-Метки

ЖЗЛ английский язык архитектура библиотека бискорню бумажное век живи - век учись все для дома все о деньгах выпечка вышивка вышивка барджелло вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вязание крючком вязание спицами гимнастика головные уборы города и страны дворцы и замки декор декупаж для ножек документальный фильм домики драгоценности жакеты животный мир журналы заготовки здоровье игольницы инструменты и материалы интересно интересные идеи интерьер ирландское кружево искусство камни кинозал книги комнатные растения компьютер коробочки котейки кулинария кухни ландшафт лекарственные растения лепка ликбез магия мебель молитвы мотивы мудрые мысли музыка мясные блюда новогоднее овощные блюда особняки первые блюда платья пледы плетение из газет подушки полезная информация полезные советы православие природа пуловеры путешествия пэчворк роспись румынское кружево русский язык сады и парки салфетки сердечки снуды соборы и храмы сумки торт без выпечки точечная роспись трафареты тунисское вязание узоры крючком узоры спицами фетр цветы чистота в доме шаблоны шали шарфы шитье шкатулочки эзотерика экзотические растения юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shelkovi4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14434


Романсы Валентины Пономаревой

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения Leonsija Романсы Валентины Пономаревой

Время слушать романсы. Весна - время любви и время красивых песен, время когда можно и нужно забывать о плохом, о политике, о работе, о неустроенности, о проблемах и слушать музыку, пение птиц, радоваться солнцу и жизни. Что как не романсы способны создать такую тонкую интимную атмосферу? Кинофильм "Жестокий романс", снятый Эльдаром Рязановым в далеком 1984 году, во многом обязан своим успехом великолепным романсам, которые исполняет от лица главной героини за кадром Валентина Пономарева. Русская цыганка так деликатно и нежно спела о любви, что до сих пор песни из этого кинофильма считаются ее визитной карточкой.  Но и другие романсы в ее исполнении звучат не менее проникновенно и часто весьма оригинально. Валентина Пономарева вообще оригинальный человек - от сценического имиджа до манеры исполнения и некоторого экспериментирования с музыкой. Ей подвластны и классика, и джаз, и цыганские песни, и современные музыкальные номера, но все же ее душа в романсе...

Валентина Дмитриевна Пономарева

Иногда ко мне на улице подходят незнакомые женщины и, наклоняясь, доверительно шепчут на ушко: «Валентина, дорогая, романс „А напоследок я скажу..." — это же про меня». И я каждый раз поражаюсь. Мне кажется, я такая строгая и такая скрытная! Но получается, что закрыта я только в личной жизни. Однако стоит мне выйти на сцену, скорлупа замкнутости спадает. И я понимаю, что все очень просто и ничего не надо скрывать. Поэтому я часто говорю, что романс — это моя душа.
Приходилось слышать, что романс могут петь все. И, действительно, поют. Простая мелодия, безыскусные тексты — почему бы не спеть?.. По-моему, романс — очень сложное искусство. Я постигаю его всю жизнь, и он не стал для меня проще. Есть романсы, к которым я так и не решилась прикоснуться, потому что они для меня связаны с именами почитаемых мною исполнителей. И мне кажется, что я никогда в жизни не смогу так спеть. А есть те, которые я могу назвать своими, потому что они вышли из глубины моего сердца.
В. Пономарева (Из интервью Нижегородским епархиальным ведомостям (Нижний Новгород) №022 21-11-2009)


Рубрики:  Музыка/Романсы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку