Кино не умрет, пока в кинотеатрах будет темно.
Сэмюэл Голдвин
ЭЛЕКТРО-СУДОРОЖНОЕ КИНО ИЛИ ПРИЗРАК БРОДИТ ПО ПСИХУШКЕ. |
Научно-популярное обозрение не совсем научного явления.
Нет, ну народ любит привидения, в смысле всяких духов и призраков, они как бы неосязаемое подтверждение потустороннего. Хотя конечно лучше Вампиры, Оборотни и Зомби, они конкретней, их можно пощупать, понюхать и на зуб, тоже. Но духи все же элитарней, интеллектуальней и к тому же, в связи с ними можно завернуть, какую ни будь философскую заумь. Про Зомбаков и иже, конечно написали и наснимали много, только ленивый не оттоптался. Ну конечно о призраках не так много, писали конечно и снимали тоже… примерно на уровне эпизода из «Малыша и Карлосона». Настоящий прорыв случился в 1962 году.
Некий Херк Харви – режиссер из Канзаса, снимавший исключительно короткометражки и документалки, решил таки сделать большой художественный фильм. Всего за 30000 зелени, без каких либо спецэффектов, с не очень профессиональными актерами, он снял очень необычный фильм и американский зритель, как и критик, по началу, совсем в него не врубились.
Карнавал душ / Carnival of Souls /
Метки: кино история психологический триллер мистика |
Библия |
Метки: кино фильмы библия историческая драма американское кино джон хьюстон |
Инспектор Джордж Джентли |
Метки: кино фильмы английское кино детектив мартин шоу социальная драма |
Тьма |
Метки: кино фильмы сериалы тьма европейское кино немецкое кино фантастика триллер |
COMMEDIA ALL`ITALIANA ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ, КАК ВСЕГДА, ОСТАЛИСЬ НЕИЗВЕСТНЫ / I SOLITI IGNOTI |
Год выпуска: 1958
Страна: Италия
Режиссер: Марио Моничелли /Mario Monicelli/
В ролях:
Марчелло Мастроянни/ Marcello Mastroianni/,
Витторио Гассман /Vittorio Gassman/,
Ренато Сальватори / Renato Salvatori/,
Клаудиа Кардинале /Claudia Cardinale/,
Тото / Toto/
В 1958 году Марио Моничелли снял фильм, который войдет в историю кино как первый commedia all`italiana. Не то что бы до этого в Италии не снимали комедий, как раз наоборот, тот же Моничелли снимая фильмы с 1935 года, весьма поднаторел именно в комедиях.
Метки: итальянское кино |
Апгрейд |
ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ ЗЕМЛЯ ДРОЖИТ/LA TERRA TREMA |
Лукино Висконти «Земля дрожит» 1948 год, и ведь действительно дрожит, уже очень скоро о новом итальянском кино под кодовым названием «неореализм» узнает весь мир.
Надо сказать, что до «La terra trema» я посмотрел 2-3 фильма Висконти и нельзя сказать что после этого я стал фанатом режиссера, хотя прекрасно осознал что картины вроде «Белых ночей» или «Невинного» это кино самого высокого уровня, просмотренное всецело совпадало с моим представлением о аристократической манере, зная при том что Висконти как раз аристократ по рождению, просто подобной жанровой и стилистической формы кино лично меня не особо цепляет.
Метки: итальянское кино европейское кино классика |
Убийство |
Метки: кино сериалы детектив криминальная драма убийство испанское кино эдуардо норьега |
ЗЕРКАЛА |
ЗЕРКАЛА. Фильм 2013 года.
Режиссер Марина Мигунова Сценарий Юрий Арабов, Анастасия Саркисян
Жанр драма, биография, история
В главных ролях: Виктория Исакова Роман Полянский Виктор Добронравов Александра Мошкова Евгений Князев Игорь Письменный Владимир Сычёв Наталия Куликова Иван Суханов Лидия Арефьева
Действие фильма происходит в разных странах и городах — в Москве, Париже, Праге и Коктебеле. «Зеркала» — это отражения великой Цветаевой в ее возлюбленных — муже и любовниках, в близких ей людях. Фильм делится на четыре новеллы, каждая из которых суть отражение одного из периодов жизни Цветаевой, обычно выделяемых ее биографами: революционная Россия, Чехия, Франция, Советский Союз. Разделены главы кадрами из кинохроник, что одновременно пунктирно обозначает исторический контекст и подчеркивает контраст между внутренним миром поэта и миром внешним, чужим, и суетным, и страшным.
Насколько я знаю - это единственный фильм о Марине Цветаевой.
Рекомендую к просмотру.
Метки: Биография хороший фильм Цветаева |
ПОХИТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ / LADRI DI BICICLETTE |
«Это было давно, в 1947 году. На афише значилось: «Похитители велосипедов». Из зала мы вышли потрясенные. Картина произвела оглушительное впечатление. Что мы знали об этой, чужой для нас стране? Что итальянцы были нашими врагами, фашистами, что у них был дуче, что они вели войну в Абиссинии. А в этом фильме увидели обыкновенных людей, которые бедствуют, ищут работу, любят, надеются».
Марлен Хуциев.
Страна: Италия
Год выпуска: 1948
Продолжительность: 01:29:27
Режиссер: Витторио Де Сика / Vittorio De Sica
В ролях: Ламберто Маджорани, Энцо Стайола, Лианелла Карелл, Джино Сальтамеренда, Витторио Антонуччи, Джулио Кьяри, Елена Алтьери, Карло Джакино, Микеле Сакара, Эмма Друетти, Фаусто Гуэрдзони
Метки: классика итальянское кино |
Кловерфилд, 10 |
Жанр фантастика, триллер, ужасы
Режиссёр Дэн Трахтенберг
В ролях Мэри Элизабет Уинстед Джон Гудман Джон Галлахер-младший
Страна США Год 2016
Посмотрели с дочкой американское кино. Сюжет: Молодая девушка по имени Мишель попадает в автокатастрофу. Она приходит в себя в подземном бункере, прикованная к кровати. В бункере находятся ещё два человека - Говард и Эммет. Они уверяют Мишель, что мир подвергся химической или ядерной атаке и жизнь на поверхности невозможна. И далее 104 минуты на экране сплошной бред. Как будто над сценарием совершенно не думали и снимали фильм через "а, да ладно, пусть будет так". Не раскрыли тему с девушкой Меган, которая пропала за два года до случившегося(кто она в самом деле и что с ней случилось) и про Говарда, владельца бункера (что именно он хотел, кем являлся и что он сделал с этой Меган, ). Нам фильм не понравился, не советую тратить свое время на этот фильм.
Метки: Американское кино триллер плохой фильм |
Молодой Папа |
Метки: кино фильмы сериалы молодой папа европейское кино драма паоло соррентино джуд лоу |
БЕЗУМИЕ | ŠÍLENÍ (LUNACY) |
Год выпуска: 2005
Страна: Чехия, Словакия
Жанр: Сюрреализм, Ужасы
Продолжительность: 2 ч 00 мин 37,24 с
Режиссер: Ян Шванкмайер
Операторы: Юрай Гальванек
Сценарий: Эдгар Аллан По, маркиз де Сад, Ян Шванкмайер
В ролях:Павел Лиска, Ян Тришка, Ян Тришка, Анна Гейслерова, Ярослав Душек, Мартин Хуба, Павел Новый, Штано Данчак, Жири Крытняр, Ян Шванкмайер ...
"В сценарии я использовал некоторые оригинальные тексты де Сада... И хотя действие фильма якобы происходит в начале XX века во Франции, он полон анахронизмов и реалий сегодняшнего дня, поскольку этот фильм является аллегорией современного мира. И сумасшедший дом – его наиболее точная кулиса".
Из интервью с Яном Шванкмайером
Метки: европейское кино |
Кинофантастика - ретро |
В конце прошлого месяца посмотрел четыре старых фантастических фильма:
1. "Безмолвная звезда" (1960 год, режиссёр Курт Метциг)
2. "Икар XB-1" (1963 год, режиссёр Индрих Полак)
3. "Кракатит" (1948 год, режиссёр Отакар Вавра)
4. "Этот остров Земля" (1955 год, режиссёры ДЖозеф Ньюман и Джек Арнольд)
Первая лента - совместная работа кинематографистов ГДР и ПНР - снята по роману Станислава Лема "Астронавты". Одну из главных ролей - советского космонавта и конструктора космического корабля Арсеньева - исполнил актёр Михаил Постников. В целом интересная работа, хотя интерьеры будущего, ландшафты Венеры и выглядят сделанными из картона. Наивность здесь обеспечивает ту смелость фантазии, которой порой не достаёт и более поздним картинам.
Второй фильм якобы тоже экранизация Лема ("Магелланово облако"). На самом деле частично схож лишь один эпизод - в остальном сюжет совершенно независимый от романа польского фантаста. Эта картина была снята чехословацкими товарищами на чёрно-белой плёнке.
"Кракатит" - опять-таки чёрно-белая лента чехословацких киношников. И это точно экранизация - одноимённого романа Карела Чапека. Для своего времени очень достойное произведение. Наиболее психологическая вещь среди рассматриваемых здесь четырёх фильмов.
"Этот остров Земля" в отличие от выпущенного 4 годами ранее фильма "День, когда Земля остановилась" сделан в цвете. Но если чёрно-белую более раннюю картину отличает как раз та наивность, что позволила фантазии создателей парить высоко и смело, да ещё ясность и простота притчи, то здесь сюжет не слишком-то связный. В голове авторов явно была каша. Цивилизация, что легко преодолевает межзвёздные расстояния, вряд ли должна рассматривать уран как основной источник энергии. Это примерно, как в веке девятнадцатом - даже лучшим умам не приходила мысль, что у человечества в будущем появится что-то получше угля и пороха...
Примечательно, впрочем, начало картины. Смотрел её с оригинальным звуком - соответственно "заценил" диалог главного героя доктора Кэла Мичема с журналистам. Они берут у него интервью прямо на аэродроме, возле двухместного реактивного "Локхида" (на котором учёный и отправится в путь, к себе домой, в родную лабораторию, по окончании беседы). Мичема играет Рекс Ризон - этакий красавЕц с волевым лицом и решительными манерами. Агрессивно-отрывисто парирует вопросы журналистов, обращается к ним "you, boys!" Именно такими мы представляли американцев в какой-то период - brusque, abrupt. Хотел написать "я представлял", а потом подумал - нет, не только я, многие. Взять хотя бы образ американца, созданный Николаем Гринько в фильие "Мир входящему" Алова и Наумова.
Вот этим мне начало и понравилось. А в остальном - фильм довольно средний.
Метки: кинофантастика экранизация Лем Чапек |
Страшная месть свершилась! |
Заключительная часть Гоголя.
Из плюсов – практически все закрученные линии получили свое объяснение, кое-где было неожиданно, однако меня не покидает чувство, что концовку додумали после того, как первая часть удачно выстрелила, и последующие премьеры решили сдвинуть на поздний срок. Перемудрили местами.
Я постараюсь не писать все прямо, но все же часть сюжета это раскроет.
Метки: гоголь |
Реинкарнация |
Информация о фильме: Год: 2018 Жанр: Ужасы Триллеры Драмы Детективы
Страна: США Режиссер: Ари Астер Сценарий: Ари Астер
Актёры фильма: Тони Коллетт Гэбриел Бирн Алекс Вулф Милли Шапиро Энн Дауд Мэллори Бехтель Захари Артур Марк Блокович Джейк Браун Гейб Экерт
Сюжет: В семье Грэхэм умерла бабушка. Вся семья - Энни, дочь умершей, ее муж, сын и дочь, собираются на похороны. Семья эта необычная. Каждый член семьи необычен по-своему, да и отношения их тоже с особым "привкусом". Отношения с матерью у Энни были странные, но ей все равно больно, поэтому женщина решает посетить специальный "кружок", где ей позволят выплакаться. Но кто бы мог подумать, что смерть матери - не единственная трагедия, что поджидает эту семью...
У меня этот ужастик вызывал какие-то неприятные чувства на протяжении всего фильма. Какой-то он отвратительный. Смотреть этот фильм страшно не было, но неприятно было. Хотя и нет откровенных сцен насилия или монстров.
Начало очень затянутое. Только к финалу началась какая-то динамика. Создатели фильма долго готовили зрителя - вот оно, сейчас начнется, потом "галопом по Европам" привели к финишу.
Актеры все подобраны соответственно сюжету с неприятной внешностью. Несмотря на большое количество положительных отзывов в интернете, достоинств в фильме я не углядела. Самый тупой фильм, который я посмотрела за последнее время! Бред сумасашедшего. Полнейшая чушь. Не рекомендую.
Метки: американское кино ужасы плохой фильм |
Место встречи |
Метки: кино фильмы место встречи европейское кино итальянское кино паоло дженовезе драма |
Игра по чужим правилам |
Метки: кино фильмы игра по чужим правилам спорт спортивная драма биография байопик американское кино джеймс гартнер |
Ладога |
Фильм «Ладога»(2013 г Режиссер Александр Велединский Сценарист Олег Маловичко )держит в тревожных переживаниях все четыре серии, до самого конца.
Мне его было тем более интересно смотреть, потому что дача моя находится на 34-м километре Дороги Жизни и за лето мы не раз посещаем Музей "Дорога Жизни и мемориалы, расположенные в окрестностях.
Название фильма «Ладога» происходит от названия Ладожского озера вблизи Санкт-Петербурга, где и проходят действия этого фильма во времена Второй Мировой войны. Фильм очень впечатляет.Очень страшно наблюдать, зная, что эти события происходили в войну с реальными людьми.Эпизод, в котором был изображен ребенок главной героини меня поразил, сразу комок в горле и слезы на глазах. Ксения Раппопорт, которая снялась в главной роли, сыграла великолепно.Рядом с ней в фильме очень понравились Алексей Серебряков и Андрей Мерзликин. Снято все в тусклых реалистических тонах. Фильм воспринимается очень всерьез, настолько правдоподобные картинки. Удивили и новинки, которых раньше не видел ни в одном фильме о войне, это зимние наушники немецкого офицера, это солнцезащитные очки от ультрафиолетовых лучей, что отбиваются от снега. Не знаю, было ли такое в 1940-х годах или режиссер сам придумал, но выглядит отлично.Очень реалистически и правдоподобно выглядят люди, их одежда, прическа, даже сам говор, дома, руины, разная техника, оружие, автомобили, все предметы, быт. Как бы сам попадаешь на мгновение в то страшное время. Рекомендую посмотреть. Сюжет очень интересный. Весь фильм в загадках, очень правильно задумано, интрига сохраняется почти до последних минут.
Метки: Наше кино хороший фильм Ладога |
Вне себя |
Сюжет: Владелец строительной корпорации больной раком получает заманчивое предложение пройти экспериментальную процедуру переноса сознания в новое здоровое и молодое тело, получить бессмертие, Изначально ему поясняют, что тело выращено с помощью новейших разработок в сфере генной инженерии. Процедура очень дорогостоящая, но для Демиана вполне доступна. После удачной процедуры, героя начинают преследовать странные галлюцинации. Он понимает, что это не просто побочное явление, а реальные воспоминания. В ходе своего расследования выясняет, что его обманули, было использовано тело уже жившего ранее человека,а не "синтетическое тело".
То-есть вместе с радостью обретения молодости героя настигнут некие побочные эффекты. Как герою удастся разобраться во этой ситуации - об этом сия мелодрама с элементами боевика или мелодраматический боевик. Пересматривать не стану, но один раз посмотреть можно. Актеры * Райан Рейнольдс и Бен Кингсли играют хорошо, идея "не замыленная" Рекомендую.
Метки: ВНЕ себя американское кино хорошее кино |
Восставший |
Метки: кино фильмы восставший историческая драма детектив приключения кевин рейнольдс американское кино джозеф файнс |
Я худею |
Метки: кино фильмы я худею российское кино драма комедия |
О съёмках фильма "Миссия невыполнима. Последствия" |
Метки: кино миссия невыполнима интервью фильмы том круз |
Миссия невыполнима: Последствия |
Метки: миссия невыполнима кино фильмы американское кино шпионский приключения боевик кристофер маккуорри том круз |
Мир Дикого Запада |
Метки: мир дикого запада кино сериалы американские сериалы американское кино энтони хопкинс вестерн фантастика антиутопия |
Интересное кино |
Метки: кино итальянское кино Дженовезе фильмы идеальные незнакомцы паоло дженовезе европейское кино артхаус |
Поезд в Пусан |
У маленькой Су-ан день рождения. Девочка живет с отцом в Сеуле и очень хочет отправиться к маме в Пусан. По дороге случается непредвиденное, и на страну обрушивается загадочный вирус. Пассажирам поезда в Пусан — единственного города, отразившего атаки вируса- придется бороться за выживание. 442 километра в пути. Добро пожаловать на борт и помните — в этой гонке недостаточно выжить, чтобы остаться человеком.
Метки: кино фильмы поезд в пусан корейское кино зомби ужасы хоррор апокалиптика |
"Жажда смерти" |
Режиссёр - Элай Рот.
Фильм , вопреки названию, скорее не о жажде смерти, а о жажде мести и справедливости. Брюс Уиллис круто сыграл доктора "смерть". Сюжет достаточно прост. У хорошего человека плохие люди убили жену, покалечили дочь и не известно выживет она или нет. Потеряв все самое главное в жизни и понимая, что преступники на свободе, герой начинает действовать сам... В главной роли - Брюс Уиллис, поэтому понятно о чем фильм, о "крепком орешке", который не убиваем и всех бандитов , которых не карает закон, покарает без суда и следствия Брюс. В целом мне было относительно интересно смотреть этот фильм. Может, от того что я редко смотрю боевики. Несмотря на обилие крови, местами кажется , что смотришь комедию. Пожилой хирург, спасающий жизни, после непродолжительной депрессии похищает оружие бандита и превращается в карающий меч. Без всякой специальной подготовки, впервые взяв в руки оружие, Брюс - "один в поле воин" и всех плохих уничтожает беспощадно. А в свободное от мести время продолжает спасать жизни. Послевкусие: Грустно. Нет справедливости на Земле, бессильны законы, бери пистолет и решай свои проблемы сам, как получится. Один раз посмотреть можно.
Метки: американское кино жажда смерти кино фильмы брюс уиллис |
Мама! |
Метки: кино фильмы мама мама! драма сюрреализм сатира фантастика даррен аронофски аронофски американское кино дженнифер лоуренс хавьер бардем |
Бремя |
Метки: кино фильмы зомби постапокалиптика драма хоррор роуд-муви бремя австралийское кино мартин фриман |
Закат цивилизации |
Метки: кино фильмы закат цивилизации фантастика американское кино бен янг |
Новости "Оскара" |
Метки: Оскар новости |
Небоскрёб |
Метки: кино фильмы небоскрёб американское кино боевик дуэйн джонсон |
Фалько |
Метки: кино сериалы французское кино детектив фалько |
Мстители: Война бесконечности |
Метки: мстители война бесконечности кино фильмы американское кино марвел анонс |
Космос как послушание |
Метки: кино фильмы космос космос как послушание российское кино документальное кино |
Вселенная Стивена Хокинга |
Метки: кино фильмы вселенная стивена хокинга английское кино джеймс марш историческая драма байопик биография эдди редмэйн экранизация |
Корона |
Метки: корона кино фильмы сериалы английское кино драма биография байопик историческая драма |
Испытание невиновностью |
Метки: кино фильмы минисериалы агата кристи испытание невиновностью детектив английское кино |
Убийство (сериал) |
«Убийство» — американский телесериал 2011 года. В ролях: Мирей Инос Билл Кэмпбелл Юэль Киннаман Мишель Форбс Брент Секстон Кристин Леман Эрик Ладин Брендан Секстон III Джейми Энн Оллмен Энни Корли В сериале 4 сезона. Жанр : детектив, драма. Я бы сказала - психологический детектив. У каждого персонажа свой "скелет в шкафу".Первые два сезона два детектива расследуют убийство местного подростка Рози Ларсен. Но в большей степени это кино не об убийстве девушки, а психологическое исследование того, что случилось после, как справляется с трагедией каждый член семьи,как в результате расследования оказываются пострадавшими невинные люди, как работа в полиции влияет на личную жизнь, каково быть политиком, о дружбе, о сотрудничестве, о предательстве, о роли роковых случайностей в жизни... Все серии смотрятся с интересом.Только к концу второго сезона становится известно кто же убил девушку. Преступление раскрыто. Сюжеты 3 и 4 сезонов не менее интересны. Очень понравилась игра актеров. Рекомендую к просмотру.
Метки: убийство американские сериалы криминальная драма детектив кино сериалы |
О теле и душе |
Метки: кино фильмы О теле и душе Ильдико Эньеди артхаус авторское кино драма венгерское кино европейское кино |
Виновна: Заключившая сделку с дьяволом |
Метки: японское кино дорама детектив криминальная драма |
Магнолия |
«Магнолия» - уникальный фильм. Единственный в своём роде. Его можно обозначить понятием – «художественное явление». Есть картины, использующие те же стилистические приёмы, но ни одна из них не создаёт ощущение такого масштаба. Такого напряжения и мощи. Многомерности и сложности. В литературе это сопоставимо с пьесами Шекспира. «Магнолия» - одна из самых высоких и недоступных вершин кино.
И совсем неслучайно многие рецензенты пытаются найти корни «Магнолии» в Библии, приписывая сюжету то, чего в Библии на самом деле нет (как ни впечатляет дождь из лягушек в конце картины, он не является одной из казней египетских). Но уровень, заданный произведением, настолько выходит за рамки кинематографа, что требует особого подхода к осмыслению происходящего, и совершенно естественно, что ответы на самые важные вопросы человек ищет именно в Библии. «Магнолия» задаёт именно эти вопросы.
Кроме того, «Магнолия» использует параллелизм, симметрию - один из литературных канонов Древнего Востока, который присутствует и в Книге Бытия. Для того, чтобы подчеркнуть неслучайность совпадений, они дублируются, создавая сопоставимую связь: двое умирающих прелюбодеев, двое шоуменов, двое предателей, два вундеркинда, два очень добрых человека etc.
По форме «Магнолия» напоминает мандалу – это несколько сложных, очень тонких, изящных, ювелирно отточенных узоров, переплетённых между собой в цельную картину. Здесь нет одного главного героя, если не считать, конечно, главным героем того, кто объединяет все девять основных персонажей – Судьбу.
Человек нечасто переживает момент истины. Но случается так, что этот момент для девяти персонажей наступает в одно и то же время. Миг Страшного Суда, катарсиса, откровения.
Невозможно сказать о чём этот фильм, как невозможно в двух словах описать «Гамлета». Для этого пришлось бы пересказывать каждый эпизод картины, а она длится без малого три часа. Но если очень-очень-очень упростить, то это фильм о прощении и милосердии, о сложности человеческих взаимоотношений, о том, как люди с завидным упорством делают себя несчастными, о судьбе и даже о Боге, который может в ответ на молитву сотворить дождь из лягушек для того, чтобы вместе с ним подбросить просившему то, что тот хотел получить, о проблеме родителей и детей, о предательстве, о доброте о любви. Это очень печальная, но светлая и прекрасная картина.
Пол Андерсон – автор сценария и режиссёр этой ленты – независимо от того, что было им создано до «Магнолии» и что будет им сделано в кинематографе впоследствии, благодаря одной этой своей работе может считаться великим режиссёром.
Но нельзя не отметить и актёрскую работу. Самое значительное, что следует отметить в этом плане – роль Фрэнка Мэки в исполнении Тома Круза. Кто не видел «Магнолии», не морщитесь. Том Круз здесь превзошёл самого себя, это самая лучшая, самая глубокая, самая сложная его роль. Фрэнк Мэки – наглый и пробивной секс-гуру с холодными глазами, в которых, однако, моментами мелькают боль и отчаяние, этот человек демонстрирует всему свету собственное превосходство, но прячет в броне цинизма тонкую ранимую душу. Минуты его прощания с отцом – одни из самых сильных в фильме.
Превосходно исполнены роли и остальных персонажей. Но больше всего цепляют Линда Патридж (Джулианна Мур) – женщина, которая всю жизнь использовала мужа на полную катушку, а когда пришла его пора умирать, стала мучиться угрызениями совести; полицейский Джим Карринг (Джон Рейли) – почему-то в рецензиях его обычно характеризуют как недалёкого человека, а он совершенно не глуп, просто очень сострадателен; Фил Парма (Филип Сеймур Хоффман) – сиделка при умирающем муже Линды.
«Магнолию» следует смотреть обязательно. Тонкая, умная, прекрасная картина. Она неизменно входит в пятёрку моих любимых фильмов.
11+++ из 11
Метки: кино фильмы Магнолия пол томас андерсон драма американское кино джулианна мур том круз филип сеймур хоффман рецензия |
Человек-муравей и Оса |
Метки: кино фильмы американское кино фантастика приключения боевик кинокомикс пейтон рид пол радд эванджелин лилли майкл дуглас Человек-муравей и Оса |
М. Баттерфляй |
60-ые года ХХ века. Сотрудник французской дипломатической службы в Китае Галлимар (Джереми Айронс) на представлении Пекинской оперы «Чио-Чио-сан» влюбляется в примадонну театра Сон Лилин (Джон Лоун). Между ними завязываются сложные и весьма экзотические любовные отношения, напоминающие главному герою историю мадам Баттерфляй. США, 1993 Режиссёр: Дэвид Кроненберг Сценарий: Дэвид Генри Хван В главной роли: Джереми Айронс Жанр: драма | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Метки: кино фильмы м.баттерфляй дэвид кроненберг джереми айронс драма американское кино рецензия экранизация |
Суперсемейка-2 |
Метки: кино мультфильм Суперсемейка детское кино семейное кино Брэд Бёрд американское кино |
Любовь |
У Ханеке есть камерные ленты, есть и масштабные, но они всегда об одном – о столкновении иллюзий нормального цивилизованного человека с жестокой реальностью, будь то глумливые отморозки в «Забавных играх», или озверевшие чужаки во «Времени волков», или маленькие чудовища - детишки в «Белой ленте». Ханеке беспощаден и правдив – да, никуда не денешься, в этом мире присутствует первобытный ужас, он может принимать разные обличия, прикидываться благовоспитанным, скрываться там, где его не ожидаешь встретить, но он всегда рядом, он только ждёт момента, чтобы открыть своё истинное лицо. Сегодня у тебя всё благополучно, но ужас давно пустил корни в твоей жизни, а ты всё ещё наивно не подозреваешь, что превратился в жертву надвигающейся неизбежности. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Метки: кино фильмы рецензия любовь ханеке михаэль ханеке драма европейское кино артхаус |
Три билборда на границе Эббинга, Миссури |
Метки: три билборда на границе эббинга кино фильмы американское кино драма Мартин МакДона Фрэнсис МакДорманд |
Подозреваемый |
Метки: подозреваемый США Зарубежный фильм триллер детектив американское кино американские сериалы |
"LOST" (запоздалая реакция на сериал) |
Метки: lost лост остаться в живых сериалы кино американское кино |