-Рубрики

 -Цитатник

Планирование дачного участка - (0)

Чтобы летом на даче было удобно и работать, и отдыхать, нужно правильно распланировать участок. О...

Как в семье появился котейка - (0)

У друга два страшенных кобеля: ротвейлер и стафф. Однажды на прогулке собаки пришли к нему с пода...

Список самых необходимых лекарств. - (1)

    Может кому пригодиться.   ...

Понравилась вязка) - (0)

Веселый топ из иностранного журнала   Ис...

Пирожки с яблоками из творожного теста – пошаговый рецепт - (0)

Наверное, нет такого человека, который бы не любил пирожки. Это самая распространенная выпеч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 18591
Комментариев: 44444
Написано: 94211


Как удалить баннер Радио на Лиру..

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_

Здравствуйте...

За последние два дня ко мне стали обращаться с просьбой помочь удалить Радио с сайта radio.mediametrics, которое снова стало отображаться на Лиру.





Уверена, что вы поняли, про какое Радио пишут пользователи.



И если такое есть и у вас, то этот урок будет вам полезен. У себя я такое Радио не вижу, так как у меня установлено не только расширение против рекламы Adblock Plus, но и расширение Adguard Антибаннер. Я работаю в браузере на движке Мозиллы Cyberfox, поэтому такое расширение можно установить в любой браузер от Firefox.

Загрузить Adguard Антибаннер тут

Перед загрузкой вы увидите такое предупреждение. Это и понятно, ведь реклама на любом сайте это деньги, а вы загружаете против рекламы, поэтому и выходит такое окно...))) Не хотят рекламщики, чтобы мы устанавливали такие расширения...)))



Когда расширение загрузится, у вас выйдет такое окно с поздравлением.



Теперь я расскажу, как пользоваться этим расширением, чтобы оно работало. Делаем всё по скринам.

















Так можно блокировать любую рекламу на любом сайте, если расширение Adblock Plus не справляется. Я советую установить оба этих расширения, они дополняют друг друга. Такое расширения можно установить в любой браузер.

На этом всё, будут вопросы, пишите, будем разбираться...))

урок провела
Любаша К

 

 

Серия сообщений "инфо по настройкам дневника":
Часть 1 - Полезно. Для оформления блога.
Часть 2 - Как импортировать дневник к себе в компьютер
...
Часть 24 - Все о ЛиРу
Часть 25 - Как удалить радио внизу страницы на ЛиРу (совет дня)
Часть 26 - Как удалить баннер Радио на Лиру..
Часть 27 - Новичкам - Чем отличается «в друзья» или «стать ПЧ»
Часть 28 - Читаем почту в свое удовольствие! - Настройка "Ленты Друзей"!
...
Часть 35 - Важный Опрос на Ли.ру!!!!!!!!!!!!!!!
Часть 36 - ЛиРу 2:0 - новости
Часть 37 - А я всё равно вижу флешки...))


Понравилось: 7 пользователям

svetik46   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2015 г. 19:20 (ссылка)
Спасибо. Будем разбираться. Да,опять появилась эта реклама .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 19:28ссылка
У меня все пропало)) Ура!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 19:34ссылка
Мне ещё надо разобраться. Я пользуюсь другим браузером.
Larusia   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2015 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!! у меня тоже все пропало!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 20:01ссылка
Капочка_Капа, Слушай,у меня со вчерашнего вечера оно появилось,я просто в бешенстве была,ничего из-за него не видно было.А сейчас-красотень! Правда,открыла сейчас пост девочки-у нее почему-то видно это радио.Интересно-как так,я думала,что оно вообще убралось.У тебя вот-не видно,у меня -тоже.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 20:08ссылка
Я так поняла - нужно настраивать для каждой страницы!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 20:09ссылка
Капочка_Капа, Я так уже и делаю,где вижу-там убираю сразу.
мадам_булка   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2015 г. 22:00 (ссылка)
О, счастье есть! Измучило это радио, спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 22:04ссылка
Сама не нарадуюсь!))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку