-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы
цветы
19:46 27.03.2024
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
14:41 01.02.2024
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
15:44 22.01.2024
Фотографий: 68

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (36)

  Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь уход...

Я помню... Ирина Расшивалова - (0)

Я помню... Ир...

ОНА ЗНАЛА О ВОЙНЕ ВСЁ... 10 МАЯ — СТО ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ОТВАЖНОЙ ПОЭТЕССЫ-ФРОНТОВИЧКИ ЮЛИИ ДРУНИНОЙ - (0)

ОНА ЗНАЛА О ВОЙНЕ ВСЁ... 10 МАЯ — СТО ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ОТВАЖНОЙ ПОЭТЕССЫ-ФРОНТОВИЧКИ ЮЛИИ ДРУНИНО...

Давайте, просто, - БУДЕМ ЖИТЬ! Художник - (0)

Давайте, просто, - БУДЕМ ЖИТЬ! Художник Марина Чайковская (Mariny Czajkowskiej) Что нам...

Мы помним всё! Ирина Расшивалова - (0)

Мы помним всё! Ири...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babeta-liza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 24365
Комментариев: 80291
Написано: 181983


Фантастические снимки: озеро Блед сказочным зимним утром

Понедельник, 10 Февраля 2020 г. 10:38 + в цитатник

"Как вы, наверное, все уже знаете,Блед - одно из самых красивых мест в Словении, которое ежегодно привлекает почти миллион посетителей. Большинство предпочитают посещать Блед весной или летом, но, на мой взгляд, самое прекрасное время для посещения зимой, в ясный день после снега. К сожалению, такие дни не были частыми в последние несколько зим. Поэтому я был очень счастлив, когда, наконец, прогноз погоды показался идеальным. Шел снег, и на следующий день должно было быть очень холодно и ясно (с небольшим туманом). Прекрасные условия, чтобы сделать несколько красивых побегов озера Блед зимой.

Я приехал очень рано утром, потому что не хотел ничего пропустить. Погода была точно такой же, как и предсказывалось, и я быстро сделал несколько снимков, когда было еще очень темно.

Мне очень нравится камень со снегом. Туман медленно начал становиться немного гуще, когда приближался рассвет.

Я медленно шел к пирсу, откуда у тебя был лучший вид на церковь. Следующий снимок - один из моих любимых. Я просто люблю спокойствие в этом. Обычно фон очень переполнен с этой точки зрения центром города за озером. Но в этом случае он так прекрасно спрятан, что можно сказать, что город здесь из-за слабых огней.

За несколько минут до того, как погасли огни в замке.

К сожалению, в этот момент было еще очень темно, поэтому мне пришлось увеличить значение ISO и недодержать изображение. Я смог стрелять с более высокой скоростью, и лебедь не размыт из-за этого. В результате получается привлекательная сцена, но изображение не так технически хорошо, как хотелось бы.

С приближением восхода солнца облака на востоке становятся розовыми.

Я ожидал, что в это утро многие другие фотографы будут там. Тем не менее, я не ожидал такого количества, и линия, которую они сформировали, создала очень хорошую композицию.

Я шел к мельнице Бледа, так как хотел сделать несколько изображений церкви и с правой стороны. Все место становилось все более розовым и пурпурным.

Мне нравится фотографировать остров именно с этого места, так как он в целом менее сфотографирован. Для меня композиция с этой точки зрения действительно великолепна, с лестницей, ведущей прямо к вершине и к церкви. Озеро Блед во всей своей зимней славе.

Первое солнце начинает освещать близлежащие холмы и замок. Одна из лодок уже работает, доставляя туристов на остров.

Внезапно облака отодвинулись с востока, поэтому горы и церковь получили больше света, что создавало великолепный вид.

Прекрасный утренний свет продолжал очаровывать меня.

Я также сделал несколько панорамных снимков.

Солнце было уже довольно высоко на горизонте, но свет все еще был мягким.

Я начал возвращаться к своей машине, и условия начали быстро меняться. Ветер становился очень сильным, и озеро стало больше походить на море.

В тот момент, когда я вернулся к машине, небо просто закрылось. Через час после восхода солнца было совершенно облачно, и весь красивый зимний свет исчез. Я считаю, что мне очень повезло поймать некоторые из этих прекрасных зимних пейзажей, так как на следующий день стало очень тепло и снег растаял с деревьев."

Словенский фотограф Aleš Krivec сделал зимнею серию снимков церкви Успения Девы Марии, расположенной в прекраснейшей местности посреди озера Блед (Bled). Глядя на эти фантастические снимки, кажется, будто невидимый художник постоянно менял краски, в зависимости от настроения. Мгновение – и вот уже видны очертания церкви, еще мгновение – опять размытая иллюзия.

 

https://www.shutterstock.com/ru/g/gljivec
 

  •  
Рубрики:  природа
фото
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 41 пользователям