-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сногшибательная_женщина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Привет_Подружка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 3832
Комментариев: 56
Написано: 9601


Как защититься от чужой злобы и зависти.

Среда, 15 Апреля 2015 г. 20:35 + в цитатник
Цитата сообщения Пошехонка Как защититься от чужой злобы и зависти.






Ни для кого не секрет, сколько бед окружающим могут принести чужие злоба, зависть и жадность. Увы, но некоторые люди забывают о душе и стремятся всеми правдами и неправдами устроиться в этой жизни,
подчас поступая жестоко и бесчестно. Бороться с такими людьми тяжело, ведь победить их можно только их же оружием, а человеку, стремящемуся жить по совести, сложно поступиться своими принципами. Даже достигнув чего-то тяжким трудом, вы не можете быть защищены от завистников, которые и знать не хотят, что лежит в основе вашего благополучия. Тут же найдутся люди, желающие прибрать к рукам ваше добро. Что же делать в такой ситуации? У кого-то опускаются руки, и человек смиряется с неизбежными, как ему кажется, потерями, но кто-то продолжает бороться и в конце концов побеждает недругов.Но есть некоторые заговоры, которые, я надеюсь, помогут вам справиться со сложной ситуацией и не падать духом даже тогда, когда уже, казалось бы, и выхода нет. Главное – это никогда не отчаиваться и бороться за счастье – свое и своих близких.

◆ Бывает, что человек не знает, кто ему вредит. В этом случае поможет специальный заговор. Для этого заговорите новое полотенце и оботритесь им, стоя на своем пороге. Вскоре вы почувствуете, что ваш тайный враг отстал. Слова заговора такие:

Господу покорюсь,
Богородице помолюсь.
Сей день – сей час,
Утром рано, вечером поздно.
Солнце всходит, луна заходит,
Так бы и моя вражина пошла –
Справа налево перешла,
От меня (имя)
Навсегда ушла.
На ныне, на века,
На все светлые времена.
Во имя Отца и Сына
И Святого Духа.
Аминь.

◆ Также, чтобы вычислить врага и завистника, вы можете прибегнуть к помощи заговора на вещий сон, который читается накануне святого праздника, перед тем как ложиться спать. Слова заговора следующие:

Иду я рядами, гляжу я глазами.
Среди рядов святых
Есть святой Самсон.
Именем Бога, вечного и живого,
Говорю я святое слово:
Святой Самсон,
Яви мне вещий сон.
Пусть мне святой
Самсон врага моего укажет,
Через сон вещий
Лицо мне его покажет.
Живая и Пресвятая Троица,
Помоги,
Господи Иисус Христос,
Сон мой благослови.
Во имя Отца и Сына
И Святого Духа.
Ныне и присно
И во веки веков.
Аминь.

◆ От нападок и притеснения врагов читайте в полнолуние такой заговор:

Соблюди, Господи, меня,
Спаси и сохрани!
Першим разом, добрым часом,
Во имя Отца и Сына
И Святого Духа.
Аминь.
Умаленьем Святых Апостолов
И Святых Отцов
Их святыми,
Пречистыми именами
Заклинаю тебя, враг (имя),
Обойди меня,
Как огонь обходит воду,
Отлети меня,
Как летят с птицы перья,
Убоись меня,
Как креста боится дьявол.
Как далече в чистом поле
Лежит невидим и незрим
Сер-горюч алатырь-камень,
И никто камень тот
Не видит и не тронет,
И сколь тверд
И крепок тот сер-горюч камень,
Столь бы крепки
И лепки все слова мои стали,
Подойти ко мне близко
Врагам моим не дали.
Тело мое бело не замали.
Копья бы и стрелы не метали.
Острые бы сабли не достали,
В мою сторону не махали.
Волос бы с головушки моей
Не упал,
Смертный заговор ко мне
Не пристал.
Словам моим небо ключ,
Делам моим замок горюч,
Горит пусть не затухает,
Меня оберегает.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

◆ Или можете читать так:

Садит меня Святой Лука в сани.
Те сани покрыты соболями,
Заговорены словами.
Как люди любят злато и соболей,
Как они боятся сильных людей:
Царей, властей,
Судебных вестей,
Так бы и меня,
Как злато, любили,
Никогда в строгости не говорили.
Боялись, как строгого отца,
Стеснялись, как девица
Красного молодца.
Войду я ужом, кольну ежом,
Гладка как белка,
Сладка как мед.
Никто худого не скажет,
Никто меня не побьет.
А кто зло помыслит,
Кто станет кричать,
Того заговор мой
Заставит молчать.
Не я устами говорю,
Не я слово к слову леплю,
А говорит сила,
Чтоб я врагов победила.
Во имя Отца и Сына
И Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.

◆ Чтобы защититься от врагов и людского зла, в три часа ночи срежьте у себя немного волос и закатайте их в шарик. Этот шарик завяжите в носовой платок, как бы в узелок, и спрячьте его за печь. При этом нужно сказать:

Восхвалю я Царя Давида,
Царя мудрого Соломона
С его смирностью,
С его кротостью,
Его гордостью, его славою.
Быть мне
С этого часа неуязвимой,
Врагом-супостатом
Непобедимой.
Хитрыми людьми –
Неисхитримой.
Когда враги
Мои волосы посчитают,
Тогда только мои тело
И душа пострадают.
Ключ мой язык, замок – слова,
Никому порушить
Меня нельзя.

◆ Если вас все время обижает один и тот же человек, успейте начитать ему в спину,как увидите, что он уходит от вас, следующие слова:

Пойди на (имя) мой начет,
Пусть он тебя мучает и печет.
Где бы ты, мой враг, не бродил
И куда бы ты не ходил,
Начет мой тебя пусть гоняет,
Все кости твои ломает.
Чтоб ты не думал обо мне,
О (имя), Божьей рабе.
В снах бы не видал,
В мыслях не держал,
Час от часу забывал
Обо мне (имя), Божьей рабе.
Ходи себе стороной,
Другою тропой.
Слепой не зрит,
Не видит, никого не обидит.
Так и ты на меня не гляди,
В мою сторону не ходи.
Во имя Отца и Сына
И Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.

◆ Этой молитвой пользуются тогда, когда против вас действует хитрый и коварный враг. Молитва поможет вам принять верное решение даже в самой трудной ситуации. Тот, у кого есть эта молитва, всегда
превзойдет своих врагов. Вот ее слова:

Во имя Отца и Сына
И Святого Духа.
Аминь.
Сия молитва не на час,
Не на день,
Не на месяц,
Не на год, а на весь век,
Пока с ней пребудет
Божий человек.
Писана она святыми руками,
Благословлена святыми устами.
Земля – мать,
Небо – отец,
Всем моим делам
Божий венец.
Идут мне навстречу: заря Мария,
Заря Маремьяна, зорница Ульяна.
Млад светел месяц откачнулся,
Гром-батюшка
Молнией замахнулся.
Отверзлось небо
И очистилось от дождя,
Так чтобы было и у меня.
Разум очистился, просветлел,
Любой замысел врагов углядел.
Никто бы худого
Помыслить не смел,
И как зрят цари, князья и бояре
На Господа Бога Саваофа,
Так бы враги боялись,
На меня глядели,
Зло помыслить
Супротив не смели.
Всех своих врагов умом обойду,
На их ум страх
И ужас наведу.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

◆ . Если вы живете в достатке и у вас хорошая работа, вам необходимо подстраховаться и читать такой обережный заговор:

Едут разбойники,
Везут покойника.
И как этому мертвецу
Никто не завидует
И как на место
Его никто не пожелает,
Так пусть и ко мне,
Божьей рабе (имя),
Никто зависти
Не питает.
Во имя Отца и Сына
И Святого Духа.
Ныне и присно
И во веки веков.
Аминь.

◆ Если при разговоре вы чувствуете к себе вражду, зажмите незаметно фигу и про себя скажите:

Врагу кукиш,
Мою душу не сгубишь.
Бог Сын, Бог Отец,
Бог Святой Дух.
Аминь.

◆ Идя в люди, перекреститесь и скажите:

Не дай, Ангел-хранитель,
Мой защитник и избавитель,
Телу белу вредить,
Меня врагам моим погубить.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

◆ Есть еще очень сильные молитвы, которые в народе называют «Сон Богородицы». Существует поверье, что сильнее этих молитв ничего нет, и тот, кто соберет все семьдесят семь снов Богородицы, будет иметь неограниченную власть над судьбой, у того человека будет всего в достатке, и его минует любая беда. Бог дарует такому человеку долгую жизнь, а когда он умрет в глубокой старости, то его душу понесут Божьи ангелы на своих крыльях прямо к Богу, нашему Спасителю, и к Милосердной
Матушке Богородице. Этот «Сон Богородицы» поможет вам бороться с тайными и явными врагами. Вот его слова:

Матушка Богородица
Спала-почивала
И во сне своем
Страшен сон увидала.
Пришел к Ней Сыночек:
– Матушка Моя, Ты не спишь?
– Я не сплю, Я все слышу,
Но Бог дал, и я вижу:
Ходишь Ты меж разбойников,
Меж горами,
Меж предателями жидами,
Что они Твои руки
На Крест распинали,
Что они Твои ножки
К Кресту прибивали.
В воскресенье раненько
Солнце заходит,
Матерь Божья по небу ходит,
Своего Сыночка за руку водит.
Провела на утреннюю,
С утренней – на обедню,
С обедни – на вечерню,
С вечерни – на сине море.
На синем море камень лежит,
А на том камне церковь стоит.
А в той церкви свеча горит
И на Престоле
Иисус Христос сидит.
Сидит ножки опустивши,
Глаза к небу воззривши,
Богу молитву читает,
Святых Павла
И Петра поджидает.
Пришли к нему Петр и Павел,
Стоят и Сыночку Божьему
Говорят:
– Господи, Иисус Христос,
Сыне Божий,
Ты за весь мир
Молитвы читаешь
И за нас муку принимаешь.
И рече им Господь:
– Петр и Павел,
Вы на меня не глядите,
А в руки свои
Сами молитвы берите,
По всему свету несите
Да людей всяких – больных
Хромых, седых, молодых – учите.
Кто умеет – пусть молится,
Кто не умеет – пусть учится.
Кто эту молитву
Дважды на день читает,
Тот никогда
Никакой муки не знает,
В воде не утонет,
В огне не сгорит
И самую страшную
Болезнь победит.
Вор того человека
Не обкрадет,
Молния в грозу того не убьет,
Ядом того не убить,
Доносом в суде не сгубить.
В жару найдется вода,
А в голод найдется еда.
Велик век тот
Человек проживет,
А когда час его подойдет,
То он самой легкою
Смертью умрет.
Пошлю Я ему два ангела
И Сам его
Встретить сойду,
Душу и тело праведника
На суде Страшном спасу.
Бог Отец, Бог Сын,
Бог Дух Святой.
Аминь. Аминь.
Аминь.


Пошехонка



Серия сообщений "От врагов, недругов и зависти":

Часть 1 - Как защититься от чужой злобы и зависти.
Часть 2 - Чтобы тайного врага обнаружить.
Часть 3 - Как защититься от чужой злобы и зависти.


Рубрики:  Деньги Удача Везение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку