-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сногшибательная_женщина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Привет_Подружка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 3832
Комментариев: 56
Написано: 9601


КЛУБНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ С БАЗИЛИКОМ .

Среда, 05 Июня 2013 г. 22:44 + в цитатник

 олимпиада Иванова
КЛУБНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ С БАЗИЛИКОМ


...Представьте на минуточку...зима,за окном снег...или как у нас,дождь и пронизывающий штормовой ветер...Вы заварили любимый чай и открываете баночку клубничного варенья...и поплыли по кухне ароматы лета...Нравится??...Мне тоже!!!

Сегодня я открыла сезон летних варений,вкусных и необычных. Мне с некоторых пор стало неинтересно варить тазами обычное,такое как мама варила,варенье...Мне понравилось и варить,и потом наслаждаться какими-нибудь интересными,с необычными добавками вареньями... например, клубничное варенье с базиликом.

Рецепт мне попался еще в прошлом году,но сезон тогда клубники уже закончился...

Один килограмм ягод промыть,перебрать,удалить хвостики и засыпать одним килограммом сахара.Накрыть чашку тканью и подождать,пока ягоды пустят сок. Небольшой пучок зеленого базилика промыть,обсушить и завязать в марлевую салфетку.

Когда ягоды пустили сок,опустить в чашку базилик и поставить варить на средний огонь.Снять с закипевшего варенья пенку,прокипятить пять минут и отставить в сторону до полного остывания.Затем еще раз довести до кипения( обычно это бывает у меня уже вечером) и варить на небольшом огне десять минут.Снять с огня,накрыть полотенцем и оставить до утра.Утром вынуть узелок с базиликом,влить в варенье сок одного лимона,довести до кипения и варить десять минут.Готовое варенье осторожно!! разлить в подготовленые баночки и оставить остывать.Остывшее варенье закрыть крышками и убрать подальше... от соблазна.Я несколько раз отливала себе в блюдечко сиропа,все не могла насладиться его необыкновенным ароматом...









Метки: варенье



1.
вот (600x450, 82Kb)
Рубрики:  заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку