администратор, все вопросы к
Для тех, что хочет попросить совета: Как можно подробней расскажите о своей проблеме, и мы постараемся Вам помочь. (Пожалуйста, не забывайте указывать рубрику.)
В сообществе запрещено:
Запрещено разводить религиозные споры, призывать к насилию, национальной и религиозной вражде и прочим экстремистским явлениям, а также запрещено оскорблять других участников сообщества. За подобное поведение, после первого предупреждения, Вы будете помещены в игнор-лист. В сообществе запрещены: флуд, реклама, пиар, мат и спам. Так же запрещены сообщения, задевающие религиозные чувства читателей.
Если вы хотите помочь сообществу:
Пишите в личку администратору с предложениями о необходимых по вашему мнению мнению изменениях, рубриках. Сообщения, написанные в личку сообщества не рассматриваются.
Вступая в данное сообщество, Вы соглашаетсь с указанными выше правилами, обязуетесь их выполнять не забывая, соблюдать морально-этические нормы поведения.
Публикуясь в сообществе указывайте рубрику.
Если Вас интересует какая-то тема, Вы можете оставить заявку, написав в личку администратору, сюда Olke
10 фактов про аутизм, которые стоит знать каждому |
Помогите охарактеризовать рисунок |
Метки: психология |
Шум на рабочем месте влияет на качество сна |
Согласно новым исследованиям, проведённые в Университете имени Бен-Гуриона в Негеве (Израиль), постоянное воздействие высокого уровня шума на рабочем месте может повлиять не только на профессиональное потерю слуха, но и на качество сна работника.
Статья опубликована в журнале Sleep. Целью исследования является изучение сравнения качества сна у работников, у которых возникла потеря слуха из-за шума на рабочем месте с теми, у кого этого профессионального заболевания не произошло.
Рабочие с профессиональной потерей слуха, как правило, были старше среднего возраста и более длительное время подвергались воздействию шума, чем те работники, у которых был нормальный шум. Кроме того, 51-н процент из тех, у которых обнаружили потерею слуха, сообщили исследователям о шуме в ушах (имеется ввиду, постоянный звон в ушах), и менее 14 процентов исследуемых, среди тех, у кого нарушение слуха не обнаружили.
Как сообщается в исследовании, хотя постоянный шум в ушах был основным фактором в нарушении сна у работников, тем не менее, вредное воздействие шума способствовало развитию такого расстройства, как бессонница, не зависимо от возраста работника и количества лет воздействия вредного шума.
"В исследовании приняли участие работники схожие по социальным и медицинским параметрам. Участники подвергались одинаковому уровню воздействия шума на рабочем месте. Эта однородность позволила нам сравнить качество сна между группами, отличающиеся только уровнем слуха у частников", объясняет Цафнат Tест (Tsafnat Test). Он является студентом-медиком, и проводил данное исследование, для защиты своей диссертации бакавалариата на факультете Университета имени Бен-Гуриона. Руководителями его работы выступили доктор Шейнер (Dr. Sheiner), доктор Эяль (Dr. Eyal), доктор Канфи (Dr. Canfi) и профессор Шохам-Варди (Prof. Shoham-Vardi).
Читать полностью на profkariera.ru
Метки: сон психика нарушения исследования работник рабочее место профессиональное заболевание |
Самоотчеты |
Описание
Для того что бы разобраться и понять, как работник работает, можно попросить описать самостоятельно все аспекты и нюансы его работы.
Одним из таких методов является дневник. Дневник для записи того, как сотрудник выполняет свою работу. В дневнике можно отметить ту деятельность и зону ответственности, которая не относится к работе сотрудника. Кроме этого в процессе ведения дневника могут появиться заметки, мысли и неожиданные проблемы в процессе работы, а так же идеи для повышения личной эффективности на рабочем месте (если сотрудник в этом заинтересован, конечно).
Самоотчёты могут быть более структурированными. Например, с помощью проверочных листов можно выявить постоянно повторяющиеся события, такие как время и темы телефонных звонков сотрудника. Эта информация может быть использована для анализа различных процессов, например, связанных с распределением нагрузки в течении рабочего времени.
Обсуждение
Самоотчеты относительно легко создавать и работать, но принято считать, что для создания хорошего самоотчёта необходимы два условия – это сотрудничество и открытость. Всякий раз, когда людей просят рассказать о своей работе, то у них, как правило, возникает подозрение и недоверие, в результате чего ответы искажаются.
Читать полностью на profkariera.ru
Метки: анализ отчёт работа сотрудник дневник процесс деятельность |
Прощение |
|
Магические обряды |
|
Если тебе сели на шею: инструкции по противодействию |
Метки: для женщин |
Объять необъятное |
Исследования, проведенные в данной области, показали, что объятия оказывают исключительно положительное влияние на процесс физического и умственного развития детей. Дети, которые регулярно получают родительское внимание и нежность, быстрее развиваются и меньше болеют — у них сильный иммунитет. Данная форма выражения любви помогает ребенку повысить свой интеллектуальный уровень, развить навыки общения, а также улучшить эмоциональное и психологическое состояние.
Нейропсихолог Джеймс Прескотт считает, что дети, которых не обнимали и не держали на руках, рискуют вырасти социопатами, не приспособленными к жизни, и даже преступниками.
Нередко родители, интуитивно чувствуя, что их ребенок нуждается в поддержке, берут инициативу в свои руки и обращаются к нему с просьбой: «Обними меня». Этот замечательный прием помогает ребенку открыться, улучшает его эмоциональное состояние и придает уверенность в себе. Дети всегда готовы крепко и от всего сердца обнять вас, потому что объятия приносят радость не только тем, кого обнимают, но и тем, кто обнимает, — они дают нам возможность по-новому взглянуть на окружающий мир.
Еще несколько любопытных научных фактов:
Метки: объятия |
Психолог, психотерапевт или психоаналитик? Сходства и различия психолога и психотерапевта |
Специалисты в области душевного здоровья присутствуют в нашей жизни под разными именами. И это правильно, поскольку психолог или психиатр отличается от психотерапевта, а к психоаналитику предъявляются особые требования. Причем, простому потребителю психологических услуг достаточно сложно во всем этом разобраться: его, как правило, заботит самый главный вопрос о получении квалифицированной психологической помощи. Здесь мы попробуем прояснить, чем психолог отличается от психотерапевта, что лечит психиатр, и когда следует обращаться за консультацией к психоаналитику.
Начнем с психолога. Кто такой психолог, почему он так себя называет и какой психологической помощи можно от него ожидать? По определению психолог имеет отношение к человеческой душе. Психолог изучает психику, душу. Наверное, правильно будет сказать, что
Таким образом, мы смело можем назвать психологом специалиста с психологическим образованием, имеющего общетеоретическое и отчасти практическое представление о процессах происходящих в психике.
В свою очередь, психиатр это врач, специализирующийся, прежде всего, на фармакологическом лечении психических заболеваний. Психиатр имеет медицинское образование и придерживается медицинской модели психики с акцентом на физиологические причины психических заболеваний.
Что касается психоаналитика, то он является психотерапевтом по определению, в силу своей базовой профессиональной подготовки. Подготовка психоаналитика помимо изучения теории, состоящей из основ психологии и психопатологии, включает в себя прохождение будущем психоаналитиком своего собственного личного психоанализа, а также практики так называемых супервизий или контроля, предполагающих пролонгированную во времени работу психоаналитика над материалом клинических случаев под наблюдением опытного коллеги-психоаналитика.
Такая длительная неформальна подготовка, позволяет психоаналитику изнутри изучить процесс психотерапии и на своем опыте испытать, что значит быть пациентом и подвергаться превратностям лечения психоанализом. Консультации психоаналитика - это "лечение разговором", где речь становится основным инструментом психотерапевтического воздействия.
Метки: термины |
Тревога |
Биологическая беспомощность человеческого дитя неизбежно приводит к состоянию болезненного напряжения.
Состояние, в котором организм настолько возбужден, что утрачивает способность к самоуправлению, называется травматическим. При ранних травматических состояниях страдания носят еще недифференцированный характер и поэтому не идентичны последующим аффектам, но имеют общий корень с разными аффектами и, конечно, с тревогой. Так называемая первичная тревога отчасти может рассматриваться в качестве способа, которым дает о себе знать напряжение, а отчасти как перцепция непроизвольных вегетативных разрядок. Фрейд предположил, что синдром первичной тревоги возникает при акте рождения. Он обнаружил онтогенетическую детерминацию якобы бессмысленных истерических приступов, их отнесение к некой ситуации прошлого и по аналогии сформулировал гипотезу об онтогенетической обусловленности нормальных аффектов. Наверняка первичная тревога не создается активно самим эго, она возникает в результате еще не управляемой внешней и внутренней стимуляции, вызывающей болезненное чувство в сознании и переживаемой пассивно как некое происшествие с эго, которое необходимо перетерпеть.
Метки: тревога |
Логичность объяснений |
Описание
Когда мы пытаемся что-либо понять, то мы часто выстраиваем, мысленно, сразу несколько предварительных гипотез, которые рассматриваются в качестве возможных вариантов объяснения какого-либо явления или события. Замечено, что, как правило, мы предпочитаем те объяснения, которые:
После тщательного рассмотрения всех вариантов одна из гипотез постепенно начинает выглядеть более выгодно по сравнению с другими гипотезами, и приемлемость гипотезы быстро возрастает, до тех пор, пока она не становится единственным "логическим" выбором.
Пример
Если мой друг или подруга сегодня неприветлива со мной, то я скорее всего подумаю, что у него или неё был плохой день. Это объяснение создаст почву для объяснения и другого поведения подруги или друга, которое, в свою очередь, уже легко и просто объяснить.
Применение читать на profkariera.ru
Метки: логика объяснение правда факт гипотеза предположение простота |
Ожидание ускоряет осознание восприятия |
Человеческий мозг работает невероятно быстро. Однако, визуальные ощущения настолько сложны, что их обработка занимает несколько сотен миллисекунд до тех пор когда, они станут осознаваемы для человека. Ученые по изучению мозга из Института Макса Планка, во Франкфурте на Майне в недавнем исследовании показали, что эта задержка может варьироваться по времени. Когда мозг обладает некоторой предварительной информацией - то есть, когда в мозгу уже есть информация о предстоящем событии или явлении, то процесс осознания происходит быстрее. До сих пор учёные предполагали, что неврологические процессы, способствующие осознанию восприятия, являются довольно жесткими по своей природе, и их параметры не меняются.
Зрительные стимулы пока движутся от глаз к зрительной коре проходят сложный анализ через различные этапы обработки информации. Что бы зрительный стимул стал осознанным он должен пройти несколько этапов обработки. Эта бессознательная обработка зрительного образа в среднем занимает около 300 миллисекунд. Учёные из института Макса Планка получили возможность продемонстрировать, что данный временной интервал этого процесса, не столь жесткий, и может варьироваться. Эксперименты с участниками показали, что зрительные стимулы воспринимались более эффективно и быстрее, когда испытуемые знали, чего следует ожидать.
Для исследования этой гипотезы, ученые демонстрировали, участникам исследования изображения на фоне, которого были случайно расположены точки. На протяжении последовательной смене изображений, распределение точек систематично изменялась так, что эти точки постепенно превращались в знак. После каждого изображения, если испытуемый видел знак, то он должен сигнализировать об этом, нажимая на кнопку. Как только знак появлялся полностью и был четко виден, то последовательность изображений двигалась в обратном порядке и знак постепенно исчезал. На протяжении всего этого эксперимента у участников исследования снимали показатели электроэнцефалограмы (ЭЭГ) активности головного мозга.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Метки: сознание Ожидание предвкушение зрительный образ изображение ээг кора головного мозга |
Класс |
|
Расстояние может быть залогом успешных переговоров. |
Большое расстояние между людьми в ходе переговоров может способствовать достижению взаимовыгодных результатов. К такому выводу приходят исследователи из Университета штата Техас в Остине.
Психолог Мерлин Хендерсон (Marlone Henderson) изучил процесс переговоров, которые не проходят лицом к лицу между участниками, а происходят на расстоянии между собеседниками. Он сравнивал две группы испытуемых: группу удалённых переговорщиков (находящиеся на расстоянии несколько тысяч метров) и группу переговорщиков, находящихся рядом (несколько метров), в трех различных исследованиях. Хотя многочисленные исследования изучали различные формы удалённых коммуникаций т.е. когда собеседники находятся на значительном расстоянии, они не рассматривали влияние физической удалённости переговорщиков на переговоры в зависимости от различных факторов. Выводы исследования Хендерсона будут опубликованы в январском номере Журнала Экспериментальной социальной психологии(Journal of Experimental Social Psychology).
"Люди склонны концентрироваться на приоритетных пунктах, когда между собеседниками возникает большое расстояние, рассматривая вопросы более абстрактно", говорит Хендерсон."Они выходят за рамки простой реализации собственных интересов, они принимают в расчёт мотивы более высокого уровня для реализации своих приоритетов".
Например, когда человек ведет переговоры о новой работе, то кандидат может сосредоточить свое внимание на вопросы связанные с обеспечением медицинского обслуживания, заработной платы и дополнительного отпуска. Если для кандидата существует взаимосвязь между поведением и всеобъемлющими (глобальными) мотивами – например, это может быть поддержка семьи – то эти мотивы помогают определять приоритеты по различным вопросам.
В первом исследовании, 52 участника (студенты) из Чикагского университета участвовали в переговорах обе группы участников. Им предлагалось задание в виде ситуации покупке и продажи мотоцикла, кроме этого участникам устанавливали предпочтения и приоритеты, которым они должны были следовать в процессе переговоров. Для оценки эффективности использовалась шкала с максимальным количеством в 1000 баллов. Переговорщики, которые были далеко друг от друга, заработали в среднем по 955 баллов по сравнению с теми, кто общались рядом друг с другом, они набрали в среднем по 825 балла. Баллы, заработанные участниками переговоров, основывались исходя из уровня компромисса между ними, с учётом высокого и низкого уровня приоритетов.
Во втором исследовании, приняло участие 76 студента бакалавриата Техасского университета в Остине.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Метки: переговоры собеседники работа ценности мотивы приоритеты успех |
Консультирование по вопросам карьеры |
Карьера играет важную роль в жизни каждого человека. Образование и многие другие факторы создают нам возможности, которые продвигают Вашу карьеру вверх. Консультирование по вопросам карьеры - другая движущая сила, которой отводится своя особая роль
Многочисленные перспективы развивались в различных областях профессиональной деятельности. У людей появился широкий выбор для того, что бы сделать успешную карьеру. Но с другой стороны, огромный выбор приводит к неразберихе, и людям необходима помощь в выборе правильной карьеры. Карьеры, которая будет соответствовать их интересам, навыкам и индивидуальным особенностям. Для этого можно воспользоваться услугами профессионального консультанта или профессионального советника, чтобы понять, какую профессиональную область или деятельность можно выбрать для себя, чтобы создать успешную карьеру, опираясь на Ваши навыки и индивидуальные особенности.
Консультирование по вопросам карьеры – огромная область деятельности, которая предлагает людям помощь в выборе правильной карьеры, опираясь на их личные интересы, индивидуальность, навыки и ценности. Люди, которые практикуют карьерное консультирование, называют себя либо профессиональные советники, либо консультанты по вопросам карьеры. Консультирование по вопросам карьеры включает в себя карьерное сопровождение, планирование карьеры, стратегии обучения и развития, а так же профориентация.
Оценка индивидуальности
Профессиональные советники предварительно проводят некоторые тесты, чтобы понять Ваши личностные особенности и индивидуальность. Эти тесты состоят из различных вопросов, которые помогут профконсультанту понять, какая область деятельности Вам близка, сформировавшиеся навыки, ценности, и какую карьеру Вы хотите. В этих тестах нет правильных или не правильных ответов, эти тесты всего на всего метод выражения Вашей индивидуальности.
Различные типы карьерных тестов, которые определяют Ваши интересы, индивидуальность, мотивы и способности, помогают карьерному консультанту лучше понять Ваши карьерные интересы, даже те, которые Вы не осознаёте. Каждый тест разработан таким образом, чтобы консультант смог получить соответствующую информацию, которая поможет предоставить Вам обратную связь о Ваших индивидуальных особенностях и в конечном итоге гарантирует Ваш карьерный успех.
Читать полностью на profkariera.ru
Метки: карьера успех профессия работа индивидуальность тест навыки способности |
Жестикулирование во время разговора помогает изменять ваши мысли |
Мы знаем, что порой почти невозможно говорить без жестикуляции руками. Учёные предполагают, что эти жесты очень важны для людей. Жесты служат визуальной подсказкой для нас, и новая теория предполагает, что жестикуляция может нам помочь менять наши мысли в процессе активного обучения.
Учёные, психологи из Чикагского университета Шан Бейлок (Sian Beilock) и Сьюзен Голдин-Медоу (Susan Goldin-Meadow) объединили два своих направления исследований: работа Бейлок направлена на изучение того, как мысль влияет на действие, а работа Голдин-Медоу – влияние мысли на жест. После совместного обсуждения организованное Эдом Динером (Ed Diener), основателем и редактором журнала Перспективы психологической науки (Perspectives on Psychological Science), эти две женщины – учёные объединили свои усилия, чтобы посмотреть, как жест и действие влияет на мысль.
Данное исследование, опубликовано в журнале Психологическая Наука (Psychological Science), официальном журнале Ассоциации психологических наук. Бейлок и Голдин-Медоу предлагали добровольцам решить проблему, известную как Башня Ханоя. Это игра, в которой испытуемые должны перемещать сложенные один на другой диски, с одного гвоздя на другой. Когда они заканчивали, этот испытание добровольцев проводили в другую комнату и попросили их объяснить, как они это делали.(Оказалось, что это практически невозможно объяснить без использования рук.) Тогда добровольцам предлагали ещё одну аналогичную задачу. Но немного изменённое, а именно для некоторых испытуемых, вес дисков тайно меняли, например самый маленький диск, который легко весил, делали его самым тяжёлым, так что его можно было передвинуть только двумя руками.
Читать полностью на profkariera.ru
Метки: жесты действия акт обучение мысль исследование эксперимент психологи |
10 способов бодрого STARTa |
Новый год встретил нас бесконечными рождественскими каникулами. Но даже им суждено скоро закончится.
И пока до первой рабочей недели осталось несколько дней, самое время подвести первые итоги!
Как ты провела эти дни?
Насколько ты наполнилась позитивной энергией?
Желанием ДЕЛАТЬ! ДОСТИГАТЬ! БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ?
Или тебе наоборот срочно нужен отпуск - отдохнуть от ... отдыха!:)
После длительного расслабления нам приходится снова приучать свое тело "делать", а свой мозг "думать". Такой "отдых" неизменно отбрасывает нас на пару ходов назад.
А ведь как известно: как год начнешь...
|
Кровотачащий мучительный орган |
Хочется изложиться коротко и емко.
Поэтому наверное придется обойтись без всякого рода мыльных историй и рассказов.
Я никогда не влюблялась по-настоящему и надолго и пока не планирую... Но проблема не в этом. Все молодые парни и девушки с которыми я когда-либо была в отношениях в итоге становились жертвами...моими жертвами...и я выходила монстром из всех этих ситуаций.
Обидно.
Я всегда заблаговременно где-то внутри знаю и чувствую что огонь в груди рано или поздно потухнет, что человек мне надоест, что я смогу найти в нем самый отвратительный недостаток. Я всегда предупреждаю что я - ветер, что я - не навсегда, что когда-нибудь все закончится.... И все равно...все равно люди привязываются, влюбляются...и в тот самый момент когда мне все остачертевает и я пишу титры к очередному роману у бедной несчастной жертвы сердце обливается кровью... жалко, конечно жалко. И я виновата... ну конечно виновата ( хотя предупреждала)
но я не могу насильно быть с кем то.
я не могу долго быть одна.
и мне каждый раз все больше колит ноги от дороги разбитых сердец.
что делать.
?
Метки: консультирование возрастная психология хочу высказаться психология ребенка вопрос/ответ проблемы во взаимоотношениях |
53 ШАНСА начать новую жизнь в НОВОМ ГОДУ! |
|
От слов - к делу. Но как? |
От слов - к делу. Но как?
"Не могу принять решение"
"Я все решил, но не могу начать действовать"
"Все понимаю, но не могу заставить себя что-то изменить"
"Не знаю, как тут поступить, поэтому ничего так и не делаю"
"Пора перестать, но не могу остановиться"...
Что делать, если сомнения, лень или страх не дают сдвинуться с мертвой точки? Что делать психологу, если клиент "все понял", но не может приступить к реальным изменениям своей жизни? Поговорить об этом с коллегой.
Мария Прилуцкая: В анализе и терапии, в любом процессе самопознания есть такое место, где заканчиваются размышления и поиски смысла и возникает вопрос действия. Делать или не делать. В принципе, это довольно частое событие в процессе психотерапии, когда психотерапевт ждет от клиента, что тот будет что-то делать, или клиент ждет, что сейчас наступит время действий (или момент, когда надо прекратить делать нечто). Иногда это очень ясно возникает в сознании: я слушаю клиента и думаю, когда же он остановится, нельзя уже это продолжать… Или когда уже он сделает решительный шаг. И я думаю: где есть основания и правильный момент для того, чтобы психотерапевт как-то помог клиенту сделать этот шаг, собраться, совершить переход к действиям?
Юлиана Пучкова: Еще вопрос, должен ли он совершать этот переход.
М.П.: Это довольно неопределенно, конечно. Но я сейчас имею в виду ситуацию, когда человек, вроде бы, созрел для действий и все еще тормозит, думает: как же мне это сделать?.. Читать далее
См. также:
* "Здоровый образ жизни с точки зрения психологов"
* "Психосоматика - с чем ее едят в аналитической психологии" (часть вторая - здесь)
Метки: аналитическая психология реальность |
Анализ рабочих процессов |
Описание
Как провести анализ собственной работы, сквозь призму сложных рабочих процессов.
Вы можете проводить анализ «сверху вниз», начиная с процессов высшего уровня, тем самым раскладывая задачи в иерархическом порядке. Или можете проводить анализ «снизу вверх», в этом случае Вы сможете идентифицировать актуальные задачи и построить чёткую структуру из этих задач (возьмите на вооружение короткие заметки). А сочетание этих двух способов анализа, сверху вниз и снизу вверх, также может быть эффективным на практике.
Для каждого рабочего процесса рассмотрите выходящие (производящие) процессы, а так же входящие (требующие) рабочие процессы. Входящие процессы могут быть разделены на несколько общих категорий.
Кроме этого обратите внимание и на другие связанные с ними процессы и потоки входящей и выходящей информации между целевыми процессами, а так же связи с другими клиентами и поставщиками процессов. Процессы могут быть различными типами входящих источников, а следовательно, могут быть классифицированы как поставщик, процессов поддержки или контроля.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Метки: анализ процесс работа задачи визуализировать рассматривать информация |
Шаблон плана карьеры |
Вы не уверены, где будете работать через пять или десять лет? Напишите для себя план карьеры, используя шаблон, приведённый ниже, чтобы создать карту Вашего профессионального будущего.
Мы не умеем предугадывать собственное будущее, но не смотря на это важно планировать свой карьерный путь, который станет для нас экономической опорой и поможет достигнуть жизненных целей. Несколько предложений помогут Вам более чётко и ясно прописать карьерные цели. Для того чтобы спланировать собственную карьеру, необходимо уделить время чтобы подготовить пятилетний или десятилетний план. Он поможет Вам держать в фокусе внимания краткосрочные и долгосрочные цели, а так же поддерживать высокую мотивацию.
Для начала, определитесь с той работой, которую Вы хотите делать. Чётко и определённо поймите для себя, действительно ли Вы довольны своей нынешней работой, или Вы готовы сменить работу? С помощью нескольких предложений, опишите свою профессиональную карьерную цель. Избегайте слишком больших подробностей иначе она будет очень громоздкой, запутанной и может получится, что Ваших прямых интересов не отразит. Вместо этого сфокусируйтесь на цели и излагайте свои цели проще.
Пример:
КАРЬЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ: Я хочу стать писателем статей в области медицины. Моя цель состоит в том, чтобы писать и опубликовывать медицинские статьи для журналов и помогать авторам, которые публикуют книги в этой области.
ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ: Я надеюсь стать редактором медицинского журнала, рассматривая и исправлять работы других писателей для публикации в журнале.
Читать статью полностью здесь
Метки: карьера шаблон план профессия рост цель будущее |
Психосоматика - с чем ее едят в аналитической психологии |
Психосоматика: какое место занимает психологическая работа наряду с медицинской помощью?
Метки: аналитическая психология психосоматика тело |
Стань счастливой и любимой: психотерапевтическая группа для дам, у кого «осень в душе». |
|
Структурирование анкеты |
Описание
Найм любого персонала начинается с вопросов. Для того что бы чётко себе представлять кого мы хотим отобрать для определённой работы, сначала необходимо составить список вопросов что бы можно было опрашивать кандидатов, претендующих на работу в Вашей компании. Составить опросник можно по-разному либо это могут быть сугубо профессиональные вопросы с использованием профессиональной терминологии, либо общий перечень вопросов для получения широкой области информации.
В свой опросник Вы можете включить вопросы для получения информации об личностных аспектах, когнитивных и познавательных особенностях, поведенческих и социальных предпочтениях. Например:
Метки: опросник анкета вопрос работа компетенции анализ профессия |
Структурирование анкеты |
Описание
Найм любого персонала начинается с вопросов. Для того что бы чётко себе представлять кого мы хотим отобрать для определённой работы, сначала необходимо составить список вопросов что бы можно было опрашивать кандидатов, претендующих на работу в Вашей компании. Составить опросник можно по-разному либо это могут быть сугубо профессиональные вопросы с использованием профессиональной терминологии, либо общий перечень вопросов для получения широкой области информации.
В свой опросник Вы можете включить вопросы для получения информации об личностных аспектах, когнитивных и познавательных особенностях, поведенческих и социальных предпочтениях. Например:
Метки: опросник анкета вопрос работа компетенции анализ профессия |
Как ставить цели? |
Постановка целей важна для каждого из нас, т.к. это помогает измерять собственный успех. "Как ставить цели?", этот вопрос часто задают начинающие профессионалы и карьеристы. На первый взгляд кажется достаточно легким занятием, но на деле люди чаще всего стараются избегать ставить перед собой цели в жизни. В этой статье я (Long Yun Siang) хочу поделиться своими соображениями по поводу того как необходимо ставить цели.
1. Пишите все цели
Самым большим камнем преткновения для большинства людей, которые пытаются установить для себя личные или профессиональные цели является их собственное ощущение неуверенности. Возможно, оно возникает из-за того, что когда человек пытается написать собственные цели на бумаге, то он или она может испытывать затруднения. Возможно, некоторые чувствуют, что их цель слишком маленькая и ничтожная. Но какие бы чувства Вас не одолевали – ни за что не отказывайтесь от них, пишите все цели, которые Вы хотите добиться.
2. Нет никаких маленьких целей
Вы должны знать совершенно точно и определённо - нет никаких маленьких целей. Нет никаких трудных целей. Есть только те цели, которые значимы для Вас! Так, независимо от того о чём Вы думаете в момент когда пишите цели, они отражаются Ваши ценности и Вашу энергию, которые Вы вкладываете в их достижение.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Метки: цель профессия достижения писать карьера успех ценности |
Счастье |
Ощущение счастья — это душевное переживание, а психология — наука, которая занимается изучением душевных переживаний. Может ли она научить человека быть счастливым? Об этом размышляют Виктор СЛОБОДЧИКОВ, доктор психологических наук, член-корреспондент РАО, и Александр КОЛМАНОВСКИЙ, практикующий психотерапевт, психолог, руководитель центра социально-психологической реабилитации «Наша жизнь».
Три уровня «счастья»
Метки: счастье |
Психосоматика у детей |
Психосоматические расстройства — проблема, часто встречающаяся в реальной работе терапевта и детского психолога. С ней сталкиваются специалисты, работающие в частной практике, в клиниках, в образовательных центрах.
http://flogiston.ru/news/education/maap_psychosomatics
Мария Прилуцкая - специалист Клинического центра аналитической психологии - проводит обучение для психологов и психотерапевтов по программе "Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии".
Эта учебная программа ориентирована на подготовку психолога к практической психотерапевтической работе с детьми, страдающими от психосоматических состояний и симптомов. Она необходима для тех, кто занимается психотерапевтической практикой с детьми или планирует заниматься ею.
Работа с психосоматикой имеет свои особенности, характерную направленность, и данный спецкурс предоставляет участникам возможность узнать эту специфику.
Особенность программы — в соединении традиций психоаналитического и юнгианского рассмотрения психосоматических явлений, механизмов и факторов их возникновения.
Телесная феноменология клиента в программе рассматривается:
* через призму различных теорий развития,
* с позиции жизненной истории клиента,
* в связи с динамикой бессознательного, содержанием бессознательного и структурой личности.
Программа показывает ход и этапы аналитической работы с ребенком и родителями по трансформации психосоматических состояний и реакций.
Подробнее о программе - http://flogiston.ru/news/education/maap_psychosomatics
Метки: психосоматика аналитическая психология |