Отечество Иносми в опасности, или Это конец, мой друг! |

На снимке вверху: Антон Носик и Марина Пустильник на вручении премий "Тупая Пи...зда".
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Сосипатр_Изрыгайлов
Если 25 или 30 % жителей Дальнего Востока, вместо того, чтобы вкалывать на производстве или в сфере обслуживания, тем самым повышая ВВП страны, предпочитают совершать легкие морские круизы до Японии за иномарками, то можно сказать, что эти люди выключены из экономики страны, или вернее воздействуют на экономику страны отрицательно. Только что, между прочим, опубликовано сообщение о том, что положительное торговое сальдо России по сравнению с прошлым годом снизилось в два раза, и это произошло не в последнюю очередь из-за российских челночников.
Ответ на комментарий
Gabitus
Ответ на комментарий
Сосипатр_Изрыгайлов
Исходное сообщение Сосипатр_Изрыгайлов
Исходное сообщение:
Minority Report - это Особое Мнение, а не Отчет Меньшинства. Поправьте, плз...
Словарь Рамблера разрешает оба варианта:
http://www.rambler.ru/dict/scripts/go.cgi?btnG=%CD...8%21&where=enru&query=minority
Выбранным переводом я хотел подчеркнуть, что точка зрения Пустильник не за большинством!
Габитусу: Трудно спорить с человеком, который усмотрел схожее качество в американских и японских автомобилях. Американский Иван это, кстати, прекрасно понимал, но все равно всю жизнь покупал GM на свои кровные (на тот момент у него было две). По сути дела, Иван является прямой противоположностью дальневосточным челнокам. Как России не хватает людей с такой вот гражданской позицией!
Зато в России полно людей, которые требуют от правительства “создания промышленности и условий для жизни”, пока сами они будут жить за счет спекуляции иностранными авто. Запад и многочисленные пустильники внутри страны всегда будут на стороне этих людей.
Кеннеди, помнится, сказал: “Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя! Подумай, что ты можешь сделать для страны?”
Ответ на комментарий
Gabitus
Ответ на комментарий
Сосипатр_Изрыгайлов
Ответ на комментарий ![]()
Ответ на комментарий
Сосипатр_Изрыгайлов
Ответ на комментарий
Марко123
Исходное сообщение Марко123
Что касается реальных дел на ДВ ВЫ просто не в курсе. Решение о вводе запретительных пошлин было ошибочным. Власти это поняли, поэтому в Хабаровске пытаются договориться с японцами об открытии заводов на базе уже существующих машиностроительных после их модернизации и перепрофелирования. Вроде Мицубиси будем выпускать...
Ответ на комментарий ![]()
Ответ на комментарий
Сосипатр_Изрыгайлов
Исходное сообщение Сосипатр_Изрыгайлов
Марко123,
Я действительно не в курсе положения на Дальнем Востоке - слишком далеко живу. Да дело и не в этом и касается оно всей страны. Здесь чистая макроэкономика в действии: российские челкноки везут машины не только на ДВ и не только из Японии. Привозят из Китая (там невероятно дешевая сборка, побивающая любую конкуренцию), Германии, США и многих др. мест. Каждая привезенная машина уменьшает спрос внутри страны,а операция по ее продаже в России никак не увеличивает ВВП. Для автопрома и иностранных автоконцернов, работающих в России, начитается головная боль - мало того, что рынок сужается, так еще и спрос на будущее невозможно расчитать: как узнать сколько челноков отправятся за старьем через год и какие именно машины им приспичит привезти?
Кроме того, многие покупатели таких авто для ремонта даже в официальный сервис обращаться не будут - скорее,станут чинить сами или найдут левого мастера за наличные или бутылку, так что и здесь с ВВП облом.
Далее. Иностранцы, прежде чем инвестировать в Россию, проводят дотошные исследования - трудовые и природные ресурсы, инфраструктура, стоимость воды, электричества, рабочих рук, рынок сбыта, транспортные расходы и т.д. Особенно тщательно изучается законодательство. Дураков строить завод в чужой стране, если там тарифы на ввоз малы, нет. Скорее всего, правительство России давно обещало тем, кто начинал строить автозаводы, мол, стройте, а как только начнете выпускать продукцию, мы вас защитим поднятием тарифов.
Согласен с kupran_kupran: Мицубиси решилось на инвестиции на Дальнем Востоке, так только увидела, что непредсказуемая челночная сила придавлена и тарифы защищают производителей в России. В результате выиграют все - и государство, и дальневосточники - появятся рабочие места, а местная власть начнет собирать больше налогов - вот вам и новые больницы или дороги. Неужели Дальний Восток настолько богат, чтобы содержать своим рынком зажиточную Японию? А потом, вспомните Обаму, который призвал соплеменников покупать только американское! Тоже ведь парень не дурак!
Ответ на комментарий
Сосипатр_Изрыгайлов

Ответ на комментарий
Сосипатр_Изрыгайлов
Ответ на комментарий ![]()
Исходное сообщение
Марине Пустильник понадобилось всего два дня, чтобы разрушить проект, который успешно проработал девять лет (и проработал бы еще тридцать). В проект было вбухано огромное количество труда, и зачем? Чтобы пришла инфантильная дамочка, которая думает и излагает свои мысли на смеси русского и английского (если она вообще думает), и ВСЕ УНИЧТОЖИЛА. У нее одной на это мозгов явно бы не хватило. Кто за этим стоит?
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |