-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы
цветы
19:46 27.03.2024
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
14:41 01.02.2024
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
15:44 22.01.2024
Фотографий: 68

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (36)

  Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь уход...

Художник Прессе Хайде - (0)

                        &n...

СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ СОБОР (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) часть 1 - (0)

СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ СОБОР (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) часть 1 Среди православных храмов Санкт-Петербург...

ЧЕРНЫЙ ТУРМАЛИН (ШЕРЛ) - тайна и магия Вселенной - (0)

ЧЕРНЫЙ ТУРМАЛИН (ШЕРЛ) - тайна и магия Вселенной Шерл – это разновидность турмалина с че...

Живя - люби! Ирина Расшивалова - (0)

Живя - люби! Ирин...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babeta-liza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 24385
Комментариев: 80344
Написано: 182088


Ты мне приснись , рыжий лист кленовый...

Понедельник, 11 Октября 2021 г. 14:46 + в цитатник

КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ


В 1984 году на экранах кинотеатров Советского Союза состоялся премьерный показ музыкальной мелодрамы «Маленькое одолжение». В этой картине Николаем Караченцовым впервые был озвучен текст песни «Кленовый лист», написанный Леонидом Дербеневым.

Слова песни «Кленовый лист»

В путь-дорогу птицам пора, птицам снится юг,
Жёлтый лист кленовый вчера сел в ладонь мою.
Кто-то мне пусть скажет в ответ: «Ничего такого здесь нет»,
Жёлтый лист, как птица, вчера сел в ладонь мою.

Припев:

Кленовый лист, кленовый лист,
Ты мне среди зимы приснись,
В тот мигприснись, когда пурга
Качает за окном снега,
В тот миг, когда всё замело
И на душе белым-бело,
Ты мне приснись,
Рыжий лист кленовый.
Приснись, приснись,
Рыжий лист кленовый.

Век моих усталых коснись, тихий сон даря,
Заплутавшей птицей вернись в стужу января.
Кто-то мне пусть скажет в ответ: «Ничего такого здесь нет»,
Безрассудной птицей вернись в стужу января.

Припев тот же.

Снится птицам море и юг в дымке золотой,
Жёлтый лист, доверясь мне, вдруг сел в мою ладонь.
Кто-то мне пусть скажет в ответ: «Ничего такого здесь нет»,
Спрыгнув с ветки желтыыый лист, вдруг сел в мою ладонь.

Припев тот же.

 

Рубрики:  музыка
поэзия
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 33 пользователям