-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15580
Комментариев: 299486
Написано: 364687


Наш друг айва.

Суббота, 10 Октября 2015 г. 07:58 + в цитатник
Родина айвы - страны Азии, но сегодня и на наших участках культивируется это красивые растение.



Впервые я увидела айву в период цветения в Кисловодске, меня потрясли прекрасные яркие цветы на кустах и сразу же захотелось посадить это чудо у себя на участке.



У меня айва выросла в низкий, стелющийся куст , не болеющий и не замерзающий , цветущий весной и приносящий яркие желтые плоды осенью.





Айва является близкой родственницей известных нам яблок и груш, но в кус у плодов вяжущий, терпкий, их невозможно употребить каким- нибудь образом в свежем виде.



Но эти плоды необыкновенно полезны, в них содержится масса витаминов , микроэлементов и других полезных веществ, очень важных для нормального функционирования организма, поэтому отвары и настои из плодов широко употребляются в народной медицине.
Готовые отвары из плодов айвы используют в виде средства от расстройства желудка. Компот из плодов при добавлении в него меда улучшает пищеварение. Благодаря большому количеству пектиновых соединений улучшается состояние кишечника , укрепляется печень и желудок.
Я знаю, что настой плодов айвы очень полезен при малокровии, поскольку в мякоти айвы содержится огромное количество железа. Я дарю свой урожай айвы соседу, он режет айву дольками, очищает ее от семян, заливает кипятком ( 2 стакана на один плод) , затем настаивает( переливает жидкость с плодами в термос) в течение 3-ех часов , затем процеживает и пьет по половине стакана три раза в день между приемами пищи.
А недавно ученые установили, что настой листьев айвы регулирует уровень холестерина и защищает наши сосуды от образования холестериновых бляшек.

Вот какой замечательный кустик растет у меня в саду, совершенно не требуя ухода , приносящий пользу своими цветами для настроения и плодами- для здоровья.
Рубрики:  Декоративные растения.
Мой сад
Мои фотографии
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 34 пользователям

genny-rio   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 08:07 (ссылка)
Лариса, у тебя просто сад чудес! Красотка айва!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 13:33ссылка
genny-rio, согласна, красотка, маленькая, но очень стойкая... Я очень ее люблю за стойкость и безпроблемность...
Leykoteya   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 08:15 (ссылка)
Волшебный кустик!
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 08:17 (ссылка)
Два года назад посадила айву,но пока вырос маленький кустик.Может что-то не так пошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 13:35ссылка
галина_огарь, моему кустику больше пяти лет, он выше не будет, такой климат. Ты же видишь фотографии ? Кустик стелется, но ввысь не растет. Или ты мне не веришь?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 14:10ссылка
Ларочка,я незнакома была как растет айва.Глядя сейчас на снимок,поняла.Верю вам даже больше,чем на сто процентов!Спасибо за подсказку!
Radeia   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 08:20 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 13:36ссылка
Radeia, пожалуйста, Надюша!
Larisa_Vini   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 08:59 (ссылка)
У нас тоже растёт какой куст уже очень давно,
цветёт весной действительно великолепно.
Спасибо,что сообщили о его целебных свойствах.
А наша семья использует эти плоды вместо лимона - режем дольками(достаточно совсем немного) и в чашку с чаем или с чёрным кофе.Плоды храним в холодильнике ,а так как их много,то тоже раздаём соседям и знакомым.
Ларочка,благодарю за чудесный,красивый пост.
Всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 13:37ссылка
Larisa_Vini, спасибо, Ларочка!!! Попробую и я пить чай или кофе с этим замечательным плодом!!!!
TimOlya   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 09:46 (ссылка)
Спасибо за полезный пост,Ларочка!Тоже растет куст айвы,мне нравится как он цветет,а вот что плоды такие полезные не знала.Желаю тебе хороших выходных и удачи везде и во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 13:38ссылка
TimOlya, очень рада, Оленька, что тебе пост понравился и что у тебя тоже растет сестричка моей айвы.....
ALZHIS   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 10:23 (ссылка)
Лариса_Воронина, АЙ...ДА...ЛАРИСА!!! КАКИЕ ФОТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!Доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 13:40ссылка
ALZHIS, Анечка, спасибо большое, что ты обратила внимание на качество снимков.... Меня это очень радует..
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 13:43ссылка
еще бы не обратить! Красота то какая!
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 10:49 (ссылка)
Доброе утро, Лариса! У нас тоже растет кустик айвы. Мы плоды собираем, высушиваем, и я добавляю их в компоты зимой. А еще у мужа на тумбочке всегда стоит салатничек с плодами айвы, и ему очень нравится ее тонкий кисловатый аромат...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 13:41ссылка
Ольга_Ковалева, спасибо, Олечка!!! Тоже сделаю себе салатик! Спасибо за новый рецепт!!!!
Nadezhda55   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 11:14 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка!А у нас айва росла перед окнами многоэтажного дома....хотела пересадить ее на дачу...и не успела...дворники ее скосили...Обидно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 13:42ссылка
Nadezhda55, да, Надюша, ваши дворники явно поторопились... Кому кустик мешал? Но ты обязательно найдешь саженец кустика в каком нибудь садовом центре.
Nadezhda55   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 11:17 (ссылка)
Сейчас слушала прогноз погоды...после выходных обещали прекращение осадков и потепление до 5-10 градусов (это в Москве)значит и у нас потеплеет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 13:43ссылка
Nadezhda55, конечно, еще потеплеет, Надюша!!! Но все равно - в следующие выходные я завершаю сезон....
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 12:47 (ссылка)
Хорошего дня Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Чехолина   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 14:28 (ссылка)
Чудесный у тебя садик,Ларисочка! Раньше видела в продаже айву, но сейчас она исчезла. Нравится чай пить с ней.Хороших выходных Ларисочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:29ссылка
Алла_Чехолина, спасибо, Аллочка! Думаю, что саженцы айвы ты обязательно найдешь.
Посмотри в магазине " Подворье", закажешь и они тебе все принесут домой.

http://www.podvorje.ru/

Я в этом магазине часто заказываю всевозможную рассаду, но у них есть и декоративные кустарники.
Nadezhda55   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 15:44 (ссылка)
А не рано еще выкапывать хризантемы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:25ссылка
Nadezhda55, Надюша, если у тебя хризантемы многолетние, то их выкапывать вообще не надо, просто срежь и поставь букет дома в воду, а если хризантемы однолетние и цветут, то обрежешь их когда будешь закрывать участок.
АПРЕЛЬКА123   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 17:28 (ссылка)
Да-да, у меня тоже такой растёт! Но плоды были лишь однажды, но жёсткие, мелкие, зелёные и неароматные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:23ссылка
АПРЕЛЬКА123, наверное, ты плоды рано собрала, Ирочка.Они только начинают поспевать.
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 19:35 (ссылка)
Добрый вечер, Ларочка!
Сегодня как раз собрала свой урожай айвы. Я тоже добавляю её в компот и делаю отвар.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadezhda55   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:37 (ссылка)
Лариса_Воронина, Они у меня многолетние...но последние три года у нас весной все они вымокают.Прошлый год накупила,посадила...а весной - и тишина и так у многих..Нынче я накупила у знакомой много,сортовые и она посоветовала ...лучше выкопать и в кессон(жалко будет если опять пропадут...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 21:02ссылка
Nadezhda55, Надя, может быть эти вымокающие хризантемы посадить повыше? А на зиму закрывать? Я не думаю, что всю зиму ты сможешь правильно хранить корни, я никогда не слышала, что бы хризантемы - многолетники выкапывали... Знаешь, главное- что бы у тебя была спокойна душа. Лично у меня есть золотое правило - я никогда не сажаю цветы , если им не нравится расти на моем участке и таких цветов очень много. А причин для "не нравится - масса".... У меня даже не хотят расти больше года многолетние ромашки, мои любимые цветы. Наверное, нет такого сорта и такого способа посадки, такой земли и такого удобрения, которые я бы не попробовала , что ромашки росли и цвели. А потом решила -хватит. У моей соседки таким же образом не растут тюльпаны, она тоже измучилась, а потом поняла -дело не в ней, а в почве, условиях, месте посадки и перестали их сажать.
Васточка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 01:00 (ссылка)
спасибо милая Ларочка что знакомишь нас со своим садом- очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 06:49ссылка
Васточка, я рада, что то, что я делаю, тебе нравится. Мне очень, очень приятно....
Nadezhda55   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 23:03 (ссылка)
Лариса_Воронина, Добрый вечер,Ларочка!А у меня ромашки отлично зимуют,не успеваю их рассаживать....А сегодня,как знала,позвонила женщина,у которой ч беру цветы и сказала ,что принесет мне еще три сорта новых.Я ее спросила как она хранит хризантемы и она сказала,что принесет их в плошках с землей и надо поставить их в прохладное место...у меня как раз кессон есть...Так что буду хранить в кессоне...
Ответить С цитатой В цитатник
вальс7   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 01:02 (ссылка)
Спасибо,так же очень нравится цветение такого кустика и плоды собираю несколько лет ,очень переживала,что низкий ,а у соседки раскидистый и пышный. Подозреваю ,что посадила низковато ,а вот как и когда лучше пересадить ,чтобы поправить свою ошибку ,может посоветуете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 08:26ссылка
вальс7, айва не любит пересадок... Думаю, что у вас с соседкой разные сорта айвы.
laura_mz   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 09:38 (ссылка)
Лариса, фотографии совершенно бесподобные!
я тоже люблю айву )
мы в Ташкенте запекали курицу или утку с ломтиками айвы... ну, это на любителя...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 09:44ссылка
laura_mz, я думаю, что Ташкентская айва значительно отличается от нашей... Я как то пробовала варенье из айвы, сваренное в Узбекистане, вкуснота невозможная....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 09:51ссылка
тёзка, дорогая, я ж не про варенье ))
а варенье - это да, сказка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 09:55ссылка
айвовое варенье с грецкими орехами - так всю банку за раз слопать можно))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 10:10ссылка
laura_mz, сейчас бы кусочек утки... С самым крошечным кусочком ташкентской айвы... ( я на работе)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 10:34ссылка
ну вот, мне тоже захотелось)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 11:14ссылка
интересно, будет ни у нас расти айва?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 11:42ссылка
laura_mz, думаю, что будет, только такая же маленькая , как у нас в Подмосковье. Но она необыкновенно устойчивая ко всем внешним факторам, выдерживает самые крутые морозы, дожди и сушь. Так что, Ларочка, вперед!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 13:12ссылка
да, по-моему, мы с тобой на одном меридиане))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 13:16ссылка
с большим удовольствием читаю, Ларочка, твои садоводческие фотоотчёты!
у тебя сказочные цветы и все растения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку