-Метки

pin-up акварель антиквариат арабский орнамент архитектура афиша бижутерия бисер варьете византийский орнамент вышивка головные уборы гравюра графика дамы декор декорирование дизайн дизайн интерьеров женский образ женский образ в старинной фотографии живопись живопись .художники животные иллюстраторы иллюстрации интерьер исторический костюм история костюма история моды история транспорта истрия моды каллиграфия кельтский орнамент классика живописи книги колье компьютерная графика красавицы креатив лепнина магия мастер класс мода модерн море мотив натюрморт национальный костюм национальный орнамент орнамент орнаменты оуэн джонс пейзаж портрет постер психология птицы реклама ретро ретро фото рисунок рождество роспись роспись мебели роспись стен рукоделие русский орнамент светильники современная живопись современное искусство современный художник старинная реклама старинная фотография старинные гравюры и рисунки старинные журналы старинные иллюстрации старинные книги старинные открытки старинные рисунки старинные фото старинные фотографии стиль сумки сюрреализм театр тематические иллюстрации техники декорирования узор узор. мотив украшения фентези флоральный орнамент фотографии художник художник иллюстратор художники цветы цирк шляпки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Натюрморт на кухне. Лепнина. Мои работы.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tomash_Design

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13775






 
 
 
Tomash Design   
 
 
 (220x40, 4Kb)

 


Двери с росписью. ч.1

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 17:45 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА
HAND MADE

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 7 пользователям

Арт -объекты из старых книг.

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:00 + в цитатник
Рубрики:  ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Декор периода рококо. Старинные иллюстрации.

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 20:52 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера
ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Шторы и текстиль
ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 10 пользователям

Винтажный фотоальбом

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 20:48 + в цитатник
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ/Растительный орнамент
СТАРИННАЯ РЕКЛАМА, АФИШИ, ПОСТЕРЫ, PIN-UP,ЖУРНАЛЫ

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

Обложки старинных женских журналов.

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 20:45 + в цитатник
Рубрики:  СТАРИННАЯ РЕКЛАМА, АФИШИ, ПОСТЕРЫ, PIN-UP,ЖУРНАЛЫ/Журналы



Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Орнаменты

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 20:37 + в цитатник
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ну очень интересные работы Марии Присюды в технике-"Роспись"

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ну очень интересные работы Марии Присюды в технике-"Роспись"


Часики

http://cs2.livemaster.ru/foto/large/b0019871229-dlya-doma-interera-raspisnye-chasy-lunnyj-kot-n0528.jpg


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  HAND MADE

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

Ну очень интересные работы Марии Присюды в технике-"Роспись"

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ну очень интересные работы Марии Присюды в технике-"Роспись"


Часики

http://cs2.livemaster.ru/foto/large/b0019871229-dlya-doma-interera-raspisnye-chasy-lunnyj-kot-n0528.jpg


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  HAND MADE

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Шале в интерьере.

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 19:07 + в цитатник

швейцарском (альпийском) стиле. хижина в горах, коттедж. Изначально альпийское шале – это надёжное жилище, возведенное из массивного бруса, которое должно защищать от непогоды в горах. Общая характеристика стиля Шале Шале традиционно ассоциируется с теплом и уютом деревенского домика в Альпах и, в общем, является разновидностью стиля кантри, как в архитектуре, так и в интерьере. Стиль шале – это простота, тепло и уют, продуманность деталей. Стены из бруса (или «под брус»), старинные часы с кукушкой, торшер, буфет ручной работы, интимный свет и низкий потолок. На окнах шторы из домотканой шерсти, а на лежанках – меховые пледы. Простая, удобная мебель из натурального дерева, аксессуары из кожи, меха и кашемира.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 16 раз
Понравилось: 8 пользователям

Романтические картины Спартако Ломбардо.

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 19:03 + в цитатник

Спартако Ломбардо родился в Lulno (Италия), 26-ого марта 1958 года. Современный фигуративный живописец, на сегодняшний день активно принимает участие в многочисленных выставках современного искусства, а также с успехом проводит авторские показы своих личных произведений. Профессиональная деятельность Спартако как художника началась в 1981 году. Живопись становится для мастера смыслом существования, смыслом жизни. Черпая вдохновение из повседневности, Спартако Ломбардо пытается запечатлеть мимолетные мгновения жизни, его работы можно сравнить с “окном открытым в окружающий мир”. Спартако – представитель нового направления, стремящегося к наиболее точной и в то же время аналитической передаче реальности. Картины автора не пытаются рассказывать какую-либо историю или событие, как это делают полотна замкнутых в своих мастерских академических художников. Маэстро стремится изобразить как вещи воспринимаются человеческими чувствами, в то же время ищет способ ухватить динамичный и мимолетный аспект действительности. Ломбардо великолепно чувствует природу, с легкостью упрощая элементы пейзажа, передавая его с помощью пятен разнообразных оттенков. Динамизм пейзажа, являющийся результатом быстрых, энергичных мазков, контрастирует со статичностью персонажей. Спартако использует цвета с большим художественным чувством и изяществом. Находясь в художественном поиске, постоянно экспериментируя, вырабатывает свой собственный стиль, в котором свобода соединяется с точностью восприятия. Одна из любимых тем художника – женщина. Взгляд автора очень чувствителен и свободен от предубеждений. Фон картины – это область вибрации, в которой разнородность цветов способствует тому, что на персонаж попадает интенсивный сноп света. Можно легко заметить следы кисти на поверхности полотна. “Художник нашел способ ухватить, мерцание и отблески, появляющиеся на предметах, и окружающий их воздух… Розовый, светло-фиолетовый цвета, слегка желтоватый свет складываются в удивительную гармонию”. А. Paduano

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Рисуем имитацию заливного витража своими руками.

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Milendia_Solomarina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем имитацию заливного витража своими руками.

vitrazhartlib_gallery-92116-b (700x471, 249Kb).

Почти каждый мастер, творивший в эпоху модерна, в той или иной степени проявлял интерес к металлу как материалу для своих работ.  Металл, включая золото и серебро, часто сочетали с другими материалами, например со слоновой костью, деревом, эмалью и стеклом, что создавало прихотливую игру различных поверхностей. Очень красиво смотрятся витражи, выполненные техникой тиффани, но менее трудоёмкий способ - это заливной витраж, имитация тиффани:

Не секрет, что если для крупного размера витражей - например в межкомнатных дверях или на окнах, использовать обычный акриловый контур, тот самый рельефный, что так любят мастерицы техники точка-к-точке, готовая работа получится похожей на детскую картинку, искусственно- кустарную, какой бы серьёзный мотив Вы не выбрали для своей росписи . Но легко приготовить контур - имитацию свинцовых перегородок тиффани самим. Для этого  нам потребуется:.

Читать далее...
Рубрики:  HAND MADE/Мастер классы

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

Эко-светильники: способ украсить стены световыми инсталляциями!

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Milendia_Solomarina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эко-светильники: способ украсить стены световыми инсталляциями!

Предлагаю Вам идеи как «подсветить» жилые помещения, чтобы превратить обычные, скучные комнаты в природные ландшафты, леса и карты созвездий. Зачем клеить новые обои, если все чудеса планеты всего в одном щелчке выключателя от Вас?

pendelleuchte-tom-dixon-etch-mi-lampe-spinnwebe (525x700, 228Kb)

Fragile Future – необычные органические светильники, созданные голландскими дизайнерами из Studio Drift. Соединение металла, светодиодов, оргстекла и настоящих семян одуванчика создаёт настоящий праздник для глаз.

lampagips_silikon2 (700x466, 208Kb)

Пара датских художников Thyra Hilden и Pio Diaz, более известные как HildenDiaz, совместно разработали уникальное произведение искусства - волшебную люстру Forms in Nature, которая превращает комнату в лесную чащу. Конструкцию-абажур можно поворачивать в разные стороны, опускать или поднимать ветки, чтобы добиться нужной иллюминации.

Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Светильники

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Роскошные дома на колёсах.

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Milendia_Solomarina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роскошные дома на колёсах.

Самый дорогой в мире дом на колесах изготовили в Дубае - это эксклюзивное золотое издание роскошной модели ЕleMMent Palazzo от компании Marchi. Palazzo –  действительно самый настоящий дворец на колесах.
Помимо шикарного золотого экстерьера, этот красавец может похвастаться такими символами автомобильной роскоши, как хозяйская спальня с громадной кроватью, 40-дюймовый телевизор, камин, бар и терраса на крыше. Но самой впечатляющей особенностью eleMMent Palazzo является его специальная функция «Sky Lounge» – простым нажатием кнопки владелец этого дома на колесах сможет превратить свой автомобиль в роскошный открытый коктейль-бар с дизайнерским освещением и теплым полом. Проект разработан известным немецким дизайнером Луиджи Колани. Благодаря его таланту «Marchi Mobile» сумели справиться с задачей увеличить на 20% показатели эффективности использования топлива
Что касается стоимости дома на колесах eleMMent Palazzo, то позволить его себе сможет далеко не каждый – $3,1 миллион! удивляюсь! улыбаюсьподмигиваю

worlds_expensive_motorhome_14_1_0x443 (650x443, 49Kb)
worlds_expensive_motorhome_10_600x309_0x443 (650x443, 59Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Ретро красотки. Старинные фото.

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:00 + в цитатник
Рубрики:  СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ/ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В СТАРИННОЙ ФОТОГРАФИИ

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Fantasy Art Collection ( KEITH PARKINSON ).

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 16:29 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Белый цвет в интерьере.

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 16:23 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Старинные фотографии Рима.

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 16:19 + в цитатник
Рубрики:  СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Делаем сами стильные коврики. Мастер-классы.

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стильный ковер для дома своими руками. Идеи, мастер-классы

Доброго времени суток!

Что ни говори, а ничто так быстро не создает уют в доме, как мягкий коврик на полу. Причем он совсем не обязательно должен быть большим, это могут быть и мохнатые ковровые островки, с умом "разбросанные" по всей комнате, и небольшие прямоугольнички, уютно расположившиеся в спальне, ну и, конечно, никуда мы с вами не денемся от ковриков в детской и возле входной двери. Я, если честно, противница ковров, но так сложилось лично у меня в доме, где живут помимо двух детей еще собака, кот и кошка. Представляете, сколько раз в день мне приходится пылесосить голые полы и диваны в период линьки животных, при том, что чешем мы свое зверье всей семьей? А если у меня еще были бы ковры, я бы, наверное, с ума сошла:) Поэтому из ковров у меня - коврик возле двери и небольшой коврик, который расстилается только на время игры ребенка на полу  и животные туда не допускаются:) А так хочется в чего-нибудь мягенькое на полу ноги опустить:), и чтоб чистенькое, и чтоб можно было в машинке постирать:) Ну и, как всегда, на помощь приходит рукоделие, причем не какое-то там современное, а вполне древне-традиционное, слегка подкорректированное под современные реалии дизайна, одним словом, немного усилий и на выходе получаем стильный и практичный коврик своими руками.

Креативный подход к самодельным коврикам

И что самое приятное, на изготовление рукодельного ковра можно с успехом пустить тканево-нитковые ненужности и остатки, создать красивый декоративный элемент и заодно избавиться от залежей:)

Я хочу предложить вашему вниманию отличную статью  о самых основных техниках создания ковров с подробным описанием и фото процессами: узелковые ковры, коврики из косичек, воздушных цепочек и из тканевых шариков с наполнителем. Приятного просмотра!

Читать далее...
Рубрики:  HAND MADE/Мастер классы

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

Готика в интерьере.

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 14:12 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Роспись стен Грановитой палаты Московского Кремля.

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 12:42 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Доминик Дэвисон цифровой художник.

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:33 + в цитатник
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Русская эмаль на серебре.

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:29 + в цитатник

Конец XIX - начало ХХ века искусствоведы и коллекционеры называют "золотым веком" русской эмали. Именно в этот период началось вновь возрождение этого казалось бы забытого уже в России вида искусства. Петербург и Москва становятся законодателями моды на изделия из эмалей: крупные ювелирные фирмы открывают собственные эмальерные школы и выпускают изделия самых разнообразных стилей - от древнерусских образцов в фольклорном стиле до барокко и арт-нуво. Русские декоративные эмали принесли славу таким мастерам ювелирного искусства, как Фаберже, Хлебников, Алексеев, Овчинников, Братья Грачевы, Рюкерт и многим другим. Изделия из русских эмалей представляют собой в основном предметы декоративно-подарочного назначения: это и всевозможная стилизованная под древнерусскую посуда и столовые приборы, это и броши, заколки, ручки для тростей, это и предметы домашнего обихода. Подобные ювелирные вещицы часто делались по специальному заказу и преподносились состоятельными гражданами друг другу как эксклюзивные подарки на Новый Год, Рождество, Пасху и к прочим знаменательным датам. Так большим любителем серебра с эмалями был император Николай II, в коллекции которого было множество изделий, исполненных в этой ювелирной технике. Сейчас их можно иногда увидеть на выставках в Эрмитаже. Представленные ниже образцы русских серебряных изделий демонстрируют лишь малую толику из того, что есть в этом виде декоративно-прикладного искусства.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ/Национальные орнаменты
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 24 раз
Понравилось: 13 пользователям

Молочный магазин Пфунда – самый красивый специализированный магазин в мире.

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:24 + в цитатник

Молочная лавка Пфунда,одна из достопримечательностей Дрездена, расположена на улице Bautzner Stra?e, в 2,5 км к северо-востоку от Театральной площади. Книга рекордов Гиннеса называет «Пфундс Молкерай» самым красивым молочным магазином в мире. Лавка существует с 1880 года как фирменный магазин «Дрезденского молочного завода братьев Пфунд». Братья Пфунд во многом были пионерами современной молочной промышленности. На их заводе впервые в Германии стала применяться пастеризация молока, начали производить сгущенное молоко и изготавливать молочное мыло и детское питание. Сначала в лавке Пфунда продавалось ежедневно около 150 литров молока. Но уже в 1930-е годы Дрезденский молочный завод братьев Пфунд перерабатывал ежедневно примерно 60 000 литров молока и снабжал Германию и весь мир всем, что можно сделать из молока: сливками, маслом, сыром, йогуртами, кефиром, пахтой, сухим и сгущенным молоком и молочным мылом. Молочная лавка Пфунда Здание лавки было построено в 1891 году: на втором этаже располагался офис компании, на первом - роскошный магазин, интерьер которого был оформлен расписанной вручную в неоренессансном стиле плиткой из майолики, созданной по эскизам художников дрезденской фабрики фаянса Villeroy & Boch (теперь всемирно известной компании по производству плитки, фарфора и элитной сантехники). На плитке изображены сюжеты, связанные с молочным хозяйством, декоративные растительные мотивы и причудливые мифологические существа. Лавка «Пфунда чудом уцелела при бомбардировках Дрездена в 1945 году. С 1978 по 1990 годы она была закрыта. После объединения Германии было решено возродить старые традиции, и лавка вновь открылась под прежним названием, но теперь она уже не принадлежит семье Пфунд. Однако все традиционные молочные товары, появившиеся при братьях Пфунд, а также различные сувениры и молочную косметику, можно и сегодня приобрести в лавке. Также в помещении лавки открыто кафе, где в прекрасных интерьерах конца 19 века можно продегустировать перед покупкой молочные продукты и выпить кофе.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

Изабел ЛеМэй (Ysabel Lemay) из Флориды .

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:10 + в цитатник

Изабел ЛеМэй (Ysabel Lemay) из Флориды исследует красоту, сложность и божественность природы. На первый взгляд может показаться, что вы смотрите на гипер-реалистичные картины. Но это не картины, а фотографии, выполненные в стиле «фото-фьюжн», как его называет сама Изабел. Создание каждой работы представляет собой длительный процесс. ЛеМэй отдельно фотографирует каждый цветок, каждую веточку, листики и другие элементы. Затем эти снимки, число которых иногда исчисляется сотнями, соединяются в единую композицию при помощи графического редактора. Изготовление одной работы может длиться от 4 до 8 недель. Карьеру в искусстве она начала в 1987 году с работы в рекламных агентствах в качестве графического художника. В 2002 полностью покинула мир рекламы и сосредоточилась на живописи. В фотографию Изабел пришла в 2010 году. «Моё искусство – дань уважения природе. Каждое растение, каждое насекомое, каждая птица, которые попадают в мой объектив имеют свою индивидуальность. Именно ей я и хочу поделиться с вами. Очень часто в простых вещах живёт божественность».

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Французская художница Агнес Буллош ( Agnes Boulloche )

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:07 + в цитатник

Представительница современного искусства, художница и иллюстратор Агнес Буллош и ее причудливые люди и звери. Яркий представитель современного сюрреализма. На интересных картинах Буллош: переплетенье реальных предметов и нереальных образов, одно и то же лицо (автопортрет) в женских изображениях, отличная техника кисти… Агнес родилась в Марокко, но сейчас живет на родине сюрреализма – в столице Франции, Париже.

1. 
Читать далее...



Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Итальянская майолика.

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:03 + в цитатник

МАЙОЛИКА (итал. maiolica), вид керамики, изделия из цветной обожженной глины с крупнопористым черепком, покрытые глазурью. Для майолики характерны мягкие, округлые формы, яркая роспись - по непрозрачной глазури или (т. н. полумайолика) по белой обмазке под прозрачной глазурью. Знаменита итальянская майолика эпохи Возрождения. * * * МАЙОЛИКА (итал. maiolica, от Maiolica, старого названия испанского острова Мальорка), вид керамики, изделия из цветной обожженной глины с пористым черепком, покрытые глазурью. Для майолики характерны мягкие, округлые формы, яркая роспись по непрозрачной глазури или (так называемая полумайолика) по белой обмазке под прозрачной глазурью. Майоликовые изделия были распространены в странах Древнего Востока (Египте, Вавилонии, Иране). В средние века они известны в Средней, Центральной и Передней Азии. В Европе майолика распространяется с 14 века (в это время знаменита итальянская майолика эпохи Возрождения), в 18 веке изделиями из майолики славились Испания, Германия, Франция. В Древней Руси искусство майолики знали уже в 11 веке. В 18 веке майоликовую посуду, изразцы, мелкую пластику с монохромной росписью по белому фону выпускал завод Гребенщикова в Москве, с полихромной — мастерские Гжели. Майолику часто использовали художники стиля модерн. Прекрасные образцы художественной майолики изготовлялись в мастерских Абрамцева. В 20 веке к майолике обращались выдающиеся французские художники П. Пикассо, Ф. Леже, их работам свойственны поиски новых возможностей керамической массы, глазури, эмали. * * * Статья известного русского историка искусства А. И. Сомова ''Майолика'' из ''Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона'' (1890–1907): Майолика — итал. блюда, вазы, аптекарские банки, различная посуда для домашнего употребления и комнатного убранства, архитектурные украшения и вообще изделия всякого рода из обожженной глины, покрытые непрозрачною глазурью и раскрашенные огнеупорными красками. Название таких изделий произошло от о-ва Майорки (Maiolica — имя о-ва, смягченное итальянским народным произношением), откуда, в 1115 г., были впервые вывезены генуэзцами, как военная добыча в борьбе с пиратами, испано-мавританские керамические сосуды и поливные плиты, послужившие для итальянских гончаров образцами при их опытах производства М. Кроме этих образцов, между которыми особенно замечательны вазы и блюда, орнаментированные чаще всего немногоцветными узорами и отсвечивающие на своей поверхности металлическим отблеском (rifletto, reflet) стали или меди, на развитие М. несомненно имели влияние подобные изделия Малой Азии и Персии, занесенные в Италию через сношения ее торговых городов с Сицилией и Востоком. Колыбелью итальянской М. может считаться Пиза, где впервые появились подражания арабским и персидским работам. Отсюда производство М. перешло прежде всего на берега р. Метауро, в урбинском герцогстве, и затем распространилось как в его столице и других городах, так и в разных, более или менее отдаленных от него, местах Апеннинского полуо-ва. Вначале итальянские мастера изготовляли только так наз. полумайолику (mezzo-maiolica), т., е. предметы из красной глины, покрывавшиеся тонким слоем белой и, после первого их обжигания, получавшие разрисовку и свинцовую глазурь, за которыми следовало вторичное обжигание. Настоящая М. явилась тогда, когда стали употреблять для изделий желтоватую или беловатую глину и; вместо свинцовой поливы, покрывать ее глазурью из смеси окисей свинца и олова, которою уже пользовался для своих терракот знаменитый Лука делла-Poббиa. Развитию М. много способствовали быстро усилившийся запрос на нее в высших слоях общества и покровительство, оказываемое ей владетельными особами, особенно урбинскими, феррарскими и флорентийскими герцогами, также общий подъем итальянского искусства в эпоху Возрождения. Период процветания М. продолжается с конца XIV по конец XVI ст. В эти два столетия она достигает высокого совершенства в отношении форм изделий, блеска и гармонии красок, качества поливы, вообще тонкости и изящества работы; занимающиеся ею мастера нередко выказывают себя истинными артистами; лучшие итальянские художники не гнушаются сочинять рисунки для воспроизведения на сосудах. В особенности пользуются известностью продукты фабрик Урбино, Губбио, Кастель-Дуранте (ныне Урбании), Пезаро, Форли, Деруты, Каффаджоло, Фаэнцы, Феррары; сверх того, существовали майоликовые мастерские в Сиенне, Фьезоле, Римини, Фабриано, Венеции, Падуе, Бассано, Витербо, Неаполе и мн. др. местах. Произведения одной местности отличаются от изделий другой преобладанием и любимым сочетанием известных красок, характером орнаментации, свойством поливы, цветом ее металлического рефлекса и т. п. признаками, по которым современные нам любители и собиратели М. распознают работы различных фабрик и мастеров, независимо от марок, нередко встречающихся на этих предметах. Так, например, мастера Губбио, в числе которых самыми искусными были Джорджио Андреоли, его братья, Салимбени и Джованни, обращали внимание больше всего на силу, а его сын, Виченцио, на гармонию красок, и щеголяли золотистыми и рубиновыми отблесками своих блюд с изображением нестрого нарисованных исторических сюжетов и бюстов красавиц (т. наз. amatorie — блюда, на которых посылались или подносились в подарок сласти по случаю свадеб и др. торжеств). Напротив того, фабрики Урбино, производившие М. в огромном количестве, которое расходилось не только по всей Италии, но и в других странах Европы, славились изяществом форм роскошной посуды и художественностью украшающих ее рисунков, по большой части копий с композиций Рафаеля и др. знаменитых живописцев. Главные мастера здесь были Франческо Гардуччи, Асканио дель-фу-Гвидо, высокодаровитый Франческо Ксанто, семейство Фонтана и др. Рефлекс золотистого или рубинового цвета, нередко встречающийся на урбинским М., нежнее и чище чем тот, которого достигали мастера Губбио. Изделия тосканского городка Каффаджоло узнаются по краскам: темно-синей, почти черной или воронова крыла, густой кобальтовой, а также ярко-желтой и оранжевой, гармонирующей с синим цветом и выделяющейся на ярко-белом фоне. Изображения на этих изделиях состояли преимущественно в арабесках сначала восточного характера, а потом стиля Возрождения, в гербах, аллегорических фигурах и эмблемах и отчасти в религиозных сценах. Отличительными признаками М. пезарского происхождения (главные мастера — Джиронамо дел-де-Габбиче, его два сына, Бернардино Гальярдино и Якомо Ланфранко) преимущественно служат желтая полива и лиловатый металлический отблеск. Здесь впервые стали изображать на чашах и блюдах бюсты и конные фигуры воинов, рыцарские сцены и портреты молодых женщин (amamorie). Специальностью Кастель-Дуранте был глубокий голубой или золотисто-желтый фон, на котором изображались, преимущественно белою и серою красками, арабески, арматура, грифоны, сирены, амуры, густые гирлянды, пучки цветов и т. п. Из мастерской Деруты, устроенной учеником Л., делла-Роббиа, Антонием дель-Дуччьо, выходила посуда с рельефами, вазы в виде сосновых шишек, тонкие М., расписанные орнаментами и изображениями женских бюстов и исторических сюжетов; господствующими в ней красками были голубая или бистрового цвета, рефлексы — янтарные. Фаэнца отличалась легкостью своих изделий и превосходною, белою, блестящею их поливой; орнаментация их состояла по большой части в изящных арабесках, светлых на светлом, преимущественно лиловато-сером фоне. В середине XVI ст. манера исполнения и сюжеты фаэнцских М. несколько изменились, и они стали сильно походить на урбинские вследствие перехода в Фаэнцу тамошних мастеров; желтого цвета с металлическим отблеском эта местность не знала до конца. Производство прекрасных М. развивается, во 2-й половине XV в., в Неаполе и его окрестностях (так назыв. абруццская школа). Из здешних фабрик выдается над всеми достоинством своих работ основанная в Кастелли и управляемая талантливыми мастерами Нордо ди-Кастелли и Антониусом Лоллусом. Последнему приписывают изобретение позолоты по фаянсу, заимствованное от него урбинскими и друг. итальянскими керамистами. После следовавшего затем продолжительного упадка, фабрика эта снова возвышается в конце XVII в., благодаря трудам Джованни Груе, потомство которого поддерживает ее репутацию до самой средины XVIII ст. Из прочих пунктов Италии, имевших мастерские М., следует назвать Венецию. Между ее разнообразными изделиями особенно замечательны, в XVII ст., тарелки и блюда из плотной, стекловидной и легковесной глины, издающие при ударе металлический звук; края их украшены по большой части рельефными изображениями плодов и листьев, а дно — живописью, представляющей человеческие фигуры, иногда копии с картин Тициана и других живописцев. С начала XVIII ст., под влиянием вкуса времени, пристрастного к роскоши и маньеризму, отдающему предпочтение фарфору перед фаянсом, М. начинает падать повсеместно в Италии и превращаться из искусства в рутинное ремесло. Новейшие попытки возродить ее в этой стране не привели пока к результатам, которые затмили бы достоинство старинных изделий того же рода и уменьшили бы их интерес в глазах любителей изящного. Производство М. было занесено из Италии во Францию, где вообще, при королях Франциске I и Генрихе II, изготовление художественной посуды стояло очень высоко; но возникшие здесь майоликовые мастерские мало помалу были вытеснены фабриками фаянса. М. была известна также Швейцарии, Австрии, Германии и Нидерландам; однако, нигде не достигала такого совершенства, как в классической стране искусства. Образцы М. можно видеть в СПб., в Отделении Средних Веков и эпохи Возрождения Имп. Эрмитажа, а также в музеях Имп. общества поощрения художеств и центрального училища прикладного искусства бар. Штиглица. Ср. F. de Mely, ''La Ceramique italienne'' и A. Genolini, ''Maioliche italiane'' (Милан, 1881). А. С — в.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Пекинская перегородчатяя эмаль.

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 19:21 + в цитатник

Китайская перегородчатая эмаль не только традиция культуры Китая, но и признак высокого статуса и богатства. Название обусловлено периодом правления династии Цзинтай (1450-1456 гг.), когда массовое изготовление изделий (ваз, чайных сервизов и т.д.) из лазорево-синей эмали достигло расцвета. Пекинская техника перегородчатой эмали — производство целиком ручное и трудоемкое. Каждое изделие уникально и неповторимо своим орнаментом и цветовой гаммой. Заготовка выковывается из тончайших медных (латунных) листов. В самых изысканных изделиях - из серебра и золота. Придается первоначальная форма, шлифуется. Нанесение сложного рисунка по тканевому шаблону — работа тонкая и кропотливая. Еще более филигранная точность нужна при нанесении границ рисунка — перегородок, шириной всего 1 до 3 мм. Внимательный мастер режет медную или латунную ленту, изгибает ее по форме элементов орнамента. Сотни перегородок прикрепляются специальным клеем и присыпаются измельченными серебряными опилками. При обжиге клей выгорает, а припай надежно закрепляет перегородки. Ручная раскраска – процесс трудоемкий: ячейки заполняются эмалью из смеси порошкообразного стекла и минералов. Смешанные цвета получают при 3-4-кратном заполнении. Несколько повторных обжигов и закреплений эмалевого покрытия. Несколько этапов полировки. У особо дорогих изделий золотое или серебряное покрытие граней. И… готово произведение тончайшего искусства. Отличительный признак перегородчатой эмали — цельное заполнение ячеек. Техника «цзинтайлань» характерна природным орнаментом с изображением птиц и зверей.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ/Национальные орнаменты
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Лиможская эмаль.

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 19:14 + в цитатник

Лиможская эмаль (фр. ?mail de Limoges), прежде известная как Лиможская работа (фр. ?uvre de Limoges, лат. Opus lemovicense) — специальная техника обработки изделий из эмали, называемая выемчатой эмалью, которая появилась в середине XII века во французском городе Лиможе, исторической провинции Лимузен. Получив глубочайшее признание в государствах западной Европы, эмальеры прекратили использовать эту технику в середине XIV века. Далее, в течение XIV и XV веков получили распространение ювелирные изделия, где по рельефу предмета наносилась полупрозрачная эмаль, но Лиможские мастера почти не работали в этой технике. Впоследствии, начиная с конца XV века, во Франции появилась новая технология изготовления предметов эмали — художественная эмаль, или еще известная как раскрашенная эмаль. Очень быстро художественная эмаль, подобно выемчатой эмали, в своё время, стала монопольно производиться в лимузенских мастерских. В настоящее время при производстве изделий эмали одни мастера используют классическую технику, а другие — обновлённую .

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Живопись австралийских аборигенов

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 19:09 + в цитатник
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ/Национальные орнаменты
ХУДОЖНИКИ

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Современный художник художник Владимир Струзер (Vladimir Stroozer)

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 18:56 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Из модных журналов 1940- 1950.

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 18:53 + в цитатник
Рубрики:  ИСТОРИЯ МОДЫ/Мода 50-60х годов
ИСТОРИЯ МОДЫ/Мода 30-40х годов

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Из французских журналов мод La Coquette de 1920 ? 1940.

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 18:50 + в цитатник
Рубрики:  ИСТОРИЯ МОДЫ/Мода 20-х годов
ИСТОРИЯ МОДЫ/Мода 30-40х годов
СТАРИННАЯ РЕКЛАМА, АФИШИ, ПОСТЕРЫ, PIN-UP,ЖУРНАЛЫ/Журналы

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Из французских журналов мод Le Miroir des Modes de 1905 ? 1925.

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 18:47 + в цитатник
Рубрики:  ИСТОРИЯ МОДЫ/Модерн
СТАРИННАЯ РЕКЛАМА, АФИШИ, ПОСТЕРЫ, PIN-UP,ЖУРНАЛЫ/Журналы

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Из французских журналов модLe Salon de la Mode de 1878 ? 1884.

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 18:45 + в цитатник
Рубрики:  ИСТОРИЯ МОДЫ/Мода 19 века

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Из французских журналов мод Le Moniteur de la Mode de 1850 -1880.

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 18:42 + в цитатник
Рубрики:  ИСТОРИЯ МОДЫ/Мода 19 века

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Из французских журналов мод La Mode Illustr?e de1900-1910.

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 18:39 + в цитатник
Рубрики:  ИСТОРИЯ МОДЫ/Модерн
СТАРИННАЯ РЕКЛАМА, АФИШИ, ПОСТЕРЫ, PIN-UP,ЖУРНАЛЫ/Журналы

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Из французских журналов мод Journal des Demoiselles1905-1910.

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 18:36 + в цитатник
Рубрики:  ИСТОРИЯ МОДЫ/Модерн
СТАРИННАЯ РЕКЛАМА, АФИШИ, ПОСТЕРЫ, PIN-UP,ЖУРНАЛЫ/Журналы

Метки:  


Процитировано 2 раз

Картины Б. Ольшанского

Среда, 04 Декабря 2013 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картины Б. Ольшанского

История Руси и предания славян

Борис Ольшанский


Автопортрет

Ольшанский Борис Михайлович родился 25 февраля 1956г.в г. Тамбове. В 1980 г. – окончил Пензенское художественное училище имени К. А. Савицкого, в 1986 г. – окончил Суриковский институт г. Москвы. С 1989 г. член союза художников СССР.

 

Темой его картин стали ведические времена на территории Руси, легенды славян. Яркие, мощные исторические полотна Ольшанского неизменно в центре внимания публики на любой выставке. «История нашего края меня интересовала с детства, — признается Борис Михайлович. — Можно сказать, она заложена в генах. У меня по этой тематике собран богатый материал».

"Из разрозненных исторических сведений и документов встает Русь Великая, дохристианская. С ее великой историей, которую напрочь отвергли и предали забвению. Русские легенды, былины, предания, сказы - какой грандиозный и красочный простор воображению и фантазии художника! Слава Богу, что были великие подвижники и прекрасные художники: Рябушкин, Васнецов, Нестеров, Суриков, Васильев... Но мало, очень мало имен для такой большой и могучей державы, работающих на ниве великой и захватывающей истории России."(Б.О.)

Волх Всеславич

Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Художник Don Maitz: Пираты

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:41 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Don Maitz | Пираты.


 (446x480, 37Kb)

смотреть дальше
Рубрики:  ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Одежда пиратов

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Анна_Провидение [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одежда пиратов

Одежда пиратов

Пираты были моряками, и их одежда мало чем отличалась от одежды любого другого моряка начала XVIII века.
Если «сухопутные» носили в этот период бриджи до колен с чулками, жилеты и камзолы, костюм пирата резко отличался от нарисованного выше. Среди моряков была популярна короткая куртка, которую шили из темно-синего или серого сукна. В плохую погоду дополнительно надевали плащи из парусины.
На некоторых рисунках того времени моряков изображают в красных или синих жилетах. Под жилетом обычно надевалась льняная рубаха: белая или в клетку. Вместо бриджей моряки носили парусиновые штаны или «бабьи панталоны», доходящие почти до лодыжки. По покрою они напоминали знаменитые кюлоты, сыгравшие заметную роль во Французской революции. Штаны обоих покроев иногда просмаливали, чтобы они приобрели водоотталкивающие свойства.
Башмаки в море часто не носили, хотя каждый моряк хранил пару для увольнения на берег. Повседневные чулки моряков обычно были из серой шерсти.
Распространенным предметом гардероба был шейный платок. Подобные платки носили и работники в начале XVIII века.
оловной убор - бандана, треуголка или монмутская шапка. Головной убор был обязателен, так как пираты действовали в основном в тропическом поясе.
Грабя корабли и суда, пираты захватывали множество разной одежды, которую можно было носить как на борту, так и сходя на берег.
В описаниях пиратов, ожидающих казни, в костюме пиратов упоминаются бархатные куртки, бриджи из тафты, шелковые рубахи и чулки, изящные фетровые треуголки. Эту одежду пираты снимали с пленных или находили среди прочих трофеев. Даже небогатые матросы обычно имели про запас хорошее платье, которое надевали, отправляясь в увольнение на берег. Есть свидетельства, что пираты носили хорошую одежду и в открытом море.
Пиратские капитаны часто одевались как настоящие джентльмены. Их костюм пирата состоял из бриджей, жилета и камзола. Это подтверждается свидетельствами того времени. Например, один из пиратских капитанов с Мадагаскара в 1716 году носил «куртку с большими плоскими пуговицами и другие положенные предметы, но без чулок и башмаков». Элегантно одевался Бартоломью Робертс, который по свидетельству Джонсона и других современников носил «богатые жилет и бриджи из малинового дамаста, а также красное перо на шляпе, золотую цепь на шее с бриллиантовым крестом на ней».




Серия сообщений "Библиотека пиратства":



Рубрики:  ИСТОРИЯ МОДЫ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Зоомир глазами разных художников

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 02:48 + в цитатник
Это цитата сообщения борисюлька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зоомир глазами разных художников

2795685_0b1b0e165ae5465c26d5334d20a7dbd8 (650x520, 256Kb)

2795685_0b1b0f665f36a29260343ac2db3a53ad (650x599, 326Kb)

Смотреть далее
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись


Понравилось: 2 пользователям

Фото росписи интерьеров Русского Музея.

Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:41 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Уникальные иллюстрации из ткани!

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 08:45 + в цитатник
Это цитата сообщения tanuuusa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уникальные иллюстрации из ткани!

Всем привет! Посмотрите, какие картины делает   Паула Санц Кабальеро(Paula Sanz Caballero). Она имеет степень бакалавра в области искусств Университета Валенсии (Испания). Уникально, изящно, с юмором!

1.
Paula Sanz Caballero1 (595x414, 277Kb)

2.
Paula Sanz Caballero1а (500x317, 96Kb)

Читать далее...
Рубрики:  HAND MADE
ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Морская тематика в интерьере.

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 08:00 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 7 пользователям

Интерьеры в стиле Прованс. ч.2

Среда, 16 Октября 2013 г. 21:31 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 15 пользователям

Интерьеры в стиле Прованс. ч.1

Среда, 16 Октября 2013 г. 21:27 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 7 пользователям

Роспись стен дворца Меньшикова в Петербурге.

Среда, 16 Октября 2013 г. 21:22 + в цитатник
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ
ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Оформление семейных фотографий в интерьере.

Среда, 16 Октября 2013 г. 21:16 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 23 раз
Понравилось: 7 пользователям

Шкатулка и абажур из джутовой филиграни

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Nina62 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкатулка и абажур из джутовой филиграни

Удивительно, какие чудеса позволяет делать современный прозрачный клей из джутовых шнуров.



1.
image001 (640x480, 214Kb)

2.
image002 (640x480, 228Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Светильники
HAND MADE/Мастер классы

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Джутовый абажур от Веры Пушиной. Светильник. Черное кружево

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения letsgo65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джутовый абажур от Веры Пушиной. Светильник. Черное кружево

Одна из пооследних работ Веры Пушиной:

Текст автора.

Предлагаю посмотреть последнюю свою работу -светильник с шестигранным абажуром из крашеного джута с черными марбласами. Очень интересно было посмотреть,что получится если сложить узор из черного джута.Т.к. прокрас веревочки получился неоднородным , то  результат получился неожиданный. Эффект объемности уже был заметен даже на плоскости, как будто черненое серебро. А черные вставки ( марблсы) придали орнаменту еще больше сходства с металлом (на мой взгляд). Подставку ( бутыль) покрасила черным акрилом и задекорировала крашеным джутом и черным контуром для стекла. Купила в магазине светодиодную ленту с трансформатором для нее. Укрепила на горлышке основание для светодиодной ленты (пластиковую бутылочку). Все - работа готова! На нее ушло три недели. Конечно не без перерывов.

Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Светильники
HAND MADE/Мастер классы

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Tomash_Design
Страницы: 60 59 58 [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь