-Цитатник

Я люблю вас! - (0)

Я - непоколебим! - (0)

Каждый день мы становимся свидетелями того как наша "творческая интеллигенция" глумится над памятью ...

Массаж живота – путь к здоровью и долголетию - (0)

Я давно практикую висцеральный массаж — это целительное искусство староверов. Нашла хо...

ВЫРАЩИВАНИЕ ПОМИДОР ПО МАСЛОВУ. УВЕЛИЧЕНИЕ УРОЖАЯ В 8 РАЗ! - (2)

Наблюдая в течении многих лет за развитием томатных растений, я пришел к выводу, что для того, ...

Стихотворение, трогающее душу - (0)

Он долгих двадцать восемь лет, И двадцать восемь зим к тому ж, Хранил в себе один секрет...

 -Метки

100 советов Маски английский анимашки аппликация бисер блины оладьи булочки видео выпечка вышивка вышивка крестом вышивка лентами вязание крючком вязание спицами гимнастика грибы дворик десерт дети диета для кухни домоводство животные заготовки запеканка здоровье игрушки интересное интернет интерьер история кабачок картины картофель клипарт кнопочки комп красота курица лепка лиру лицо макияж массаж мастер-класс математика молодость мудрость жизни музыка мясо обучение овощи огород открытки очищение переделки песни пирог пирожки пицца плоский животик поделки подушечки полезные сайты похудей программы психология пэчворк развитие памяти рамочки рисунки рыба сад салаты саморазвитие стихи стишки сумки супы схемы сыр творог тело тесто топиарий торты травы украшения упаковочки упражнения уроки уход за телом фарш фото цветовые сочетания цветы шитьё юмор ягоды

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кассиопея-Нави

 -Подписка по e-mail

 


Пирог с рыбой и картофелем от Д.Оливера

Суббота, 27 Июля 2013 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения EIVA26
Пирог с рыбой и картофелем от Д.Оливера




Этот пирог...или запеканку я подсмотрела в одной из передач Джейми "Голый покар", он готовил его для своей сестры Анны. Меня сначало смутило изобилие ингредиентов в этом рецепте...и сперва лишними мне показались яйца...и я даже признаюсь...не хотела их класть. НО! все таки я доверилась вкусу МАСТЕРА и все сделала как надо...единственное не было свежего шпината. Когда я его попробовала, я поняла, что это пирог безумно гармоничен..каждый ингредиент настолько уместен, что просто понимаешь - он идеален! БЕЗУМНО ВКУСНО!!! Всем рекомендую...

А это фото рецепта из книги "Возвращение голого повара 2"

Ингредиенты

1 филе трески или другой белой рыбы (примерно 500 гр)
3 крупных картофилены
2 яйца
1/2 пачки замороженного шпината (или 3 горсти свежего)
1 луковица
1 морковь
горсть тертого сыра
300 мл 10% сливок
соль/перец/оливковое масло

1. Филе рыбы разморозить, чтобы не было лишней влаги и нарезать на мелкие кусочки.
Лук нарезать полукольцами, морковь натереть на крупной терке.
2. Картофель и яйца сварить в одной кастрюле.
3. На оливковом масле обжариваем лук с морковью, до мягкости.Вливаем сливки и засыпаем сыр, все перемешиваем и убираем с огня! Соус готов.
4. Теперь все укладываем слоями в стеклянную форму для выпечки: сначала рыбу...солим ее перчим.. Далее шпинат. Если замороженный как у меня - то разморозить и отжать как следует, если свежий, то его достаточно залить кипятком на пару минут, чтобы он обмяк.
...затем вареные яйца. Я их нарезала на продольные кусочки, можно кружочками.
5. Картофель разминаем в пюре...
6. Заливаем все сливочно-сырным соусом...
... а сверху распределяем пюре... выпекаем примерно 40-45 минут при 200 градусах





Автор: Елизавета Лазарева
http://lizanka87.blogspot.ru/2012/08/blog-post_19.html#more
Рубрики:  Кулинария/Выпечка несладкая
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку