Использование рисунка клетка при оформления интерьера. |
Метки: интерьер дизайн интерьеров клетка в интерьере |
Использование меха в оформлении интерьера. |
Метки: интерьер дизайн интерьеров мех в интерьере |
Дворцовые двери. |
Метки: двери дворец дворцовые двери |
Черный цвет в интерьере. ч.3 |
Метки: интерьер дизайн интерьеров цвет черный |
Черный цвет в интерьере. ч.2 |
Метки: интерьер дизайн интерьеров цвет черный |
Черный цвет в интерьере. ч.1 |
Метки: интерьер дизайн интерьеров цвет черный |
Яркие сочетания цветов в интерьере. ч.3 |
Метки: интерьер дизайн интерьеров цвет |
Яркие сочетания цветов в интерьере. ч.2 |
Метки: интерьер дизайн интерьеров цвет |
Яркие сочетания цветов в интерьере. ч.1 |
Метки: интерьер дизайн интерьеров цвет |
Шинуазри в интерьере. |
Шинуазри?, шинуазери? (от фр. chinoiserie), дословно китайщина — использование мотивов и стилистических приёмов средневекового китайского искусства в европейской живописи, декоративно-прикладном искусстве, костюме, в оформлении садово-парковых ансамблей XVIII века. Шинуазри является стилевым направлением, получившем своё развитие как ветвь стиля рококо. Шинуазри — один из видов ориентализма, и, в более широком смысле, экзотизма.В конце XVII века аристократическую Европу охватило увлечение китайским фарфором. Золотая и серебряная посуда продолжала считаться признаком роскоши и богатства, однако, она уже не могла конкурировать с тонкими и лёгкими фарфоровыми изделиями. Более того, посуда из фарфора была более гигиенична: не представляло никакого труда отмыть её гладкую поверхность. Китайские декоративные вазы также заняли почётное место в королевских дворцах. (Европейский фарфор был изобретён в Саксонии в 1708 году, а первая фарфоровая фабрика открылась уже в 1710 году, в Мейсене. Саксонские мастера на тот момент не пытались создать нечто своё, они поначалу лишь копировали «китайский стиль»). На фоне этого увлечения фарфором, возник интерес к китайской изобразительной традиции. Однако этот интерес был крайне поверхностным, без проникновения в восточную философию, в глубинный смысл древнего искусства. Знания о Китае у европейцев были тогда крайне скудными, поэтому мастерам XVIII века приходилось домысливать и фантазировать, используя собственные представления.
Метки: интерьер дизайн интерьеров шинуазри китайщина |
Эскизы к кольцам периода Ренессанса. |
Метки: украшения старинные украшения ренессанс |
Антикварные фарфоровые подсвечники. |
Метки: антиквариат фарфор фарфоровые подсвечники |
Женские ретро фотографии ( продолжение) |
Метки: старинные фотографии женский образ в старинной фотографии ретро фотографиии |
Скульптуры из песка Сюзанны Руселер (Susanne Ruseler) |
Метки: скульптура скульптура из песка |
Ретро от фотографа Алексея Галушкова |
Метки: ретро фотохудожник женский ообаз в фотографии |
Удивительные прически. |
Метки: прически история парикмахерского искусства современные прически конкурсные прически |
Женские ретро фото. |
Метки: старинные фотографии женский образ в старинной фотографии ретро фото |
Фото- натюрморты с фруктами. ч. 2 |
Метки: фотографии натюрморты фрукты |
Фото- натюрморты с фруктами. ч.1 |
Метки: фотографии натюрморты фрукты |
ИНТЕРЬЕР В МАРОККАНСКОМ СТИЛЕ ч.2 |
Метки: интерьер декор марокканский стиль Марокко |
ИНТЕРЬЕР В МАРОККАНСКОМ СТИЛЕ ч.1 |
Метки: интерьер декор марокканский стиль Марокко |
Интерьеры залов Зимнего Дворца (акварели Константина Андреевича Ухтомского) |
Метки: интерьеры рисунки акварель Зимний Дворец Эрмитаж Ухтомский |
Витражи. Мои работы. |
Эти витражи предназначены для окон,расположенных на высоте 6м-поэтому заливалась вся поверхность окна- мыть на этой высоте сложно. И шторы не повесить.
Метки: витраж мои работы окно декор окна |
Окно с ирисами. Витражи. Мои работы. |
Метки: витраж цветы ирисы мои работы |
Русский ресторан. Роспись стен.Мои работы. |
Метки: роспись стен интерьер ресторан мои работы |
Фото -натюрморт. ч.2 |
Метки: фотографии натюрморты |
Фото -натюрморт. ч.1 |
Метки: фотографии натюрморты |
Старинные фотографии украинских женщин. |
Метки: старинные фотографии женский образ в старинной фотографии украина украинский народный костюм украинка |
Pin-Up Girls (продолжение) |
Метки: иллюстрации pin- up |
Pin-Up Girls1 |
Метки: иллюстрации pin- up |
Ретро фотографии гейш. |
Метки: старинная фотография Япония японки гейша |
Иллюстрации с японскими девушками. |
Метки: иллюстрации девушки японки Япония |
Ретро красавицы. |
Метки: ретро красавицы иллюстрации |
Работы Louise Rayner 1831-1924 . |
Louise Rayner 1831-1924 английская художница, которая оставила для потомков вид британских городов 19-го — начала 20-го века.
Метки: живопись английская живопись пейзаж Louise Rayner |
Старые фото - народный костюм Цара Оашулуй (Румыния) |
Метки: старинные фотографии национальный костюм румынский костюм Румыния |
Традиционный яванский батик. Орнаменты. |
Метки: яванский батик батик орнаменты узор. мотив национальный орнамент |
Натюрморт с полевыми цветами. Фотографии. ч.2 |
Метки: натюрморт цветы полевые цветы фотографии |
Натюрморт с розами. Фотографии. ч.2 |
Метки: натюрморт цветы розы фотографии |
Натюрморты с розами. Фотографии. ч.1 |
Метки: натюрморт цветы розы фотографии |
Павлины в творчестве японских художников. |
Метки: живопись японская живопись япония павлин |
Рукоделие индейцев Уичоль, бисер |
Метки: бисер рукоделие индейцы Рукоделие индейцев Уичоль Мексика орнаменты |
Хорошо иметь домик в деревне Gerberoy! - утверждает наша Галина Пестова |
Метки: архитектура пейзажи романтика |
Проекты. Спальня с ночным городом. Мои работы. |
Метки: дизайн интерьеров интерьер проекты интерьеров спальня |
Проект спальни .Мои работы. |
Метки: дизайн дизайн интерьера дизайн спальни проекты интерьеров |
Работы Peter Fletner. |
Пeтер Флетнер | XVIe | Peter Fletner Гравюры, орнаменты, узоры, иллюстрации, рисунки немецкого проектировщика, медалиста, скульптора, и гравера - Пeтера Флетнера (Peter Flotner, also Flatner, Flettner, or Floetner (born around 1490 in Thurgau, died 23 October 1546 in Nuremberg)). Он был важной фигурой во введении Итальянского Относящегося к эпохе Возрождения дизайна к скульптуре и декоративным искусствам в Германии.
Метки: гравюра гравер Peter Fletner немецкий гравер иллюстраторы иллюстрации |
Витражи с калами. |
Метки: витраж цветы калы |
Работы современного художника Jimenez Rodolfo. |
Метки: художник современное искусство современная живопись цветы |
Старинные фотографии А.О. Карелина. |
Андрей Осипович Карелин (1837—1906) — русский художник и фотограф XIX — XX веков, основоположник жанра художественной фотографии, член Русского фотографического общества. Андрей Осипович Карелин родился 4 (16) июля 1837 года в Солдатской слободе (ныне село Селезни) Тамбовской губернии и был внебрачным сыном государственной крестьянки Татьяны Ивановны Карелиной. В 1847 году он был отправлен в Тамбов учиться иконописи. В 1857 году поступил в Санкт-Петербургскую академию художеств. В это время он начинает заниматься фотографией. В 1863 Карелин получил две малые серебряные медали Академии художеств «За успех в рисовании» за этюд с натуры и рисунок с натуры. В 1864 году он завершил учёбу и был удостоен звания свободного неклассного художника. В 1865 году он с женой Евгенией Никитичной и детьми Людмилой и Аполлоном переехал из Санкт-Петербурга в Кострому. В Костроме он занимался портретной и церковной живописью, давал уроки живописи. В то же самое время он работал в фотомастерской М. П. Настюкова. В 1866 году при родах умирает жена, оставив сына Андрея. Вскоре Карелин с тремя детьми и второй женой Ольгой Григорьевной, урожденной Лермонтовой (родственницей М. Ю. Лермонтова) переехал в Нижний Новгород. В 1892 году семья проживала на Муковской улице в доме Губина. В Нижнем Новгороде у них родилось трое детей: Ольга, Татьяна, Рафаил. В Нижнем Новгороде он открыл свою рисовальную школу и преподавал в ней до 1905 года. В 1869 году, Карелин открыл свою фотомастерскую «Фотография и живопись». В 1870 году Карелин вместе с живописцем И. И. Шишкиным создал альбом «Нижний Новгород». На Нижегородской ярмарке он открыл свой павильон и постоянно работал в нем. В 1873 году он принял участие в VI Всемирной выставке художественной фотографии в Вене. В 1876 году за портреты и этюдные фотографии с натуры на Специальной выставке французского фотографического общества в Париже он был награжден Большой серебряной медалью. Кроме того получил бронзовую медаль на Всемирной международной выставке в Филадельфии, посвященной 100-летию освобождения североамериканских Соединенных штатов, а на Специальной выставке Эдинбургского фотографического общества он был награждён дипломом и золотой медалью Королевской академии в Эдинбурге. В 1878 году Карелина приняли в члены Французской национальной академии искусств. Он был награждён дипломом Французского фотографического общества и золотой медалью на VIII Всемирной выставке в Париже. В 1879 году император Александр III пожаловал его золотой медалью для ношения на шее на Станиславской ленте «за полезное участие в Парижской Всемирной выставке», кроме того, он был награждён почётным дипломом Национальной Академии сельского хозяйства, мануфактуры и коммерции за ранее полученные награды первой степени в Париже. В дальнейшем он неоднократно удостаивался высоких наград на различныых выставках. В 1886 году выпустил фотоальбом «Виды Нижнего Новгорода». В 1887 году возле Юрьевца он сумел сделать серию фотографий полного солнечного затмения. В 1898 году изготовил диапозитивы для демонстрации в школах с помощью «волшебных фонарей». Карелин был избран членом большого числа различных обществ: от Нижегородского общества любителей художеств до Императорского общества любителей естествознания, антропологии и этнографии. Андрей Осипович Карелин скончался 12 августа 1906 года и был похоронен на кладбище Крестовоздвиженского женского монастыря. В связи с ликвидацией данного некрополя в 50-х гг. XX века прах А. О. Карелина был перенесен на Бугровское кладбище.
Метки: старинные фотографии фотохудожник Карелин А.О. российский фотохудожник |
Цветы на европейском фарфоре 18-19 века. |
Метки: фарфор антиквариат цветы цветы на фарфоре |
Ханс Бальдунг (нем. Hans Baldung, прозванный Грин нем. Grien; 1480, 1484 или 1485, — 1545) |
Ханс Бальдунг (нем. Hans Baldung, прозванный Грин нем. Grien; 1480, 1484 или 1485, Швебиш-Гмюнд — 1545, Страсбург) — один из выдающихся художников так называемой верхнегерманской школы, известен как живописец, гравёр и рисовальщик. Считается самым талантливым учеником Дюрера. Родом из гуманистически образованной семьи юриста. Вскоре после рождения Ханса семья переехала в Страсбург. В 1503 г. Бальдунг уже находится в мастерской Дюрера в Нюрнберге, где остаётся до 1507 г. будучи подмастерьем великого художника, Бальдунг вместе с Кульмбахом и Шейфеленом делает самостоятельно иллюстрации, зарабатывая на жизнь. Его рисуночный автопортрет, хранящийся в Публичном художественном собрании в Базеле, красноречиво говорит о независимом и смелом нраве художника уже в юности. Бальдунг одним из первых среди живописцев открыто примкнул к Реформации. Даже в его ранних, ещё «католических» работах, часто звучат суровые морализаторские ноты. Работал в Брейсгау, Швейцарии и Эльзасе. Поселившись с 1538 г. в Страсбурге, был придворным художником при дворе епископа. В картинах Бальдунга заметно влияние натуралистической верхнегерманской школы, но в выборе сюжета и в компоновке проявляется богатая творческая фантазия. Самыми выдающимися из его работ считаются картины, находящиеся в Лихтентальском женском монастыре, написанные им в 1496 г., и главный алтарь Фрайбургского собора, оконченный в 1516 г.; на средней части этого алтаря изображено «Венчание Девы Марии»; на боковых частях великолепно исполнено «Бегство в Египет», считающееся его лучшим произведением.
Метки: живопись немецкая живопись гравер гравюра рисовальщик Hans Baldung |