-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Kolganova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Бизнес_сообщество Quotation_collection литклуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2002
Записей: 1148
Комментариев: 3537
Написано: 7679


Комбашка моя...

Суббота, 24 Января 2009 г. 22:14 + в цитатник
Наготовила борщище с языком.
И две начинки для пирогов. А на пироги меня уже не хватило. Их уже завтра осилю.

Как я люблю свой комбайн!.. Как хорошо что мы его купили, такой он мне помощник. Вот помню дубок говорил год назад, перед моей покупкой - вот мол, почти не достаем свой комбайн, он такой большой, неудобный, бла бла. И ты не будешь им пользоваться. Мол, мы за год раз 10 пользовались. Когда надо было там для гостей салаты рубить и т.п.

А сколько я раз его использовала - не сосчитаешь. Да, там куча насадок. Но я освободила целую полку в столе под них - и все они у меня там лежат удобно на виду. А комбайну тоже уголок нашла в пенале. И доставать его совсем не тяжело. Вытащил и поставил. Да, было бы больше места - я бы поставила как микроволновку или чайник - чтобы постоянно был под рукой. Но у меня и сейчас нет такого - мол, не буду чего-то делать, лишь бы его не доставать. А раньше как раз было - мне проще не делать и не есть драники, чем тереть картошку на терке.

В общем, для меня эта покупка очень удачная. Как же здорово, когда покупка себя оправдывает.
Вот щас он мне и капустку порубил, и мяску перекрутил... И даже омлеты я теперь всегда делаю в нем - зачем рукой трясти, если за одну минуту получится супер пышный омлет? И блинное тесто там делала - тончайшие получались, никаких комочков мгновенно. И белки для безе тоже очень быстро сделались (как вспомню себя в школе, с ручным миксером и кастрюлькой - по полчаса взбивала)...

А чего я ваще? да просто нарадоваться не могу. Я каждый раз с такой любовью его достаю....
Метки: