-Цитатник

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

Сегодня в нашей стране День медика.... - (6)

Дорогой Ларисе Петровне (Лариса Воронина) с любовью Есть такие люди... делают сильнее, Это как...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15459
Комментариев: 297691
Написано: 362506


Марина Цветаева. Одно из лучших стихотворений о любви всех времен и народов...

Четверг, 25 Апреля 2019 г. 06:01 + в цитатник


Вчера еще в глаза глядел,
А нынче - всё косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел,-
Всё жаворонки нынче - вороны!

Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"

И слезы ей - вода, и кровь -
Вода,- в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха - Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.

Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?"

Вчера еще - в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал,-
Жизнь выпала - копейкой ржавою!

Детоубийцей на суду
Стою - немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?"

Спрошу я стул, спрошу кровать:
"За что, за что терплю и бедствую?"
"Отцеловал - колесовать:
Другую целовать",- ответствуют.

Жить приучил в самом огне,
Сам бросил - в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, что тебе - я сделала?

Всё ведаю - не прекословь!
Вновь зрячая - уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.

Самo - что дерево трясти! -
В срок яблоко спадает спелое...
- За всё, за всё меня прости,
Мой милый,- что тебе я сделала!



14 июня 1920
Марина Цветаева
Художник Sorin Apostolescu
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Печаль
О любви
Счастье
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 79 пользователям

Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 06:15 (ссылка)
Лариса, прекрасные стихи...А я даже забыла, что они Цветаевой. Современны в любое время!
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2019 г. 06:23ссылка
Ирина_Юрьевна_, да, Ирочка, эти стихи переворачивают душу и заставляют биться сердце...
Галина_Ковальская   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 06:42 (ссылка)
Лариса! Стихи ранят душу и поднимают извечный вопрос "Мой милый - что тебе я сделала !"
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 06:43 (ссылка)
Спасибо! Считал, что знаю Цветаеву и тут такое открытие. Стихи потрясли, особенно конец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2019 г. 18:31ссылка
Серый_Некто, да, эти стихи могут потрясти... Написаны необыкновенно...
Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 07:21 (ссылка)
Доброе утро,Лариса!Буквально вот два или три дня тому назад эти стихи перечитывала.Сколько раз читаю,столько раз убеждаюсь - они актуальны во все времена!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2019 г. 18:32ссылка
Кахетинка, ты права, Ниночка...ведь это "вопль женщин всех времен".....
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 08:44 (ссылка)
Доброе утро, Лариса! Прекрасные стихи Марины Цветаевой! Отличного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 08:51 (ссылка)
Благодарю, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 11:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2019 г. 18:33ссылка
vit4109, я рада, Виталий, что тебе понравились эти чисто женские стихи.....
Васточка   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 12:24 (ссылка)
спасибо Ларочка - прекрасные стихи. просто потрясающие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2019 г. 18:34ссылка
Васточка, эти стихи можно читать бесконечно и каждый раз удивляться - как все верно и правильно....
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 16:06 (ссылка)
Согласна,Лариса Петровна, стихотворение одно из лучших!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2019 г. 18:34ссылка
Опять_ИрИшА, эти стихи написано необыкновенно просто и очень правильно...
Ваша_Вишня   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 16:30 (ссылка)
Доброго дня, Лариса. Как же я люблю эти строки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatyana_Boyko   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 16:32 (ссылка)
Очень нравится это стихотворение! Спасибо,Лариса,за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2019 г. 18:35ссылка
Tatyana_Boyko, добрый вечер и пожалуйста, Танечка!
Madam_Vesna   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 21:11 (ссылка)
Благодарю Ларочка!Прекрасные стихи!Очень хорошо их читает Ольга Будина!Доброй ночи дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2019 г. 21:17ссылка
Madam_Vesna, Танечка, добрый вечер.... Мне кажется, что читать эти волшебные стихи - огромное желание любой актрисы, в них все- боль, отчаяние, слезы и все таки - крошечная надежда...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2019 г. 14:27ссылка
Так и есть Ларочка! Куда же без надежды...
Talya6   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 21:53 (ссылка)
Спасибо, Ларочка. Такие сильные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2019 г. 04:54ссылка
Talya6, да, Поленька... Стихи необыкновенные.....
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2019 г. 23:05 (ссылка)
Пронзительные строки!Насквозь проникнуты болью и грустью -Мой милый,- что тебе я сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2019 г. 04:53ссылка
belorusochka-ja, ничего не сделала, просто пришло время расстаться, а просто пережить это невозможно...
Валянтина   обратиться по имени Валянтина Пятница, 26 Апреля 2019 г. 14:44 (ссылка)
Спасибо! Стихи отличные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2019 г. 16:04ссылка
Валянтина, согласна, Валюша.... Стихи потрясающие....
Осенний_романс   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2019 г. 19:55 (ссылка)
Красивые стихи,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2019 г. 20:40 (ссылка)
Стихи хорошие, но зачем выяснять отношения... кто кому что сделал - уже не имеет значения...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2019 г. 04:49ссылка
Аноним, а как пережить безмерную обиду?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2019 г. 05:58ссылка
Аноним
Достойно. Молча. Не унижаясь и не обижаясь. Было и прошло. Это не самое страшное."Умейте властвовать собой" - по-моему, Лермонтов.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2019 г. 06:17ссылка
Аноним, дорогой Аноним, представьтесь, пожалуйста. А то как то неудобно разговаривать - Вы меня знаете, а я Вас- нет. А слова эти написал Пушкин " Учитесь властвовать собою, не всякий вас, как я, поймет. К беде неопытность ведет".
( "Евгений Онегин") Пушкин умел, а у женщин это редко получается.
DOKTOR_HAUS   обратиться по имени Я БЫЛ УДИВЛЕН Пятница, 26 Апреля 2019 г. 23:11 (ссылка)
Совершенно неожиданно я узнал, что сия дама сдала двух своих дочерей в приют, где одна и померла. Мешали они ей быть поэтессой !.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2019 г. 04:51ссылка
DOKTOR_HAUS, Дорогой Доктор, у каждого Великого Поэта был свой скелет в шкафу.... Мы обсуждаем творчество Цветаевой, а не ее личную жизнь....
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2019 г. 06:03ссылка
Аноним
Да, две дочери - Ирина и Ариадна. Алю она потом забрала, а Иру оставила, т.к. трудно было прокормить обеих. Ирочка скончалась. Был ещё сын Георгий (Мур), но с тем вообще не было взаимопонимания. Скелеты у всех, конечно, свои, но это же дети, здесь на первом месте должна быть мать. Это моё мнение.
DOKTOR_HAUS   обратиться по имени ТВОРЧЕСТВО + ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ = ???????? Суббота, 27 Апреля 2019 г. 05:04 (ссылка)
Я назову это сочетание мерилом человечности. Так сколько этого свойства у сей дамы ?

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2019 г. 05:10ссылка
DOKTOR_HAUS, Ничего не могу сказать.... Но стихи мне нравятся очень....
iirina6   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 19:51 (ссылка)
Ларисочка, от души благодарю за чудесные работы! Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 20:13ссылка
iirina6, Ирочка, я рада, что ты тоже не прошла мимо этих прекрасных стихов.....
Tanushka46   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 22:14 (ссылка)
Стихи хорошие,да мать плохая не то слово.Поэтому зная ее историю я отношусь к ней никак
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку