-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сногшибательная_женщина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Привет_Подружка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 3832
Комментариев: 56
Написано: 9601


ПИЦЦА С НЕЖНЫМ ТЕСТОМ.- от ЕДА? ДА!

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 20:11 + в цитатник

Еда?Да!
сообщение 17.3.2012, 12:09
Сообщение #4030





Группа: Ветеран конференции
Сообщений: 6 788
Регистрация: 8.10.2009
Из: КМВ
Пользователь №: 55 920



 
ПИЦЦА С НЕЖНЫМ ТЕСТОМ.

(IMG://s018.radikal.ru/i513/1203/c1/0a6de783be1b.jpg)
 

 

 


ТЕСТО :
мука 550 г
молоко (или сыворотка) 300 мл
сахар 1 ст.ложка
дрожжи сухие 12 г
масло сливочное 50 г
яйца 1 шт.
соль 1/2 ч. л.
Отмерить муку и высыпать в неё дрожжи, перемешать. Отставить.
В тёплое молоко всыпать соль и сахар, перемешать до растворения сахара. Мешая, вбить туда яйцо, затем растопленное слив.масло. Тщательно перемешать и вводить муку постепенно, не переставая мешать. Тесто положить в форму, закрыть полотенцем и оставить подходить на пару часов. По мере подхода - протыкать тесто. После второго подхода можно разделывать. Оно очень эластичное и послушное.
Форму я смазала слив. маслом. У меня она большая, 35 см в диам. То есть этого количества теста хватит на большую пиццу или на 2 маленьких.
Мои слои :
на тесто тонкий слой хорошего кетчупа
мясное - у меня были 2 копч. охотничьи сосиски, 2 сосиски (венские) и немного с\к бекона
тонко порезанный сырой лук
порезанные сырые шампиньоны
ломтики свежего помидора
ломтики моцареллы.
Разумеется, слои делаются на ваш вкус.

Приятного аппетита !
 

Моцареллу для пиццы надо купить ту, что в рассоле или ту, что брусками, как сыр продается?
 

Я раньше использовала ту, что в рассоле, и она меня вполне устраивала.
Для этой взяла запакованную полностью в вакуумную упаковку. Она была для меня новая, решила попробовать. Да к тому же не итальянская, а наша "Умалат". Оказалась великолепной.

 

Замесила тесто на пиццу, но не знаю, сколько его печь нужно?
 

До готовности - до румяности, приятной глазу. И запах при этом будет такой, что сомнения не останется - готово. Хорошо пропечённое дрожжевое тесто пахнет необыкновенно !

 

(IMG://s018.radikal.ru/i513/1203/c1/0a6de783be1b.jpg)

 

16.3.2012, 16:54
Девушки и Макс ! Спешу и падаю показать только что сделанную пиццу . Ничего особенного, скажете вы. Нашла в инете новый для себя рецепт пиццевого теста. И получилось нечто воздушное, пористое, мягчайшее - я про тесто. И впервые использовала "Моцареллу для пиццы". Результат превзошёл все ожидания ! Такой роскошной пиццы у меня ещё не было, а я их переделала страшно сказать, сколько.
Воть :
Изображение

Изображение

Изображение

Тесто меня покорило.

 

Рубрики:  Тесто, изделия из теста
Выпечка


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку