-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы
цветы
19:46 27.03.2024
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
14:41 01.02.2024
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
15:44 22.01.2024
Фотографий: 68

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (36)

  Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь уход...

Я люблю этот май... Художник Рустам Хамдамов - (0)

Я люблю этот май... Художник Рустам Хамдамов Я люблю этот май – непробудный, холод...

Художник Михаил Глухов (Mihail Gluhov) - (0)

Художник Михаил Глухов (Mihail Gluhov) Художник Михаил Глухов (Mihail Gluhov) Меня зовут Михаил ...

Художник Зайцев Алексей Михайлович - (0)

Зайцев Алексей Михайлович: импрессионист               ...

За что на Руси лишали отчества и давали матчество - (0)

За что на Руси лишали отчества и давали матчество «Великий князь Святослав, целующи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babeta-liza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 24470
Комментариев: 80562
Написано: 182534


Вазы Tiffany & Co на всемирной Колумбийской выставке 1893 года

Пятница, 29 Января 2021 г. 11:07 + в цитатник
В XIX веке международные выставки, или всемирные ярмарки, стали самым престижным маркетинговым направлением, которое использовали производители товаров для рекламы и продвижения своей продукции на мировом рынке. Компании вкладывали значительные средства в создание своих экспозиций. Пресса, освещавшая материалы выставки, могла создать или подорвать репутацию фирмы.
Многие из представленных на выставке объектов были уникальными и дорогими, но компании ради престижа шли на сознательный финансовый риск, создавая эти шедевры
Карта выставки в Чикаго, 1893 год
Всемирная Колумбийская выставка 1893 года была поистине впечатляющей. Чтобы отпраздновать 400-ю годовщину открытия Колумбом нового мира, на берегу озера Мичиган в Чикаго был построен целый город. Он занимал 686 акров (280 га) и включал 300 специально построенных зданий.
Павильон ремесел и гуманитарных наук, где выставка Тиффани занимала центральное место, был самым большим зданием, построенным на тот момент.
Бриллиант Тиффани, представленный на выставке 1893 года, был найден на руднике «Кимберли» в ЮАР в 1877 году. Исходная масса — 287,42 карата (57,484 г). после огранки масса алмаза уменьшилась до 128,54 карат, камень приобрел 90 граней.
1879 году Тиффани приобрела этот желтый бриллиант, который стал известен как бриллиант Тиффани . Бриллиант Тиффани носили всего три человека, одной из которых была Одри Хепберн для рекламы «Завтрак у Тиффани» Тиффани и Ко 
«Нью-Йорк Таймс» от 9 апреля 1893 года писала о стенде Тиффани, что он «несомненно, содержит самое большое количество дорогих и красивых золотых, серебряных украшений и драгоценных камней, которое когда-либо выставлялось одной фирмой».
Экспозиция Tiffany & Co на ярмарке включала 1159 экспонатов, в том числе:
446 предметов или наборов столового серебра, включая вазу с магнолией
169 единиц или наборов ювелирных изделий, включая бриллиант Тиффани (желтый бриллиант весом 128,54 карата)
46 часов
119 золотых украшений
358 серебряных галантерейных изделий
15 штук или комплектов украшений из серебра
11 кубков
предметы, посвященные процессу производства серебра, огранке алмазов, минералам, драгоценным металлам и сплавам.
Отдел серебра Tiffany&Co под руководством Эдварда Ч. Мура, а затем Джона Т. Каррана потратил четыре года на планирование и создание предметов, которые были отправлены на ярмарку 1893 года. Tiffany&Co получила главный приз за столовое серебро и еще 55 других других призов. Некоторые экспонаты Tiffany&Co были приобретены музеями на ярмарке.
Из серебряных предметов, присланных Тиффани на выставку, 36 были вазами, и 12 из них были покрыты эмалью. Самая большая и самая известная из них — ваза «Магнолия», которая в настоящее время находится в коллекции музея Метрополитен. «Ваза с ромашками» была продана на Christie's в Нью-Йорке (20 января 2005 года) за 284 800 долларов. Ваза «Дикая роза» тоже принадлежит списку выдающихся творений, изготовленных специально для этой выставки.
Форма и узоры, украшающие вазу выбраны не случайно. В дизайне «Магнолии» много элементов символики. Керамика пуэбло вдохновила на создание формы, а мотивы тольтеков украшают ручки.
Растительный орнамент относится к разным регионам США: шишки и иголки символизируют Север и Восток; магнолии — юг и запад; кактусы — юго-запад. Страну в целом представляет золотарник, растущий повсеместно, выполненный из золота, добытого в Соединенных Штатах.
Исключительное мастерство и новаторские методы, применявшиеся при создании вазы, искусство мастеров серебряных дел и эмальеров широко обсуждались в тогдашней прессе. Редактором New York Sun эта ваза была названа «одним из самых замечательных образцов ювелирного искусства, которое когда-либо и где-либо создавалось».
Знаменитая ваза была приобретена на выставке в Чикаго анонимным покупателем, имя которого выяснилось только в 1899 году. Им оказалась госпожа Корнелия Уинтроп Этвилл, которая завещала вазу «Магнолия» Музею искусств Метрополитен в числе других ценных экспонатов. На донышке вазы выгравирована надпись: «Эта эмалированная серебряная ваза, изготовленная Tiffany&Co. для демонстрации на Колумбийской выставке, была подарена Музею искусств Метрополитен. Покупатель — любитель искусства, личность которого будет раскрыта, а имя добавлено к этой надписи Tiffany and Co. по получении разрешения дарителя 1899». Однако впоследствии надпись не была дополнена. Имя дарителя музей узнал только после смерти — миссис Этвилл.
Ваза «Магнолия», Tiffany&Co, 1893 г., серебро, эмаль, опалы, позолота. Собрание Музея Метрополитен, Нью-Йорк
Ваза в виде букета ромашек, Tiffany&Co, 1893 г., серебро, эмаль. Частная коллекция.
Ваза «Moss-Rose», Tiffany & Co, 1893 г., серебро, эмаль. Частная коллекция. Пышные эмалированные цветы «Moss-Rose» (portulaca grandiflora) имеют глубокий и насыщенный цвет с матовой поверхностью — стиль эмалирования, созданный Tiffany и известный как «американская эмаль».
Ваза «Дикая роза», Tiffany&Co, 1893 г., серебро, эмаль. Частная коллекция. Ваза украшена четырьмя большими эмалевыми бутонами роз персикового цвета, которые вырастают из эмалевых ветвей на фоне густой листвы папоротников и трав, выполненных в технике травления. Этот тип матовой эмали является уникальной разработкой Tiffany.
«Жемчужная ваза», изготовленная Тиффани для Колумбийской выставки 1893 года, и приобретенная Берлинским Kunstgewerbemuseum (Музей прикладного искусства).
«Ваза с улитками» из серебра, изготовленная Тиффани для Колумбийской выставки 1893 года. Этот восхитительно причудливый дизайн украшен улитками разного размера. Спиральные раковины и тела выполнены с великолепной трехмерностью и чудесными деталями.
Ваза «Terrapin» из серебра, изготовленная Тиффани для Колумбийской выставки 1893 года.
Чаша для пунша «Викинг», дизайнер Полдинг Фарнхэм. После вазы «Магнолия» самым впечатляющим металлическим предметом, представленным Tiffany&Company на выставке, была эта чаша для пунша — пример увлечения цивилизациями прошлого в конце XIX века. Чаша выполнена из железа, серебра, золота и черного дерева с прожилками. Коллекция музея Метрополитен, Нью-Йорк.
Такжн были представлены еще некоторые серебрянные изделия Тиффани на этой выставке
Поднос.ок. 1893 г. Серебро, агат, 2 х 21 х 21 х 21 дюйм (5,1 х 53,3 х 53,3 х 53,3 см). 87,182.Бруклинский музей

Чайный сервиз из серебра и слоновой кости.Слева направо сливочник, сахарница,чайник. Около 1877г.Бирменгенский музей искусств

 
Всемирная Колумбийская выставка 1893 года. Павильон ремесел и гуманитарных наук.
 
Рубрики:  искусство
История
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 25 пользователям