Этюд Дождя. |
Метки: мысли бред дождь капли этюд облака формы |
Братство Дождя |
Метки: друзья макдональдс встреча разговоры счастье радость парк дождь Ураган Царицыно ливень град всеросс |
Невероятно! Оно работает! :) |
Результат теста «На кого из героев „Футурамы“ ты похож»:
Шизоид (Профессор Фарнсворт). ______________________________________________________________________ Подробнее о вашем психотипе, психотипах персонажей "Футурамы" и их соответствиями с научными моделями можно узнать в статье «Псих-о-рама». |
Метки: футурама забавно невероятно! психотип шизоид фарнсворт |
Этюд Мысли |
Метки: солнце свет листва будущее мечта красота |
The School Ending |
The School Ending.
…Которые уже вытекли.
Из горловины песочных часов событий высыпались самые главные, ключевые песчинки-Символы, а то, что осталось (бал медалистов, формальное зачисление в Университет и т.п.) – всего лишь своеобразный P.S., преамбулой к которому был целый месяц между Последним звонком и Выпускным - двумя событиями, о которых написано ниже.
I. Последний
звонок (лапидарная повесть) – 24.05.08
II. Выпускной (панорамная зарисовка) – 24.06.08.
Метки: школа танцы память веселье грусть выпускной фейерверк экскурсия застолье завершение |
2 "Анти-". |
Метки: футбол анти социум глупец спортсмен мерзкий футбол испорченная идиллия |
Наноассемблер как реальная перспектива развития нанотехнологий. Проект. |
План проектной исследовательской работы
(Краткая версия плана).
I. Введение:
▫ Общее терминологическое решение;
▫ Определение «нанотехнологии»;
▫ Исторический экскурс;
▫ Постановка основной цели работы и методов её достижения.
II. Основная часть:
1. Сканирующие зондовые микроскопы (СЗМ) как
многофункциональные нанотехнологические инструменты:
a) СТМ – сканирующий туннельный микроскоп:
b) АСМ – атомно-силовой микроскоп:
c) Области применения СЗМ:
2. Конструкционные наноматериалы:
a) Применение ДНК и белков:
b) Графен, фуллерены и углеродные нанотрубки:
§ Аллотропные формы углерода;
§ Кремний (Si) vs. углерод (C).
1. Фуллерены:
2. Графен:
3. Углеродные нанотрубки:
§ Классификация:
§ Области применения:
§ Квантование электрического сопротивления и
баллистическая проводимость (формульное доказательство).
3. Наномеханизмы – оптимальный вектор развития наноинженерии:
a) Наномеханосинтез:
1. «Дрекслерианский» подход;
§ Инженерное моделирование наносистем;
2. Развеивание «мифов» (круг 1-й):
b) Наноманипуляторы:
§ Нанорецепторы;
§ «Двойной трипод».
c) Детали наномеханизмов:
1. Триумф углеродных нанотрубок (УНТ):
§ Наносборка УНТ:
§ Модифицирование слоёв УНТ:
§ Массоперенос в УНТ:
§ Строительные блоки на основе УНТ:
§ Линейные и призматические нанодвигатели;
§ Наноподшипники и простейшие молекулярные механизмы:
d) Биомиметика в нанотехнологиях:
§ Биомиметический саморепликатор как «Точка перехода».
§
4. Наноассемблер:
§ Определение наноассемблера:
§ Нанокомпьютеры.
a) Наноассемблеры «2-ого поколения»:
1. Фабрикаторы, нанорепликаторы и нанофабрика:
b) «Конструктивный рой» – наноассемблер «3-его поколения»:
— [Отсутствие связи с проектом Сторрса Холла];
— [Понятие «Конструктивного роя»];
— [Преимущества нелинейного репликационного принципа];
— [Структурирование по организменному принципу];
— [Функциональное дифференцирование Уни-единиц];
— [Суб-конгломерат Brain (B-группа)];
— [Создание нового «конструктивного роя» любой единицей];
— [Автономная информационная среда];
— [GRID-структура связывающей нанокомпьютеры сети];
— [Виртуальная «сохранность» структур «роя»];
— [Пространственная автономность];
— [Энергетическая автономность (варианты её обеспечения)];
— [«Диалектичность» устройства «конструктивного роя»];
— [Биомиметические принципы в абиотичной системе];
— [Завершение технологического ряда наноассемблеров];
— [Максимальный уровень манипулирования веществом];
5. Анализ инвестиций и образовательно-кадровый вопрос:
a) Обзор финансирования нанотехнологической области:
1. Общемировые тенденции;
2. Япония;
3. Евросоюз;
4. США;
5. Россия: «+» и «–».
b) Образовательно-кадровый вопрос на примерах США и России:
1. США;
2. Россия.
c) Рекомендации к нац. проекту по результатам анализа:
§ Популяризация нанотехнологий;
§ Выделение приоритетных направлений;
§ Коммерциализация нанотехнологических исследований;
§ Государственные политика и стратегия развития;
§ Наноассемблер как приоритетный национальный мега-проект России.
III. Выводы и прогнозы.
S Суммация всего вышеизложенного в описание исследовательской работы;
S Постадийное доказательство заявленной в названии темы;
S Необходимость анализа «мифов», рисков и прогнозов по данной технологии.
a) Развеивание «мифов» (круг 2-й):
1. «Миф» 1-й, научно-технический;
2. «Миф» 2-й, экономический;
3. «Миф» 3-й, политический;
4. «Миф» 4-й, временной;
§ Источник «мифов»: когнитивные систематич. ошибки (biases)
b) Риски и попытки их оценок:
1. Перестройка экономики: безработица и монополизация
2. Новые оружие, методы слежения и способы контроля
3. Проблема Серой Слизи
§ Предупреждение Дрекслера
§ 1) – Серый Планктон
§ 2) – Серая пыль (Поедатели воздуха - Aerovores)
§ 3) – Серый лишайник
§ 4) – Злонамеренная экофагия
§ Заключение и рекомендации по проблеме
4. Потеря «традиционных ценностей»
c) Прогнозы:
1. Общие технологические перспективы
2. Наномедицина
§ Противодействие процессам старения
§ Аналоги клеток крови и её «роботизирование»
3. Нано-био-когно-технологии
4. Роль наноассемблера как вершины развития нанотехнологий в общецивилизационных мега-процессах:
§ NBIC-конвергениция (Nano-Info-Bio-Cogno – convergence)
§ Технологическая Сингулярность
§ Трансгуманизм
w . «Давайте представим Мир Без Нанотехнологий…»;
w . Самовосстанавливаемость структур мега-процессов;
w . Неизбежность создания наноассемблерной технологии.
Метки: работа сведения план документ наноассемблер нанотенологии проет |
Ваш стиль работы. |
Метки: инкапсуляция стиль работы концентрация радикализм |
Экзамены, ну конечно же экзамены... |