Приготовим фарш из понравившейся вам рыбы. Затем я обжариваю лук, морковь, добавляю в рыбный фарш. Затем манку, которая уберёт влагу из фарша, специальную приправу для рыбы (мне она очень нравится своим составом), перец чёрный молотый, паприку, соль по вкусу, яйца. Хорошо вымешиваем и оставляем где-то на 1 час, чтобы манка хорошо разбухла. Затем формирую котлетки, обжариваю на растительном масле, а можно немного запечь в духовке,чтобы фарш прихватило. Выкладываю рыбные котлеты в жаропрочную форму и занимаюсь сметанно-сырным соусом. Обжарила на сухой сковороде муку, влила в неё холодный куриный бульон с жирком (нам нравится) и хорошо размешала венчиком,чтобы не было комочков, добавила сметану и снова хорошо размешала до однородности, добавила прованские травы, соль по вкусу, довела до кипения, помешивая. Слила соус, чтобы немного остыл и натёрла в него щедро твёрдый сыр, размешала.

 

Заливаю рыбные котлеты соусом.

Чтобы хорошо покрыл и опустился до дна формы.

 

         Отправляю в духовку и довожу до полной готовности, т.е. чтобы соус немного прокипел с рыбными котлетами. Когда будут готовы посыпаю зеленью, у меня был укроп.

 

   Подавать можно с любимым гарниром, ну а я просто так на пробу - с маринованными шампиньонами и маринованным дайконом, для меня так очень вкусно!

 

Пробуйте, приятного аппетита!

Автор: Людмила