-Рубрики

 -Цитатник

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363168


Владимир Русский. Здравствуй, прошлое!

Вторник, 21 Мая 2024 г. 05:11 + в цитатник

LARISA-005.jpg
Ну, здравствуй, Прошлое! Входи! Располагайся…
Не прячь глаза, горжусь тобой я – знай!
Снимай пальто, вот… в тапки обувайся,
Сейчас мы будем пить с тобою чай!

Ты как-то похудело, помрачнело
Болеешь или начало хандрить?
Эх, Прошлое! Как время пролетело!
Есть вспомнить что… о чём поговорить!

А помнишь, Прошлое… как мы с тобой мечтали!
Как вместе шли рука к руке вперёд,
Да! Жаль, что так нелепо мы расстались…
Давай чайку? Растопим горький лёд!

Ты говоришь – я сильно изменился,
Давно тебе я писем не писал…
Прости. Я тут в Грядущее влюбился,
Любовь слепа… Я понял это сам.

А знаешь, Прошлое! Ты часто стало сниться…
А я, порой, хотел тебя забыть!
Но только знаю этому не сбыться:
Что было – нам того не изменить!

Прости меня за невниманье к жизни,
Прости за неусвоенный урок,
Прости за всю чудовищность цинизма,
С которым посылал к тебе упрёк…

Давай не будем больше расставаться!
Тебя я с Настоящим подружу…
Не хочешь?... Что? Уже пора прощаться?
Ну что ж…Давай до двери провожу!


© Copyright: Владимир Русский
Свидетельство о публикации №109021702465
https://stihi.ru/2009/02/17/2465

Рубрики:  Мои фотографии
Стихи поэтов интернета
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 38 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 05:30 (ссылка)
Доброе утро,Лариса!
Чудесная женщина!
Обнимаю сердечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 05:34ссылка
Капельки_души, да, Валюша... Время пролетело так быстро, что я смотрю на себя на фотографии и удивляюсь - неужели это я ??????? Говорю себе - " Ну, здравствуй, Прошлое! Входи! Располагайся…Не прячь глаза, горжусь тобой я – знай!"
Перейти к дневнику

Уважаемая Валентина

Суббота, 25 Мая 2024 г. 18:23ссылка
Я вижу ВАЛЯ вы закрыли свой дневник ...Это после моего визита к вам. Я процитировала ваш пост. И просто с опозданием вас благодарю...Я утром процитировала и не успела вам сказать Огромное спасибо.
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 05:36 (ссылка)
С доброе утром и хорошим днем, Ларочка!Хорошие стихи и правда часто снится...Прекрасно выглядишь ,дорогая! От всей души благодарю за очередной чудесный пост! Желаю тебе гармонии, радости,вдохновения, удачи во всех делах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 08:25ссылка
TimOlya, Олечка, огромное спасибо!!!! Ты мой старый верный друг....
Мадам_Беликова   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 05:44 (ссылка)
Лариса_Воронина, ДОБРОЕ УТРО, ЛАРИСА. ДА, ЕСТЬ, ЧТО ВСПОМНИТЬ... Хорошее стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 08:26ссылка
Мадам_Беликова, как замечательно, что у нас есть память.... А у памяти - фотографии и друзья...
Кахетинка   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 06:18 (ссылка)
Замечательные стихи!Спасибо,Лариса!Доброго утра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 06:38 (ссылка)
Доброго дня, Ларочка! Летит время быстро, очень быстро...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 08:29ссылка
Matrioshka, я как то заглянула в начало моего дневник, в 2008 год, лучше бы не заглядывала - из моих первых друзей практически никого не осталось.... А мне кажется, что все начиналось только вчера....
Галина_Ковальская   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 07:38 (ссылка)
Пошлое только бередит душу, время бежит. Живем настоящим. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 08:29ссылка
Галина_Ковальская, согласна, Галочка...Прошлое не дружит с настоящим....
Radeia   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 08:44 (ссылка)
Лариса, к чему все громкие слова, все очень просто на пути, благодарю за то, что вы на тропах есть и мы давно идем в пути, благодарю за все слова, за свет души, что очень важно, путь лучики души светят всегда на долгие года!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 09:03ссылка
Radeia, Надюша, спасибо за теплые слова!!!!! Они греют душу и радуют сердце....
Я_Луч   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 08:53 (ссылка)
Какая веселая! Любо-дорого посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 09:40 (ссылка)
Чудесно все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 09:43ссылка
vit4109, я рада, что тебе ВСЕ понравилось!!!!!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 10:32 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Доброе утро,Лариса!Прекрасное фото и лучезарная улыбка...Жизнь такая быстротечная оказалась...Но ведь было столько хорошего и интересного...вспоминать приятно!Спасибо большое,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 11:11ссылка
Доремифа_СОЛЬка, ты совершенно права.... Было море всего прекрасного....А на память остались уже единичные друзья и настоящие фотографии...
Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 10:45 (ссылка)
Замечательный постик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 11:11ссылка
Domro4ka, большое спасибо, Аллочка!!!!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 13:43 (ссылка)
Прошлое – родина души человека.
Г. Гейне
«Воспоминания – сама жизнь, но в другом качестве» (К. Леви-Стросс). «Воспоминания – удивительная штука: согревают изнутри и тут же рвут на части» (Поцелуй ангела). «Невозможно забыть человека. Рано или поздно в памяти всплывут моменты с ним, и опять почувствуешь это режущее чувство внутри» (Л. Толстой). «Жить прошлым считается безумием, но «ностальгия – болезнь людей с развитой душевной организацией» (Сов. секретно). «Воспоминания – прекрасные картины» (А. Шопенгауэр). «Некоторые воспоминания реальнее и лучше всего, что когда-либо может испытать человек» (У. Кадер).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 15:54 (ссылка)
Лариса_Воронина, Приветик, Ларочка! Приятные воспоминания... это тАк здОрово!!! Ты прекрасна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 16:00ссылка
tatyana_serebryakova, Танюша, спасибо большое!!!! Я рада, что тебе все понравилось!!!!
Дневник_Девы   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 19:34 (ссылка)
Добрый вечер,Лариса! Душа наша сама выбирает и бережно хранит то,что ей мы доверили,а она оценила.Возвращаться в прошлое,говорят,не надо...Ну,это кому-как и зачем!?Да,прошлое не дружит с настоящим.А и не было бы настоящего,если бы прошлое уже не считалось нашим багажом...Спасибо за пост.Размышляю...Читаю.Тебя вспоминаю.Доброго вечера в сети желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 19:40ссылка
Дневник_Девы, Вероничка, а я, чем больше живу, тем чаще вспоминаю прошлое...И думаю, что оно было прекрасным...Все плохое как то забывается, а хорошее окрашивается каким то волшебным светом... Ничего не вернуть, но и ничего не забыть...Тебе спасибо за добрые слова...
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо Ларочка за такую чудесную работу..Воспоминания...воспоминания..Всего доброго тебе,солнышко..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2024 г. 04:35ссылка
Любовь_фрезе, Любочка, огромное спасибо!!!! Сейчас поеду на дачу... Работа там тоже не позволяет стариться....
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 21:20 (ссылка)
Время летит, мы становимся всё ближе к старости, но красота с нами всегда, особенно у тех, кто молод и чист душою, Лариса спасибо за пост, за фото, ты замечательно выглядишь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2024 г. 04:36ссылка
Sveta_Savyhska, Светочка, совершенно с тобой согласна.... Главное- не думать о старости, что есть- то есть.... Душа - это самое главное, что всегда с нами...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2024 г. 16:10ссылка
Sveta_Savyhska, Светочка, спасибо за добрые слова....
Scarlet5   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2024 г. 19:21 (ссылка)
Добрый вечер, дорогая Лариса! Красивое фото и очень в тему стихотворение!!! Как молоды мы были...
Я, кстати, всегда себя во сне вижу молодой! И в душе, мне кажется, что мне лет 30-35, максимум 40! Если в зеркало не смотреть, то так и будешь думать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2024 г. 16:13ссылка
Scarlet5, Неличка, зеркала я терпеть не могу...А в душе- ты права- до сих пор мне 40....
tinarisha   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2024 г. 21:49 (ссылка)
"Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь".
Фото замечательное!Пусть настоящее нас не огорчает,а прошлое греет душу.Всех благ,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2024 г. 16:16ссылка
tinarisha, Алечка, привет! Совершенно с тобой согласна- лично у меня прошлое было замечательным, а о будущем я стараюсь не думать.... Что будет, то и будет, изменить в нашей жизни мы ничего не можем, да часто и не хочется....
наталья_ландыш   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2024 г. 07:49 (ссылка)
Доброе утро Лариса Петровна!Цитирую с огромнй благодарностью.Пост чуден и строками стиха и вашей лучезарной улибкой и такими добрыми и почти родными глазами. Сколько лет я прихожу к вам гости....Всегда тепло и сердечно принимаете.....Всегда найдете слова поддержки , ободрения. Дружите с позитивными людьми!
Они всегда и всех собой согреют.
Они как зонтик, когда льют дожди,
Как песня звонкой мартовской капели.
Пожалуй, быть людьми такими - дар.
Под их теплом и наши души тают.
Они - любви живительный нектар И звезды, что в ночи всегда сияют.
253c7d5e69cfbd9607fb4f1c99386fa7 (467x700, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2024 г. 08:43ссылка
наталья_ландыш, Наташенька, солнышко, огромное тебе спасибо... Мы с тобой, несмотря на все сложности и трудности твоей жизни , дружим уже сто лет.... И я очень, очень рада.....
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2024 г. 21:04 (ссылка)
наталья_ландыш, Добрый вечер,Наташа! Бог с Вами, я закрыла дневник вовсе не из за Вас.Случайное совпадение.Вы можете стать постоянным читателем.И я буду рада Вас видеть. Тем более, что Вы в друзьях у моего мужа))Друзья моего мужа- мои друзья. И наоборот.Обнимаю сердечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2024 г. 09:27 (ссылка)
Лариса Петровна, я как-то пропустила этот пост... Люблю Вас и желаю Вам много здравия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку