-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сногшибательная_женщина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Привет_Подружка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 3832
Комментариев: 56
Написано: 9601


Куриные крылышки с пуэром.

Четверг, 19 Июня 2014 г. 16:55 + в цитатник
Куриные крылышки с пуэром.

eugena_klykova

1.
3 (100x64, 37Kb)



2.
еще (463x700, 277Kb)

Меня всегда поражали рецепты с использованием чаев. Вот пришел мой черед приготовить рецепт с чаем. Да не просто с чаем, а с одним из моих любимых сортов - Пуэром!
Я точно знаю из своего опыта с чаем, что к пуэру невозможно относится равнодушно. Все,кого я знала и поила чаем, либо любят его безгранично, либо не могут пить. Он действительно особенный! :)
И его особенный вкус, запах и цвет придают этому блюду особенные вкусовые оттенки, которые невозможно повторить!
Эти крылышки очень сочные, пропитанные соусом! Потрясающе вкусные!
Для тех, кто любит пуэр - пробовать обязательно! Для тех, кто его не понимает, обязательно стоит попробовать, может быть именно эти крылышки станут началом вашего продолжительного романа с чаем Пуэр!


( Collapse )

Нам понадобится:
Куриные крылья 600 г.
имбирь 3 пластика
зеленый лук 2 перышка
Бадьян 2 звездочки
сычуаньский перец 1/2 ч. л.
кассия (китайская корица) 1 кусочек
пуэр 1 1/2 ст.л.
кунжктное масло 1-2 ст.л.

Соус
темный соевый соус 1/4 ст.
сетлый соевый соус 1/3 ст.
шаосинское вино 3 ст. л.
сахар 2 ст.л.
вода 1 1/2 ст.


Крылышки промойте, разрубите по суставам (самый кончик можно выбросить, но китайцы готовят из них салаты и прочие деликатесы).
В вок налейте кунжутное масло, добавьте имбирь, лук, бадьян, сычуаньский перец, корицу и пуэр. Пару секунд обжарьте специи, потом влейте составляющие соуса. Прокипятите в течение 15 минут.
Добавьте крылышки. Варите их в кипящем соусе еще 15 минут.
По книжке теперь следует выключить огонь и оставить крылышки пропитываться соусом на 4 часа. Потом вынуть их из соуса и обжарьте в небольшом количестве масла до корочки.
Я же сделала так:
Поставила крылышки с соусом в духовку на 20 минут.
И готово!

Приятного аппетита!
Подавайте в рисом.
Рубрики:  Блюда из курицы

vladislavchernov   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 18:35 (ссылка)
Ребята, попробовал недавно Жасминовый чай. Мне очень понравился, такого вкуса я не ожидал. Рекомендую всем, всех родственников, друзей и знакомых уже угостил. Очень вкусный и ароматный. Пью его вечером после работы, уж очень он меня успокаивает. Покупаю всегда здесь http://chabei.ru/shop/CID_16.html.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку