-Рубрики

 -Цитатник

Планирование дачного участка - (0)

Чтобы летом на даче было удобно и работать, и отдыхать, нужно правильно распланировать участок. О...

Как в семье появился котейка - (0)

У друга два страшенных кобеля: ротвейлер и стафф. Однажды на прогулке собаки пришли к нему с пода...

Список самых необходимых лекарств. - (1)

    Может кому пригодиться.   ...

Понравилась вязка) - (0)

Веселый топ из иностранного журнала   Ис...

Пирожки с яблоками из творожного теста – пошаговый рецепт - (0)

Наверное, нет такого человека, который бы не любил пирожки. Это самая распространенная выпеч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 18591
Комментариев: 44444
Написано: 94211


Весь мир в капле воды.. (не фото:))

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:52 + в цитатник

Любителям черного юмора посвящается..))

Взято у zerg_lurker

zerg_lurker
 



давайте несогласных с нами
людей жуками назовём
тогда без жалости и страха
их можно будет убивать


мне дед отправил эсэмэску
царапая её штыком
на стенах павшего рейхстага
мы победили я живой


устал я дико от поклонниц
за тело любящих меня
ну хоть одна бы полюбила
за виллу с яхтой и роллс ройс



концептуальное искусство
нечаянно создал вадим
его стошнило в эрмитаже
перфоманс зашептал народ
 
страшней всего когда ты думал
что вроде некуда страшней
на самом деле ж оказалось
что очень даже есть куда

Фотоподборка (159 фото) XEPHU.net - Сайт Хорошего Настроения!

я попрошу вас анатолий
не есть почтовых голубей
в противном случае я больше
вам никогда не напишу


изба горела и горела
а конь скакал скакал скакал
стояли две нерусских бабы
не зная что и предпринять


когда я был весьма моложе
я был высок кудряв пригож
теперь я низок лыс и страшен
но даже это не предел


глеб умирать не собирался
он просто шел за молоком
а анатолий просто ехал
и по мобильному болтал


поковырял в носу мизинцем
потом поковырял большим
потом залез туда по локоть
потом и весь туда упал


даёшь свободный секс в гареме
вопили все сто двадцать жён
четыре янычара евнух
и два посла из костромы


люблю я в день восьмого марта
цветы подарки получать
но только мне никто не дарит
сказал олег и покраснел


семен ко дню восьмого марта
рисует красками сюрприз
букетик ландышей для мамы
путевку в сочи для жены


летать как птицы научились
как рыбы плаваем в воде
скажи чего нам не хватает
чтоб на земле как люди жыть


привет родная как там дети
как дом как город как страна
как там земля и как там солнце
ну и галактика вообще


с тех пор как выучил морзянку
я не могу уснуть под дождь
вчера услышал как он трижды
меня по имени назвал


когда ты связан и в подвале
лежишь с мешком на голове
уже не хочется в разведку
по совокупности причин


я занял очередь за смертью
и много лет уже стою
передо мною влазят нагло
те кто за мною занимал


на свежесозданной планете
сидит слегка уставший бог
и что-то лепит там из глины
похоже на автопортрет


у глеба очень мало секса
всего на несколько минут
и то когда жена и дети
уснут


один китайский иероглиф
я попросил перевести
и мне приносят том с названьем
война и мир вторая часть


мне повезло тогда за двойку
отец не выпустил гулять
и разбирать в подвале мину
мальчишки стали без меня


когда пошли седьмые сутки
я поняла ты не придешь
и от кровати не отвяжешь
и кляп не вынешь изо рта
 
чёрный юмор. Приколы. Подборки

зухра готовится стать мамой
повсюду ищет ползунки
подгузники коляску люльку
потенцыального отца


вот мой ангар для дирижаблей
хотя в нём дирижаблей нет
я в нём держу воздушный шарик
с чего то надо ж начинать


убийца перепутал адрес
а может просто заболел
и целый день тепла и солнца
у алексея впереди


плывут седые аргонавты
в тумане моря голубом
их дома ждут седые жёны
чужие дети и запой


вот у кого то аллергия
на пух на рыбу на духи
а у меня на идиотов
апчхи

а вам бабуля витамины
чаёк на травах и покой
ну или внука ебаните
клюкой


верните меч коня и латы
мой замок тянущийся ввысь
а кто там ржот в углу палаты
заткнись


я под балконом у любимой
за неименьем скрипача
стоял какая же ты дура
крича


скучает бывшая у бара
закинув ногу на ногу
о как же я её желаю
врагу


простите девушка но всё же
воздушно капельным путём
нельзя случайно заразиться
дитём


мячей резиновых эскадры
неслись гонимые невой
не так был страшен облик тани
как вой



врач возмущён опять гуляли
не соблюдаете режим
а мы действительно без бирок
лежим


я говорю о добром вечном
с каким то выпившим козлом
а он со мной о быстротечном
и злом


ну будьте бог сказал и выпил
и мы все сразу стали быть
пить водку за здоровье бога
закусывать чем бог послал


взяла квартиру в ипотеку
и закусила удила
семнадцать месяцев не ела
пила


диетой сломленная ольга
столкнулась с редкою бедой
ей анатолий показался
едой

Чёрный юмор

олег купил презервативы
проник в семидесятый год
и подарил их папе с мамой
такой нелепый суицыд

одни в любви клянутся вечной
другие в верности до слёз
а я тебе мешок картошки
принёс


колёса стукнули негромко
оркестр с перрона ухнул марш
навстречу выбежала анна
и в фарш


я поскользнулся на сметане
в отделе масло и сыры
и мне на выбор предлагают
миры


дерёмся значит мы с максимом
а он такой и говорит
ты,ольга, крепкая бабища
мне плохо, в скорую звони


купил в сельмаге по талонам
василий лампу ильича
потёр её и как хоттабыч
оттуда выскочил ильич


мы в переполненном трамвае
друг друга чувствуем спиной
но ты с женой а я на дачу
везу рассаду помидор


на мой вопрос не даст ответа
молчит в объятьях тишины
подброшенная ввысь монета
луны


в лесу охотясь на медведя
забыл в ружьё вложить патрон
и вот уже не я охочусь
а он


седая бабушка промолвив
что молодёжь уже не та
изящным сальто соскочила
с шеста


а может ну её свободу
сказал облезлый тощий пёс
и сам скуля в зубах ошейник
принёс

Спорит с викингом раввин.
Спор заведомо бесплоден:
"Бог один! И он - не Один!"
"Один - Бог! И не один!"

медведи на велосипеде
комар на шарике а кот
плевал на замысел сценарный
и жрёт

ну вот опять не получилось
вздохнул господь и стер людей
с лица земли и по привычке
стал динозавра рисовать


скончался глеб во время секса
рыдает зоя и в шкафу
найти не может свой вибратор
чтоб секс без глеба завершить
DataLife Engine Версия для печати Карикатуры и комиксы

немного выучив томатный
стал мясоедом глеб ему
невыносимо больше слышать
крик помидорки под ножом


на речку возле зоопарка
на баб стирающих белье
приходят посмотреть еноты
и помогают иногда


ты что не знаешь что в районе
у нас орудует маньяк
сынок куда ты на ночь глядя
да так


кто крикнул паночка помэрла
жива она не померла
чего ей будет от бутылки
мерла


топор вело то вверх то вправо
ты родион совсем косой
смеялась с вызовом старушка
с косой
 
седой рассохшийся мальчишка
вращает треснувшей рукой
шарманку умершего папы
скажите как его зовут
 
вернулся бог из украины
и зачеркнул в скрижалях не
а после долго тихо плакал
во сне


твоя сережка на подушке
напоминает мне она
как мы друг друга выпивали
до дна
 
во мне однажды умер клоун
поэт художник и певец
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн



евреи плакали о сколько
идти нам моисей скажи
устали что ль из под ермолки
сусанин улыбнулся им


у вас последняя попытка
сказал хирургу николай
потом меняемся местами
и дальше резать буду я
 
В лесу раздавался топор правосека.
По лесу гонял правосек гомосека.
Устал, положил свой топор правосек.
Пристроился сзади к нему гомосек :alles:
 
идёт налево песнь заводит
о красоте любви весне
ну а потом идёт направо
к жене


с петель слетела дверь и входит
сын позабытый в детсаду
я вжался в стену и почуял
беду


я всё разбил на два этапа
на тот когда еще нельзя
и тот когда уже не надо
сказал хихикая творец



сырым бетоном я намажусь
а после буду наблюдать
как комары носы ломают
о твёрдость мудрости моей
 

Стишков-пирожков к прошедшему дню Космонавтики всем ))

в космическую одиссею
летят суровые ежи
и лапки сжаты на штурвале
и глазки подвигом горят


второй носок сказал гагарин
я оставляю в знак того
но сбился с мысли и смущонно
в одном носке полез в скафандр


а если вдруг начнут стучаться
пытаться слёзно убедить
в необходимости контакта
не вздумай юра открывать


на самом деле только стрелка
шла в тот полет как экипаж
а белку мы комплектовали
для витаминов и белка


в иллюминатор постучали
гагарин вздрогнул побледнел
и по инструкции три раза
прочёл двенадцатый псалом
***
аркадий снова встретил фею
но ничего не загадал
а попросил забрать обратно
четыре тонны хомяков


я так устала всю неделю
крутиться в вашей голове
мой милый можете не думать
меня хотя бы по ночам
 
на фото в свадебном альбоме
ещё не мерзкая зухра
и за секунду до согласен
ещё счастливый николай


объявлен сбор пенсионеров
ребята ходят по домам
найдут ненужную старушку
и с песней в школу волокут
 
олег водителем маршрутки
исправно господу служил
и в пять минут всех атеистов
в салоне в веру обращал

Весёлые карикатуры... " SFW - приколы, юмор, девки, дтп, машины, фото знаменитостей и многое другое.

источник

Рубрики:  *** ЮМОР/анекдоты


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

пирожница   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 01:50 (ссылка)
Оксаночка, насмеялась до слёз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 18:35ссылка
Я тоже!! Он периодически новые выкладывает) Можно посмотреть по ссылке источника)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку