-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сосипатр_Изрыгайлов

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10065


Типичная Малороссия

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 10:50 + в цитатник

Платон Беседин, сайт "Свободная Пресса"
Откуда у Украины столько претензий к «москалям»?



Десять лет назад вышла книга Леонида Даниловича Кучмы «Украина – не Россия». Несмотря на острую критику, второму президенту Украины, пожалуй, удалось сделать главное – в одной строчке отразить всю политику и концепцию украинской независимости. А именно – во что бы ни стало не походить на Россию. Как заявил депутат Рады: «Искоренить всё русское, что мешает нам жить». И вместе с тем – подчеркнуть, доведя до гротеска, всё украинское.

За дело принялись рьяно. То искали украинизмы в древности: от чубов-оселедцев на египетских фресках до трезубцев Атлантиды. То историю переписывали, делая акцент на главном враге – России. То флот и церковь делили. То памятники сносили и взрывали, а вместо них новые ставили.

И главное – чтобы ни делали, делали в пику России. Вы, северные соседи, с Чечнёй воюете? А мы улицу в честь Джахара Дудаева назовём. Или того лучше – за чеченцев воевать станем.

Русофобские истерики, доходящие до паноптикума, продолжаются и поныне. То писатель Юрий Андрухович предложит русским женщинам не давать, то депутат Ирина Фарион требует исключить из употребления буквы «й» и «ё».

У меня тоже есть такой приятель, оголтелый русофоб, который где бы ни участвовала Россия – в спорте или «Евровидении» – принципиально болеет против клятых москалей.

Таких в Украине хватает. Любят антирусскую желчь изливать. Неважно, что произошло – виновата Россия.

Под стать гражданам – депутаты с извечным раболепием перед Америкой и стремлением в Евросоюз, готовые дружить с кем угодно, лишь бы против России.

Впору на гербе выбить или в Конституции начертать, что «Украина – не Россия». И повторять эти слова аки священную мантру, тем самым всё больше – по принципу вытеснения – подчёркивая свой комплекс неполноценности.

Казалось бы, Украина – независимое государство, интегрированное в мировую рыночную экономику. Но откуда столько претензий к России? То газ продавайте дешевле, то газопроводы в обход нас не стройте, то товары украинских производителей приобретайте. Евросоюз о таком не попросишь. Они не свои – чужие.

Как едет украинский представитель в Россию, так не упускает случая ввернуть словосочетание «братский народ»: вы нам, мол, как братьям, скидочку сделайте. А только вышел казак за ворота – и опять давай козырять тем, что Украина не есть Россия, и хата наша с краю. У нас независимость, а вы тут своим флотом Крым оккупировали.

Между тем, пресловутый Черноморский флот приносит в украинский бюджет миллиарды гривен. Но Раде не нравится – забирайте и уходите. Есть ведь и украинский флот. Корабли, правда, сосчитать можно по пальцам (большая часть тех, что остались после развала, продана), ну и недвижное «Запорожье» – до кучи. Неудивительно, если учесть, что украинская армия финансируется в сорок раз хуже, чем российская.

К слову, политика Украины в Крыму относительно россиян напоминает карандышевское «так не доставайся ж ты никому». Ведь не секрет, что именно российский капитал в Крыму является системообразующим. И речь не только о туристах, но и о солидных компаниях. Только на стройках объектов, кажется, занята половина населения Западной Украины. Однако это не мешает украинским властям вести планомерное вытеснение россиян (самого разного калибра) из Крыма, при этом ничего не предлагая взамен. Стоит ли тогда удивляться пророссийским настроениям на полуострове?

Собственно, не надо быть финансовым аналитиком, чтобы понимать влияние российского капитала на украинскую экономику. Достаточно пройтись по городским улицам, увидеть множество вывесок российских банков. Или перечислить список украинских предприятий, которыми владеют российские бизнесмены и компании.

Ну а зависимость Украины от российских энергоресурсов – уже притча. Газовый вопрос – собственно, излюбленный конёк кандидатов в народные избранники перед выборами. Кто убедительнее пообещает оседлать газовую трубу – того и Украина. Неслучайно бывший глава «Газпрома» Рем Вяхирев заявил: «Главная советская глупость: все трубы повернули через Украину. Они вообще не платили, да ещё и газ воровали».  ( А то что большевики в угаре маразматического интернационализма приписали к Украине Харьковщину, Донбасс, Днепропетровщину и Крым - это что мелкая советская глупость? -прим. Сосипатра Изрыгайлова)

Факты упрямо твердят, что Украина, как и на протяжении многих веков, по-прежнему остаётся зависимой от России. Перемен ждать не приходится, несмотря на все громогласные заявления.

Что та повзрослевшая дочь, у которой ослабился родительский авторитет, Украина рвётся на свободу, на гульки, но средств отчаянно не хватает. Приходится занимать у матери. Кредитов набрано предостаточно. Потому и раздражается Украина: хочется быть независимой (как заявлено), но не можется.

Раздражение усиливается, когда становится очевидным, что при всей декларируемой разнице сходство несомненно. Дочь остаётся плотью от плоти. Хуже ведь говорить по-русски в Украине не стали, зато украинский язык так и не выучили.

Беды в России и Украине по большой части одни и те же: власть олигархов, кризис спроса, высокая безработица и смертность, низкая рождаемость, вымершие города и сёла, коррупция, криминализация, засилье импорта, нацменьшинства, дороги и дураки. На этот счёт есть забавный афоризм: «Россия и Украина похожи, как две бутылки минералки. Только одна без газа».

У одних – Керимов, у других – Ахметов. Оба владеют футбольными клубами, оба дружны с президентами, которые переформатировались в царей-вседержителей. Выборы депутатов и президента напоминают выбор бойца в компьютерной игре: знаешь всех и возьмёшь самого сильного, того, кем привык играть. Заигрались, что называется, все. Да и чувство, которое испытываешь, внимая украиномовным спичам Николая Яновича Азарова, (нынешний украинский премьер - ред.) из категории «дежавю»: помните, был такой Виктор Степанович Черномырдин?

Суть одна; разнятся лишь качественно-количественные характеристики. Это, собственно, подтверждают и статистические данные. В списке стран с высоким уровнем человеческого развития Россия и Украина занимают соответственно 55-е и 78-е место. По уровню ВВП на душу населения – 55-е и 83-е. Индекс развития человеческого потенциала – 0,795 и 0,766. Даже с украинской демократией, которой так восторгались российские оппозиционеры, оказалось всё не так хорошо: как считают наблюдатели ПАСЕ, Украина по тенденциям демократического развития сегодня хуже, чем Россия.

Интересны показатели и удовлетворённости жизнью. У россиян она составляет 51%. Украинцы же на постсоветском пространстве довольны жизнью меньше всего – 35%. Логично, если у одних есть трубы как скрепляющий державный элемент, а у других нет.

Похоже, что Украина, будто триггер, срабатывает с отставанием от России, проходя те же этапы и совершая те же ошибки. В экономике, политике, культуре. Предприимчивые люди давно поняли: то, что актуально в России, через три года поглотит Украину. И чаще всего это совсем не позитивные вещи.

Потому украинцы едут в Россию, а не наоборот. Статистика говорит о пяти миллионов трудовых эмигрантов в год. Вполне логично, если учесть, что зарплаты в России в среднем в два с половиной раза больше, чем в Украине, оказавшейся в пятёрке стран с самыми бедными гражданами (по сообщению немецкой компании Allianz).

Россия же, наоборот, поставляет в Украину «отработанный материал». Украинские телеканалы полнятся российскими героями, которые, не добившись успеха в России или потеряв там статус, перебрались в Украину, где их быстро нарекли примами.

Политические и социальные процессы представляют изгнанники Савик Шустер и Евгений Киселёв, в телепередачах которых одни и те же персонажи, будто стараясь переубедить самих себя и всех украинцев, продолжают повторять «Украина – не Россия», пунцовея от оскорбительного «Малороссия».

Это ведь чисто украинское свойство: доказывать, что украинцы куда лучше, чем москали, – исторически, культурно, генетически – и тем самым демонстрировать своё малоросское сознание. Малороссия ведь, похоже, вечна. Не в социально-политической жизни даже, а, прежде всего, в головах.

Рубрики:  Украина - неотъемлемая часть России
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

Сосипатр_Изрыгайлов   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 11:01 (ссылка)
Обратите внимание, как мой антипод под ником Десятый Геродот, который давно "пасет" мой дневник то ли самостоятельно, то ли по поручению, моментально вылезет со своими наукообразными, а иногда и хамскими "опровержениями".

Нет сомнений, что его задача - максимально нейтрализовать текст, поставить под сомнения все его положения, высмеять его, а лучше - объявить его автора неучем.

В общем, дерзай, националюга! Потешь нас опять чем-нибудь! Это я к тебе в дневник никогда не заглядываю, а тебя-то так же невозможно отогнать от моего блога как мух от котлет на открытой тарелке.
Ответить С цитатой В цитатник
Валера_Богуславский   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 11:44 (ссылка)
Сосипатр_Изрыгайлов, я и не знал о таком. Неужто и такие тут есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруха-отрок   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:36 (ссылка)
действительно это странно. у нас в России по-прежнему украинцы считаются своими
Ответить С цитатой В цитатник
o_bond_   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:23 (ссылка)
Меня привезли на Украину в возрасте пяти лет. Там я закончила школу и прожила лучшие годы. Могу сказать : всё о чём вещает пропаганда " незалежнiй " - ложь. В школе мы изучали украинский язык со второго класса, в старших классах- украинскую литературу, сдавали экзамен. В городе, к тому же была масса школ, где полностью обучение велось на украинском языке, выбор - за вами! Программа телевидения была составлена из передач и фильмов на русском и украинском языках, газеты и журналы мы читали на двух языках, не разделяя. А песни и музыка - это отдельная тема!
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:41 (ссылка)
Беседин, как всегда, на другой планете обитает. С рассказов о рождественском трахе перескочил на глобальный мозготрах с независимостью Украины? Как-то поздновато он это. Не актуален вопрос. С независимости на Украине разве что малые дети и особо одарённые не смеются. Остальные - в смеховой истерике.
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 14:24 (ссылка)
Что ещё удивляет у борзописцев типа Беседина: совершенно неясно, к кому они обращаются. Может, себя убеждают? Это ведь ослу ясно: чтобы была независимость, нужна или настолько всеобщая идея этой независимости, или власть, которая способна обеспечивать эту независимость и её поддержку, или - на крайняк - материальные ресурсы, которыми это можно поддерживать.

На Украине есть такая всеобщая идея? Посмешите этим украинцев! Разве что когда есть возможность хоть немного заработать на этой идее... заработать - это да, идея всеобщая. А с независимостью - не смешите!

Есть власть, которая способна эту идею продвигать? Посмешите украинцев высказыванием, что их власть вообще хоть на что-то способна, кроме как деньги воровать и делить.

Есть материальные ресурсы? Может, денег у государства много? Может, производство хорошо поставленное? Может, собственность у государства есть? Не загоняйте украинцев под стол окончательно!

Какая независимость? Чего там ещё доказывать стараются?
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 15:36 (ссылка)
украинец - это национальность или принадлежность государству? Я пока в это никак не въеду...
Ответить С цитатой В цитатник
GARRY_PRICE   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 16:14 (ссылка)
Малороссия, на самом деле, это Малая Россия, в смысе Малая Родина, то-есть исконная Россия, колыбель России. Зря украинцы, не понимая, обижаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий48   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 09:43 (ссылка)
Беда всех россиян в том что вы верите в сказку о добром царе(сейчас в президента)Все о чем говорит ваш руководитель вы воспринимаете за чистую монету,не подвергаете сомнению.Вот сказал что Украина ворует газ,и вы верите,хотя это технически просто невозможно,поясняю-Счетчики стоят на территории России,и на территории Европейских государств,разница между этими счетчиками-это то что отобрала Украина,и этот газ подлежит к оплате без вариантов.Не существует отдельной трубы по которой газ идет через Украину в Европу! Газ идет по газотранспортной системе,по которой снабжаются газом все украинские потребители.Сами российские специалисты признают что качать газ по Северному потоку намного дороже чем через Украину,вопрос-зачем тогда его строили,лишь бы наказать Украину,даже себе в убыток?! И наконец почему Украине дешевле покупать российский газ в Европе,дешевле чем напрямую в России? Вся политика теперешней России направлена на то что бы втянуть Украину в ТС,в котором Россия будет диктовать свои правила игры,но это не выгодно ни нашим олигархам,ни простым людям.Ну и об истории чуть чуть,далеко не будем брать,вспомним о СССР.Что простые украинцы видели за все время существования Союза(впрочем как и россияне)? Гражданская война,репрессии,раскулачивание,голодовки,ВОВ, после опять голод,опять репрессии,немножко нормально пожили в 70-80х годах,но так как страна жила не по средствах,огромные деньги шли на оборону,БАМ,целину,и т.д. и т.п.,то Союз рухнул,и не Горбачев во всем виноват,таковы законы экономики.Так что мы в итоге имеем? Скажите мне за что любить то вас россияне? И не надо говорить о том что в Украине построилось и создалось за годы СССР,ведь без СССР я уверен что на территории Украины пустыря не было бы.А то что мы братья это правда,правда и то что ничего плохого нет когда братья живут каждый в своей отдельной квартире.Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
mamushy   обратиться по имени Заголовок Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:33 (ссылка)
К Украине в 39-40гг.. присоединили часть Польши. Венгрии и Бессарабию.До этого момента украинцы там были нац. меньшинства и,конечно ,как все(вспомните Россию) всегда стремились отделиться. Национализм идёт оттуда,они подогревают им всю Украину.У них традиции и ментальность отличаются от Восточной Украины,так что ваши доводы не доходят,к сожалению, ни до их разума, ни до сердца!,
Ответить С цитатой В цитатник
BabashkaGalya   обратиться по имени Бабушка Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:53 (ссылка)
Украина- это значит у края или окраина, а у края кого или чего тут тут придумывать ничего не надо! А им обидно быть окраиной. Вот они и беснуются.
Ответить С цитатой В цитатник
vtrusha   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 13:49 (ссылка)
Спасибо за статью. Очень корректно и доходчиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 17:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий48

Вы обратите внимание на такую особенность своего выступления в компе: Вы предъявляете притензии России; Вы что-то требуете от России; Вы высказываете обиду к России, потому, что она вынуждена защищаться от Украины (на газу)...
Но я не увидел и не прочитал ни одного Вашего предложения России.. Заметьте НИ ОДНОГО... Вы (я имею ввиду Украину) претендуете на независимость. Это нормально! Какие проблемы! Вперед в направлении независимости... Но почему при этом Украина и Вы требуете от России какие-то уступки, ничего не предлагая взамен.. Почему именно к России "присосалась" Украина, а, например, не к Румынии, к Турции, к Польше? Поговорите с ними о братстве, о соседстве и все в порядке?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Юрий48   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 17:29 (ссылка)

Ответ на комментарий

Вы или не в теме,или специально нагнетаете ситуацию.Украина сейчас покупает российский газ по самой дорогой цене,в мире нет нигде такой цены на газ,а все потому что перекрыв кран,вы вынудили подписать заведомо невыгодные контракты,и играете на этом. Украина требует не скидок,а справедливой цены,вот и все,не о каких уступках речь не идет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ВОТ ЗАГОВОРИЛИ НА УКРАИНСКОМ И ПОПАЛИ В РАЙ НЕБЕСНЫЙ. Среда, 24 Апреля 2013 г. 18:21 (ссылка)
НЕЗАЛЕЖНА, УКРАИНА ПОШЛА ПО ПУТИ ЛЖИ И ЗАИСКИВАНИЯ ПЕРЕД США И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. МНЕ ТЕПЕРЬ СТЫДНО , ПОТОМУ ЧТО МЫ ПРЕДАЛИ РОССИЮ И ПРОДОЛЖАЕМ ЕЁ ПРЕДАВАТЬ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ягубова_Таня   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий BabashkaGalya

Чесслово, никто тут не беснуется!!!! Не верьте никакой пропаганде!!!! Мы на такую несущественную ерунде ва-а-ще внимания не обращаем!!! ( что и как на Западе Украины, не могу сказать- живу в Крыму)
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Re: Типичная Малороссия Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:20 (ссылка)
Да здравствует государство ХОХЛОВ. иННО, ПРИСТНО, И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ.(((

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
зайцев   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 02:40 (ссылка)

Ответ на комментарий GARRY_PRICE

Уважаемый мистер Прайс! Вы правы "зря украинцы, не понимая, обижаются". Да , с пониманием проблемы,т.к. ещё с царских времён Москва забирала лучшие украинские мозги - вон сколько украинских фамилий и в правительстве и бизнесе. А осталось то, что осталось. Не худшее, но не шибко эффективное, о чём приходится сожалеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Сосипатр_Изрыгайлов   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 03:43 (ссылка)

Ответ на комментарий зайцев

Уважаемый мистер Зайцев,
Что значит "Москва забирала лучшие мозги"? Лучшие мозги как правило сами знают себе цену и находят себе применение в лучшем месте, при лучших обстоятельствах и лучших условиях. Москва их что под конвоем увозила в Россию?
Кстати, если мне не изменяет память, премьер-министром Украины сейчас служит этнический русский? А ведь в России нашлась бы работка для управленца такого высокого уровня. Но заметьте, никто в России не плачет о судьбе "потерянного"доктора наук проф. Азарова.

За частоколом проблем типа кто у кого украл, как делить газ, чья на море коса и др. мало кто из комментирующих видит главную проблему проблем: единую нацию ее внутренние и внешние враги сумели разделить, навязав Украине несуществующее ранее имя и привязав к ней существующие ранее территории, сколотив тем самым новую национальную квартирку.
Боюсь, что этот опыт будет повторен многократно. Можно убедить жителей Твери или Рязани, что их города старше Москвы и им полагается "свое" государство. В Татарстане процесс уже пошел.
Нас разделяют, чтобы нами всластвовать. А мы вместо объединения грыземся и, как малые дети, вспоминаем обиды, вон как Юрий48 приписал все большевистские беды русскому народу, как будто русский народ от большевистского радикализма не страдал.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 08:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий48

Хочу отметить еще раз: Вы заговорили о якобы несправедливости России к Украине по вопросу газа... Где, на рынке? Я в совковое время был на рынке в Днепропетровске и этого слова между торговцами и покупателями ни разу не слышал... Как кто договорился... Не понравилась цена покупателю - идешь к другому торговцу...
Вы и здесь, притензии предъявляете к России... А когда - к Украине... например, как Вы говорите к братскому народу. который "помог" России в последней грузинской кампании?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Юрий48   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 09:09 (ссылка)

Ответ на комментарий

Вы уважаемый путаете рынок с базаром,но и на базаре цена у продавцов для всех покупателей одна,а не так одному одна,другому другая..Вот Украине и пришлось как вы говорите найти дешевле,ваш же газ покупаем в Европе дешевле чем от вас напрямую,а еще будет построен терминал по приему сжиженного газа+к этому заключен договор с компанией Шел и Шеврон,о добыче сланцевого газа.Так что лет через 5,Украина покупать такой дорогой российский газ вообще не будет,Газпром из-за своей непомерной жадности утратит самого крупного покупателя газа,ведь Украина закупала больше всех остальных стран ваш газ...Что Вы имеете ввиду помог России,вы наверное по поводу поставки оружия в Грузию?Ну так контракты были заключены задолго до конфликта,и международных санкций запрещающих продажу оружия Грузии не было.Вы плохо ориентируетесь в международных отношениях,потому что Ваш источник знаний этой темы лишь один-это российские СМИ,а они под контролем Кремля,то что Вам впаривают,Вы в это верите как дитя малое.Такое впечатление что Вы в своем умственном развитие остались еще во временах СССР.
Ответить С цитатой В цитатник
зайцев   обратиться по имени Согласен и даже более чем. Четверг, 25 Апреля 2013 г. 09:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Сосипатр_Изрыгайлов

Осталось выяснить: кто?
Мои польские родственники уверяют: то, что Украина с Россией более 300 лет - национальная обида Польши. И грубая украинизация пошла из Львова (обобщение) - это очевидно даже на бытовом уровне.
Кто ещё?
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 09:51 (ссылка)
Споры о газе для Украины не имеют никакого отношения к народу самой Украины, даже во времена цены 50 долл за облако метана эта цена не отражалась ни на уровне жизни украинцев, ни на их моральном спокойствии. Деньги, которые качают из трубы, что в России, что потом попутно в Украине ни самим россиянам, ни украинцам по факту не достаются. Олиогогогархи с одной стороны и с другой просто справляют свою нужду в движении бабла. Народ, он конечно добрый и праздный, любит иногда языки почесать. Сойдутся где-то в сети и давай чубы рвать... а тема газа как повод, но повод абстрактный. Истинный повод это две тенденции - построить высоченный забор между городом и деревней, то бишь между Ук и Рф, или вообще снести все границы нахрен...
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий48   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 10:42 (ссылка)

Ответ на комментарий BabashkaGalya

Вроде бы симпатичная бабушка а чушь несете.Украина находится в географическом центре Европы,так что не о каком крае речи не может идти,а слово край в украинском языке означает место,в прочем и в русском языке тоже,ведь у Вас тоже есть например Краснодарский край,Ставропольский,Хабаровский.Слово край имеет много значений,и не обязательно что это граница,или конец.Например-теплые края,хлебный край,родной край.Россиянам почему то удобнее считать что Украина это у края,пусть будет так,если Вам так больше нравится.Но как может быть краем центр? Киев это центр,столица,колыбель Киевской Руси.Все течет все меняется,с годами меняются названия государств,меняется язык,меняются границы,остается неизменной только географическая территория,и правда такова что на широте современной Украины уже в 9 веке было государство,как сами понимаете в те времена на территории современной России жили только дикие кочевые племена,так что суждение о том что Россия старший брат,глубоко ошибочно.
В Украине еще в 15 ст. была открыта Острожская академия (1576 год).В Украине в 16 ст. был открыт Киево-Могилянский Коллегиум (1632 год).Это были самые крупные научные и высшие учебные заведения в Восточной Европе того времени.В Московии - тогда не было НИЧЕГО.Как же так, а? Даже обычных школ не было! Даже Ломоносов учился в Киево-Могилянской Академии, потому что в Московии не было где!Целые поколения русских после учились грамоте по учебнику украинца Смотрицкого!И только в 1687 году Москва умудрилась создать Славяно-греко-латинскую академию - и то на базе типографии! ЧЕРЕЗ 111 (!) ЛЕТ ПОСЛЕ ОСТРОЖСКОЙ АКАДЕМИИ В УКРАИНЕ И ЧЕРЕЗ 55 (!) ЛЕТ ПОСЛЕ КИЕВО-МОГИЛЯНСКОГО КОЛЛЕГИУМА!Но даже там сравнения быть не могло.И только при Петре Первом, аж в 1725 году был создан в Санкт-Петербурге Университет. И то там первые годы правили немцы.Это соответственно через 149 лет после Острожской Академии, и через 93 года после Киево-Могилянского коллегиума. Петра-1 в первую его поездку в Европу не принял ни один европейский монарх. Говорили "что за выскочка-азиат"? Азиатов московитов в то время в Европе очень не любили, их рейтинг был ниже плинтуса
Это привело Петра в такое озверение, что он решил избавиться от имени "Московия" и взять у Руси Украины ее торжественное имя в греческом варианте - "Россия". Он просто украл у Украины ее имя и присвоил себе, своей азиатской Московии.
Европа не признавала никакой "России" еще много лет, а признала только при Екатерине Второй.Такова историческая правда,ничего личного.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий48   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Penman

Цена газа имеет прямое отношение к к народу Украины,потому что из-за сверх высокой стоимости газа,предприятия химической,металлургической промышленности становятся убыточными,а это поступления в бюджет страны и рабочие места.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:11 (ссылка)
Юрий48, вы лжёте, вернее даже не то чтобы лжёте, а воспеваете старую ложь о величии центра Европы, который и не окраина вовсе бывших трёх империй, а прям таки колыбель культуры и знаний... особенно супротив азиатской Тартарии. Эту песню уже все знают и она уже не звучит убедительно. Уже всего лишь сто лет назад Киев был уже захолустный городишко, а по Крещатику ходили коровы. Никаких судеб Европы этот город не решал и центром цивилизации не был. Украинцами себя могли считать сотня-две человек, остальные самоназывались русскими и решали совершенно другие задачи. 13 год прошлого века... ну сами помните насколько был показателен для Российской империи. И даже это тоже не отправная точка... 30 лет назад. Время которое помнят многие из ныне живущих. "Украинцы" равномерно расселились по всей территории Союза, до самой до Камчатки. Причём расселились по принципу, пока молодой - поезжу по Дальним Востокам, Северам, а потом к пенсии на Юга... и было так многие-многие годы, тем более что Сибирь, что Восток козаки осваивали по призванию своему и по велению императора. И именовали себя казаками и не о какой Украине не грезили...
Но вот, блин, кто-то очень умный всего лишь 20 лет назад провёл по карте линию и утвердительно заявил. Тут вот живут европейцы, исконные славяне-русичи, а вот тут вот московиты-азиаты. Славяне классные, а московиты убогие и вонючие ( что возьмёшь с азиатов!) и под эту мысль постоянно подкладывается некая историческая правда.
А правда грустная... Украины никогда не было и увы не будет. Территория. Как Кавказ. Кавказ есть, но страны Кавказ нет, кавказского языка нет. Жителям Кавказа можно придумать такую страну и внушить им величие с исторической правдой. Но не будет ничего. Потому как есть реалия сегодняшнего дня. Мир корпорация. Корпорация с жёстким распределением ролей и функций. Достойную жизнь можно обеспечить только миллиарду человек, остальные - мясо. За эту достойную жизнь могут побороться нации начиная от 300 тыс. человек - остальным не судьба, остальные - статистическая погрешность. Современной Украине роль в этой мировой корпорации - страна красивых и доступных девушек, хочешь для интима, хочешь женись... всё!!!, больше никаких брендов и источников величия.
Только в составе России, только в исконном единении одного, некогда очень целого и могущественного, у Украины есть хоть какое-то будущее. Хотя о единстве русского народа мечтают уже пол тыщи лет...
Синопсис Киевский («Синопсис, или Краткое описание о начале русского народа») — компилятивный обзор истории Юго-Западной Руси, составленный во второй половине XVII столетия и изданный впервые в 1674 в типографии Киево-Печерской Лавры, в последний раз в Киеве в 1861. Автором предположительно является Иннокентий Гизель. До начала XIX века «Синопсис» использовался как школьный учебник по истории. «Синопсис» интересен уже тем, что ясно доказывает: идея объединения всего русского народа под властью единого государства рождена была не в Москве, а в юго-западных землях, и оформлена в Киеве. Это текст в котором есть «Россия», «Русь», «Земля Русская», «Российская земля», «Земля Российская», «Государство Русское», «все государства Российские», «все Княжения Российские», «Государство Российское». В последних главах появляются «Великая и Малая, и Белая Россия». Ни слова «Украина», ни производного «украинский» в «Синопсисе» нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий48
Цена газа имеет прямое отношение к к народу Украины,потому что из-за сверх высокой стоимости газа,предприятия химической,металлургической промышленности становятся убыточными,а это поступления в бюджет страны и рабочие места.
В Украине нет народных предприятий, есть два клана олигархов, которые думают исключительно о своей прибыли и рентабельности три года, а потом один год занимаются популизмом перед выборами. Бюджет и рабочие места способен создавать только мелкий и средний бизнес, который придушен и не дышит...
хватит лгать уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий48   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:26 (ссылка)
А кто же тогда по вашему работает на предприятиях олигархов если не простые украинцы?Бюджет формируют многие отрасли,налоги платят так или иначе все люди. В Украине предушено сейчас все,но это отдельная тема для разговора.Я так и не понял в чем я лгу?
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий48   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Penman

Все это доказывает лишь то,что в истории было много чего,и нелепо воспевать только те периоды истории которые хочется.Киев был уже тогда,когда на месте Москвы и коров то не было,лишь дикие звери в чащах лесных водились,или скажете что это ложь? Киевская Русь как государство была уже в 9 веке.И не цепляйтесь к названиям государства,его придумали вообще греки,и не путайте Русь и Россию,Россия как государство получила название как я уже говорил только при Петре первом,а до этого Московия.А на счет будущего Украины,Вам то какое дело? У России мало своих проблем? Мне кажется их у Вас еще больше чем у нас,мы тут как нибудь и сами разберемся,без ваших указаний.Вы бы нам газ,да нефть подешевле продавали,а остальное мы и сами сделаем.(ШУЧУ)
Ответить С цитатой В цитатник
vtrusha   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий48
Все это доказывает лишь то,что в истории было много чего,и нелепо воспевать только те периоды истории которые хочется.Киев был уже тогда,когда на месте Москвы и коров то не было,лишь дикие звери в чащах лесных водились,или скажете что это ложь? Киевская Русь как государство была уже в 9 веке.И не цепляйтесь к названиям государства,его придумали вообще греки,и не путайте Русь и Россию,Россия как государство получила название как я уже говорил только при Петре первом,а до этого Московия.А на счет будущего Украины,Вам то какое дело? У России мало своих проблем? Мне кажется их у Вас еще больше чем у нас,мы тут как нибудь и сами разберемся,без ваших указаний.Вы бы нам газ,да нефть подешевле продавали,а остальное мы и сами сделаем.(ШУЧУ)


И что еще Россия обязана вам дать? И так дает рабочие места ( это только в России) более 5 млн. ваших соотечественников. Может за это хотя бы России сказать - спасибо?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку