-Рубрики

 -Цитатник

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 362884


Две мамы и одна бабушка

Среда, 12 Февраля 2014 г. 05:44 + в цитатник
Двое сидели в приёмной гинеколога, мать и дочь. Матери лет 38, дочери 16-18.
- Не реви!
- Я не реву.
- А что глаза на мокром месте?
- Не реву я...
- Теперь что толку реветь? Раньше надо было…Сейчас врач тебе всё обскажет. Что молчишь?
- Думаю.
- Думает она! Чапаев тоже нашлась! Думать надо было раньше, сейчас уже надо решать и делать! Этот твой…тоже хорош!
- Мам! Ну, не надо…чего уж теперь…
 Женщина горестно обхватила лицо руками, запричитала:
- Господи! Думала, что всё, как у людей будет: свадьба, квартира, дитё… Что ты натворила?
- Мам, ну не надо, - растягивая некрасиво рот, заплакала дочка.
Помолчали.
- О чём думаешь?
Дочь вздохнула:
- О том, как убивать ребёночка будем…
Мать вздрогнула, глянула на дочку, зажмурилась и выдохнула:
- Ну, будет, тебе!
Встала:
- Пошли отсюда.
- Куда?
- Куда-куда? Закудахтала…Говорить отцу, что скоро он станет дедом!
- Ой, мамочки! Боюсь я!
- Раньше надо было бояться! Теперь книжки читать надо!
- Какие книжки, мам?
- Про то, как детишек растить!
- Мам, я рожать боюсь…
- А убивать не боишься? Покаталась на славу, теперь потаскай-ка саночки.
Дверь кабинета открылась:
- Сальникова Арина? Заходите!
- Мы раздумали. Мы это..потом…
- Потом суп с котом! На учёт вставать надо, анализы сдавать. Вы что забыли, как сами рожали?
- Ой, правда, что это я? Заходи дочка, не бойся, всё будет хорошо!



Через два года те же мать и дочь стояли в очередь к педиатру. С ними была чудесная девочка с бантом на макушке.
- Алёнушка, иди ко мне, моё солнышко! Бабушка даст тебе попить.
Ребёнок лучезарно улыбнулся и, протянул ручки:
- Бабуля!
Обнимая девчушку, женщина излучала радость и счастье. Дочь рядом улыбалась рассеянной улыбкой.
- Что задумалась? – окликнула её мать.
- Вспомнила, как к гинекологу стояли здесь. Помнишь, мам?
- Господи, нашла, что вспомнить! Чего бы хорошего!
- А помнишь, мам, как батя кричал? – дочь засмеялась. – А теперь меня к Лютику не подпускает.
В приёмную заглянул мужчина:
- Ну, долго ещё? Я соскучился! Лютик, поехали отсюда! Иди ко мне, маленькая!
Женщины возмущённо зашептали:
- Ну, ты что? С ума сошёл? Это же прививка! Это для здоровья!
Мужчина почесал голову:
- Да, ладно вам, это ж я так… Давайте быстрее!
Выглянула медсестра:
- Сальникова Алёна, заходите!
Женщины вскочили обе, но медсестра нахмурилась:
- Ребёнок и мать!
Дочка улыбнулась, взяв Лютика за ладошку:
- Да мы обе мамы! Две мамы и одна бабушка! Можно?
Та махнула рукой:
- Ладно, Сальниковы, заходите!


© Copyright: Елена Долгих, 2008
Свидетельство о публикации №108121701169
Рубрики:  Стихи, рассказы, эссе и сказки авторов интернет
Психологические проблемы
Живопись жанровая
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 70 пользователям

Radeia   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 07:29 (ссылка)
Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 07:35 (ссылка)
Radeia, Согласна, Надюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 08:53 (ссылка)
Доброе утро, Лара! С утра такой позитив. Улыбаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 09:12 (ссылка)
Пилила-пилила свою дочь... Пилить и учить надо раньше. Вместо ворчания. когда "это" произошло, нужно говорить только одно:
-Дочка, не бойся, всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 09:26 (ссылка)
izogradinka, Из, к счастью, лично я не была в такой ситуации, у меня только сыновья. Но я помню , как я их предупредила в пору их глубокой юности, что за появление детей у любимых женщин отвечают мужчины... С девочками, наверное, мамы тоже должны как то разговаривать на эти темы до того, как они начнут "отношения" со своими любимыми мужчинами...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 09:28 (ссылка)
Лариса_Дунаева, Ларочка, эта история с замечательным концом, но в жизни часто бывает все совсем по другому. Достаточно посмотреть передачи Малахова.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 09:57 (ссылка)
Вот из-за таких концов я и не смотрю передачи Малахова
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 11:50 (ссылка)
Как трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
beryozonka   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 11:53 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 13:17 (ссылка)
как трогательно, спасибо Лариса, растрогала моё сентементальное сердце.........
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_75   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 13:51 (ссылка)
Трогательно! Даже слеза появилась, спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MILYI_DRUG   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 14:54 (ссылка)
Какой оптимистичный конец.... Было бы и в жизни так.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 17:46 (ссылка)
Hai_lina, согласна, Галочка. В жизни такой конец почти невозможен....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 17:54 (ссылка)
Lena_75, пожалуйста, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 18:02 (ссылка)
В жизни всё иначе.Спасибо,Лори!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 19:15 (ссылка)
Лариса, здравствуйте! Очень трогательно и мило!!! Спасибо за позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 19:32 (ссылка)
Ольга_Ковалева, рада, что тебе понравилась эта чудесная история!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 22:36 (ссылка)
Трогательно и так хорошо! Спасибо, Ларочка за чудесную историю!
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 22:49 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Прекрасные родители...Счастья им всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 23:14 (ссылка)
Трииночка, история, действительно, чудесная...
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 06:16 (ссылка)
Лариса_Воронина, Спасибо большое!!! Очень трогательная история!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 08:06 (ссылка)
таила, История чудесная... Дай Бог, чтобы все подобные истории в жизни заканчивались так же хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Белоусова   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 10:34 (ссылка)
Лариса, я Ваши публикации не пропускаю. А эта история про меня и мою дочь. И "Лютик" на фото. А еще дочь вышла замуж и у них теперь два Лютика.
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Свет-лана   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 11:03 (ссылка)
Трогательно !)))
Ответить С цитатой В цитатник
Подснежники   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 11:19 (ссылка)
Учить может и надо раньше , но я думаю что что родители ругаются на детей из-за не сбывшихся надежд , что у детей сложиться всё лучше! А если любят то всегда подержат! И всё будет ОТЛИЧНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 11:19 (ссылка)
Вера_Белоусова, Я очень рада за вашу дочь и за вас, что вы ее поддержали в труднейшую минуту жизни. От души желаю вам с дочкой самого большого счастья , а Лютикам- расти здоровыми , веселыми и умными!
Ответить С цитатой В цитатник
sanny1963   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 11:51 (ссылка)
Очень светлая история, замечательная мама! Ведь ни одна девушка не застрахована от этого, нельзя предугадать наперед как все сложится в любви, когда любишь доверяешь и доверяешься на все 100%! Когда росла моя дочь, я всегда боялась только одного, что она со своей бедой пойдет не ко мне а к подружкам и натворит глупостей! Поэтому говорила ей только одно, пожалуйста расскажи мне , если что-то случится, я наверное наору, буду ругаться, но я никогда не отвернусь от тебя, не брошу, помогу! На работе коллеги , у которых были сыновья, говорили- смотри ,принесет в подоле! Я отвечала - моя и в подоле мне моего внука принесет, а вши и в законном браке не факт, что своих вам родят!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Белоусова   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 13:55 (ссылка)
Спасибо, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 14:26 (ссылка)
Вера_Белоусова, Пожалуйста, Верочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 14:31 (ссылка)
sanny1963 , я думаю, что если у сыновей и дочек в семье нормальные отношения, то все буд в порядке, даже если возникнет внеплановая беременность. За ребенка отвечают оба - и мама, и отец. А дело мам молодых родителей- не устраивать трагедию, а постараться помочь, как это произошло в написанной истории...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку