-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сосипатр_Изрыгайлов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) spb-banket WiseAdvice -NecronomicoN-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10065


Отечество Иносми в опасности, или Это конец, мой друг!

Пятница, 13 Марта 2009 г. 09:16 + в цитатник

 (600x469, 83Kb)

 Без какого-либо объяснения причин снят с работы основатель и руководитель Иносми Ярослав Владимирович Огнев – великолепный организатор и талантливый журналист, несколько раз признававшийся редактором и продюсером года, а в 2007 году приведший Иносми к званию лучшего сайта Рунета.
На его место назначена Марина Пустильник, журналистка ни дня не проучившаяся в российском вузе (у нее американское образование) и известная до сей поры только в среде либеральных “общечеловеков”.
 
В конце концов, американское образование еще ничего не значит, подумал я. Куда важнее: кто ты и каково твое мировоззрение? И тогда я решил навести справки о новом главном редакторе Иносми.
 
Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты – говорили древние. Лучшим другом Марины Пустильник оказался Антон Носик, бывший врач-уролог, вернувшийся в Россию в 1997 году после репатриации в Израиле. Носик известен тем, наладил интернет в Государственном банке Израиля, а также основал в России целый ряд интернет-проектов, таких как Газета.ру, чьи комментаторы отличаются либералистическим и прозападными взглядами, а также “привез” в страну американский LiveJournal (Живой Журнал),где его протеже г-жа Пустильник два последних года возглавляла группу поддержки пользователей.
 
Пустильник и Носик оказались друзьями настолько, что вместе не постеснялись прийти на вручение призов конкурса “Тупая Пи..да”, где награждали женские блоги, чьи не обремененные интеллектом хозяйки считают себя без всякого основания центром вселенной. Хотя Пустильник и заняла десятое место под ником qmarik, ее все-таки наградили специальным призом – еврейским головным убором (http://scandal-max.livejournal.com/1071796.html), возможно, как намек на ее дружка и шефа Носика, который редко когда снимает кипу с головы.
 
И хотя к числу ярких представителей “тупых пи..д” основатели конкурса относят Катю Гордон, Оксану Робски, Машу Гайдар и Ксению Собчак, называть Марину Пустильник “тупой” я бы все же не стал.
 
Вот одна из ее статей на английском языке, посвященной политике российского правительства на Дальнем Востоке, в издании The Moscow News, где Пустильник вела рубрику “Сообщение меньшинства”. Статья многозначительно называется “Это конец, мой друг” и критикует Москву на увеличение тарифов на ввоз подержанных иностранных автомобилей в Россию:  http://mnweekly.ru/columnists/20081225/55362815.html.
 
Пустильник рассказывает, что на протяжении 150 лет Россия финансово поддерживала Дальний Восток, а вот теперь, мол, ударила по тем 25-30 % его жителей, которые живут на счет завоза дешевых импортных авто в страну. Назвав несколько раз в статье правительственную политику необъяснимой и нерациональной, она ухватилась на бредовую идею одного из блогеров, призвавших отдать Дальний Восток в аренду японцам на 50 лет.
 
Пустильник с восторгом пишет: “В добавление к многочисленным политическим и экономическим благам, этот шаг приведет в действие систему, которая станет балансом для китайской экспансии в регионе. Я знаю, что это никогда не случится, но это было бы лучшим, что могло произойти с российским Дальним Востоком”( перевод мой).
 
Вот так! Не больше и не меньше! Хотя, г-жа Пустильник шире надо мыслить! Калининград можно вернуть немцам, Ленинградскую область отдать в аренду финнам, а юг России – Турции. Американцев не придется долго уговаривать похозяйничать в  Восточной и Западной Сибири с Чукоткой заодно (пиндосы, правда, славятся тем, что никогда арендованные земли назад не отдают). В общем, через 50 лет все проблемы России с освоением территорий будут решены, потому, что на бывших арендованных территориях не только не останется ни капли нефти или кубометра газа, даже все деревья будут повырублены и вывезены.
 
Да и что значит, что повышение тарифов – нерациональная политика?
 
Либеральные щелкоперы, в том числе и с “Ежедневного журнала” не раз издевались над российским правительством, которое якобы вместо развития реального сектора экономики “держит страну сырьевым придатком в глобальной экономике”.
 
Если 25 или 30 % жителей Дальнего Востока, вместо того, чтобы вкалывать на производстве или в сфере обслуживания, тем самым повышая ВВП страны, предпочитают совершать легкие морские круизы до Японии за иномарками, то можно сказать, что эти люди выключены из экономики страны, или вернее воздействуют на экономику страны отрицательно. Только что, между прочим, опубликовано сообщение о том, что положительное торговое сальдо России по сравнению с прошлым годом снизилось в два раза, и это произошло не в последнюю очередь из-за российских челночников.
 
Читая Пустильник, я вспоминил свою давнюю встречу в одной из русских церквей Америки со стариком - иммигрантом Иваном, который воевал, попал в плен и оказался в США после Второй мировой.  
 
Там Иван стал американским гражданином, женился на русской, стал мастером смены на заводе металлосборки и вырастил двух дочерей, которые смешно говорили по-русски, считали себя русскими, ходили с отцом в русскую церковь, но никогда не были в России.
 
Иван пригласил меня, российского гражданина, к себе домой на чашку чая и мы сели в его авто марки GM. Полагая, что имею дело с человеком, лояльным только России, я имел неосторожность спросить Ивана почему он водит американскую модель, ведь “японцы” или “европейцы” будут, кажется, покачественнее?
 
Внезапно флегматичный и спокойный Иван взорвался: “Каждый, кто живет в Америке и любит эту страну просто обязан покупать только американские автомобили! А иначе нашей экономике пи…дец! Я бы ввел закон, что тем, кто приезжает на автозаправку на иномарке, продавать бензин в два раза дороже, чем тем, кто водит “американку”.
 
И, действительно, много лет назад этот простой рабочий человек просто как в воду смотрел. Америка перестала производить, дошло до того, что в стране не найти даже пошитых здесь джинсов – классического американского продукта! А чудовищный дефицит торгового баланса США – это притча во языцех!
 
Нынешние беды Америки демонстрируют, что бывает с экономикой, если вовремя не поставить заслон на пути безудержного потребления иностранных товаров. То, что Россия на правильном пути показывает и резкий протест против тарифов Японии, которая нашла в России безразмерное кладбище для своих отживающих век автомобилей, расчищая место для производства новых.
 
Если бы г-жа Пустильник исходила из российских интересов, она бы написала, что Японии, вместо экспорта хлама на колесах, следовало построить на Дальнем Востоке еще один автомобильный завод, инвестируя тем самым в российскую экономику, платя в России налоги и создавая рабочие места. Заодно, нашлось бы где работать дальневосточным коробейникам, спекулирующими на разнице цен в России и Японии.
 
И еще один штрих к портрету Марины Пустильник. В конце прошлого года талантливый дизайнер, но аморальный прощелыга, хам – матерщиник и либеральный космополит Артемий Лебедев стал в погоне за рейтингом своего блога размещать фото обнаженных россиянок.  Руководство “Живого журнала” решило, что одна из фотографий принадлежит несовершеннолетней и дневник заморозили.
 
Тут, казалось бы все правильно: детской порнографии препятствует моральные устои практически любой страны. Но в интервью BBCRussian.com Марина Пустильник, глава службы поддержки пользователей "Живого журнала" заявила: "Мы подчиняемся американским законам, точнее - калифорнийским".
 
Громкое заявление! Если в стране кто-то подчиняется американским законам, то, по идее, это должно означать, что российская власть пала, а вся территория оказалась под американской юрисдикцией! Госпожа Пустильник, Вас кто-то обманул: никто не обязан в России подчиняться кодексу Наполеона, Конституции Республики Гондурас или требованиям религиозной полиции Саудовской Аравии, предписывающей правоверным под страхом тюремного заключения пять раз в день молиться Аллаху!
 
Почему бы россиянам в таком случае не начать следовать современному закону Северной Каролины, по которому запрещено использовать слонов для вспашки полей, а заодно считать оральный секс преступлением? А, может быть, сотрудники “Живого журнала” в верноподданническом проамериканском рвении выполняли и другой калифорнийский закон, по которому в Лос Анжелесе муж не имеет права бить жену ремнем шире двух дюймов, не получив от нее предварительного согласия?
 
И не следует ли думать, что теперь и редакция Иносми начнет выполнять американские законы?
 
И последнее. В сообщении о назначении Пустильник упоминается успешное сотрудничество газеты The New York Times и Живого Журнала. Не является ли это намеком на то, что и Иносми, ведомое новым редактором будет искать такого же сотрудничества, например, с Washington Post? Не является ли новое назначение шагом к тому, что Вашингтонский обком приберет к рукам любимейший портал миллионов россиян?
 
В таком случае, провозглашенные планы американской администрации по внедрению в российское киберпространство начинают осуществляться! Пару месяцев назад я написал полушуточное воззвание “Отечество ИНОСМИ в опасности”. Никогда не думал, что могу оказаться пророком! Выражаясь собственными словами Марины Пустильник, скажу, что очень может статься, что для нынешней идеологии Иносми ее руководство – “Это конец, мой друг!”

На снимке вверху: Антон Носик и Марина Пустильник на вручении премий "Тупая Пи...зда".

Метки:  

Процитировано 3 раз

jab   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:16 (ссылка)
капец котёнку
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:41 (ссылка)
Minority Report - это Особое Мнение, а не Отчет Меньшинства. Поправьте, плз...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:43 (ссылка)
Отлично давай этоже на новую площадку
http://www.inoforum.ru/forum
Ответить С цитатой В цитатник
Матрешка_Злая   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:39 (ссылка)
Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gabitus   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 16:39 (ссылка)
Исходное сообщение Сосипатр_Изрыгайлов

 
Если 25 или 30 % жителей Дальнего Востока, вместо того, чтобы вкалывать на производстве или в сфере обслуживания, тем самым повышая ВВП страны, предпочитают совершать легкие морские круизы до Японии за иномарками, то можно сказать, что эти люди выключены из экономики страны, или вернее воздействуют на экономику страны отрицательно. Только что, между прочим, опубликовано сообщение о том, что положительное торговое сальдо России по сравнению с прошлым годом снизилось в два раза, и это произошло не в последнюю очередь из-за российских челночников.
 


Я не люблю хамов, а Пустильник и иже с ней хамы по определению. Хамские заявления при смене власти на ИноСМИ, хамская сама политика тихой смены руководства, хамство в игнорировании мнения читателей и посетителей форума.
НО по хамству и полной тупизне вы, Сосипатр превзошли Пустильник с ее урологом.
Вы нихрена не знаете о российских реалиях, никогда не заглядывали на территории расположенные в Российской Азии, но при этом походя позволяете себе облить грязью людей, живущих значительно труднее вас на форпосте России.
Вместо тго, чтобы требовать от нашего правительства также напичканного идиотами создания промышленности и условий для жизни на территории от Урала до Владивостока пытаетесь оправдать отнятие куска хлеба, который люди зарабатывали на том, что было ( теперь уже было). При том, все эти идиотские меры по поднятию пошлин никогда не помогут созданию в России автопрома, поскольку то убожество, что создано способно только повышать цены.
Ваш пример с американским Иваном - абсолютно туп, разницы между американскими и японскими авто в качестве практически нет, а вот разница между автомобилем и ВАЗом или ГАЗом как между самолетом Можайского и МиГ-35.
Ответить С цитатой В цитатник
Сосипатр_Изрыгайлов   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Gabitus

Исходное сообщение:
Minority Report - это Особое Мнение, а не Отчет Меньшинства. Поправьте, плз...

Словарь Рамблера разрешает оба варианта:
http://www.rambler.ru/dict/scripts/go.cgi?btnG=%CD...8%21&where=enru&query=minority

Выбранным переводом я хотел подчеркнуть, что точка зрения Пустильник не за большинством!

Габитусу: Трудно спорить с человеком, который усмотрел схожее качество в американских и японских автомобилях. Американский Иван это, кстати, прекрасно понимал, но все равно всю жизнь покупал GM на свои кровные (на тот момент у него было две). По сути дела, Иван является прямой противоположностью дальневосточным челнокам. Как России не хватает людей с такой вот гражданской позицией!

Зато в России полно людей, которые требуют от правительства “создания промышленности и условий для жизни”, пока сами они будут жить за счет спекуляции иностранными авто. Запад и многочисленные пустильники внутри страны всегда будут на стороне этих людей.

Кеннеди, помнится, сказал: “Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя! Подумай, что ты можешь сделать для страны?”
Ответить С цитатой В цитатник
Gabitus   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Сосипатр_Изрыгайлов

Исходное сообщение Сосипатр_Изрыгайлов
Исходное сообщение:
Minority Report - это Особое Мнение, а не Отчет Меньшинства. Поправьте, плз...

Словарь Рамблера разрешает оба варианта:
http://www.rambler.ru/dict/scripts/go.cgi?btnG=%CD...8%21&where=enru&query=minority

Выбранным переводом я хотел подчеркнуть, что точка зрения Пустильник не за большинством!

Габитусу: Трудно спорить с человеком, который усмотрел схожее качество в американских и японских автомобилях. Американский Иван это, кстати, прекрасно понимал, но все равно всю жизнь покупал GM на свои кровные (на тот момент у него было две). По сути дела, Иван является прямой противоположностью дальневосточным челнокам. Как России не хватает людей с такой вот гражданской позицией!

Зато в России полно людей, которые требуют от правительства “создания промышленности и условий для жизни”, пока сами они будут жить за счет спекуляции иностранными авто. Запад и многочисленные пустильники внутри страны всегда будут на стороне этих людей.

Кеннеди, помнится, сказал: “Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя! Подумай, что ты можешь сделать для страны?”


Абсолютно нетрудно усмотреть схожесть между американскими и японскими машинами. Зато видна глобальная разница между ими и нашими, к сожалению не в нашу пользу.
А теперь подумайте сем заниматься человеку, если в регионе НЕТ другой работы. И обратите вниммание - даже под сборочное производство японских автомобилей выделили площадку под Петербургом, а не под Владивостоком почему-то. Назовите хоть один завод, постороенный на ДВ в последние годы. Или вы считаете, что люди должны сами создавать производства, чтобы на них работать? Тогда позволю себе спросить - вы сами сколько заводов создали?

""ато в России полно людей, которые требуют от правительства “создания промышленности и условий для жизни”, пока сами они будут жить за счет спекуляции иностранными авто. Запад и многочисленные пустильники внутри страны всегда будут на стороне этих людей."""

А вы предлагаете этим людям застрелится или идти помирать голодной смертью? Или может вставать на пособие по безработице?
Еще раз повторю - чтобы писать так по-хамски о людях, как это делаете вы много ума не надо. Пока будет политика, при которой целые регионы брошены на произвол судьбы - пустельникам всегда найдется материал.
Так вот, чтобы им такой материал не давать - нехрен было принимать государству идиотские решения. И не принимать нужные.
Ответить С цитатой В цитатник
Сосипатр_Изрыгайлов   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 23:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Gabitus

Должно быть, с моей стороны будет также "хамством" напомнить Вам слова Полпреда президента РФ в ДФО Сафонова о том, что в округе имеется 100 тысяч вакансий,которые россияне-дальневосточники упорно не желают занимать. А сколько вакансий уже занято выходцами из стран СНГ и зарубежной Азии до этого!

Эти люди, приезжая на Дальний Восток, почему-то не спешат стреляться от безработицы, а спокойно занимают вакансии в строительстве, лесозаготовительной промышленности и сельском хозяйстве.

Могу согласиться, что строят на ДВ пока действительно маловато. Однако, такой список есть: магистральный нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан", планируется крупный производственный технопарк с китайцами;проекты по строительству лососевых рыборазводных заводов и ферм по выращиванию марикультуры, предприятия лесопереработки в регионах округа; создают региональный туристический маршрут. В планах -постройка крупного горно-металлургического комбината. Развиваются комплексы по добыче и переработке золотых и вольфрамовых руд. Ведется газификация населенных пунктов Дальнего Востока. Создается федеральный многопрофильный университет. Собираются строить космодром "Восточный".

Региону обещаны 112 км новых железных дорог, 5,92 тысячи км ЛЭП, 2,4 тысячи км линий связи, 850 км газопроводов. Запланирован также ввод в строй нового газового месторождения на 130 млн кубометров газа в год, строительство и реконструкция 17 аэропортов, 10 морских портов и ряда других объектов.

Ощутимый экономический эффект дало и введение тарифов на иномарки - бизнес, который был в значительной мере криминализирован. Сейчас парк легковых автомобилей Дальнего Востока близок к 1,25 млн машин (данные Ernst & Young), из которых более 80% — праворульные японские автомобили, приводящие к повышенной аварийности. Альтернативы машинам отечественной сборки на Дальнем Востоке сейчас нет: после ужесточения импорта иномарок в Россию их импорт на Сахалин упал в десять раз (за январь-февраль ввезено лишь 60 автомобилей против 570 в январе-феврале 2008 года, данные Федеральной таможенной службы). Если бы ОАО РЖД выбрало всю субсидию на 2009 год, это позволило бы заместить как минимум 10% парка легковых автомобилей региона.

И последнее. Медведев недавно сказал со всей откровенностью, что если страна не будет вкладывать средства в ДВ, то эту территорию Россия может потерять. Значит, в Кремле понимают всю остроту проблемы - это уже хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Сосипатр_Изрыгайлов

Согласен. Хочу добавить свое мнение.
Проблема не в том, что нет работы, а в том что перепродавая машины не надо сильно напрягаться, а на стройке (или лесозаготовке) и устать можно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сосипатр_Изрыгайлов   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 02:47 (ссылка)

Ответ на комментарий

Совершенно верно, Аноним! Конечно, люди во Владивостоке неистовствуют от того, что у них отобрали легкий и прибыльный заработок. Вспоминаю, что в советское время пахали почти все. Только москвичи в то время обуржуазились и считали западло работать кочегаром или дворником. Так в столице появились лимитчики.

Сейчас уже вся страна обуржуазилась - она сидит и ждет: когда же к нам приедет Медведев и даст высокооплачиваемую интересную работу в белых перчатках? Тогда, может, перестанем ездить за товаром в Китай и Японию! А пока они носом воротят и жалуются на недостаток вакансий, армяне, узбеки и китайцы массово создают сельхоартели и строительные бригады под этим самым носом!

Неделю назад или около этого я перевел сообщение о том, как 3000 англичан явились в одно утро наниматься на сезонную почасовую работу (500 вакансий) в местный зоопарк подбирать дерьмо за животными, потому что в Англии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никакой работы нет!
Конкурс - 6 человек на место!( смотрите ниже в моем блоге)

А на агрофермах под Владивостоком днем со огнем ищут рабочие руки, но никого, кроме китайцев, найти не могут!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 03:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Сосипатр_Изрыгайлов

Ага тока китайцы по ведомости получают 15000 а в реале 5000 ну как надуть таким образом русского
в каком мире вы живете в какой галлактике ..... а кого возьмет на работу фермер ......... интерессно
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Марко123   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 08:42 (ссылка)
Что касается реальных дел на ДВ ВЫ просто не в курсе. Решение о вводе запретительных пошлин было ошибочным. Власти это поняли, поэтому в Хабаровске пытаются договориться с японцами об открытии заводов на базе уже существующих машиностроительных после их модернизации и перепрофелирования. Вроде Мицубиси будем выпускать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 09:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Марко123

Исходное сообщение Марко123
Что касается реальных дел на ДВ ВЫ просто не в курсе. Решение о вводе запретительных пошлин было ошибочным. Власти это поняли, поэтому в Хабаровске пытаются договориться с японцами об открытии заводов на базе уже существующих машиностроительных после их модернизации и перепрофелирования. Вроде Мицубиси будем выпускать...


Вот вам и первый эффект! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:58 (ссылка)

Ответ на комментарий

Товарищи не понимают, что в стране кризис. А оттого их машинки "вторые руки" все равно покупать не станут. А оне думают, что все будет по-прежнему. А во всем мире автопроизводство встает - а они: Путин-де плохой.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сосипатр_Изрыгайлов   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 08:24 (ссылка)
Марко123,
Я действительно не в курсе положения на Дальнем Востоке - слишком далеко живу. Да дело и не в этом и касается оно всей страны. Здесь чистая макроэкономика в действии: российские челкноки везут машины не только на ДВ и не только из Японии. Привозят из Китая (там невероятно дешевая сборка, побивающая любую конкуренцию), Германии, США и многих др. мест. Каждая привезенная машина уменьшает спрос внутри страны,а операция по ее продаже в России никак не увеличивает ВВП. Для автопрома и иностранных автоконцернов, работающих в России, начитается головная боль - мало того, что рынок сужается, так еще и спрос на будущее невозможно расчитать: как узнать сколько челноков отправятся за старьем через год и какие именно машины им приспичит привезти?
Кроме того, многие покупатели таких авто для ремонта даже в официальный сервис обращаться не будут - скорее,станут чинить сами или найдут левого мастера за наличные или бутылку, так что и здесь с ВВП облом.

Далее. Иностранцы, прежде чем инвестировать в Россию, проводят дотошные исследования - трудовые и природные ресурсы, инфраструктура, стоимость воды, электричества, рабочих рук, рынок сбыта, транспортные расходы и т.д. Особенно тщательно изучается законодательство. Дураков строить завод в чужой стране, если там тарифы на ввоз малы, нет. Скорее всего, правительство России давно обещало тем, кто начинал строить автозаводы, мол, стройте, а как только начнете выпускать продукцию, мы вас защитим поднятием тарифов.
Согласен с kupran_kupran: Мицубиси решилось на инвестиции на Дальнем Востоке, так только увидела, что непредсказуемая челночная сила придавлена и тарифы защищают производителей в России. В результате выиграют все - и государство, и дальневосточники - появятся рабочие места, а местная власть начнет собирать больше налогов - вот вам и новые больницы или дороги. Неужели Дальний Восток настолько богат, чтобы содержать своим рынком зажиточную Японию? А потом, вспомните Обаму, который призвал соплеменников покупать только американское! Тоже ведь парень не дурак!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 11:44 (ссылка)
Впустили Пустильник и ИноСМИ превратился в пустырь.В общем, пришла "пизда", признанная, по праву.Так пусть Пустильник несёт это звание гордо, поднимет этот орган высоко над собой, как знамя, как великий символ общечеловеков и либерастии.
А нам придется бить врагов- русофобов на их территории
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:07 (ссылка)
Думается что ситуация с ИноСМИ это и есть вторая часть плана Березовского! Ежели кто
не читал рассекреченную ветку веб-бригадников каспареныша почитайте! Много интересного! http://drop.io/ukozz23/login пароль: pass123
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Марко123   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 04:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Сосипатр_Изрыгайлов

Исходное сообщение Сосипатр_Изрыгайлов
Марко123,
Я действительно не в курсе положения на Дальнем Востоке - слишком далеко живу. Да дело и не в этом и касается оно всей страны. Здесь чистая макроэкономика в действии: российские челкноки везут машины не только на ДВ и не только из Японии. Привозят из Китая (там невероятно дешевая сборка, побивающая любую конкуренцию), Германии, США и многих др. мест. Каждая привезенная машина уменьшает спрос внутри страны,а операция по ее продаже в России никак не увеличивает ВВП. Для автопрома и иностранных автоконцернов, работающих в России, начитается головная боль - мало того, что рынок сужается, так еще и спрос на будущее невозможно расчитать: как узнать сколько челноков отправятся за старьем через год и какие именно машины им приспичит привезти?
Кроме того, многие покупатели таких авто для ремонта даже в официальный сервис обращаться не будут - скорее,станут чинить сами или найдут левого мастера за наличные или бутылку, так что и здесь с ВВП облом.

Далее. Иностранцы, прежде чем инвестировать в Россию, проводят дотошные исследования - трудовые и природные ресурсы, инфраструктура, стоимость воды, электричества, рабочих рук, рынок сбыта, транспортные расходы и т.д. Особенно тщательно изучается законодательство. Дураков строить завод в чужой стране, если там тарифы на ввоз малы, нет. Скорее всего, правительство России давно обещало тем, кто начинал строить автозаводы, мол, стройте, а как только начнете выпускать продукцию, мы вас защитим поднятием тарифов.
Согласен с kupran_kupran: Мицубиси решилось на инвестиции на Дальнем Востоке, так только увидела, что непредсказуемая челночная сила придавлена и тарифы защищают производителей в России. В результате выиграют все - и государство, и дальневосточники - появятся рабочие места, а местная власть начнет собирать больше налогов - вот вам и новые больницы или дороги. Неужели Дальний Восток настолько богат, чтобы содержать своим рынком зажиточную Японию? А потом, вспомните Обаму, который призвал соплеменников покупать только американское! Тоже ведь парень не дурак!

Я экономист и разжевывать мне все это не надо. ;-) Только рубить с плеча отрасль, которая со смежниками дает работу очень приличной части населения региона как минимум не разумно. Ну подняли бы подлишы в очередной раз процентов на 30 даже, но не на 300 же!!! (Сразу поясню: правительсто декларировало рост пошлин на какие-то смешные проценты. Так вот, у нас получается, например, пошлина на какую-то машину, допустим, составляет 30% от ее стоимости, но НЕ МЕНЕЕ 2,85 (например) евро за 1 см3 объема двигателя (до повышения было 0,45 евро)).
А налаживать производство в регионе, удаленном от основных рынков сбыта и где стоимость необходимых рес-сов выше, чем в других регионах тоже не слишком разумно. На каких условиях наши собираются упрашивать японцев - мне не известно, но, ИМХО, преференции должны быть очень значительные...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Сосипатр_Изрыгайлов

Сосипатр. Вы хорош, как писатель-сатирик-юморист. Но не нужно Вам давать свои оценки там, в тех областях, в которых не разбираетесь. Особенно в экономике, макроэкономике. Проблемах Дальнего Востока. Патриотические чувства далеко не всегда хороший советчик в таких вопросах. Помните, что выстлано "благими намерениями"?
Ответить С цитатой В цитатник
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 12:44 (ссылка)
Юнкер12,иллюстрирую Ваш комент
 (699x555, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 06:56 (ссылка)
Шапка.

Марина, опустив плечи, стояла перед столом. Нос был опущен, а глазами она косила в широкое окно, за которым хмурилась слякотная московская погода. На крыше напротив сидели вороны. "Раз... два... три... Три вороны". Мысли текли медленно. А вслушиваться в то, что ей говорили, и вовсе не хотелось.

За столом сидела светловолосая женщина средних лет. Она смотрела на Марину недобро, ощущение было такое, что на нее пялится череп. Женщина вздохнула и продолжила:

- Марина!, у тебя есть шапка?
- Да, конечно есть, но она осталась в машине...
- Держи ее наготове. Скоро тебе по ней надают.
Помолчав, она добавила:
- А вот мне с моим положением совершенно не хочется готовить свою шапку. А придется. И спасибо тебе за это большое!

Марина стала считать ворон справа налево. "Раз... два... три... ". В голове крутились слова, сказанные ей только что. И про ее творчество в ЖЖ, и про дурацкие скандальные откровения, оставленные ею по всему интернету, про конкурс ТП-2008, и про то, что ее призовое место заслужено, учитывая все вышеизложенное. Было обидно и грустно. "Эх, ну я и ввязалась....".

Женщина закончила:
- Иди, и что бы через час в интернете ничего подобного не было! Хотя скорее всего уже поздно. Имей ввиду, я за твою глупость ни с кем бодаться не собираюсь. Отвечать будешь сама.

"Хорошо хоть ничего не сказала про то, как я начала общение на форуме. Забыла, наверное. Ну и славненько..." - подумала Марина, развернулась и вышла.

Через двадцать минут она уже сидела за компьютером.
"Так... здесь удалила, здесь удалила... Где еще? Я уже забыла...". Поисковик показывал кучу ссылок. "Вот же гады, разнесли по всему интернету, копировать, видишь ли, научились... Волчья стая, мать их..."

Неожиданно она представила себе поляну, ряды компьютеров, за которыми сидят респектабельные волки. Некоторые из них - в галстуках. И все они щелкают лапами по клавиатурам и копируют, копируют... Она улыбнулась.

"Ну и что, свое-то я сотру, а все остальное куда девать?!" Но тут она вспомнила, что кто-то ей говорил, что "хвосты" надо чистить до назначения на должность. Но из девичьей памяти напрочь стерлось имя говорившего, да и само содержание разговора. Помнила только, что разговор был на веселом междусобойчике по поводу ее назначения. "Интересно, а эти меня бросят, если что случится? Бросят, бросят. Побегут, как от чумной."

Она откинулась на спинку кресла. Хотелось арбуза и на пляж. Зазвонил телефон. Марина нехотя сняла трубку. "Да, слушаю. Кто?!". Она быстро выпрямилась, лицо сделалось тревожным. "Здравствуйте... Да, конечно смогу, сейчас выезжаю...".

Марина встала, окинула взглядом кабинет, вздохнула. "Ну вот и все... Надо не забыть шапку!"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 02:22 (ссылка)
Марине Пустильник понадобилось всего два дня, чтобы разрушить проект, который успешно проработал девять лет (и проработал бы еще тридцать). В проект было вбухано огромное количество труда, и зачем? Чтобы пришла инфантильная дамочка, которая думает и излагает свои мысли на смеси русского и английского (если она вообще думает), и ВСЕ УНИЧТОЖИЛА. У нее одной на это мозгов явно бы не хватило. Кто за этим стоит?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Gabitus   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Сосипатр_Изрыгайлов

""Должно быть, с моей стороны будет также "хамством" напомнить Вам слова Полпреда президента РФ в ДФО Сафонова о том, что в округе имеется 100 тысяч вакансий,которые россияне-дальневосточники упорно не желают занимать. А сколько вакансий уже занято выходцами из стран СНГ и зарубежной Азии до этого!""

Я не слышал этих слов г-на Сафонова, но замечу вам что не вижу этих вакансий. А вот очереди в службе занятости вижу. Огромные. Это первый нюанс.
Второй заключается в том, что выходцев из Китая и Средней Азии брать на работу выгоднее по простой причине - им платить надо значительно меньшую з\п и налогов за них не платят. Вы этого хотите для России?
Третий нюанс заключается в том, что ""Эти люди, приезжая на Дальний Восток, почему-то не спешат стреляться от безработицы, а спокойно занимают вакансии в строительстве, лесозаготовительной промышленности и сельском хозяйстве"" а вы представляете себе себя в роли животновода? Вы знаете с какой стороны к корове подойти? Да, а еще вы в курсе, что на ДВ зима тянется с октября по апрель включительно? И никто не успел бы, даже если бы захотел переориентироваться с обслуживания и торговли японскими авто на выращивание картошки ( а другое там не успевает вызреть). И, мне очень бы хотелось увидеть, как ваша супруга в целях профпереориентации отправилась бы заготавливать лес. Кстати и лес перестают заготавливать по простой причине - спроса на него нет.
Так что не стоит вам наверное влазить в темы, о которых вы ничего не знаете и от которых живете ох, как далеко. И рассказывать о том, как жируют жители ДВ, тем кто там живет.
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 01:56 (ссылка)
Дело совершенно не в Марине Пустильник, а в том, кто спланировал и провел эту акцию по кадровой замене. Абсолютно проамериканский ход. И в том, кстати, кто сделал вид, что "не заметил" этой кадровой перемены.

Вот так, понемногу, страну и сдают.
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 03:39 (ссылка)
Марко123, тоесть уччитыая ваше сообщение:
"Что касается реальных дел на ДВ ВЫ просто не в курсе. Решение о вводе запретительных пошлин было ошибочным. Власти это поняли, поэтому в Хабаровске пытаются договориться с японцами об открытии заводов на базе уже существующих машиностроительных после их модернизации и перепрофелирования. Вроде Мицубиси будем выпускать..."
правдимвым - я должен констатировать что правительство добилось то чего хотело? помоему вы немного тупой, даже не поняли че написали.
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 03:40 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение
Марине Пустильник понадобилось всего два дня, чтобы разрушить проект, который успешно проработал девять лет (и проработал бы еще тридцать). В проект было вбухано огромное количество труда, и зачем? Чтобы пришла инфантильная дамочка, которая думает и излагает свои мысли на смеси русского и английского (если она вообще думает), и ВСЕ УНИЧТОЖИЛА. У нее одной на это мозгов явно бы не хватило. Кто за этим стоит?


привет анонимная пизда -я тебе откробю секрет - любой проект завязанный на идеи а не на личном бабле, от такой хуйни не увянет, спасибо тебе дорогой аноним
Ответить С цитатой В цитатник
sibnw   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 12:56 (ссылка)
понравились тексты вашего блога

Приглашаем вас на форум жителей Сибири!:drinks: http://сибирь1.рф
Будем рады видеть нового друга в нашей тесной компании
Ответить С цитатой В цитатник
sibnw   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 12:57 (ссылка)
Мне понравилось как вы пишите

Приглашаем вас на форум жителей Сибири!:drinks: http://сибирь1.рф
Будем рады видеть нового друга в нашей тесной компании
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку