Ресторан "Hunt" на Рубинштейна 13 (история дома) |
Улица берет свое начало в 1740-х годах, когда был проложен мощённый деревом проезд от Невской першпективы до Загородной дороги.
Проезд появился на месте тропы-просеки, проходившей от Троице-Сергиевского подворья к Большой Загородной дороге.
Поначалу его называли Головкинским переулком (по имени канцлера Г. И. Головкина, чья дача находилась поблизости), (по другим данным — Головин переулок по имени домовладельца графа Ф. А. Головина).
В 1798 году проезд получил название Троицкого переулка. С 1887 года — Троицкая улица. Свое современное название улица обрела в 1929 году в честь композитора Антона Григорьевича Рубинштейна, жившего в доме 38.

Дом
ул. Рубинштейна, 13
Санкт-Петербург, Центральный р-н
Гребенка Николай Павлович.
67. Доходный дом и зал собраний М. Ф. Руадзе. Ул. Рубинштейна, 13. 1863-1864. (Частично перестроены).
Иванов Александр Васильевич.
47. Зал А. И. Павловой. Ул. Рубинштейна, 13. Перестройка интерьеров. 1888.
Петербургское собрание художников
1870-е годы
Редакция Журнала Министерства народного просвещения
находилась
1850-е - 1860-е годы
Столичный артистический кружок
находился
1886 - 1892
Петербургский драматический кружок
находился
1892 - 1901
Гимназия П.М. Иозефовича
находилась
1906 - 1918
Студия В.Э. Мейерхольда
находилась
осень 1913 - осень 1914
Зал А.И. Павловой
Сейчас по этому адресу открылся ресторан "Hunt"

В переводе - "Охота"
Место интересное, как гастрономически, так и по дизайну и интерьерным решениям.
Как гласит интернет: " "проповедует" comfort-food. Именно эта концепция и легла не только в меню ресторана, но и во всю идею: от названия до интерьера. Ресторан Hunt — это охота за вкусом. Всё, что дает нам природа, – это прекрасно. Упор делается на натуральный вкус продукта с минимальным использованием добавок".




|
Метки: hunt рубинштейна улица ресторан история 13 обед ужин кухня гриль вино суп авторская меню заказать столик куда пойти спб питер |
Розовая Птица Счастья |
|
Метки: птица счастье |
смородина черная |
|
Метки: смородина черная |
Тортик |

Замечательный тортик с нежным заварным кремом с приятной кислинкой.
Ингредиенты
300 гр бисквитного печенья
1 литр молока
60 гр. кукурузного крахмала
Цедра одного лимона
125 гр. сахара
4 яйца
Приготовление:
1. Натираем цедру одного лимона.
2. Молоко ставим нагревать и добавляем в него половину цедры лимона.
3. 4 яйца взбиваем с сахаром.
4. Снимаем немного уже теплого молока и размешиваем в нем крахмал,добавляем обратно в кастрюлю,туда же постоянно помешивая добавляем струйкой яйца с сахаром,все постоянно помешиваем до загустения и варим буквально еще одну минуту,наш крем готов.
5. На дно глубокой формы кладем немного крема затем бисквитное печенье,снова крем и бисквит,верхний слой крем и посыпаем сверху оставшейся цедрой и украшаем по желанию у меня бисквитная крошка.
6. Ставим в холодильник минимум на 2 часа.
|
Метки: тортик |
Подавала в ЕЦД заявление на биометрический загран через "госуслуги" |
Подавала заявление на биометрический загран через "госуслуги". Дату для фотографирования и снятия отпечатков пальцев назначили на 17 октября с 14:00 до 14:30.

Приехать не получилось. 18октября после обеда приехала сюда, девушка сказала, что в день выдается 100 талонов для тех, кто не явился. Сказала лучше приезжать к 9 утра, а еще лучше к 8.

Было лень и не к спеху, поэтому 09 ноября (в пятницу) я поехала для подачи документов и всего остального. Выехала только в 9 утра, не было наличных на проезд, пришлось идти в банк, на зло маршрутка долго не приезжала, а потом еще эти пробки. Боялась, что еду зря, ведь все пугают, что талонов с 9 утра уже нет и чуть ли не с палаткой нужно ночевать под дверьми.

Приехала туда примерно в 10:30, и как же мне повезло, что девушка на стойке сказала мне, чтобы я прошла к 2014 кабинету, там выдают талоны. Я аж от удивления переспросила ее, разве талоны не кончились ?! У 214 кабинета стоит терминал, на котором написано, что талоны выдает девушка и самостоятельно взятые талоны будут аннулированы.

Девушки не было, я спросила кто последний в очереди, присела подождать. Минут через 20 из этого кабинета вышла девушка и к терминалу выстроилась очередь из тех, кому еще не выдали. Я была после девушки, но так случилось, что у нее не было с собой копии российского паспорта, поэтому она пошла делать копию и уже была за мной.
Сайт Единого Центра Документов: https://www.7771000.ru/
Не забывайте распечатывать копию паспорта, это упростит процесс и ускорит ваше время! Мой талон выдали в 10:55. Женщины и дети находятся в кабинете дольше всего, быстрее выходят мужчины. В кабинете я провела минуты 3-5 от силы. Отдала копию паспорта с регистрацией, сфотографировалась, сняла отпечатки пальцев, подписала документ, вышла примерно в 12.
В общем потратила на все это где-то не более полутора часов. В личном кабинете оповестят, когда будет готов паспорт (примерно неделя), можно приехать уже в любой день и время, когда удобно.
КАК ПОПАСТЬ В ЕЦД
От Чернышевской до Красного Текстильщика 10-12 ходит автобус №22, №10, №105 и №22А, также можно доехать на маршрутном такси, номера К289, К106К, К163, К167 и К269.
От Пл. Восстания до Единого Центра Документов можно добраться на автобусе №15, №105, №22 и №22а, либо на маршрутном такси с номерами К190, К399, К26, К28 и К51.
От Пл. Александра Невского – на автобусе №46, маршрутном такси К185 или троллейбусах №16 или №33. Так же, от этой станции метро ходит специализированный транспорт ЕЦД.
|
Метки: ецд загранпаспорт красного текстильщика госуслуги мфц оформление документы быстро удобно многофункциональный спб очередь пошлина консультация помощь |
Юмор |
|
Метки: юмор |
Опыт подачи заявления на ВНЖ (Единый центр документов, октябрь, 2018) |
Собираю опыт посещений Единого Центра документов. Предупрежден - значит, вооружен!

"Сегодня подаю заявление на ВНЖ.
Посмотрим как пойдет дальше, а пока только получил талончик. В прошлый раз и это не удалось, потому что они там при выдаче талончиков все же проверяют первичную готовность документов, а особенно тщательно смотрят регистрацию.
Так вот. Встал в 5-45 утра и сразу в центр, на Красных Текстильщиков, где Единый центр документов. Приехал туда через час, в 6-45. Народ уже был и я записался в очередь на получение талончиков под номером 46.
Было очень холодно и может из-за этого в здание всех начали впускать в 7-40, за 1.20 до открытия. Летом так рано не впускали.
Внутри было полегче - было где сесть, работали недорогие кофейные автоматы.

Конечно не обошлось и тут без разговоров. Много наших с Украины, но и людей не славянской наружности было очень много, до 40%.
В 9.05 талончик был на руках, а ехать туда снова надо примерно к трем часам. Прием документов с 14-00. На талончике указано примерное мое время - с 15-30 до 16-30, но я приеду раньше.

В принципе все организовано весьма неплохо. Рассказывали, что 3 -4 года назад ужас и ад творился в таких очередях в ФМС".
|
Метки: ЕЦД единый центр документов красного текстильщика госуслуги внж рвп гражданство мфц многофункциональный пошлина оформление консультания |
Tse Fung предлагает пообедать со скидкой 30% |
Это один из самых удачных ресторанов в центре Питера. Шикарная улица Рубинштейна, к слову, усеянная кафешками и ресторанами, как лес грибами в урожайный год.
Абсолютно неповторимые дим самы и конечно хит этого ресторана - утка по-пекински!
"Tse Fung предлагает пообедать со скидкой 30%
Китайский ресторан Tse Fung, расположенный в историческом центре Северной столицы, на улице Рубинштейна, предлагает попробовать блюда со скидкой 30%. Для этого нужно стать гостем заведения с полудня до пяти часов вечера. Скидка не распространяется на меню доставки, а также не действует в выходные дни.

В Tse Fung можно попробовать классические китайские блюда в прочтении опытного шеф-повара. В этом заведении подают дим-самы, с морепродуктами, приготовленными на пару, утиную грудку, приправленную пикантным соусом, креветки и гребешки по специальному рецепту, а также разнообразные кулинарные позиции из рыбы и говядины, выполненные по традиционным рецептам Поднебесной.
Профессионалы Tse Fung готовят блюда по старинным рецептам китайских мастеров. Как утверждают представители заведения, в приготовлении используются только самые свежие продукты от ведущих поставщиков мира".
|
Метки: tse fung ресторан лучшее китайская кухня скидка недорого заказать столик меню обед ужин где поесть кафе |
Загранпаспорт в ЕЦД (март 2017) |

Посетил центр документов на Текстильщиках..
Так как была суббота, решил поспать и приехал в центр только к 10-00.
Проблема с парковкой действительно была, мало того, что стоимость парковки 100,00 руб/час, так мест не было, пришлось кружить, искать место, в результате нашел бесплатную парковку перед Сбербанком и рядом с центром - повезло.
В самом центре проблем не было, за 10 минут получил талончик, заявление заранее скачал из интернета , заполнил и распечатал, оплату произвел через терминал, но с комиссионным сбором и сдачи автомат не дает.
Так что лучше иметь наличными 3500,00 руб плюс несколько сотенных бумажек, сделал две копии внутреннего паспорта за 30 руб. (забыл их сделать заранее) и все.
На талончике стояло время с 12 до 13 часов.
Сходил в местное кафе, перекусил, и там же, благо пустых столиков было много просидел за мобильным интернетом, свободного Wi-FI там нет, я не в Эстонии.
В 12-40 меня приняли, сделали фото, сняли отпечатки пальцев, разрешили внести дополнения от руки в анкету, несколько месяцев трудового стажа не записал и пригласили прийти через месяц за загранпаспортом нового образца.
Вот и вся процедура, в 13-00 я был свободен.
Так что особых проблем при посещении центра не было, я доволен. Правда надо еще получить паспорт, но думаю это еще проще.
|
Метки: ЕЦД единый центр документов. Красного Текстильщика загранпаспорт госуслуги |
Нужен ли ресторану крутой шеф-повар? |
30 октября 2015
Нужен ли ресторану крутой шеф-повар?
Restoclub.ru совместно с агентством РБК организовал круглый стол «Шеф-повар как фактор успеха ресторанного проекта».
Ника Матецкая
Нужен ли ресторану крутой шеф-повар?

Restoclub и агентство «РБК» продолжают серию профессиональных дискуссий с рестораторами. Тема прошлой встречи — «Ресторанные группы: перспективы и пути развития», а этот раз мы встретились в ресторане «Блок» и обсуждали, насколько важен шеф для успеха проекта, проблемы взаимотношений шефов и рестораторов, зарплатные ожидания и реальность и т.п.
Участники круглого стола:
Леонид Гарбар, вице-президент Stroganoff Group (рестораны Stroganoff Bar & Grill, Stroganoff Steak House, «Русская рюмочная № 1»)
Галина Белоусова, генеральный директор Forum Restaurant Group (рестораны Buddha-Bar, Il Lago dei Cigni и Tse Fung)
Александр Раппопорт, владелец ресторанов в Москве («The Мост»,«Мясной клуб», «Dr. Живаго», «Китайская грамота», «Паб Ло Пикассо», Cook’kareku, Black Thai) и Петербурге («Блок»)
Константин Гальцов, генеральный директор сети ресторанов «Марчеллис»
Екатерина Бокучава, владелица заведений «Место» и «Бар 8»
Алексей Тэн, владелец ресторанов «Вкус есть» и Regatta
Сергей Фокин, владелец и шеф-повар ресторана Four Hands
Евгений Викентьев, шеф-повар ресторанов «Винный шкаф» и Hamlet & Jacks
Ольга Гицук, генеральный директор ресторанной группы «Шаляпин» (одноименные рестораны у Смольного и в Репино)
Анна Сотникова, генеральный управляющий ресторанов кавказской и восточной кухни в Ginza Project («Хочу Харчо», «Шурпа» и др.)
Евгения Данилихина, генеральный управляющий отеля «Индиго» (ресторан «Вино и вода»)
Модераторы:
Маргарита Беляева, главный редактор Restoclub.ru
Наталья Доброва, шеф-редактор «РБК СПб»

Наталья Доброва: Мы не случайно взяли эту тему. В последнее время можно часто услышать, что сейчас в России настало время шеф-поваров. Все рассказывают, что без шефа, без его имени невозможно сделать успешный бизнес-проект — хороший, интересный, прибыльный. Очень интересно узнать, насколько данное мнение соответствует действительности? Или это все-таки какая-то более «попсовая» история и на самом деле шеф такой серьезной роли не играет? Леонид Петрович?
Леонид Гарбар: Эта тенденция сейчас только зарождается. Раньше люди ходили в рестораны ради тусовки, а не на кухню конкретного шеф-повара. Да и сейчас в Петербурге нет таких поваров, на которых бы шли. Например, был Березуцкий, но он уже в Москве.
Сергей Фокин: А Дима Блинов?
Гарбар: Да, остались Дима Блинов, Женя Викентьев, Игорь Гришечкин. Но таких ярких имен еще очень мало.
Галина Белоусова: Я думаю, одна из причин в том, что сейчас нет сильных мастеров, которые передавали бы опыт, нет преемственности поколений. Дима Блинов, кстати, начинал работать у нас в компании в «Трактирном промысле», и я знаю, что он прошел очень хорошую школу. Его учителем был известный шеф-повар, светило советской кухни Феликс Мамин. Это, конечно, помогло Диме в его работе. Его проект Duo Gastrobar сейчас очень успешный.
Гарбар: Я думаю все же, что ресторатору довольно опасно вкладываться в раскрутку шефа, потому что он может в итоге тебя бросить. И в последнее время это довольно часто происходит. Березуцкий, Блинов ушли. И это потеря для ресторанов, в которых они работали.
Александр Раппопорт: В отношениях с шеф-поваром, на мой взгляд, очень важно соблюсти правильный баланс. Сегодня просто из-за красивых стен, тусовки люди не пойдут в ресторан. Атмосфера важна, но она не может быть краеугольным камнем. Обязательно должна быть концепция, еда. А еду без шеф-повара сделать невозможно. Получается, что с одной стороны вы не можете делать ресторан без шефа, а с другой стороны, вы не должны делать ставку только на него. Истина, как всегда, где-то посередине. Для меня, например, очень важно, чтобы шеф-повар имел собственное «я», но также был готов меня слушать, потому что во всех своих ресторанах я сам придумываю концепцию, разрабатываю структуру меню. Если шеф готов быть гибким, мы всегда сработаемся.
Взаимоотношение художника и администратора — глобальная проблема. Может ли состояться, например, гениальный и талантливый актер, если у него нет рядом администратора? В 90 случаев из 100 — нет. Художнику всегда нужен тот, кто знает, как заработать деньги. То же самое происходит и с поварами. На сегодняшний день так сложилось исторически — и в Москве, и в Санкт-Петербурге, каким бы талантливым ни был повар, рядом должен быть администратор. Конечно, сейчас довольно много молодых ребят, которые ориентируются в мировых тенденциях, говорят на разных языках, путешествуют, проходят стажировки за границей. У них больше амбиций для того, чтобы открыть собственный ресторан. Раньше такого не было. 15 лет назад вы не нашли бы повара, который говорит по-английски. Именно поэтому ситуация, когда шеф-повар являлся бы одновременно и ресторатором, раньше вообще была невозможна. На западе 90 процентов ресторанов менеджируется, как правило, шеф-поварами. У нас пока больше преобладает модель взаимоотношений между шеф-поваром и администратором. Это совершенно разные модели бизнеса, но обе имеют право на существование.
Екатерина Бокучава: Мы тут упоминали Диму Блинова. Так вот, я могу сказать, к вопросу взаимоотношений повара и владельца, что если бы Диме постоянно не капали на мозги учредители сначала в одном ресторане, потом в другом, он вряд ли бы ушел открывать свое заведение.
Фокин: В каждом проекте рано или поздно происходит такой момент, когда владелец начинает говорить шеф-повару, что делать. Есть просто несколько типов людей. Некоторые, как, например, у Александра, соглашаются и идут с ним дальше. А кто-то может долго терпеть, но, в конце концов, не выдерживает и уходит. Я, например, шел к открытию собственного ресторана пять лет.
Раппопорт: Мне кажется, это возникает именно потому, что инвестор или ресторатор не смог сделать из вас единомышленника. Это, по-моему, самое главное. Не просто говорить повару, что делать, а сначала поставить человека на свою сторону. Шеф-повар должен быть в первую очередь вашим партнером, единомышленником. Тогда это работает.
Фокин: Но есть шефы, которые никогда не будут так работать.
Раппопорт: Абсолютно точно. И это как раз тот случай, когда шеф становится владельцем своего ресторана.
Маргарита Беляева: Алексей, а как вы выстраиваете отношения с шефами?
Алексей Тэн: У меня за последние полтора года сменилось два шеф-повара. Во многом, я связываю это с тем, что я очень активно участвую во всех аспектах своего бизнеса, в том числе и в работе кухни: я сам точно знаю, что мне нужно и как мне нужно. Не каждый шеф готов с таким мириться, особенно на креативной кухне. Мой опыт подсказывает, что шеф-повар должен быть надежным партнером, и речь здесь не о деньгах (хотя и это не лишнее), а об идеологии — идеологическим партнером, в чем-то товарищем. Я понял, что гораздо важнее выстроить с ним добрые человеческие отношения, если вы хотите, чтобы он как можно дольше с вами работал. Мы часто видимся, переписываемся, общаемся. Даже если ночью мне придет какая-то новая идея, я могу сразу же ей поделиться — и не пройдет и дня, как она уже воплощается в жизнь.
Доброва: Евгения, а для вас насколько важен бренд шеф-повара?
Евгения Данилихина: В нашем случае, я думаю, в меньшей степени. Все-таки ресторан при отеле — это очень специфичная история. Он у нас один, поэтому не может быть слишком концептуальным. Посетителей больше в первой половине дня, во время ланча, поэтому для нас важно в первую очередь, чтобы прекрасно отдавались завтраки, чтобы хорошо работал сегмент конференций и банкетов. Мы, конечно, нашего шефа
Беляева: Давайте теперь перейдем к ресторанам, в которых шеф-повар и владелец соединены в одном лице. Сергей, Евгений, Катя? Что можете сказать? Как у вас устроено?
Бокучава: Поскольку с 2002 года я сама готовлю у себя в ресторане, у меня проблем с шефами нет. Но я считаю, что шеф-повар должен быть как минимум совладельцем, чтобы ему было интересно. У всех есть амбиции, желание роста, аппетиты по зарплате. По опыту могу сказать, что проще брать людей с нуля и обучать их. Во-первых, это повышает лояльность (у меня, например, мало кто уходит). А во-вторых, уровень поваров на рынке очень низкий и проще научить, чем переучивать. Многие молодые ребята, конечно, сейчас ездят за границу учиться. Причем иногда это обучение оплачивает им владелец ресторана, но кто-то ездит сам на свои деньги, как, например, Женя Викентьев.
Анна Сотникова: Да, образование — это проблема. У меня пару лет назад был случай: ко мне обратилась знакомая — заведующая в поварском ПТУ, где также обучают и официантов, — и попросила обучить их педагогов. Я не поверила своим ушам. Получается, они четыре года мучают детей и даже не понимают, чему они их обучают.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.
Белоусова: Поэтому нам, например, приходится регулярно отправлять своих поваров на стажировки за границу. Недавно два наших шеф-повара ездили в Женеву, и их обучение обошлось нам в один миллион рублей. И, несмотря на то что это недешево, наша компания готова вкладывать в поваров, потому что нам важно, чтобы у нас в России были свои профессионалы высокого класса.
Евгений Викентьев: А я считаю, что супербольших денег на стажировки не надо. Есть, например, тот же рейтинг «Топ-50» от «Сан-Пеллегрино». Достаточно авторитетный, хотя в последний год многие засомневались в этом. Тем не менее, из этого списка можно выбрать те рестораны, в которых хотелось бы поработать, и выслать по 15 анкет во все понравившиеся. Один-два варианта точно выстрелят. Также есть интернет, где много различных сайтов, книг, видео. Конечно, платить за иностранные школы очень дорого. Лучше попасть на кухню к какому-нибудь шефу. При этом вы не только сэкономите деньги и научитесь готовить, но и еще вдохновитесь, получите мотивацию. А для шеф-повара это немаловажно. Образование же, которое дает наше государство, я считаю, лучше не получать. Оно очень устаревшее.
Раппопорт: Я с Евгением не согласен. Да, необходимо посмотреть мир, стажироваться, но я считаю, что повару нужно обязательно получить наше базовое образование. В 90% случаев мы отдаем предпочтение именно кандидатам, которые закончили ПТУ. Можно стать гениальным музыкантом, не оканчивая музыкальную школу? Вряд ли. То же самое с поваром.
Константин Гальцов: Все говорят о советской школе, но никто не вспомнил о Swissam. Вот уже три года мы обучаем поваров.
Белоусова: Да, вы действительно молодцы. Сделали очень сильный проект.
Бокучава: Но стоит у вас образование очень дорого...
Гальцов: Да, это так. Но, несмотря на это, проект этот больше социальный, чем коммерческий. Очень большие издержки. Приглашаем иностранных специалистов. Очень много вкладываем в оборудование кухни. Да и самих студентов у нас немного. В течение трех лет обучения многие отсеиваются и до диплома доходят человек двенадцать.
Белоусова: Но чем больше будет подобных школ, тем больше будут они доступны...
Беляева: Теперь давайте обсудим модели финансовых отношений с шефом. Их две: фиксированная ставка или «ставка плюс процент». Есть мнение, что вторая модель эффективнее: шеф напрямую заинтересован в коммерческой успешности проекта, больше прислушивается к мнению публики, а не «творит», как вздумается.
Викентьев: Ставка плюс процент.
Раппопорт: Мы не очень верим в процент. В этом случае вы фактически перекладываете на шеф-повара ответственность за финансовый результат. А почему, если шеф идеально работает, ему надо платить меньше? За продвижение и прибыль отвечает администратор, а не шеф. Я считаю, он должен получать высокую зарплату и постоянно быть мотивированным ее повышением.
Ольга Гицук: А я считаю, тут нет единого решения. Всегда есть личность, с которой ты работаешь. И в зависимости от индивидуальных потребностей шефа, мы выстраиваем с ним те или иные отношения. В нашей компании три шеф-повара, их возраст от 29 до 50, и, конечно, их личная мотивация абсолютно различна. Одному важна стабильная зарплата и социальный пакет, а второму — развитие. И в подобной ситуации важно подобрать индивидуальные ключи к таланту и потенциалу каждого. Создать систему, в которой шеф, да и любой сотрудник стремился бы к саморазвитию.

Раппопорт: Мы, кстати, столкнулись с тем, что в Петербурге материальная заинтересованность не является основным критерием при устройстве на работу. В Москве 90% — это деньги. Она более жестокая и бескомпромиссная. Здесь же для людей более важно наличие свободного времени, возможность духовного развития, чем возможность хорошо заработать.
Гарбар: Ну, работать у нас вообще никто не любит. Помню еще, как в 2007 году два питерских шефа из очень известного ресторана поехали на стажировку в Москву, в ресторан, который находился на Тверской. Так вот, отстояв там один час вечером пятницы, они сказали, что у нас так никогда не будет, собрались и ушли.
Беляева: Константин, у вас сеть ресторанов. Расскажите, каким образом все организовано? Есть бренд-шеф, который набирает шефов?
Гальцов: Мне, наверно, проще всего. Я восемь лет занимаюсь «Марчеллис». У меня нет бренд-шефа, но есть три основных человека. Один — главный шеф-повар по всем ресторанам, в одном из которых он сам работает шефом. Другой — технолог, который прописывает технологические карты. Третий — менеджер, директор по производству, по сути. И все они работают со мной с самого начала. Мне не приходится их дополнительно стимулировать. Мы вместе прошли путь от одного ресторана до двенадцати, поэтому я не испытываю проблем ни с обучением персонала, ни с его мотивацией, ни с его подбором. У меня очень низкая текучка.
С поварами помогает наш сетевой подход. По техническому заданию разрешается составлять меню в очень узких рамках. Я считаю, что чем уже рамки, тем лучше творит повар. Если у него есть четко заданные параметры по себестоимости, он постоянно находится в поиске нового продукта, что-то предлагает. Если рамок нет, то ты не получишь достойного результата.
Беляева: Хотела спросить у Кати и Евгения: сейчас фактически вы являетесь лицами своих ресторанов. Люди привыкли к тому, что, приходя к вам, наверняка застанут вас самих. При таком подходе, при появлении новых ресторанов, насколько можно масштабировать бизнес? Или, получается, что ты все время завязан на одном ресторане и должен там присутствовать?
Викентьев: Все дело в команде. Она должна работать без тебя настолько же качественно, как и с тобой. А что касается персонализации, то можно тех же су-шефов в зал выпускать, например. Надо показывать людям новых героев. Я всегда стимулирую своих поваров, чтобы они самостоятельно придумывали блюда, которые потом вводятся в меню. И это супермотивация. Я думаю, если мой су-шеф будет ходить по залу, через полгода к нему гости привыкнут и будут ассоциировать место с ним в том числе.
Бокучава: А я страдаю очень сильно от персонализации. В первую очередь люди обычно сначала звонят мне и спрашивают, на месте ли я. Если меня нет, они не идут. Поэтому я открываю все свои заведения в шаговой доступности друг от друга, чтобы успеть перебежать. Кроме этого, у меня они все разные. Я считаю, нельзя открывать одинаковые заведения, чтобы люди не приходили и не говорили, что там, где меня нет, все «как-то не так».
Раппопорт: Вот еще одно подтверждение того, насколько опасно делать ставку на одного человека.
Доброва: Еще хотелось бы узнать. В последнее время зарплатные ожидания шефов как-то изменились? Они стали больше просить?

Раппопорт: Если говорить по поводу тренда, то в Москве, мне кажется, наоборот, потому что тон максимальной планки в столице всегда задавали иностранные шефы. И цифры были колоссальные. А сегодня они получают процентов на 20—30 меньше, чем года три назад. С другой стороны, местные шеф-повара, у которых значительно возросла квалификация, стали получать больше. Поэтому зарплаты наших и зарубежных шефов практически сравнялись.
Бокучава: От одного своего приятеля слышала про 150 тысяч рублей, но он такую сумму уже давно получает.
Раппопорт: В Москве получают так же — 120—150 тысяч.
Викентьев: У моих поваров низкая зарплата. Я специально не плачу много, чтобы отсеивать тех, кто пришел за деньгами. Мне интересны в первую очередь те, кто приходит ко мне по каким-то идейным соображениям, чему-то научиться. Насколько я знаю, у Дюкасса всегда была рекордно низкая зарплата.
Раппопорт: Вы считаете, что вы достигли уровня Дюкасса?
Викентьев: Нет. Я считаю, там, где есть хорошая школа, можно платить меньше.
Раппопорт: Это правда, но это совсем другой бизнес. Многие вообще не платят денег.
Гарбар: До революции было так же. Начинали с мальчика на кухне и работали за еду. Вырастали потом до повара.
Тэн: Я думаю, что сейчас очень много молодых поваров, которые хотят развиваться в своей профессии. И в первую очередь им интересно пойти не в какой-нибудь большой холдинг, например «Марчеллис», где будет стабильность, а пойти к Жене, потому что они точно увидят там что-то полезное и уникальное.
Гицук: Любой мало-мальски толковый человек понимает, что изначально надо идти не за деньгами, а за знаниями.
|
Метки: рестораны Buddha bar Il lago dei cigni Tse Fung ресторанный проект круглый стол |
Вкусное путешествие в честную Паназию (Buddha bar 24.08.2018) |
Что такое Паназия?
Направление, которое впитала в себя кулинарные традиции Индии, Сингапура, Китая, Индонезии, Вьетнама, Лаоса, Кореи и Тайланда.
Кухня основанная на разнообразии и умелом переплетении экзотики и привычного. С одной стороны здесь всегда можно попробовать что-то новенькое, с другой - блюда переработаны для привычного европейского вкуса. Вспомним хотя бы как Жан Рено ест васаби в одноименном фильме)!
Вот и я люблю порой себя побаловать необычными впечатлениями, но так, чтобы удовольствие было получено гарантировано. Подруга недавно летала во Вьетнам. Измучилась в этом плане. Половину заказанных блюд есть так и не смогла. То остро, то кисло, то вообще шевелится..!!!
В Buddha bar спланировала так, чтобы решить и рабочие вопросы и себя любимую порадовать. Ресторан мною знаем и любим именно из за кухни.
Шеф-повар Аарон Стотт. Новозеландец.
Интервью с шеф-поваром ресторана Buddha-Bar Аароном Стоттом
Аарон Стотт: "В Новой Зеландии присутствуют две культуры — маори и европейская, так вот моя семья произошла именно от новозеландских аборигенов маори".

Итак, отправимся на зов легких снов востока....











|
|
Китайская кухня в Петербурге. Ресторан Tse Fung (12.08.2015) |







"Главным отличием китайской кухни является сбалансированность, за счет специальных ингредиентов и особой технологии приготовления, китайская еда сохраняет все полезные свойства, позволяет насыщаться даже небольшим количеством и не имеет веществ, которые не усваиваются организмом. Наверняка многие замечали, что китайские девушки в большинстве своем довольно стройные, это обусловлено правильным питанием, ведь их национальные блюда имеют и рис, и морепродукты и мясо – все необходимое для организма, а за счет натурального происхождения китайская еда не навредит фигуре".









|
|
Вот моя деревня..вот мой дом родной.. |
|
|
Несколько полезных советов при посещении ЕЦД (Единого Центра Документов) |
Есть у нас в городе такое полезное место.

Делают практически любой документ от загранпаспорта до специализированных медицинских исследований. Вещь полезная, но как любой высокотехнологичный объект, требует минимального умения для пользователя. В противном случае получите стресс и совет от меня - обращаться в районные госструктуры. Там все по старинке. В тесноте, да не в обиде, как говорится.
Прежде всего - сам Единый Центр Документов имеет довольно вменяемый
САЙТ Единого Центра Документов
Учтите сразу, что если вы хотите получить информацию непосредственно от сотрудников УФМС или УФРС, вам не сюда.
У каждой из служб есть свои богатые информацией ресурсы. Например:
сайт Управления Федеральной Миграционной Службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
и так далее по списку....
Самые востребованные услуги в ЕЦД - оформление загранпаспорта и оформление недвижимости. Здесь с большой долей вероятности вас ждут утренние очереди. Почему утренние? Работа всех служб в ЕЦД подчинена движению Электронной очереди. Многие уже встречали сие чудо в Сбербанке, на вокзалах и т. д.
Смысл нововведения - талон выдается только просителю по предъявлению паспорта (крайний случай - на близкого родственника с его паспортом и если вы сможете доказать родство с отсутствующим документально! Идея правильная, так как отсекает толпу посредников, которые в противном случае торговали бы этими самыми талонами для уже своих клиентов. Правда такой вид торговли все равно имеет место быть, но это уже касаемо банального стояния в очереди за самим талончиком. Такие люди называются ТЕРМИДАТОРАМИ
Однозначный плюс системы электронной очереди - с талоном не нужно толкаться у окна. На талоне обозначен двухчасовой промежуток времени в который с большой долей вероятности подойдет ваша очередь.

Самое оптимальное, если нет других дел, провести время в столовой на первом этаже. Места там много, кормят вкусно (правда на мой взгляд - дороговато), но главное - там есть табло, как на вокзале, где высвечиваются номера талонов, которые в данный момент вызываются на подачу документов. Таким образом вы всегда можете заранее подняться на второй этаж (касаемо загранпаспорта) без нервов, что пропустите свою очередь.
К сожалению удаленно (например через сайт) контролировать свою очередь не получится. Так что уезжать из Центра будете на свой страх и риск. Утешить можно лишь тем, что если вы пропустите свою очередь, то занимать снова ее не надо. Ищите администратора и решайте проблему. Примут всех.

По оформлению.
Здесь как в сказке - есть два пути. Пойдешь направо - убьешь время и здоровье потеряешь.
Пойдешь налево потеряешь только деньги.
Путь первый - приезжаете к открытию. встаете в огромную очередь (не пугайтесь ее величины - она за талончиками и проходит вся минут за 30-40 после начала работы терминалов. (Про загранпаспорт)
Есть вероятность, что можете остаться с носом и получить массу неприятных эмоций, потому что талонов на день выдают ограниченное количество:
Работа отдела оформления заграничных паспортов на ул. Красного Текстильщика д.10/12
В целях упорядочения работы отдела по оформлению заграничных паспортов по ул. Красного Текстильщика д. 10/12 талоны электронной очереди выдаются c 8.45 при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
Информируем Вас о том, что техническая возможность приёма документов в Отделе по оформлению загранпаспортов УФМС России по Санкт-Птербургу и Ленинградской области (ул. Красного текстильщика д.10/12) составляет:
Понедельник
400 талонов-паспорт нового поколения; 300 талонов - паспорт старого образца; плюс 150 талонов - заявление на паспорт старого образца, подготовленного в электронном варианте (штрих-код)
Вторник и Четверг
700 талонов-паспорт нового поколения; 500 талонов - паспорт старого образца;плюс 150 талонов - заявление на паспорт старого образца, подготовленного в электронном варианте (штрих-код)
Среда
400 талонов-паспорт нового поколения; 400 талонов - паспорт старого образца;плюс 150 талонов - заявление на паспорт старого образца, подготовленного в электронном варианте (штрих-код)
Пятница
500 талонов-паспорт нового поколения; 400 талонов - паспорт старого образца;плюс 150 талонов - заявление на паспорт старого образца, подготовленного в электронном варианте (штрих-код)
Суббота
800 талонов-паспорт нового поколения; 600 талонов - паспорт старого образца; плюс 150 талонов - заявление на паспорт старого образца, подготовленного в электронном варианте (штрих-код)
Информация взята с сайта УФМС на 12.03.2012
Получаете талон. Смотрите время подачи. Отправляетесь по своим делам. Многие начинают проверять документы, оплачивать госпошлину и т.д. и всячески суетиться по теме. Мудрые люди готовят все это заранее. Опытные - платят за то, чтобы это сделали за них сотрудники центра. Это в достаточной степени исключает возможность ошибки в заполнении анкеты, которую инспектор УФМС сочтет достаточным основанием, чтобы выдворить вас из кабинета. Это самое страшное, что может с вами случится, потому что никто толком вам объяснять не будет - что у вас не так, а уж тем более проверять вашу анкету на ошибки. Итак - следующий!
Как в любой сказке, там есть добрый гном в бесплатной справочной в центре зала, но и там не будут с вами долго разбираться, если вы не поставите конкретный вопрос.
![]()

Совет - не упустите возможность и почитайте форумы по теме накануне посещения ЕЦД.
Путь второй - короткий, здоровый, но платный.
Оставляете заявку на сайте Единого Центра документов:
ЗАКАЗАТЬ ON LINE ЗАПИСЬ
или звоните по телефону 7771000.
Лично я выбрал второй путь, но это на усмотрение каждого. В этом случае все посещение ограничится получасом и улыбками любезных девушек за информационной стойкой. Здесь ТАРИФЫ
на подготовку документов в электронном варианте, позволяющем сократить срок прохождения проверок, предшествующих оформлению загранпаспорта
Из бонусов - кафе на каждом этаже. На первом этаже кафе начинает работать с открытием центра, а это примерно в 7.30 утра. Остальные едальни открываются с 9.00 утра. На первом этаже открыта аптека и комната для мам и малышей. Оставить там ребенка не удастся. Комната на самообслуживании, а вот перепеленать, покормить, сводить в туалет - это пожалуйста. Из минусов - мое любопытство спровоцировало пикантную ситуацию, потому что там уже занимались кормлением. Хоть бы ширмочку какую устроители поставили, а то как-то неудобно получилось. Кстати, с маленькими детьми в ЕЦД пропускают без очереди. Так что - не теряйтесь. Требуйте и оформитесь минут за 40.
Парковка. Мест вроде бы много, но при наплывах на заезд стоит очередь. Мое ожидание 15 минут, но это лучше, чем бросать автомобиль на улице, где полно знаков и постоянно работают эвакуаторы.
Есть третий путь. Эзотерический. Практически волшебный, но я им не пользовался. Мне советовали. Говорят - удобно.
Возможно зарегистрироваться на ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ, получить дней через 10 пароль по почте - доступ в личный кабинет и оформить все там. В Едином Центре документов для интернетчиков отдельная очередь и в связи с малограмотностью народонаселения в цифровом мире - весьма небольшая по отзывам.
Во всяком случае - пока.
|
Метки: оформление документов загранпаспорт уфмс справка ецд единый центр документов центр на текстильщика госуслуги электронная очередь инновации технологии |
На российских погранпереходах начинается внедрение электронных систем контроля |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |