувствием выслушивали мои обиды, каждый раз уговаривая продолжать учебу. К концу года я не только знала английский так, как не смогла бы выучить в другом месте, но приобрела еще более важные знания в области межличностных отношений.

Несколько лет назад у нас с мужем был соблазн забрать ребенка из футбольной секции из-за неприятного тренера. Но мы решили продолжать тренировки, решив молиться за этого человека. Мы понимали, что наш ребенок встретит еще множество трудных людей на своем пути и ему нужно уметь общаться с ними. Мы хотели, чтобы ребенок развивал в себе интуицию, терпимость и рассудительность, пока у нас есть возможность пройти эти испытания вместе с ним.

5. Родители самостоятельных детей не ограждают их от наказания, которое естественным образом последовало за неразумными действиями. Каждый должен учиться исправлять результаты своих ошибок.

6. Родители самостоятельных детей терпеливо воспринимают их неудачи.

Для того, чтобы ребенок научился находить свои собственные, нестандартные решения, важно оградить его от оценочных суждений. Разве можно создать что-то новое, ни разу не ошибившись? Ребёнок должен понимать, что ошибаться – это нормально. Родителям для этого нужно переориентировать свое внимание с ошибок и недостатков на возможности поиска новых, более эффективных решений.

7. Родители самостоятельных детей постепенно отстраняются от участия в проблеме, позволяя ребенку брать на себя все большую ответственность.

Дети способны не только найти подходящий маршрут, выбрать себе меню или гардероб, они могут оказаться хорошими советчиками в решении наших взрослых проблем. Когда мы что-нибудь доверяем им, они учатся доверять самим себе. Чувство ответственности, умение сотрудничать и лидерские качества формируются в детстве. Несмотря на то, что нам самим их порой не хватает, мы можем помочь в этом развитии своему ребенку.

Автор: Жанель Брейтестайн

Очень важно быть ребенку другом, а не только родителем,советоваться с ним, выслушивать обязательно и ведь детям так ето нравится,когда их воспринимают как взрослых

Рубрики:  Детское/ ликбез для молодой мамы

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 4 пользователям

Физминутка: балансир, диск-качели

Понедельник, 27 Января 2014 г. 16:19 + в цитатник

3731091_998 (500x500, 20Kb)

Балансир

Для развития координации движений, вестибулярного аппарата, укрепления мышечного корсета отлично подойдет балансир!

Удержать равновесие на балансире очень непросто, поэтому для начала предложите ребенку балансировать сидя или лежа на животе. Таким образом хорошо укрепляются мышцы спины и пресса.

Также можно выполнять упражнения, держась за боковую или верхнюю опору спорткомплекса. Помогайте ребенку почувствовать равновесие и удерживать его!

Самый устойчивый - квадратный балансир (http://www.r-start.ru/shop/detskij_sportivnij_komplek..). 

Начать стоит с него!

Двигаемся дальше - диск-балансир (http://www.r-start.ru/shop/detskij_sportivnij_komplek..). 

Для любительниц стройной талии 

И высший пилотаж - балансир-бревно (http://www.r-start.ru/shop/detskij_sportivnij_komplek..). 

Маленькая хитрость: его можно перевернуть и просто наслаждаться массажем стоп


3731091_a0 (500x473, 26Kb)

Диск-качели

Диск-качели - очень необычное и веселое развлечение для детей! Они не оставят равнодушным ни одного ребенка. 

Несмотря на кажущуюся простоту данного аксессуара, занятия на нем требуют хорошей физической подготовки. В отличие от простых качелей, на которые вы можете сами посадить ребенка, на диск нужно забраться самостоятельно, держась за веревку или за верхнюю перекладину спорткомплекса. 

Диск-качели можно использовать не только со спорткомплексом Ранний старт, но и с любым другим, а также повесив диск в дверной проем.

Диск-качели – отличное средство для тренировки и развития вестибулярного аппарата детворы, развития силы, ловкости!

Однажды испробовав данный аксессуар, ребенок не останется равнодушным, он будет снова и снова пробовать себя на выносливость, проверять свои возможности, придумывать новые и интересные упражнения и игры.
 

 


 

Рубрики:  Детское/Занимашки
Чем занять малыша на даче, дома, когда мама устала, зимой, летом

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Придумки для деток: игры, забавы, развивалки (ч.4)

Понедельник, 27 Января 2014 г. 15:58 + в цитатник

1.  Изучаем оттенки цвета, развиваем мелкую моторику

3731091_99 (554x554, 51Kb) Читать далее

2. Совмещаем-собираем картинки

Развивающие карточки для самых маленьких помогут вам в игровой форме познакомить малыша с разными предметами, развивают умение сравнивать и находить общее, тренируют внимательность и усидчивость.

3731091_90 (604x427, 36Kb)Читать далее

3. ПОДБЕРИ ПО КОНТУРУ 

Развивающая игра для малышей - подобрать к нарисованному контуру предмет.

3731091_a7 (604x402, 43Kb) Читать далее

4. Слова из картинок

Предложите ребенку назвать все картинки, а потом составить слово по первым звукам.

3731091_r1 (427x604, 39Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  Детское/играем

Метки:  


Процитировано 7 раз

Если сын играет в куклы

Понедельник, 27 Января 2014 г. 15:36 + в цитатник

3731091_0000 (604x452, 39Kb)Большинство родителей уверенны, что кукла - это игрушка для девочек. Между тем, многие мальчики 2-3 лет с удовольствием играют с куклами: носят на руках, катают в коляске, кормят и укладывают спать. Одним словом, ведут себя так же, как их ровесницы. Пап нередко шокируют такие игры: появляются ироничные взгляды, осуждающие высказывания, а то и прямые запреты. В действительности же ничего предосудительного или настораживающего здесь нет.

Ребенок, будь то мальчик или девочка, нуждается в освоении и усвоении человеческих отношений. Мячи, машинки, конструкторы и другие игрушки, безусловно, нужны - они развивают интеллект и учат действовать с предметами. Но еще более важным в детстве является эмоциональное развитие. Уверенность в своих силах, доверие к миру, активность, воля, любознательность, способность понимать себя и других формируются именно в дошкольном возрасте и влияют на все развитие ребенка.

Кукла дает малышу разнообразные возможности для освоения социальной и эмоциональной сфер жизни. Она позволяет ребенку действовать понарошку, как будто. Эта условность способствует развитию воображения, которое имеет важнейшее значение для развития познавательной сферы в дошкольном возрасте. Кроме того, кукла позволяет встать на позицию другого: "оживляя" игрушку, малыш наделяет ее мыслями, чувствами, желаниями и действиями. Играя с ней, ребенок учится смотреть на себя со стороны и взаимодействовать с другими людьми.

Функции куклы

Функции куклы разнообразны. Например, с ней малыш может проигрывать различные конфликты, возникающие в его жизни. Это важный этап в понимании ситуаций и выстраивании отношений с родителями. Все свои действия, которые встречают осуждение взрослых, ребенок вручает кукле: ругает ее за то, что она не кушает кашу или не хочет ложиться спать. Кроме того, такое отыгрывание является психологической защитой малыша.

Когда приходит черед ролевых игр, у девочек на первый план выступает вечная игра в дочки-матери (куклы выступают в ней в роли детей). В таких играх иногда участвуют и мальчики в роли папы или друга. Игра дает им возможность проявить участие и заботу. Мужские роли могут быть и в других играх. Например, в игре в больницу: ребенок - врач, а кукла - пациент. При строительстве поезда или самолета куклы могут быть пассажирами. В игре в школу - учениками. Малыш имеет возможность примерить к себе разные роли и приобретает соответствующий социальный опыт. Игра с машинками, детскими электромобилями или конструирование вряд ли дадут ему такую возможность.

Иногда малыши называют игрушку своим именем: мальчик Тёма крепко прижимает куклу к себе и, открывая дверь в темную комнату, говорит игрушке: "Тёма, пошли!". И тогда у него появляются силы зайти в темноту, взять корзину с конструктором, спокойно и уверенно вернуться. Страх побежден, в глазах - торжество. В этом случае игрушка буквально становится вторым "я" и наделяется бесстрашием, которым пока не обладает сам ребенок. Поэтому и мальчикам, и девочкам необходимы куклы, с которыми они могут себя отождествлять, наделяя их положительными и отрицательными качествами, и делиться какими-то радостями или горестями.
Взаимодействие ребенка с куклой

Однако во взаимодействии ребенка с куклой есть и обратное влияние: образ той или иной куклы "отпечатывается" в ребенке. В этом смысле образы многих современных кукол, как для мальчиков, так и для девочек оставляют желать лучшего. Мальчикам предлагаются герои, которые зачастую вообще не люди (против этих кукол, однако, папы не возражают): человек-паук, Бетмен, трансформеры и им подобные. В лучшем случае это простые бойцы спецназа. Многие куклы для девочек "списаны" с подростков, сосредоточенных на нарядах, косметике и развлечениях. Конечно, такие однобокие, жестко заданные образы сильно сужают возможные действия с ними и ограничивают развитие ребенка.

Парадоксально, но для девочек и мальчиков кукольный мир по-разному представляет образ мужчины. У девочек - это нежный женственный Кен и другие "принцы в голубом", у мальчиков же - брутальный, обвешанный оружием воин. При таком разном подходе не стоит потом удивляться, что взрослые мужчины и женщины столь часто разочаровываются друг в друге. В игре же пол куклы занимает отнюдь не главное место. Точнее сказать, самой кукле вообще не обязательно иметь пол: ребенок сам наделит ее теми качествами и признаками, которые ему необходимы. Кукле совершенно не нужны детально проработанные половые признаки, поскольку в игре главное - человеческие отношения, а не четкая дифференциация по половой принадлежности. Более того, такая детализация часто является травматической для ребенка, акцентируя его внимание на не понятных пока вещах.

Ребенок, мальчик или девочка, прежде всего человек, а куклы способствуют развитию именно человеческого в ребенке. Освоение отношений между людьми, понимание своих и чужих эмоций, чувств, желаний, безусловно, нужны любому, живущему в человеческом обществе.

И посему не лишайте мальчиков игр с куклами - для них это абсолютно необходимо.

Рубрики:  Детское/ ликбез для молодой мамы

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Уговорушки для капризушки

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:54 + в цитатник

Как успокоить малыша, уговорить его не плакать, скушать кашу, отыскать свои вещи?
Возможно, для этих непростых — ох, непростых! — случаев могут пригодиться вот такие «уговорушки».

Уговорушки для плакс (Если в доме кто-то плачет…)


√ ГОРОШИНКИ НЕПРОШЕНКИ
Го-ро-шинки,
Не-про-шенки,
Откуда вы взялись?
Трамваем или поездом
До Насти добрались?
Не-е-ет,
Портить настроение
Никто вас не просил!
А может мы не плакали,
А дождик моросил?

√ СЛЕЗИНКИ-РОСИНКИ
Дома нашей Вале
Плакать не давали:
Умывали,
Одевали,
В садик привели —
Слезки потекли!
Это не слезки,
Это — росинки,
Что ночевали
На тонкой осинке.
Как они солнышка ждали!
А дождались — и пропали!

√ АБРИ-ФИНИ, МОКРЫЙ НОС!
Абри-фини,
Абри-кос!
Едут слезы
Без колес!
Едут, едут,
Катятся!
Капают
На платьице!
Плачут щеки,
Плачет нос:
«Нам не дали
Ааа-бри-кооос!»
Ну подумаешь —
Не дали
Абри-фини,
Абри-кос!
Но зато
Поцеловали
В самый мокрый
В мире нос!
Чмок!!!

√ ВЕРХОМ НА ЛОШАДКЕ
Мы поскачем-скачем-скачем,
Скачем на лошадке!
Мы совсем уже не плачем,
Все у нас в порядке!
Или:
Мы поскачем-скачем-скачем,
Скачем на лошадке!
Мы давным-давно не плачем,
Все у нас в порядке!

 

Уговорушки на разные случаи жизни

Поссорились? Бывает. Давайте подойдем к ребенку, и пригладим его непослушные вихры, и заглянем в его глаза, и обнимем его ласково, а там и до улыбки уж не далеко…

Начните говорить – а он подхватит:

√ Мирит нас МИРИЛОЧКА – вместеговорилочка!

- Это – ты,
А это – я.
- Ты – хороший у меня,
Мой подарок дорогой
И не нужен мне другой!
И унесет куда-то вместеговорилочка следы вашей ссоры, и все забудется, все победит любовь!

√ После ССОРЫ
Как же это – хорошо!
Никуда не торопиться,
Не молчать
И не сердиться –
Так вот просто
Рядом с мамой,
С мамой рядышком – иди,
В небе солнышко увидеть
И – домой его нести!

√ ПЛОХОЕЖКАМ — ПРИВЕТ!
Пришел сегодня в гости
Не доктор Айболит.
Пришел сегодня в гости
ХОРОШИЙ АППЕТИТ!
Большую…
Нет, БО-О-ОЛЬШУ-У-УУУЮ
Взял тарелку
И ну стучать по дну:
«Скорее дайте каши!!!
Хоть ложечку одну!»

√ КУДА ПОШЛИ КОЛГОТКИ?
В деревню Потеряево
Пошли гулять колготки.
Пошли — и потерялись там.
Ах, бедные сиротки!
Сидят они под кустиком,
Не плачут, а — ревут!
Хозяюшку, хозяюшку,
Хозяюшку зовут!
И вспомнила хозяюшка
Где вечером была!
Сходила в Потеряево,
Колготочки нашла!

√ ГДЕ ТЫ, ДЕДУШКА МОЛЧОК?
Чики-чики, чики-чок,
Где ты, дедушка Молчок?
Заходи к нам, посидим,
Помолчим…
Слышишь, добрый старичок?
Ти-ши-на… Пришел Молчок!
Не спугни его, смотри,
Ничего
Не говори, тсс…

 

Уговорушки перед отходом ко сну

 

√ А КУДА ПОЕДЕМ ДНЕМ, ПЕРЕД СНОМ?
Со станции Топтушкино
До станции Кровать
Скорей добраться нужно нам!
И — чу-у-уточку поспать!
На станции Вставайкино
Проснешься — выйдешь сам!
И побежишь в Играйкино,
К друзьям и чудесам!
Ну а пока приехали
На станцию… Кровать!
На этой сонной станции
Так сладко засыпать…

√ ТРОПИНКА КО СНУ
Пять котят
Спать хотят,
А шестой не спит.
Пять котят
Спать хотят,
А шестой шалит!
Хвостиком виляет,
Громко лает!
Он бы лаял до утра,
Да подумал: «…………!»

(«Спать пора!»)

Мирно хвостиком вильнул
И быстрее всех ………

(уснул)

И тебе он, между прочим,
Пожелал………………..

(«Спокойной ночи!»)

√ ДЕДУШКА ВРЕДУШКА
Дедушка-Вредушка,
К нам не заходи!
Дедушка-Вредушка,
Наш дом обойди,
Нет у нас
Капризных деток –
Нет, нет, нет!
Видишь – спать ложимся?
Видишь –
Выключаем свет?!

Серия сообщений "Читальня":
...стишки и сказки для малышни
Часть 1 - Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.
Часть 2 - Дитячі забавки, пісні, віршики
...
Часть 13 - Віршики про зиму для малят та школярів: багато
Часть 14 - Умывальные потешки "Не боимся мы воды..."
Часть 15 - Уговорушки для капризушки
Часть 16 - Почитайте малышам книжку с картинками
Часть 17 - Почитайте вместе с детьми: Растопило снег Солнце
...
Часть 34 - Рисунки карандашом со стихами
Часть 35 - Українські різдвяні колядки для малят
Часть 36 - Сказки Всем: Новогодние...

Рубрики:  Детское/Занимашки
Чем занять малыша на даче, дома, когда мама устала, зимой, летом

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Солянка анекдотов

Четверг, 23 Января 2014 г. 12:22 + в цитатник

Праздничный марафон позади... Если вы увидели в зеркале такое....

3731091_015 (572x567, 36Kb)

 

Не унываем... Подымаем себе настроение

 

Решено! Вся ближайшая зарплата — на макияж, маникюр, прическу, наряд!

Выхожу на тропу войны.

Кормить будет побежденный!

* * *

Парадокс: чем больше от женщины веет холодом, тем сильнее кипятятся мужчины.

* * * 

— Ты Бемби. 
— Почему? 
— Ну... Бемби — звучит хорошо... А маленький тупой олень — не очень...

* * * 

Отец - дочери:
- Не сорИ, уважай чужой труд!
- Мама мне не чужая!

* * * 

- Ой, дорогая, как ты роскошно выглядишь! Наверное, наконец-то встретила парня своей мечты?
- Нет, бросила!

* * * 

Хочу работать в опере. Пришла, поорала и пошла домой.

* * * 

Зимой ноги нужно держать в тепле… например, в Таиланде!

* * * 

"Гадина!" - думали две женщины, мило улыбаясь друг другу.

* * * 

- Я слышала, ты развелась. Как ты это пережила?
- Ой, да сейчас хоть успокоилась, а сначала думала с ума от радости сойду.

* * * 

Каюсь. Грешила. НО С КАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!

* * * 

- Девушка, скучаете?
- Не настолько.

* * * 

В субботу в стриптиз-клубе была.

Стриптизеру в трусы 50 долларов положила, а 200 евро вытащила.

И отдохнула, и заработала 

* * * 

3731091_011 (483x480, 22Kb)

Каждая, уважающая себя хозяйка, обязана научиться готовить змейку!

* * * 

— У вас явные психические расстройства...
— Это для вас они расстройства, а для меня - радости.

* * * 

Соблазнить женщину можно, только если ей это нужно...

* * * 

Как мало вокруг тех, кто может НАС СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ!

* * * 

"Пора менять гардероб,"- любила поговаривать одна моя подруга, удаляя номера любовников в телефоне.

* * * 

- Свет мой, зеркальце, скажи! ...
- Лучше и не спрашивай! 
На работе быть пора, а ты не накрашена!
И не выспалась поди больше всех на свете.
Меньше по ночам сиди в этом Интернете!

* * * 

3731091_014 (600x450, 40Kb)

* * * 

3731091_012 (640x480, 47Kb)

- Мужики, что случилось?
- Да бутылка в лунку упала 

* * * 

3731091_013 (492x329, 50Kb)

- Шарик!
- Чо?!
- Фас!
- Щас!

* * * 

Девчонки, мужа лучше искать в этом году! Потому что 2015-ый будет годом Козла! 

Ну да, ну да ... конь ... борозда... :)))

 

Рубрики:  Библиотеки,рефераты/Книжная полка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

5 СЕКРЕТОВ ХОРОШЕГО АППЕТИТА РЕБЕНКА

Среда, 22 Января 2014 г. 14:47 + в цитатник

Вы уже просто замучились, пытаясь накормить своего малоежку. Порой кажется, что ребенок вообще ничего не ест. И вся семья просто в панике. 5 полезных советов для Вас.

1. Время и количество

Считается, что к 3 годам ребенок должен с 5-разового питания перейти на 4-разовое. Оптимально будет спланировать день так, чтоб кроха ел как минимум через 2-3 часа.

Конечно, пища должна быть разнообразная и здоровая. Красиво оформленная еда поможет накормить малоежку. Также в этом нелегком деле пригодится красивая ложка, вилка и тарелка, купленные специально для малыша.

Важно ребенка кормить в одно и то же время, ведь тогда у него будет вырабатываться рефлекс, будет выделяться желудочный сок и появляться чувство голода.

Кроме соблюдения режима питания, важно и постоянное количество пищи. И не стоит насильно пытаться накормить ребенка. Пища, которую запихнули силой, вряд ли пойдет крохе на пользу.

2. Едим вместе

Приучай ребенка к тому, что вся семья ест за столом. Во-первых, как гласит пословица, аппетит появляется во время еды. То есть вид людей, которые кушают с аппетитом, уже вызывает желание и самому что-то съесть.

Во-вторых, так ребенок быстрее научится самостоятельно кушать. Ну а в-третьих, именно совместная трапеза поможет ребенку влиться в семью и почувствовать себя равноправным ее членом.

3. Скучно или слишком весело?

В идеале, малыш должен привыкать кушать в одном и том же месте, лучше всего на своем стульчике и в кухне. Но не всегда это возможно. Во-первых, ребенку скучно кушать. И скучно есть может быть даже довольно взрослому ребенку лет 7-8, ведь процесс еды занимает довольно много времени.

Быть может, ребенок как раз и отказывается кушать из-за того, что ему не нравится сам процесс. В таком случае попытайся развлечь малыша во время трапезы. Например, расскажи историю, почитай книгу.

Конечно, диетологи не очень-то одобряют такие кормления, потому что, по традиции, ребенок должен есть в спокойной атмосфере. Мол, когда я ем, я глух и нем. Но на практике, если не лицемерить, придерживаться этого правила удается далеко не всем родителям. Особенно, если малыш плохо ест.

Хотя ситуации может быть и обратной. Например, в доме слишком шумно и людно, поэтому ребенок отказывается есть. Так что во всем важен баланс.

4. А как насчет перекусов?

Если твой ребенок плохо есть, проанализируй, прежде чем называть его малоежкой, что в течении всего дня съедает малыш. Очень может быть, что мелкие перекусы – печенье, конфеты, орехи, сладкие напитки – отбивают у ребенка аппетит.

Замени сладости яблоками, не давай сладкие напитки перед едой, замени их несладким и нежирным кефиром или йогуртом. А газированные сладкие напитки, чипсы, конфеты и сухарики вообще лучше исключить из рациона ребенка, и чем на дольше, тем здоровее он будет.

5. Прогулка и приключение

Прогулка – лучшее средство для отличного аппетита. А еще лучше прогулка с приключением. Если во время прогулки малыш будет активно двигаться, аппетит у него будет отличный на протяжении целого дня.

Если ребенок плохо ест, важно понять причины. И точно установить, что у него ничего не болит. Ведь плохой аппетит может быть и результатом дисбактериоза, и аллергии, и прорезывания зубов. Но в любом случае, сразу паниковать не стоит. Ведь у детей, как и у взрослых, есть периоды, когда есть ничего вообще не хочется. А им на смену приходят периоды, когда кроха будет просить добавки.

Автор: Ольга Куршакова

Рубрики:  Детское/питание
Детское/ ликбез для молодой мамы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Придумки для деток: игры, забавы, развивалки (ч.5)

Среда, 22 Января 2014 г. 14:44 + в цитатник

Назови все предметы, которые видишь:

3731091_003 (604x403, 33Kb) Читать далее

Найди правильный силуэт 

3731091_10 (427x604, 17Kb) Читать далее

Тренируем внимательность (c 4-x лет)

3731091_1_ (604x359, 25Kb)Читать далее

Найди тень ()

3731091__w1 (403x604, 27Kb)Читать далее

Последовательности

Распечатайте изображения. Картинки, обведенные пунктирной линией, нужно вырезать, выдать ребенку и предложить продолжить ряды.

3731091__q (625x700, 43Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Библиотеки,рефераты/Сканы, фото, рисунки
Детское/играем

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Подборка развивающих мультиков

Среда, 22 Января 2014 г. 14:25 + в цитатник

Значок видео  Значок видео ТРИ КОТЁНКА Просмотреть весь плейлист ( 31 видео)

 

Значок видео

Как научить ребёнка правильно чистить зубы? (Развивалка для детей) - YouTube

Обучающий уходу за зубами мультфильм для детей. Посмотрев этот мультфильм, отснятый компанией Colgate, малыши учатся соблюдать гигиену полости рта с детства.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рубрики:  Библиотеки,рефераты

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

Чем занять ребенка: для самых маленьких

Среда, 22 Января 2014 г. 12:54 + в цитатник

30 СПОСОБОВ С ПОЛЬЗОЙ ЗАНЯТЬ МАЛЫША

  1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.
  2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, н-р, чайник.
  3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!
  4. Губка, поднос вода. Разливаем – вытираем!
  5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.
  6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.
  7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.
  8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик и пр.). Малыш вытаскивает с закрытыми глазами предметы и называет их. Потом можно усложнять задание – сложить все предметы на букву «д». Так тренируются тактильные ощущения и можно выучить все буквы алфавита, тренируется способность выделять звуки в словах.
  9. Две тарелки, губка, лейка. Наливаем в одну тарелку воду и губкой переносим водичку из одной тарелки в другую.
  10. Бисер, коробочки. Перемешиваем бисер сначала и просим разложить (по цвету или размеру) по разным коробочкам – сначала по 2-ум, потом в три коробочки и т. д.
  11. Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком – чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона – это просто здорово!!!
  12. Листки бумаги. Делаем оригами! Ведь мять, складывать или рвать бумагу – это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности.
  13. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке. Малыш их будет таскать за собой. Это развивает силу и выносливость рук, крупную моторику.
  14. Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок;
  15. Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину.
  16. Банка с отверстиями в крышке – через них можно кидать пробки, бусины, мячики из поролона, пуговицы.
  17. Мешочки с бобами, фасолью – можно пересыпать или сортировать, а можно в мешочках прятать мелкие игрушки и просить малыша найти;
  18. Канцелярские кнопки и пенопласт.
  19. Форма для льда и пинцет, бусинки или ягодки. Малыши до года пусть вынимают ягодки пальчиками.
  20. Пусть малыш сядет в свой стульчик, надсыпьте ему на столик муку - пусть "рисует" пальчиком, палочкой, кисточкой.
  21. Поднос, манка и фасоль, сито. Пусть малыш ищет в манке спрятанные фасолины и складывает их в баночку. Покажите, как можно отсеять с помощью сита манку, а фасоль останется в сите.
  22. Небольшая коробка без крышки и прищепки. Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как "пристегивать" прищепки, и они будут стараться сами.
  23. Магнит (желательно покрупнее), и разные предметы- металлические и нет. Малыш проверяет, что примагничивается, что нет.
  24. Пластиковая чаша с водой, капля жидкого мыла и венчик. Пусть малыш "взбивает" пену.
  25. Три кастрюли разного диаметра и крышки. Пусть подбирает "правильную" крышку. Еще можно сложить кастрюли одну в другую.
  26. Разбираете посудомойку? Пусть ребенок сам вытащит из корзинки ложки и вилки, только остерегайтесь острых предметов.
  27. Высокий пластиковый стакан или ваза с водой, разные небольшие предметы: желуди, гайки, бусины, пластиковые детальки, пробки, шарики из фольги. Пусть малыш бросает предметы в воду и наблюдает, какие тонут, а какие - нет. Комментируйте: тяжелый, легкий.
  28.  Достаем запасливо припасенные старые журналы или газеты… Их можно рвать – на полосы или кусочки - и тогда развиваются соотносящие движения руки и хватание. Только сначала нужно показать, как это делать правильно. Захватываем пальцами обеих рук лист, а потом тянем в разные стороны. Моему сыну больше всего нравится заключительная часть этого действия – бросание клочков вверх со словами: «Осень наступила!». Потом вместе весь этот листопад собираем.
  29. Пластилин спешит на помощь! Не будем заниматься лепкой всерьез. Просто сначала помнем его в руках – совмещая самомассаж пальчиков и рук и развивая мышцы. Потыкаем в него и поделаем дырочки одним выпрямленным указательным пальцем или всеми сразу. А потом раскатаем лепешку и будем втыкать в него все мелкое, что под руку попадется: бусины, камешки, ракушки, крупы и бобовые и прочая.
  30. Шнуровать, открывать- закрывать молнии, липучки очень полезно. Есть много игрушек, в которых используется этот прием. Но можно отлично обойтись и без них. Приносим груду вещей и устраиваем тщательный обыск.

Из наших игр

  1. зубочистки и дуршлаг, вместо зубочисток хорошо идут цветные канцелярские кнопки - это уже почти мозаика, «пушистая проволока» или синель-проволока (на картинке справа) - просто шнуровать в дырочки дуршлага.
  2. Игра с магнитами покрупней (только под присмотром!!!) Внук их раскладывает по одному, после собирает в стопочку проводя над магнитиками. они смешно подпрыгивают, а если полярность совпадает - еще и переворачивается. Можно делать фокусы с магнитом - проводя им под столом (для этого нужен крупный магнит), а на столе разложить металлические предметы - они реагируют на магнитное поле, что удивляет малыша)))
  3. Почему нельзя давать магниты малышам, особенно новомодные конструкторы 

 Опасная игрушка. Магнитный конструктор может убить Вашего ребенка

 Магнитные шарики - смертельная 

 

И помните, один из самых важных принципов Марии Монтессори - не помогайте ребенку, пока он сам не попросит!!!! Пусть не все получается сразу, для ребенка ценно то, что он сам смог, а не результат, полученный мамой! Соблюдайте технику безопасности - не оставляйте ребенка с мелкими предметами без присмотра.

Рубрики:  Детское/играем
Детское/Занимашки
Чем занять малыша на даче, дома, когда мама устала, зимой, летом

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чем занять ребенка, если мама устала

Среда, 22 Января 2014 г. 12:35 + в цитатник

3731091_007_1_ (500x294, 24Kb)Идея №1 Игра в собачку

Подойдет и для улицы, и для дома. Можно поиграть с ребенком в собачку. Вы бросаете мячик (мягкий кубик, какую-то мягкую игрушку) и просите ребенка - "собачку" принести его. Можно даже поощрять его маленьким кусочком сладкой соломки или чего-то другого. С положительным стимулом "собачка" приносит предметы гораздо дольше и охотнее.

Идея №2 Наклейки на листья

Подойдет в случае, если Вам надо занять ребенка на улице. Возьмите с собой на прогулку гору наклеек. Особенно если на улице не зима и на деревьях есть листья. Предложите ребенку украсить кустик или дерево. Чтобы Вы могли отдохнуть, найдите подходящее дерево неподалеку от скамеечки. Этим способом можно занять ребенка ровно настолько, насколько хватит наклеек!

Идея №3 Салон красоты

Подойдет для мам девочек или мам, у которых много заколочек. Все существующие в доме заколки собираются в одну шкатулочку, выдаются ребенку и предлагается сделать маму красивой. Все, что будет требоваться от Вас, – это просто сидеть! Правда, будьте готовы к тому, что снимать их придется Вам самой, так как разрушать такую красоту согласятся не все дети 

Эти же заколочки можно цеплять и на мамину одежду. Например, можно сделать бусы, цепляя заколочки вокруг горловины одежды, или браслетик – если на манжет. А также просто хаотично по всей одежде. Чем бы дитя ни тешилось!..

Идея №4 Прищепки

Можно заранее приготовить вырезанные из картона кружки и предложить сделать цветочек, цепляя прищепки по окружности. А еще можно превратить маму в ежика, если прицепить прищепки на одежду на спине!

Идея №5 Паучки

Если у Вас в доме есть старые или ненужные нитки для вязания, можно превратиться в пауков и предложить сплести паутину. Это занятие тоже удивительно надолго занимает карапуза. Я даже успела в это время вздремнуть, сбивая себе температуру. А когда проснулась, то увидела вот такую паутину. Понятное дело, что расплести ее просто нереально и нитки придется обрезать. Но чего не сделаешь для себя любимой!

Идея №6 Дырокол

Если ребенок еще не видел этого чуда, то делание дырок в бумаге может показаться ему крайне интересным занятием. Положите рядом побольше листов и – отдыхайте!

Идея №7 Ревизоры

Дайте ребенку порыться в кухонном ящике, убрав предварительно опасные предметы. Чем больше ящик и чем больше в нем всяких “нужных” в хозяйстве штук – тем лучше! Посте такой ревизии эти самые “нужные” предметы будут конфискованы и перепрятаны. Тройная польза – ребенку весело, мама отдохнула и от лишних предметов избавились.

Идея №8 Охотники за сокровищами

Поиграйте в охотников за сокровищами. Спрячьте предварительно несколько игрушек по дому (или в комнате, где находится мама) и предложите найти по подсказкам (как вариант – холодно-горячо). А если спрятать какие-то новые игрушки, то игра наверняка пойдет живее. Это не обязательно какие-то дорогие вещи должны быть. Заколочка, наклеечка, цветная бумага и т.д.

Можно разложить набор карандашей и сказать, что карандашики братики-сестрички потерялись и надо помочь им найти домик-коробочку.

Идея №9 Можно то, что нельзя

Эта и следующая идея – для самых смелых родителей! Очень надолго можно занять ребенка, если разрешить ему то, что обычно нельзя. Например, порисовать мелками на мебели или на полу, а также восковыми карандашами, например, на стене.

Идея №10 Фотограф

Тоже для смелых. Дать ребенку в руки… фотоаппарат! Одеть на руку, чтоб не уронил, объяснить, что нажимать, потренироваться вместе с ним, а потом объявить его фотографом и поручить перефотографировать все игрушки. Но если уж Вы решились дать ребенку фотоаппарат, то будьте готовы к определенным последствиям и не ругайте ребенка, если что-то случится. Мы так делали и ребенок ни разу фотоаппарат не уронил, а снимки получались очень забавные!

Рубрики:  Детское/играем
Детское/Занимашки
Чем занять малыша на даче, дома, когда мама устала, зимой, летом

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

Чистотел – спаситель женщин. Лечение миомы, мастопатии, эрозии, фибромы и других болезней

Понедельник, 13 Января 2014 г. 16:25 + в цитатник
лечение чистотелом

Я давно и искренне верю в целебную силу трав, и особенно – в лечение чистотелом. Количество недугов, которые может излечить это удивительное растение, очень велико. Прежде всего, это удивительное растение дает прекрасный противоопухолевый эффект. Для этого нужно провести курс лечения чистотелом: месяц пить, месяц отдыхать.Рекомендуется людям, страдающим доброкачественными опухолями: миома матки, мастопатия, аденома предстательной железы, полипы желудка, кишечника. По моему глубочайшему убеждению, настойка чистотела должна быть в каждой семье. Принимать ее необходимо так: 30 капель сока чистотела в мензурку молока, молоком запивать и заваривать сухую траву чистотела (1 ст. ложка на стакан кипятка и держать на водяной бане 15 минут). Можно пить по трети стакана (как чай) одновременно с соком. После 5-7 дней приема лекарство оказывает лечебные действия – снимает боли в печени, очищается мочевая система.

Эрозия – беда почти всех женщин. Но не следует идти «проторенной дорожкой»: ни в коем случае нельзя прижигать, как это часто принято. Гораздо безопасней и эффективней воспользоваться моим рецептом: 1 ч. ложка сока чистотела, 2 ч. ложки сливочного масла, 2 зубчика чеснока. Чеснок растолочь и смешать с маслом и соком чистотела. Скатать эту массу колбаской, разделить на 9 равных частей, завернуть в целлофан. Шарики заморозить. По одному шарику вводить во влагалище. После лечения провериться у гинеколога, если что осталось от эрозии, курс лечения нужно повторить.

А при лечении фибромы: 100 г сока чистотела (из всего растения), 100 г спирта, 200 г меда. Все перемешать, закрыть крышкой, 5 дней настоять в темном месте, поставить в холодильник. Принимать снадобье надо по 1 дес. ложке, предварительно помешав, 1 раз утром за 30 минут до еды. Одной порции хватает на 2,5 месяца. Я пила такое лекарство 2 года с перерывами по 2 месяца.

У соседки фиброма сопровождалась бесконечным кровотечением. Я ей посоветовала пить настой чистотела: 1 ст. ложка сухой травы чистотела на 1 стакан кипятка, настоять на водяной бане 15-20 минут. Одновременно с настоем надо пить сок чистотела: 30 капель в мензурку молока и молоком запивать, или влить в чай из трав. Кровотечения у моей знакомой прекратились быстро, но она продолжает принимать настой для профилактики.

Комарова О.В.

Рубрики:  Полезности.../на здоровье

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 6 пользователям

Придумки для деток: игры, забавы, развивалки (ч.3)

Понедельник, 13 Января 2014 г. 14:59 + в цитатник
Рубрики:  Детское/играем

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Текстильно-новогоднее: Ктототильды

Пятница, 10 Января 2014 г. 12:32 + в цитатник
Рубрики:  Рукоделие/текстильные игрушки
куклы, мишки, зайки...

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в капинка
Страницы: 42 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь