-Рубрики

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TomaRLena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Релакс_и_вдохновение Журнал_МЕЛИССА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 859
Комментариев: 76
Написано: 976


Как избавиться от эрозии шейки матки

Четверг, 25 Июля 2013 г. 18:41 + в цитатник
Цитата сообщения DLG

Заглядывая в дневники, наткнулась на проблему одной из своих читательниц.Эрозия шейки матки. В молодости я сама имела эту проблему. Участковый гинеколог назначила прижигание. Я даже названия этой экзекуции боялась, не только самой процедуры... В назначенный день, не справившись со страхом, я пошла в больницу в сопровождении мамы. И какое счастье, что мы встретили по пути мамину подругу - врача-гинеколога уже пенсионного возраста. Мама рассказала ей о моей проблеме и послушав её рекомендации, мы вернулись домой. Не пошла я на прижигание. Что же посоветовала мне Роза Исааковна (ныне уже ушедшая в мир иной, Царствие ей небесное)? Нужно развести в тепленькой водичке медный купорос до небесно-голубого цвета.И этим раствором спринцеваться 2-3 раза в день в течение двух недель. "Пусть банку с раствором держит прямо на батарее, чтоб всегда была тёплой" - сказала Роза Исааковна. Так я и сделала. Спринцевалась средней по величине спринцовкой две недели. За это время за мной из нашей ведомственной больницы медсестра приходила, чтоб я  явилась на прижигание. В те годы за здоровье "трудящихся" ещё беспокоились, сейчас это странно выглядит, но это было. Одним словом, проделав процедуры спринцевания раствором медного купороса, я прошла осмотр у своего участкового гинеколога. Она с удивлением сказала, что эрозия зарубцевалась. Вот так, дорогие мои, я избавилась и от эрозии, и от необходимости пройти болезненную процедуру прижигания. Рецепт этот с благодарность храню в памяти. И он помог многим моим подругам и родственницам. Возможно, кто-то воспользуется им. Пусть и им поможет! Доброго всем здоровья!

Серия сообщений "Народная медицина и советы":
Часть 1 - Народные средства от Герпеса, Фурункулов, пяточных шпор, грибка-ногтоеда и т.д.
Часть 2 - Мазь от варикоза
...
Часть 10 - Укрепляем иммунитет. Народные рецепты.
Часть 11 - Шиповник. Противопоказания.
Часть 12 - Как избавиться от эрозии шейки матки
Часть 13 - Восстановление волос.
Часть 14 - Эффективные маски для пяток: народные рецепты
...
Часть 47 - "ЗОЛОТОЕ МОЛОКО" для сосудов!
Часть 48 - Очиститель лимфосистемы
Часть 49 - Яичная микстура от кашля - убивает кашель наповал!!!!

Серия сообщений "Как избавиться от...":
Часть 1 - Избавляемся от Бронхита. Верное средство - морковь
Часть 2 - Как очистить свой кишечник
Часть 3 - Как избавиться от эрозии шейки матки
Часть 4 - Избавляемся от живота и боков. Легкие упражнения.
Часть 5 - Симптомы, рецепты, рекомендации по лечению варикоза
...
Часть 47 - Очиститель лимфосистемы
Часть 48 - Яичная микстура от кашля - убивает кашель наповал!!!!
Часть 49 - Без заголовка

Рубрики:  Здоровье
всё о здоровье, похудение, диеты, информация о лекарствах, народные методы лечения, упражнения и т.д.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку