-Метки

ЖЗЛ английский язык архитектура библиотека бискорню бумажное век живи - век учись все для дома все о деньгах выпечка вышивка вышивка барджелло вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вязание крючком вязание спицами гимнастика головные уборы города и страны дворцы и замки декор декупаж для ножек документальный фильм домики драгоценности жакеты животный мир журналы заготовки здоровье игольницы инструменты и материалы интересно интересные идеи интерьер ирландское кружево искусство камни кинозал книги комнатные растения компьютер коробочки котейки кулинария кухни ландшафт лекарственные растения лепка ликбез магия мебель молитвы мотивы мудрые мысли музыка мясные блюда новогоднее овощные блюда особняки первые блюда платья пледы плетение из газет подушки полезная информация полезные советы православие природа пуловеры путешествия пэчворк роспись румынское кружево русский язык сады и парки салфетки сердечки снуды соборы и храмы сумки торт без выпечки точечная роспись трафареты тунисское вязание узоры крючком узоры спицами фетр цветы чистота в доме шаблоны шали шарфы шитье шкатулочки эзотерика экзотические растения юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shelkovi4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14434


Природа, застывшая в фарфоре.

Четверг, 24 Октября 2013 г. 13:22 + в цитатник
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Природа, застывшая в фарфоре.

Все работы выполнены удивительным художником по керамике Дженнифер МакКурди (Jennifer McCurdy). Они появились на гончарном круге благодаря её рукам, которые потом их обработали и преобразили в чудесные вазы. Они демонстрируют качество и уникальность простого фарфора, свет и тени глиняного изделия, которое превращается в уникальное слияние линий и структуры

3925073_jenniferMcCurdyceramics1 (407x600, 77Kb)

Ваза Vortex

Художник по керамике Jennifer McCurdy живёт на острове Мартас-Винъярд. С фарфором она работает более 25 лет, а в последние годы заинтересовалась структурными вопросами. Насколько тонким может быть фарфор, прежде чем он лопнет во время обжига? Как можно объединить структурную и визуальную форму?

3925073_jenniferMcCurdyceramics88 (600x428, 88Kb)

«Эмоции переполняют меня, когда я вижу идеальные формы в природе, от треснутой раковины на пляже, демонстрирующей всю идеальную спираль, до одуванчика в поле, чьи воздушные семена переливаются на солнце. Симметрия и ассиметрия природных форм говорят о развитии жизни, её движении».

3925073_jenniferMcCurdyceramics2 (422x600, 126Kb)

Ваза Coral

"Живя на Мартас-Винъярд, мне кажется, что время на острове, особенно зимой, приспосабливается к циклам природы. Как гончар я пытаюсь в своих работах отразить равновесие жизни вокруг меня. И необычайно важно, что образцы, которые я вижу вокруг себя, воплощаются в моих изделиях».

3925073_jenniferMcCurdyceramics3 (600x395, 71Kb)

Ваза Tsunami

Именно структурная сложность привлекает её внимание. Когда она катается на велосипеде по острову, наблюдая за рябью и игрой волн, изучая строение кораллов и рыбьих костей, которые она находит в песке, художница замечает и запоминает всё.

3925073_jenniferMcCurdyceramics7 (399x600, 52Kb)

Позолоченная ваза Magritte's

«Я учусь у диких растений. Я выучила названия всех растений, где я живу. И как только я их выучила, во время следующей своей поездки на велосипеде я тут же понимаю, что чувствую всё намного глубже. Я говорю о том, что чувствую настоящие физические изменения».

3925073_jenniferMcCurdyceramics8 (600x399, 127Kb)

Позолоченная ваза Коралл

3925073_jenniferMcCurdyceramics10 (600x409, 83Kb)

Ваза Peony nest

Рубрики:  Фарфор/Керамика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку