Ирисы на витражах. |
Метки: витраж цветы ирисы |
Проект спальни 2. Мои работы. |
Метки: интерьеры проекты интерьеров дизайн мои работы |
Проект зала с камином.2. Мои работы. |
Это тот же заказ- для любителей тяжеловесной классики, только другой вариант.
Метки: интерьеры проекты интерьеров залс камином мои работы |
Проект зала с камином 1. Мои работы. |
Заказчики-любители достаточно тяжеловесной классики в интерьерах. Хотелось добавить комнате домашней уютности и теплоты,сохраняя все требования хозяев.
Метки: интерьеры дизайн интерьеров проекты интерьеров зал с камином мои работы |
Проект спальни 1. Мои работы. |
Метки: проекты интерьеров дизайн интерьеров интерьеры мои работы |
Фото натюрморты с рыбой. (продолжение). |
Метки: фотохудожник фотография натюрморт рыбы |
Фото натюрморты с рыбой. |
Прошу извинения у ПЧ: авторов я не знаю.
Метки: фотографии натюрморт фотохудожники рыбы |
Бамбук в китайской живописи. |
Метки: Китай китайская живопись бамбук |
Юлиус Леблан Стюарт (Julius LeBlanc Stewart) (1855- 1919) |
Юлиус Леблан Стюарт (Julius LeBlanc Stewart) (1855- 1919) Американский художник, родился в Филадельфии. Его отец, Уильям Стюарт Худ, был известным коллекционером, патронировал школу художников в Барбизоне, вторую половину жизни провёл в Париже. Он привёз туда 10-летнего сына и дал ему европейское художественное образование. Стюарт учился в школе изящных искусств в мастерской Жана-Леона Жерома, и у испанских художников Eduardo Zamacois и Raymondo de Madrazo. Первоначально художник специализировался на реалистичных многофигурных картинах, изображая известных людей парижского общества. Наряду с Джоном Сингером Сарджентом стал самым популярным художником-американцем в Париже, после своей экспозиции на парижском Салоне в 1878г. и получил прозвище "Парижанин из Филадельфии". В конце 1890-ых Стюарт писал пейзажи Венеции, картины религиозной тематики. К концу столетия его успех, внимание общественности и критиков стали уменьшаться. В родительском доме Юлиус (Жюль, как его называли во Франции) общался с представителями художественной и социальной элиты своего времени. Он подружился с художниками и членами высшего общества, в частности с Джеймсом Гордоном Беннетом-мл., сыном основателя "Нью-Йорк геральд" и его издателем (среди его журналистских подвигов отправка собственного корреспондента в Африку на поиски пропавшей экспедиции д-ра Ливингстона). В Париже Беннетт стал близким другом и покровителем художника. Он изображён на картинах Стюарта "Summer Afternoon on the Courts, 1884г. и " The Seine at Bougival", 1885г. - обе из которых принадлежат Беннетту. Шедевр Стюарта "The Yacht Namouna in Venetian Waters" (Hartford, Wadsworth Atheneum) - также изображает Беннета и его гламурный отдых на борту одной из известнейших яхт Европы. Кроме того, они оба маниакально любили собак. В коллекции Беннета есть картина, подаренная художником ему на рождество - "Coquette, Nip and Margot" , которую Беннет назвал самым лучшим рождественским подарком. Умер в Париже в 1919 году. источники ::: http://territa.ru/news/2009-06-18-1004 http://www.artrenewal.org/pag
Метки: живопись американские художники Юлиус Леблан Стюарт |
10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ НЕ ЖЕЛАЮЩИХ СТАРЕТЬ |
|
Метки: здоровье красота молодость |
Преображение шкафа -купе. Мастер - класс от Томаш Ольги. |
Метки: роспись мебели декорирование мастер класс шкаф-купе |
Роспись стен в больнице. Мои работы. |
Метки: роспись стен декорирование |
Роспись мебели. Мои работы. |
Эта мебель изначально предназначалась для детской с мансардным потолком. Но в процессе ремонта ее переставили в комнату отдыха перед сауной.
Метки: роспись мебели декорирование шкаф |
Йост Амман (нем. Jost Amman; 1539 - 1591) — швейцарский художник и гравер XVI века |
Йост Амман (нем. Jost Amman; 1539 - 1591) — швейцарский художник и гравер XVI века, признанный мастер книжной иллюстрации и ксилографии. Йост Амман родился в Швейцарии в городе Цюрихе 13 июня 1539 года. Первые его работы сделаны по заказу книготорговца Фрошауера. Его картин и рисунков сохранилось немного; значительно больше число его гравюр на меди и дереве, исполненных главным образом для фирмы Зигмунда Фейерабенда в городе Франкфурте-на-Майне. В 1560 году Амман переселился в немецкий город Нюрнберг и работал там в сотрудничестве с Виргилием Солисом (Virgil Solis) и другими художниками. Число его гравюр на меди достигает нескольких сотен, ещё значительнее число его гравюр на дереве, хотя не многие из них выполнены только им самим. Во второй половине XVI века картины и книги Йоста Аммана были чрезвычайно распространены и выдержали множество изданий, среди них книги с ксилографиями по геральдике, исторического содержания, медицинские и т.д. В «ЭСБЕ» дана следующая оценка его работам: «Насколько тривиальным он является в своих иллюстрациях к Библии, настолько же он преисполнен ясности и свежести и самого веселого юмора там, где черпает образы из окружающей его обстановки. Это плодовитейший немецкий художник по части иллюстраций. Его произведения как по своей правдивости, так и по свойственной им характерности понимания изображаемого представляют неоценимый материал для изучения старинного народного быта немцев. Лучшие из его произведений: портреты Ганса Сакса, адмирала Колиньи, Иоанна Нейдерфера и др., гравированные на меди; из гравюр на дереве: изображения одежд, оружия и родословные книги, иллюстрации к фроншпргерскому «Kriegsbuch», фугерровскому «Gest?terei», к латинскому изданию «Reineke Fuchs» и др. В книге Э. Бекера «Iost A., Zeichner und Formschneider, Kupfer?tzer und Stecher» (Лейпц., 1854) находим перечень, хотя и неполный, его произведений.» Йост Амман скончался в городе Нюрнберге 17 марта 1591 года.
Метки: гравюра ксилогафия книжная гравюра Йост Амман иллюстрации |
Подводный мир. Фотографии. |
Метки: океан море кораллы рыбы подводный мир фотографии |
Старинные журналы мод. Journal des Demoiselles 1880-1905. |
Метки: история костюма история моды мода 19 века старинные журналы мод |
Старинные буфеты. |
Метки: старинная мебель антиквариат буфет |
Вьетнамская вышивка гладью. |
Метки: вьетнам вьетнамская вышивка гладью вышивка гладь |
Пейзажи Крыма Юрия Обуховского. |
Метки: пейзажи живопись современная живопись современный художник море |
Фантастические работы Эрик Стендли (Eric Standley). |
Художник в своих креативных работах совмещает бумажную пластику и живопись акриловыми красками. При этом виртуозно управляется как с бумажной полосой, нарезанной иной раз из обычных журналов, так и с кистью – живописные вставки трудно отличить от фотографий.
Метки: резьба по бумаге живопись креатив |
Немецкие украшения в готическом стиле из чугуна. |
Немецкие украшения в готическом стиле из чугуна. Первая половина XIX века.
Собрание музея Виктории и Альберта.
Чугунные украшения были недорогой и модной новинкой в начале XIX века, они были популярны в Европе и Америке примерно до 1860-х годов. Женщины часто носили такие украшения во время траура, который в ту пору длился довольно долго. Одним из первых мастеров, начавших производить такие оригинальные изделия, был Johann Conrad Geiss ( 1771-1846 ), идеи которого были позже подхвачены другими ювелирами и широко распространены.
Метки: украшения украшения из чугуна готика немецкие украшения |
Жиросжигающий напиток |
Метки: диета похудение уход за телом |
Собрание византийских, грузинских и древнерусских орнаментов и памятников архитектуры. |
Метки: орнаменты узор. мотив древнерусский орнамент византийский орнамент грузинский орнамент |
Китайская вышивка гладью. |
Метки: Китай вышивка китайская вышивка гладь |
Старинные французские открытки . ч.2 |
Метки: старинные открытки французские открытки ретро открытки |
Старинные французские открытки. ч.1 |
Метки: старинные открытки французские открытки ретро открытки |
Утренняя зарядка для похудения |
Метки: зарядка похудение уход за телом |
Роспись стен и шкафа в кондитерской. Мои работы |
Метки: роспись стен роспись мебели цветы |
Статуэтки фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге. |
Уже более 260 лет на Фарфоровой мануфактуре в Нимфенбурге в процессе сложного ручного производства создаются изящнейшие фарфоровые изделия. Лишь на этом, единственном в мире предприятии, расположенном в северной ротонде замка Нимфенбург, начиная с XVIII века, традиционными методами изготавливаются сервизы, фигурки и прочие декоративные предметы из фарфора непревзойденного качества и чистоты. В эпоху барокко фарфор считался большой ценностью. До того времени его импортировали из Китая, а в XVIII веке в Европе стали предприниматься первые попытки изготовления «белого золота». «Хрупкая деликатность фарфора не только отвечала настроениям людей того времени, она отражала их любовь ко всему хрупкому и изящному» (д-р Анне Винкельманн, автор сосуда с крышкой из бисквитного фарфора). Это высказывание справедливо также по отношению к знатокам и коллекционерам нимфенбургского фарфора, считающим его качество и изящество уникальными. История Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге неразрывно связана с историей королевского дома Виттельсбахов. 11 ноября 1747 г., в эпоху правления баварского курфюрста Макс III Йозефа Баварского, в замке «Грюнер Шлёссль» в Нойдеке была основана первая мануфактура с гончарным и формовочным цехами и художественными мастерскими. В 1761 г. фарфоровая мануфактура переехала в специально построенное для этого здание в северной ротонде замка Нимфенбург, служившего летней резиденцией династии Виттельсбахов, которое завершило собой сложный архитектурный ансамбль замка. С самого начала Фарфоровая мануфактура в Нимфенбурге брала на работу специалистов, способных развить производство фарфора. Йозефу Якобу Ринглеру, работавшему до этого на фарфоровой мануфактуре в Вене, Хёхсте и Страсбурге, через несколько лет после создания мануфактуры в Нимфенбурге удалось наладить сложный процесс изготовления фарфора. Благодаря этому граф Зигмунд фон Хаймхаузен, занимавший в то время пост директора горного дела, в 1754 г. смог преподнести курфюрсту Максу III Йозефу Баварскому первый фарфор, произведенный на мануфактуре. Вскоре после своего создания Фарфоровая мануфактура в Нимфенбурге начала активно налаживать плодотворное сотрудничество с известными художниками, скульпторами и дизайнерами, продолжающееся и по сей день. С приходом на Фарфоровую мануфактуру в Нимфенбурге Франческо Антонио Бустелли из города Тессин, занявшего пост главного модельера и творческого руководителя в 1754 г., она приобрела мировую известность. Его эскизы в стиле рококо, и, прежде всего, его основное произведение – 16 фигурок из итальянской комедии масок, по праву считается одним из наиболее выдающихся произведений искусства того времени. Под руководством Бустелли при сотрудничестве с художником Йозефом Цехенбергером был создан курфюрстский сервиз «Рококо», на смену которому впоследствии пришел «Баварский королевский сервиз», разработанный по эскизу Доминика Авличека. Этот сервиз, в котором использовалась форма «Жемчужина», впервые положившая в основу сервиза 12-угольную форму, до 1900 г. предназначался исключительно для Баварского королевского двора. В XIX веке и в начале XX века мануфактура смогла пережить сложные в финансовом отношении времена и укрепить свою известность, прежде всего, благодаря Фридриху фон Гертнеру, Адельберту Нимайеру, Йозефу Вакерле и Вольфгангу фон Верзину. Начиная с 1888 г., руководство Фарфоровой мануфактурой в Нимфенбурге, преобразованной в открытое торговое товарищество, перешло к семье Боймль, которой удалось возродить былую славу мануфактуры. В 1975 г. мануфактура была передана «Балансовому фонду Виттельсбахов». Начиная с 1996 года, деятельность Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге курирует Его Королевское Высочество герцог Франц Баварский. В октябре 2011 года принц Луитпольд Баварский примет мануфактуру от Балансового фона Виттельсбахов. Как и в самом начале своего существования, творческое направление деятельности мануфактуры в значительной мере определяется дизайнерами и художниками, пользующимися мировой славой. Барнаби Барфорд, Константин Грчик, Хелла Йонгериус, Рид Крам и Клеменс Вайсхаар, Густаво Линс, Тед Мюлинг, Хашайяр Найманан и другие дизайнеры за последние годы подарили миру ряд фундаментальных эскизов фарфоровых изделий в духе современного дизайна. Фарфоровая мануфактура в Нимфенбурге является одной из последних в мире мануфактур, изготавливающих каждую отдельную деталь исключительно в процессе ручного производства. Это высоко ценится знатоками и коллекционерами, однако «удивление заказчика в тот момент, когда он узнает, что изготовление сервиза на четыре персоны займет два года, свидетельствует о том, насколько далеко мы отошли от почитания художественного и ремесленного творчества» (Карл Шпенглер, «Прекрасное послание Баварии миру», Мюнхен, 1954 г., стр. 9). С момента создания Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге 260 лет тому назад в круг ее постоянных клиентов входят королевские дома, посольства, церкви и дворцы в Германии и за ее пределами. Изделия Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге были удостоены различных премий, многие работы содержатся в коллекциях крупнейших музеев дизайна, таких как «МoMа», Национальный музей дизайна «Купер-Хьюитт» в Нью-Йорке, музей «Стеделийк» в Амстердаме, Национальный фонд современного искусства в Париже, Музей истории искусства в Вене, Новая коллекция в Пинакотеке модерна в Мюнхене.
Метки: фарфор статуэтки фарфоровая мануфактура Нимфенбург антиквариат |
Старинные фотографии американских индейцев. |
Метки: старинная фотография американские индейцы ретро фото |
Картины Хендрика Аверкампа (1585 - 1634) |
Хендрик Аверкамп (нидерл. Hendrick Avercamp, прозвище Немой из Кампена, De Stomme van Campen) (1585, Амстердам — 1634, Кампен) — нидерландский живописец. Учился в Амстердаме у Г. Конингсло, работал в Кампене. Был глухонемым от рождения. Один из основателей национальной нидерландской школы живописи. Аверкамп создал новый тип жанрово-пейзажной картины, писал в основном небольшие зимние пейзажи в светлой серебристой гамме с пёстрыми фигурками конькобежцев. Тонко передавал глубину пространства, атмосферную дымку, создаваемую влажным морозным воздухом
Метки: живопись художники нидерландская школа живописи жанрово-пейзажная живопись |
Без заголовка |
В этом посте предлагается Вам авторский метод получения перламутра.
Не простого, а узорчатого!
Метки: мастер класс имитация перламутра декорирование декор |
Статуэтки .Фарфор, Вэджвуд. |
Метки: фарфор статуэтки Вэджвуд Вэджвудский фарфор антиквариат |
Дамы с зонтиками. Старинные фотографии. |
Метки: старинные фото красавицы женский образ в старинной фотографии |
Дамы в мехах .Старинные фото. |
Метки: старинные фотографии красавицы женский образ в старинной фотографии дамы в мехах |
Девушки в купальниках. ч.2 Старинные фото. |
Метки: старинные фото девушки красавицы |
Девушки в купальниках. ч.1 Старинные фото. |
Метки: старинные фотографии девушки в купальниках женский образ в старинной фотографии |
Живопись L. Regan (продолжение) |
Метки: живопись анималистика художник анималист |
Живопись L. Regan |
Метки: живопись анималистика художник анималист |
Французские эротические открытки начала 20- го века. |
Метки: старинная фотография эротические фото женский образ в старинной фотографии |
Старинные открытки с лягушками. |
Метки: старинные открытки животные |
ОСЕННИЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, |
Существуют косметические процедуры, выполнять которые лучше всего осенью. Они помогут привести внешность в порядок после бурного лета. К тому же многие из них наиболее эффективны именно в осеннее время.
Окрашивание волос
Поддерживать цвет волос необходимо не зависимо от сезона, но осенью эта процедура особенно актуальна. За лето волосы выгорели на солнце, пострадали от жары и морской воды, поэтому стали более тусклыми и блеклыми. Окрашивание в начале осени сделает волосы яркими, вернет им блеск и красоту
Если вы не используете химическую краску, то обратите внимание на травяные красители или натуральные маски, которые помогут волосам снова стать ухоженными и блестящими. Также есть смысл сделать ламинирование – эффект от него продлится месяц-полтора, как раз до того времени, когда холода заставят вас надеть шапку.
Пилинг и отбеливание кожи
Пилинг – процедура, которая заметно улучшает внешний вид кожи, делает ее гладкой, нежной и более молодой. Однако даже самый нежный и легкий пилинг травматичен – он снимает ороговевший слой эпидермиса, а кожа под ним остается полностью беззащитна перед ультрафиолетом. Осенью солнце снижает свою активность, поэтому кожа успеет восстановиться безо всякого риска. То же самое касается и избавления от пигментных пятен. Сделав эту процедуру осенью, вы можете не опасаться, что нежная кожа покроется веснушками.
Эпиляция
В теплое время года большинство девушек предпочитают избавляться от нежелательных волос при помощи бритвенного станка, эпилятора или воска. С приходом осени есть смысл подумать о методах удаления волосяного покрова навсегда с помощью лазерной или электроэпиляции. Эти процедуры позволяют избавиться от волос, но для этого понадобится 5-6 курсов с перерывом в месяц.
После эпиляции иногда бывают покраснения на коже, а также нежелательно воздействие солнечных лучей. Начав избавляться от волос осенью, к следующему сезону вы сможете похвастаться абсолютно гладкими ножками и выбросить бритвенный станок.
Татуаж
Если вы желаете сделать татуировку или перманентный макияж, то лучшее время для этого – осень. Осенью ультрафиолет не разрушит красящие пигменты, рисунок не поблекнет, а кожа не будет подвергаться дополнительной нагрузке. Если татуировку можно летом спрятать под легкой одеждой, то перманентный макияж останется ярким, если сделать его именно осенью.
Удаление родинок
Многие женщины сталкиваются с таким неприятным явлением, как папилломы и родинки, которые не только выглядят неэстетично, но и мешают. Процедура их удаления не так проста, как кажется, поскольку любая родинка – это новообразование, которое необходимо проверить у онколога, а потом уже удалять.
Даже если родинка абсолютно безопасна, после ее удаления нельзя допускать попадание ультрафиолета на поврежденную кожу. Таким образом, осень подходит для такой процедуры как нельзя лучше. Также в осеннее время можно удалять сосудистые сеточки – это будет осуществлено наиболее эффективно и безопасно.
Салонные процедуры
Такие салонные процедуры, как чистка лица или массаж, можно и нужно проходить в любое время года. А вот с ботоксом, мезотерапией и ревитализацией лучше повременить до осени. То же самое относится и к пластическим операциям – в холодную погоду кожа быстрее восстановится и не будет страдать от дополнительного стресса.
Метки: косметика косметология уход за собой |
Сюрреализм Андрея Горенкова. |
Метки: современная живопись современное искусство живопись сюрреализм |
Работы художника Peter Ellenshaw . |
Peter Ellenshaw (1913-2007). Работал со многими режиссерами, включая Уолта Диснея, Стэнли Кубрика, Майкла Пауэлла и др.
Метки: живопись современная живопись современное искусство пейзаж |
Цветы художницы Elzbieta Kolodziejska. |
Метки: живопись цветы натюрморт современная живопись |
Работы художника Gamini Ratnavira ..ч.2 |
Метки: живопись животные анималистика художник анималист |
Работы художника Gamini Ratnavira . |
Метки: живопись животные анимализм художник анималист |
Антикварные куклы . |
Метки: антиквариат старинные куклы антикварные куклы |
Авторская техника росписи стекла от Уллы Дарни. |
Метки: роспись стекла авторские люстры Улла Дарни |
Австралийский художник Джордж Вашингтон Томас Ламберт . |
Джордж Вашингтон Томас Ламберт (13 сентября 1873 - 29 мая 1930) был австралийский художник, известный главным образом в портретной живописи и в качестве военного художника во время Первой мировой войны. Ламберт родился в Санкт-Петербурге 13 сентября 1873 в России, он - сын Джорджа Вашингтона Ламберта (1833 - 25 июля 1873 года в Лондоне) в Балтиморе, штата Мэриленд. Его мать была Энни Матильда, урожденная Ферт, англичанка. Мать и сын вскоре переехали в г. Вюртемберг Германии. Ламберт получил образование в Kingston College, Yeovil, Сомерсет. Семья, состоящая из Ламберта, его матери и трех сестер, решили эмигрировать в Австралию. Они прибыли в Сидней на борту Бенгалии 20 января 1887 года. Ламбер начал выставляться свои картины в Обществе художников в Сиднее в 1894 году. Учился в художественной школе Джулиана Эштон в Сиднее до 1900 года. Позже, он выиграл 150 фунтов от правительства штата Новый Южный Уэльс - стипендию для путешествий. Он провел год в Париже до переезда в Лондон, где он выставил свои картины в Королевской Академии. Ламберт был награжден серебряной медалью на международной выставке за картину Сонет в Барселоне в 1911 году. Он был самым известным портретистом. Ламберт был официальным австралийским художником в 1917 году во время Первой мировой войны. Его картина 1915, высадка на полуострове Галлиполи в Турции, является самой большой картины в коллекции австралийского военного мемориала. Ламберт, в качестве почетного капитана, отправился в Галлиполи в 1919 году, чтобы сделать эскизы для картины. В последние годы войны, Джордж Ламберт провел много времени в Лондоне. Ламберт вернулся в Австралию в 1921 году, где он имел успех в Мельбурне с персональной выставкой в галерее изобразительных искусств общества. Он был избран ассоциированным членом Королевской Академии в 1922 году. Он часто посещал усадьбу полковника Granville Райри , Новый Южный Уэльс и там много написал картин . В 1927 году он выиграл премию Арчибальда, самый престижный художественный приз Австралии, с его работой под названием миссис Мердок. Ламберт умер 29 мая 1930 г. в Cobbity, недалеко от Камден. Джордж Ламберт стоял третий слева в этой группе портрет австралийских официальных художников войны 1916-1918 Джордж Коутс, 1920. Холст, масло, 124,2 х 104,5 см. Картина представляет, слева направо: передние - Джордж Белл, стоя - Джон Longstaff, Чарльз Брайант, Ламберт, А. Генри Fullwood, Джеймс Куинн, Г. Септимус мощность, Артур Streeton; и посадили обратно - Будет Дайсон, Фред Лейст.
Метки: живопись австралийская живопись австралийский художник портрет портретист |