-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сногшибательная_женщина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Привет_Подружка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 3832
Комментариев: 56
Написано: 9601


Огурцы "От Гульнары" - умничкаразумничка

Вторник, 23 Июля 2013 г. 16:57 + в цитатник
Цитата сообщения умничкаразумничка Огурцы "От Гульнары"

Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с татарочкой Гулей...мы подружились ...общались ещё долго и после больницы...Это она мне дала простой рецепт консервированья огурцов...коим я до сих пор с удовольствием пользуюсь,и с благодарностью вспоминаю Гулю.Этот рецепт я посылала в газету"Скатерть -самобранка",он был напечатан,имел огромный успех,и разбрёлся по другим газетам и журналам(естественно не под моим авторством!)Но название не искажали...Вот так я прославила Гульнару(о чём она и неподозревает наверное !!!
ИТАК РЕЦЕПТ!!!
В 3 л банку уложить огурцы или помидоры,можно и в перемежку,я ещё перчик сладкий добавляю!
У огурцов хвостики отрезать.Так же в банку-1-2 зонтика укропа,перец-горошком
бутоны гвоздики,лавровый лист,(если есть корень хрена!)3 зуб чеснока,листья смородины и вишни(Вобщем что из этого есть!)Я добавляю зёрна горчицы ещё...
Пока подготавливаю банку...кипячу в чайнике воду...Закипела...Залила в банку с огурцами,на 10 минут...,затем слила в раковину.
А в банку кладу 1 ст.л с горкой соли.2 ст.лож сахара,2 таб.аспирина,1 ч.лож укс.кислоты(70%)
Тутже заливаю кипятком,чтоб через край полилось и быстро закатываю.
Переворачиваю и под толстое одеяло до полного остывания банки.Храню в погребе.
Если консервировать одни помидоры,то сахара надо положить 3 ст.лож.-соль -1 ст.л с горкой.
У меня за много лет ни одна банка не взорвалась...надо только крышки хорошо закручивать.
Большая просьба к противникам аспирина в консервации-не давать Ваших поучительных советов.!!!Это всего лишь рецепт,а пользоваться им или нет каждый решает сам!!!
P7230136 (525x700, 263Kb)
Рубрики:  заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку