-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-ku

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 8822
Комментариев: 199
Написано: 10304


Красивые женские носки «Ivy trellis» от Alana Dakos вязаные спицами

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 14:52 + в цитатник
Цитата сообщения buksiha Красивые женские носки «Ivy trellis» от Alana Dakos вязаные спицами

Носки для женщин смотрятся очень оригинально за счёт вязки, которая с первого взгляда напоминает чешуйки. Однако при ближайшем рассмотрении явственно просматриваются округлые листочки, похожие на листья вьющегося растения – плюща. Каждый листок аккуратно вписан в рельефную дугу, которая и создаёт впечатление чешуек, а насамом деле символизирует фигурную решётку.

-

Описание дано для размера М с такими параметрами носка: 

- общая высота 16,5 см;

- обхват стопы 18 см, если не растягивать носок;

- растянутая манжета имеет длину окружности в 28 см.

 

Для вязания носочков предложена мериносовая пряжа оливкового цвета Miss Babs Yummy Monochrome Sock & Baby (113г/366м), на пару носков пойдёт 1 моток.

 

Воспользуемся спицами чулочными № 2,5. Для выполнения жгутов понадобится дополнительная спица, будут нужны и маркеры (М).

 

Плотность вязания такова: 32 петли (пт) и 42 ряда, выполненные лицевой гладью (лц/гл), составят 10 см.

 

Узор основной показан на схеме (Сх), на рисунках А и В:

Схема Сх

Следует учесть, что узор довольно плотный и не слишком растягивается, поэтому подумайте, может быть, лучше взять спицы больше диаметром.

 

Узор резинки: 

- * 1 л/пт (лицевая пт) провязывается ЗСт (за заднюю стенку);

- 1 и/пт (изнаночная пт) *; повторяем по ряду.

 

Вяжем носок (2 детали)

Манжета

Набираем 66 пт и распределяем их на 3 спицы поровну, по 22 пт. Замыкаем пт в круг и устанавливаем М, отметив начало крг/р – кругового ряда.

Вяжем резинкой 4 см.

 

Установочный крг/р:

- * 2 л/пт; 2 и/пт; 1 л/пт; 2 и/пт; 2 л/пт; 4 и/пт; 5 л/пт; 4 и/пт *; повтор по крг/р.

 

Выполняем полностью узор по Сх, рисунку  А, все 16 рядов.

Затем выполняем его частично, только ряды 1-8.

 

Пятка - стенка

В текущем крг/р выполняем 1 и/пт, и дальше будем вязать стенку пятки рядами прямыми (р/пр) и обратными, на выделенных для узора 33-х пт.

1-й р/пр (ЛС): 1 пт СН (снимаем); * 1 и/пт; 1 л/пт ЗСт *; повтор до конца р/пр.

2-й р/пр (ИС): 1 пт СН; * 1 л/пт; 1 и/пт *; повтор до конца р/пр.

Повторяем эти 2 ряда, выполнив всего 27 р/пр – потому что заканчиваем первым, лицевым р/пр, а второй не делаем.

 

Пятка – поворотная часть

1-й р/пр (ИС): 1 пт СН; 17 и/пт; 2 вместе и/пт; 1 и/пт; поворачиваем работу.

2-й р/пр (ЛС): 1 пт СН; 4 л/пт; 2 вместе л/пт провязываем с НакЛ (с наклоном влево); 1 л/пт; поворачиваем.

3-й р/пр: 1 пт СН; 5 и/пт; 2 вместе и/пт; 1 и/пт; поворачиваем.

4-й р/пр: 1 пт СН; 6 л/пт; 2 вместе л/пт провязываем с НакЛ; 1 л/пт; поворачиваем.

5-й р/пр: 1 пт СН; 7 и/пт; 2 вместе и/пт; 1 и/пт; поворачиваем.

6-й р/пр: 1 пт СН; 8 л/пт; 2 вместе л/пт провязываем с НакЛ; 1 л/пт; поворачиваем.

7-й р/пр: 1 пт СН; 9 и/пт; 2 вместе и/пт; 1 и/пт; поворачиваем.

8-й р/пр: 1 пт СН; 10 л/пт; 2 вместе л/пт провязываем с НакЛ; 1 л/пт; поворачиваем.

9-й р/пр: 1 пт СН; 11 и/пт; 2 вместе и/пт; 1 и/пт; поворачиваем.

10-й р/пр: 1 пт СН; 12 л/пт; 2 вместе л/пт провязываем с НакЛ; 1 л/пт; поворачиваем.

11-й р/пр: 1 пт СН; 13 и/пт; 2 вместе и/пт; 1 и/пт; поворачиваем.

12-й р/пр: 1 пт СН; 14 л/пт; 2 вместе л/пт провязываем с НакЛ; 1 л/пт; поворачиваем.

13-й р/пр: 1 пт СН; 15 и/пт; 2 вместе и/пт; 1 и/пт; поворачиваем = 20 пт.

лин подъёма

В очередном р/пр 1 пт СН; провязываем 9 л/пт. Распределяем пт на спицы и вяжем так.

1-я спица: 

- 7 л/пт; 2 вместе л/пт с НакЛ; 1 л/пт; 

- набираем вдоль правого края стенки пятки 15 пт и провязываем их л/пт ЗСт = 24 пт.

2-я спица: 

- 1 пт прибавляем из протяжки, это – уголок между клином и верхней частью стопы;

- 3 л/пт; 2 и/пт; 1 л/пт; 2 и/пт; 2 л/пт; 4 и/пт; 

- 2 вместе л/пт с НакЛ; 

- 1 л/пт;

- 2 вместе л/пт с НакПр (с наклоном вправо); 

- 4 и/пт; 2 л/пт; 2 и/пт; 1 л/пт; 2 и/пт; 3 л/пт;

- 1 пт прибавляем из протяжки, это – второй уголок между клином и верхней частью стопы = 33 пт.

2-я спица: 

- набираем вдоль левого края стенки пятки 15 пт и провязываем их л/пт ЗСт;

- 10 л/пт пятки = 25 пт.

 

Помещаем М в начало вновь образованного крг/р, начало крг/р совпадает с центром пятки.

Пт распределены следующим образом:

1-я спица: 24 пт;

2-я спица: 33 пт;

3-я спица: 25 пт – всего на 3-х спицах находятся 82 пт.

След.крг/р: 

1-я спица: 9 л/пт; 15 л/пт ЗСт.

2-я спица: 33 пт узора В - второй ряд рисунка.

3-я спица: 15 л/пт ЗСт; 10 л/пт.

След.крг/р (убавления):

1-я спица: все л/пт до 2-х последних пт; 2 вместе л/пт с НакПр.

2-я спица: пт верхней части стопы.

3-я спица: 2 вместе л/пт с НакЛ; л/пт до конца спицы = в этом крг/р убавлено 2 пт.

 

Вяжем дальше, выполняя согласно установке верхнюю часть стопы. Остальные пт вяжем лц/гл.

Операцию убавления повторяем через 1 крг/р, пока не получим 31 пт подошвы (спицы 1-я и 3-я). 

А все пт распределились так:

1-я спица: 15 пт - подошва;

2-я спица: 33 пт – узор стопы;

3-я спица: 16 пт - подошва.

 

Стопа

Вяжем дальше без всяких убавлений, выполняя верх стопы узором согласно установке, а подошву – лц/гл.

Когда дойдём до того, что длина стопы окажется меньше заданной на 5 см, закончим узор в 8-м или 16-м ряду.

Если заканчивать будем в 8-м ряду, то пт в нём будут такими: 

- 4 л/пт; 2 вместе и/пт; 2 и/пт; 

- 2 вместе л/пт с НакЛ;1 л/пт; 2 вместе л/пт с НакПр; 

- 2 и/пт; 2 вместе и/пт; 2 л/пт; 2 и/пт; 5 пт провязываем вместе; 2 и/пт; 2 л/пт; 2 вместе и/пт; 2 и/пт; 

- 2 вместе л/пт с НакЛ;1 л/пт; 2 вместе л/пт с НакПр; 

- 2 и/пт; 2 вместе и/пт; 4 л/пт = 35 пт.

 

Теперь пт надо перераспределить так: по 1 пт снимаем с каждого края 2-й спицы и переносим на 1-ю и 3-ю спицы.

Теперь мы имеем 66 пт для стопы, поровну разделённых между верхней частью и подошвой:

1-я спица: 16 пт - подошва;

2-я спица: 33 пт – узор стопы;

3-я спица: 17 пт - подошва.

 

Мысок

След.крг/р: 

1-я спица: л/пт;

2-я спица: 2 вместе л/пт с НакПр; л/пт до конца крг/р;

3-я спица: 2 вместе л/пт с НакПр; л/пт до конца крг/р.

 

Получили следующее распределение ит по спицам.

1-я спица: 16 пт;

2-я спица: 32 пт;

3-я спица: 16 пт = 64 пт.

 

След.крг/р (убавления):

1-я спица: все л/пт до 3-х последних пт; 2 вместе л/пт с НакПр; 1 л/пт.

2-я спица: 1 л/пт; 2 вместе л/пт с НакЛ; все л/пт до 3-х последних пт; 2 вместе л/пт с НакПр; 1 л/пт.

3-я спица: 1 л/пт; 2 вместе л/пт с НакЛ; л/пт до конца крг/р.

 

Работаем дальше, повторяя такие убавления через 1 крг/р, пока не получим:

1-я спица: 8 пт;

2-я спица: 16 пт;

3-я спица: 8 пт = 32 пт.

Делаем то же, теперь в каждом крг/р, и получаем:

1-я спица: 3 пт;

2-я спица: 6 пт;

3-я спица: 3 пт = 12 пт.

 

М убираем, довязываем л/пт но одной спице.

Нить отрезаем, закрываем пт трикотажным швом. 

 

Заканчиваем работу с носками. Прячем обрезанные кончики ниток с изнанки, готовые носочки легонько отпариваем.

http://elisheva.ru/vyazanie/vyazanie-spicami/vyaza...na-dakos-vyazanye-spicami.html

Рубрики:  Вязание спицами./Тапочки,носочки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку