-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бэлла_Кириллова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязаниие дача

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 34945
Комментариев: 440
Написано: 35507


Без заголовка

Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 18:40 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa Лариса Рубальская «Я не хочу быть старой бабкой»

 
0 (2) (300x206, 28Kb)
Лариса Рубальская – поэтесса, автор стихотворных текстов к песням, переводчица, заслуженный деятель искусств РФ и член Союза писателей Москвы. Лариса Алексеевна в шутку называет себя «человеком позднего развития», потому что поздно вышла замуж, поздно начала поэтическую биографию. Но поздний старт не помешал удачной карьере и личной жизни. Своими стихами она покорила тысячи людей. Её произведения любят и перечитывают: тонкие, ироничные и полные оптимизма.
Я не хочу быть старой бабкой!
Мне это очень не пойдёт!
Ходить по рынку с сумкой-тачкой,
И раздвигать клюкой народ!
 
Я не желаю просыпаться
с рассветом раньше петухов!
И постоянно возмущаться,
не помня половины слов.
 
 
И не хочу в пуховой шапке
по поликлинике ходить.
По коридору громко шаркать,
рецепты пачками носить.
 
 
Мне не к лицу вставные зубы,
очки, местами борода.
И тонкие, как нитки губы,
что в них не держится еда.
 
Носить коричневую юбку,
платок и старое пальто.
Не понимать простую шутку,
переспросив её раз сто!
 
 
Зачем мне треснувшие пятки,
обвисший торс и седина,
Морщины, преющие складки,
Болезнь, ещё и не одна?
 
 
Как удержаться от просмотра
программы «Время» перед сном?
Расстроиться из-за чего-то,
и долго не уснуть потом.
 
 
Я не хочу быть старой бабкой,
Я буду женщиной в годах.
Здоровой, стильной, элегантной,
На лабутенах и в штанах…
 
 
Хочу дожить до старости…
Стать бабушкой с «прикидом»!
И вызывать улыбку
Одним своим лишь видом!
 
 
С полями в красной шапочке
И жёлтеньких ботиночках…
И чтоб чулки ажурные
Держались на резиночках!
 
 
Хочу серёжки-бабочки,
Очки на поллица…
С подружками на лавочке
Трепаться без конца…
 
 
В театр на премьеру…
Да чтобы в первый ряд!
Потом в кафе… —
Ну надо же
Отпраздновать наряд!
 
 
Хочу делиться с внуками
О том, что нынче в моде!
Не про здоровье дряблое
Болтать... Не о погоде...
 
 
Закинув ногу на ногу,
Про секс смотреть кино…
И чтоб никто не думал,
Что бабке всё равно!
 0 (2) (300x206, 28Kb)
 Не хочу я стареть, не хочу!
Говорят что отлично я выгляжу…
Мне такое ещё по плечу,
Что не всякая юная выдержит!
 
 
Я такое придумать могу,
Что другие мне просто… завидуют!
Юность блёклая в вечном долгу -
Что я в ней, кроме скромности, видела?
 
 
Кроме комплексов - что бы одеть?
Ну какие у нас были платьица…
Не хочу и не буду стареть!
Так себе я в судьбе обозначила!
 
 
Погляжу на себя - хороша!
Три морщинки - подумаешь, трудности!
Голос юный, красотка-душа,
Ну, а в зеркале… вечные глупости!
 
 
Внучка—лапочка рядом идёт…
Незнакомые думают — мама я…
Неизбежен у времени ход!
Я не буду стареть! Я упрямая!
/Автор — Лариса Рубальская/
 
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку