-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бэлла_Кириллова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязаниие дача

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 34945
Комментариев: 440
Написано: 35507


Без заголовка

Среда, 05 Июля 2017 г. 13:39 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Абрикосовое варенье «Любимое»: самый вкусный рецепт!

Дорогие друзья, если вы просматриваете этот рецепт, значит варенье из абрикосов вам нравится также как и мне. Ну, мне хотелось бы в это верить. Яркое, сочное, по-летнему оранжевое, похожее на фруктовый мед…ну разве можно придумать лакомство вкуснее?

В прошлом году мое любимое абрикосовое варенье закончилось еще зимой, и я отправилась на рынок в поисках «аналога». С меня получился наивный покупатель… Взяла на пробу по одной баночке у разных продавцов. Попробовать абрикосовое варенье мне не дали, объяснив это тем, что из-за меня банку вскрывать никто не будет, если мне не понравится, открытую банку никто не купит.

Одна банка с вареньем была похожа больше на абрикосы дольками в сиропе, на вкус неплохо, но сильно жидкое, и абрикосы были твердые. Вторая банка внешне выглядела как абрикосовое варенье, но на вкус было кислым, и абрикосы были сильно разваренными. Нужно было хорошо постараться, чтобы испортить такой благородный продукт, как абрикос!

После этих «рыночных экспериментов» я решила, что каждый год буду варить абрикосовое варенье с запасом. Пусть лучше останется на следующий год, чем не хватит.

DSC_0649 (565x375, 159Kb)

Кстати, абрикосовое варенье по моему рецепту – отличный вариант подарка друзьям или родственникам. Особенно рады такому лакомству дети.

Что касается ингредиентов, то здесь все просто. Главное – выбрать очень спелые абрикосы, желательно мелкие. Если абрикосы будут не спелые – варенье будет темного цвета (про красивый оранжевый цвет можно забыть) и сами абрикосы в готовом варенье будут твердыми.

Ингредиенты:

·         Абрикосы 1 кг

·         Сахар 1 кг

 

 0_54e5c_d1181b96_M (199x74, 2Kb)

Рубрики:  кулинария/заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку