По роду деятельности мне теперь приходится читать отраслевые журналы. И оказывается, потребительская индустрия - это интересная и волнующая сфера человеческой деятельности. ;)
Где бы еще я узнала, что к примеру, красное вино, кроме регуляции уровня холестерина, еще и прекрасное средство для борьбы с заболеваниями полости рта.
Кстати, поработав в супермаркете, мои жизненные привычки и пищевые преференции очень изменились.
Теперь я категорически не покупаю сладкие газированные напитки. И жвачку тоже...
Особо воинственно я отношусь к продуктам, на которых стоит пометка "без сахара" или "сниженное содержание калорий". Особенно если продукт на вкус сладкий. Потому что знаю, что в большинстве случаев, в него добавлен Аспартам - искусственный подсластитель, который разлагается про температуре около 40 градусов. Один из продуктов разложения - метанол, который разрушает печень.
Кстати, "сниженное содержание жира" и "сниженное содержание углеводов" - тоже не всегда выигрышные варианты. Поверьте...
Недавное прочитала буклет о современных моющих средствах. Какие бывают виды, какие у них особенности... И что я выбрала? Вернулась к пищевой соде - средству известному нам от бабушек.
Ну что еще? В нашем доме теперь не найти ароматизатора для туалета... Дело в том, что современные пахучие продукты подобного рода очень вредны для почек. Именно в них накапливаются соли тяжелых металлов. Теперь в таком тонком вопросе как очищение воздуха в туалете я предпочту открыть окно или включить вентиляцию. ;)
Я пересмотрела свой взгляд на хлеб и хлебобулочные изделия. Раньше я его не ела. Теперь понимаю, что диета без хлеба неполноценна.
К томе же, если вы не знали, пиво препятствует возникновению воспалительных реакций. Так что пейте пиво пенное. :)
Интересно было узнать, что в супермаркетах все делается для того, чтобы люди провели как можно больше времени в здании. Приятная музыка, большой ассортимент разных продуктов - и человек загипнотизирован луком или порошком для стирки... И он покупает, покупает, покупает...
Чаще всего в новозеландских супермаркетах люди покупают молоко, хлеб и бананы. Так вот, обычно эти продукты расположены на самом большом расстоянии друг от друга. Настолько, насколько это возможно... Как вы думаете почему? ;)
Ну и такие общеизвестные факты, что при прочих равных условиях чаще всего человек замечает продукт, который расположен чуть ниже уровня его глаз.
И что, если вам надо продать что-то надо расположить его на углу. Так, чтобы тележка потребител плавной кривой огибала башню из выбранных вами консервов.
Ну и особенно радует то, что люди часто забегают просто купить один-два продукта, а выходят с набитой тележкой. Причем, это вроде бы разумные люди, которые умеют себя контролировать в обычной жизни. ;)
Я сама такая.
Потребительница, как и все мое поколение...