Ноги, зачем вы нужны мне, если у меня есть крылья? |
Self-Portrait-1926
I paint self-portraits because I am so often alone, because I am the person I know best.
Self-Portrait-1929
Feet, why do I need them if I have wings to fly?
Self-Portrait-1930
I paint my own reality. The only thing I know is that I paint because I need to, and I paint whatever passes through my head without any other consideration
Self-Portrait-1933
(Фрида медленно возвращается к жизни после выкидыша, произошедшего в Детройте. Она все еще полна печали, но уже вновь появилась и вера в себя. На этом автопортете на Фриде Кало нефритовое колье доколумбийского периода)
I leave you my portrait so that you will have my presence all the days and nights that I am away from you.
Fulang-Chang-and-I-1937
I never paint dreams or nightmares. I paint my own reality.
Self-Portrait-Dedicated--to-Leon-Trotsky-Between-the-Curtains-1937.
Painting completed my life.
Self-Portrait-with-Monke-1938
( В мексиканской мифологии обезьяна является покровителем Танца. Также это символ Вожделения. Но художница изображает животное, как нежного друга, который покровительственно положил лапку на ее шею)
I never knew I was a surrealist till Andre Breton came to Mexico and told me I was.
Self-Portrait-with-Thorn-Necklace-1940
They thought I was a Surrealist, but I wasn't. I never painted dreams. I painted my own reality.
Self-Portrait-with-Monkey-1940
Really I do not know whether my paintings are surrealist or not, but I do know that they are the frankest expression of myself.
Self-Portrait-1-1940
Self-Portrait-2-1940
I drank because I wanted to drown my sorrows, but now the damned things have learned to swim.
Self-Portrait-with-Cropped-Hair-1940
You too know that all my eyes see, all I touch with myself, from any distance, is Diego.”
Self-Portrait-with-Braid-1941
(Коротко подстригая волосы, Фрида Кало хотела выразить свою боль, вызванную разрывом с Диего. И уже через год отрезанные волосы снова становятся символом возвращения к жизни после повторной свадьбы с Ривера. Обрезанные на первом портрете, на втором, эти волосы опять собраны вместе и уложены в новый узел.. узел отношений с Диего. Фрида Кало возвращает себе свою женственность вместе с возврашением в ее жизнь любимого мужчины)
I love you more than my own skin
Self-Portrait-with-Monkey-and-Parrot-1942
I hope the leaving is joyful; and I hope never to return.
Thinking-about-Death-1943
(в старой Мексике Смерть означала Возрождение и Новую Жизнь. Так, Смерть представлена и на этом портрете, являясь символом Возрождения,которое следует за Смертью. Она - путь.. переход к этой новой жизни)
There have been two great accidents in my life. One was the trolley, and the other was Diego. Diego was by far the worst.
Self-Portrait-as-a-Tehuana-Diego-in-My-Thoughts-1943.
(Портрет Диего Ривера на ее лбу символизирует всепоглощяющую любовь, которую Фрида испытывала к художнику, который постоянно присутствовал в ее мыслях. На Фриде одет любимый костюм Ривера Техуана. Это национальный костюм из южной области Мексики, где до сих пор сохранились матриархальные традиции,и женщина играет доминирующую роль в жизни семьи.)
The-Broken-Column-1944
(В 18 лет Фрида попала в тяжёлую аварию, повреждения от которой включали перелом позвоночника, перелом ключицы, сломанные ребра, сломанный таз, одиннадцать переломов в её правой ноге, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическим перилом, что серьёзно повредило её репродуктивную функцию. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Впоследствии Фриде пришлось перенести несколько десятков операций, месяцами не выходя из больниц. Она, несмотря на горячее желание, так и не смогла стать матерью.)
I think that little by little I'll be able to solve my problems and survive.
Self-Portrait-with-Loose-Hair-1947
Being the wife of Diego is the most marvelous thing in the world…I let him play matrimony with other women. Diego is not anybody’s husband and never will be, but he is a great comrade
Self-Portrait-1948
“Through her paintings, she breaks all the taboos of the woman's body and of female sexuality.” (D.Rivera)
FridaKahlo-Diego-and-I-1949
Every moment he is my child, my newborn babe, every little while, every day, my own self
Рубрики: | зарубежные творцы живопись |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Dancing_in_Paris:Lukisa, не за что. Это не самые интересные у нее, думаю. Но здесь хотела подобрать только автопортреты.. крупным планом.. и в хронологическом порядке выстроить их. Чтобы были видны изменения.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |