-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сосипатр_Изрыгайлов

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10065


Немецко-австрийские корни украинской независимости (дополнено)

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 10:08 + в цитатник

Hitler’s_Table_Talk_1941—1944_cover (200x300, 11Kb)

Славянским народам не суждено вести чистоплотную жизнь. Они это знают, а с нашей стороны было бы неверно убеждать их в обратном. Это мы в 1918 году создали страны Балтии и Украину. Но сегодня у нас нет интереса в сохранении балтийских государств так же, как и в создании независимой Украины...

Я не сторонник существования университета в Киеве. Лучше не учить их читать. Они не полюбят нас за то, что мы мучаем их школьными занятиями. Даже представить им локомотив для тяги было бы ошибкой... Мы будем снабжать украинцев шарфами, стеклянными бусами и всем тем, что нравиться народам колоний."

Записано в ночь с 17 на 18 сентября 1941 года

 

Эти слова принадлежат Адольфу Гитлеру и взяты из книги «Застольные разговоры Гитлера" английского историка Тревора-Ропера, который в свою очередь цитировал нацистских чиновников Генриха Гейма и Генри Пиккера, записывавших все, что фюрер изрекал в Ставке германского Верховного главнокомандования в 1941-1942 годах.

Фюрер, как мы видим, неплохо знал историю. Действительно, украинская незалежность стала возможной впервые за 300 лет совместного проживания большого славянского государства исключительно благодаря немецкой оккупации 1918 года. 

В 1919 году в интервью газете «Daily Mail» начальник немецкого штаба Восточного фронта генерал Гофман признавался: «В действительности Украина - это дело моих рук, а вовсе не плод сознательной воли русского народа. Я создал Украину для того, чтобы иметь возможность заключить мир хотя бы с частью России». Весной 1918 года, после того, как немцы выбили большевиков из Киева Михаил Грушевский в интервью сотрудникам издательства “Відродження” тоже разоткровенничался: «В німецьких політичних кругах було здавна бажаннє, щоб Україна відокремилась в самостійну, сильну державу. Вони вважали се корисним для Німеччини...» (ЦГАООУ, Ф.5, оп.5-1, ед. хр.78, л.33).

Итак, по признанию первого председателя Рады Грушевского, самостийность Украины была полезна кайзеровской Германии. Позвав кайзера оккупировать Малороссию, украинские сепаратисты в качестве благодарности снабдили голодающую и изможденную мировой войной Германию 1 миллионом тонн продовольствия - зерном, мясом. яйцами, молоком, маслом, крупами, сахаром. В больших количествах поставлялось и сырье. Немцы были довольны: в глазах мировой общественности это выглядело не как выкачивание ресурсов с оккупированной территории Российской империи, а добровольная материальная помощь союзнической Центральной Рады. 

Сама же Центральная Рада, нисколько не смущаясь ограблением народа, получила в лице германской армии защиту от Советской России - "северного врага", по выражению Николая Любинского, делегата от Рады на переговорах с немцами в Брест-Литовском.

Говоря о создании Украины как о деле рук исключительно немцев, Гитлер мог бы быть немного более справедливым, ведь он забыл своих соотечественников - австрийцев. Во-первых, австрийская армия приняла участие в оккупации Украины. А во-вторых и в самом главном, это именно австрийцы ранее были замечены в массовом геноциде российских семей (русинов) в Галиции. Покидая этой край, австрийские солдаты ходили от дома к дому в деревнях и расстреливали те семьи, где говорили по-русски и не трогали тех, кто говорил по-малорусски. Кроме того, за время Первой мировой войны не менее 20 тысяч русскоязычных русинов были заключены австрийскими властями в концентрационные лагеря Талергоф и Терезин. 

Историк Николай Ульянов, проф. Йельского университета, показал, что словечко "Украина" существовало как прозвище с 16 века и никогда не заменяло исторически выверенного Малороссия, в особенности по отношению к Галиции. Когда 5 июня 1912 года император Франц Иосиф впервые в мировой истории применил слово "украинский" по отношению к Галиции в официальной бумаге, у польских властей - хозяев Галиции - начался ступор. И австрийцам пришлось извиняться. Позднее, по глубокому недоразумению, Галицию станут называть "Западной Украиной".

Древнерусское княжество Галиция, давно отторгнутое от России и находившееся 500 лет под властью Польши, а затем Австро-Венгрии, давно потеряло свою русскую сущность, отступило от православия и приняло Унию. К началу ХХ века ничего общего у нее с Малороссией не было, а население Галиции (нынешняя Львовская, Тернопольская и Ивано-Франковская области) густо смешало веками свою некогда чисто славянскую кровь с поляками, немцами, австрийцами и венграми. Ничего удивительного нет в том, что когда началась нацистская оккупация, это население встретило войска фюрера как своего "освободителя".

Политические власти Австро-Венгрии всегда благосклонно относились к попыткам лингвистического переворота в подвластной им Галиции. Проф. Ульянов писал, что пока в России правительство и общественность мало вникали в национальные вопросы вообще, и в языковые  в частности, в более искушенной Вене давно оценили политическое значение изменения правописания. Началось все с того, что популярный в Галиции националист Пантелеймон Кулеш выкинул из русской азбуки букву "Ы" и заменил ее на "И". Затем он расширил применение существовавшей тогда в российском алфавите буквы I с точкой и ввел никогда не существовавшее в мире чудо с глазами - Ï. Теперь можно было обозвать историческую Малороссию " Україной": сразу видно, что это отличная от России "страна", в  названии которой к тому же  присутствует совершенно незнакомая москалям буква!

Но и этого показалось мало. Сепаратистские эксперименты с языком продолжались. В 70-х годах ХIХ века в Галиции началось издание газет и журналов, написанные фонетической транскрипцией. Чтобы читатель понял: это как вместо, например, слов "перочинный нож" писать так, как произносится: "пирочиный нош". Образованные жители Галиции, говорившие по-немецки, польски и русски, были крайне раздражены. Печатные издания, написанные подобным образом, летели в мусорные корзины или отсылались назад в типографии с примечанием типа: "Возвращается обратным шагом к умалишенным".  Тем ни менее, в 1895 году "Наукове Товариство им. Шевченка" просит правительство в Вене ввести в школе и печати фонетическую орфографию, чтобы не пользоваться тем самым правописанием, "какое принято в России". Австрийцы с удовольствием дали добро и в 1895 году, несмотря нагромкие  протесты интеллигенции, в Галиции и Буковине начали грубо насаждать фонетическое правописание. 

Закрывая австрийскую тему, скажу, что, заполучив Галицию, у австрийцев разгорелся аппетит и на остальную Малороссию. В превкушении скорого отторжения Украины, австрияки даже стали подыскивать в своих рядах будущего "короля Украины" и им стал принц Вильгельм Габсбургский, лицо нетрадиционной сексуальной ориентации, которого быстренько переименовали в "Валилия Вышиванного". Наследник австрийского престола (и по совместительству - первая жертва мировой войны) Франц-Фердинанд, люто ненавидевший русских и сербов, был в восторге от этой идеи.    

Long Live Hitler_ Ukraine (700x539, 105Kb)

Размежевав русских и новосозданных "украинцев", германо-австрийская власть действовала по классическому политическому принципу - "разделяй и влавствуй". Свой успех она продолжила в 1941 году, когда был создан Рейхкомиссариат Украина, на, так сказать, "надежных" землях. Туда вощли большие части Западной и Центральной Украины, но никогда не присутствовали такие исконно русские регионы как Донецк, Луганск и Харьков. 

Даже в качестве своей столицы рейхскомиссар Украины Эрих Кох демонстративно выбрал безопасный Ровно - город, который до 1939 года находился под властью Польши, а потому имел ничтожное количество просоветски и прорусски  настроенных жителей. Нечего и говорить, что во время второй немецкой оккупации украинский язык был немедленно провозглашен "официальным", наряду, конечно, с немецким. Русский язык при нацистах на Украине как бы и не существовал, то есть находился в своем нынешнем положении при незалежной власти.

Таким образом, перечисляя страшные, колоссальные по объему беды, которые принесла Германия России в ХХ веке, нужно упомянуть не только две мировые войны и радикально-экстремистский большевизм, но и насаждение оголтелого сеператизма на Украине.

По словам Маркса, насилие есть повивальная бабка истории. В истории с украинской незалежностью насилие имеет свое четкое национальное лицо - немецко-австрийского милитаризма и фашизма. С чем самостийную Украину от всей души широ поздравляем!

Сейчас, когда республика фактически и юридически обособлилась, прихватив в качестве подарка от ленинцев и троцкистов (таких как Хрущев) огромные территории исконно русских земель, она, отвергая Таможенный союз, недоуменно и с надеждой смотрит в другую сторону. 

Неужели Украина за свое "правильное поведение" в отношении России так и не получит обещаных еще Гитлером от лица Запада бесплатных шарфиков и стеклянных бус?

Боляче (обидно) за дэржаву, блин!

 

429px-Gitler-vizvolitel (429x599, 53Kb)

Для жителей Галиции, в жилах которых текло много немецкой, австрийской, венгерской и польской крови, Гитлер был и впрямь почти родным освободителем. Недаром горсоветы Львова и Ивано-Франковска только что приняли решения вместо празднования 9 мая Дня Победы отмечать День траура! И мы догадываемся по кому.

 

Сосипатр Изрыгайлов©

Рубрики:  Украина - неотъемлемая часть России
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям

walterianets   обратиться по имени Re: Украинская независимость имеет немецко-австрийские корни Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:48 (ссылка)
Предлагаю закрыть хохляцкий вопрос НАВСЕГДА.
ОБОЗНАЧИТЬ ПОГАНЫХ ХОХЛОВ ВРАГАМИ РУССКОГО НАРОДА ИНО, ПРИСТНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 00:26 (ссылка)

Ответ на комментарий herodot_10

Славянским народам не суждено вести чистоплотную жизнь. Они это знают, а с нашей стороны было бы неверно убеждать их в обратном. Это мы в 1918 году создали страны Балтии и Украину. Но сегодня у нас нет интереса в сохранении балтийских государств так же, как и в создании независимой Украины...
Я не сторонник существования университета в Киеве. Лучше не учить их читать. Они не полюбят нас за то, что мы мучаем их школьными занятиями. Даже представить им локомотив для тяги было бы ошибкой... Мы будем снабжать украинцев шарфами, стеклянными бусами и всем тем, что нравиться народам колоний."
Записано в ночь с 17 на 18 сентября 1941 года


Вы хотите сказать, что эти записки принадлежат автору поста?
И фотографию тоже он сфабриковал?
Ответить С цитатой В цитатник
herodot_10   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 08:41 (ссылка)
Исходное сообщение Финик
Славянским народам не суждено вести чистоплотную жизнь. Они это знают, а с нашей стороны было бы неверно убеждать их в обратном. Это мы в 1918 году создали страны Балтии и Украину. Но сегодня у нас нет интереса в сохранении балтийских государств так же, как и в создании независимой Украины...

Я не сторонник существования университета в Киеве. Лучше не учить их читать. Они не полюбят нас за то, что мы мучаем их школьными занятиями. Даже представить им локомотив для тяги было бы ошибкой... Мы будем снабжать украинцев шарфами, стеклянными бусами и всем тем, что нравиться народам колоний."

Записано в ночь с 17 на 18 сентября 1941 года



Вы хотите сказать, что эти записки принадлежат автору поста?

И фотографию тоже он сфабриковал?


Не согласен с Вами. История - наука наиболее политизированная. Но , как бы там ни было, пишется она людьми.
До XXсъезда КПСС "Краткий курс ВКП(б)" выпуска 1938г. под редакцией "самого" был чуть ли не единств. "досто-
верным источником" исторической мысли. Сейчас это макулатура, она может заинтересовать только узкого
специалиста. Вот так и с автором строчек. Он выхватил текст с какого -то источника , однобоко освещающего историю Украины и не видет целой истории .
А насчет фотографии, - так ок. 1 млн. бывших совграждан сотрудничало с Гитлером. Т.к. в процентном отношении русского населения в СССР было больше, то и коллаборационистов из русских оказалось значительно больше, чем других национальностей. Казачий корпус Паннвица (2 дивизии), РОНА, РОА, - да еще десятка два военных формирований, не считая мирного населения.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 08:56 (ссылка)
herodot_10, я ничего такого не сказала, чтобы со мной соглашаться или не соглашаться.

Что касается коллаборационистов, полицаев и эсэсовце, то дело не в их национальном количестве, а именно - в их наличии и в их участии в войне на стороне фашистов. Поэтому нет ничего удивительного, что после войны они везде были судимы и наказаны. Вплоть до самых последних лет - вспомните историю Демьянюка.
И то, что Гитлер готовил именно такую участь славянским народам, к которым принадлежат и украинцы с русскими, тоже известный факт.
Но альтернативная история да - хочет все поменять местами. И понятно, почему и зачем.
Ответить С цитатой В цитатник
herodot_10   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 09:01 (ссылка)
Исходное сообщение Финик
herodot_10, я ничего такого не сказала, чтобы со мной соглашаться или не соглашаться.



Что касается коллаборационистов, полицаев и эсэсовце, то дело не в их национальном количестве, а именно - в их наличии и в их участии в войне на стороне фашистов. Поэтому нет ничего удивительного, что после войны они везде были судимы и наказаны. Вплоть до самых последних лет - вспомните историю Демьянюка.

И то, что Гитлер готовил именно такую участь славянским народам, к которым принадлежат и украинцы с русскими, тоже известный факт.

Но альтернативная история да - хочет все поменять местами. И понятно, почему и зачем.


Что ж говорить о казаках и других соц. слоях бывшего СССР. Ведь сам СТАЛИН с 1939 по 1941 считал Гитлера чуть ли не единственным "надежным" зарубежным "товарищем", дорожил этой дружбой, не верил тем, кто предупреждал, - Гитлер нападет на СССР весной-летом 1941г.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 09:15 (ссылка)

Ответ на комментарий herodot_10

Исходное сообщение herodot_10
Что ж говорить о казаках и других соц. слоях бывшего СССР. Ведь сам СТАЛИН с 1939 по 1941 считал Гитлера чуть ли не единственным "надежным" зарубежным "товарищем", дорожил этой дружбой, не верил тем, кто предупреждал, - Гитлер нападет на СССР весной-летом 1941г.


Вот это как раз та самая точка зрения, которую Вы критиковали выше - насчет Сталина, поверившего Гитлеру.
Этот факт вообще не имеет отношения к фашистским прихвостням.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_ВЛ   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 09:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

+ 100!
Ответить С цитатой В цитатник
herodot_10   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 09:44 (ссылка)
Исходное сообщение Финик
Исходное сообщение herodot_10

Что ж говорить о казаках и других соц. слоях бывшего СССР. Ведь сам СТАЛИН с 1939 по 1941 считал Гитлера чуть ли не единственным "надежным" зарубежным "товарищем", дорожил этой дружбой, не верил тем, кто предупреждал, - Гитлер нападет на СССР весной-летом 1941г.



Вот это как раз та самая точка зрения, которую Вы критиковали выше - насчет Сталина, поверившего Гитлеру.

Этот факт вообще не имеет отношения к фашистским прихвостням.


К сожалению, история не имеет сослагательного наклонения. Как говорится, - что было, то было. Это НАША история, а не чья - нибудь. Во время WWII с Гитлером сотрудничали 22 страны в Европе, что-то сегодня не видно, чтобы они этим сильно заморачивались...
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 10:15 (ссылка)

Ответ на комментарий herodot_10

Исходное сообщение herodot_10
К сожалению, история не имеет сослагательного наклонения. Как говорится, - что было, то было. Это НАША история, а не чья - нибудь. Во время WWII с Гитлером сотрудничали 22 страны в Европе, что-то сегодня не видно, чтобы они этим сильно заморачивались...


Ну, как же не заморачиваются? По самым разным направлениям "заморачиваются". Кто-то уцелевших фашистов отлавливает и пытается привлечь к суду, в то время как прибалты празднуют своих фашистов как героев-борцов за свободу.
Евросоюз требует признания тождественности фашистского режима и коммунистического, а также того факта, что войну начали в лучшем случае оба - и Гитлер, и Сталин, а в худшем - Советский Союз.
Бывшие гитлеровские колаборационисты пишут книги и снимают кино о своем героическом сопротивлении нацистам.
Военная история переписывается на все лады, кроме того, что главным победителем был Советский Союз.
Недавно в США разразился скандал по поводу юноши-футболиста, который отсалютовал зрителям нацистским приветствием. А в Таллине сносят памятники советским солдатам...
Но главное - Запад (и Восток, кстати) жаждет пересмотра условий мира.
Война жива везде и везде переписывается в свою пользу.
Ответить С цитатой В цитатник
herodot_10   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 11:01 (ссылка)
Исходное сообщение Финик
Исходное сообщение herodot_10

К сожалению, история не имеет сослагательного наклонения. Как говорится, - что было, то было. Это НАША история, а не чья - нибудь. Во время WWII с Гитлером сотрудничали 22 страны в Европе, что-то сегодня не видно, чтобы они этим сильно заморачивались...

"Кто-то" снимает фильмы, - пускай снимает на здоровье. Оффициально, в ведущих странах неофашизм запрещен. В Германии, например, за его пропаганду сразу могут влепить срок. "В Таллине сносят памятники..." - были для этого причины. Ведь, присоединив Прибалтику, Зап.Украину, Белоруссию и Сев. Буковину Сталин сразу установил там "соввласть", со всеми вытекающими отсюда последствиями, - тысячи были расстреляны, десятки тысяч сосланы в Сибирь. То, что имеется общая тенденция приуменьшения значения СССР в разгроме фашизма, - это по вине России, правопреемнице СССР во всех междун. организациях. Ведь, что на Западе не пишут, Россия возразить , особо, не может. Наворованные деньги ЕЕ т.н. "руководителей" находятся в Зап. банках, будут особо вякать, - будет то, что с Каддафи. И 60 млрд. отобрали и самого грохнули за то, что хотел повысить цены на сырую нефть.



Ну, как же не заморачиваются? По самым разным направлениям "заморачиваются". Кто-то уцелевших фашистов отлавливает и пытается привлечь к суду, в то время как прибалты празднуют своих фашистов как героев-борцов за свободу.

Евросоюз требует признания тождественности фашистского режима и коммунистического, а также того факта, что войну начали в лучшем случае оба - и Гитлер, и Сталин, а в худшем - Советский Союз.

Бывшие гитлеровские колаборационисты пишут книги и снимают кино о своем героическом сопротивлении нацистам.

Военная история переписывается на все лады, кроме того, что главным победителем был Советский Союз.

Недавно в США разразился скандал по поводу юноши-футболиста, который отсалютовал зрителям нацистским приветствием. А в Таллине сносят памятники советским солдатам...

Но главное - Запад (и Восток, кстати) жаждет пересмотра условий мира.

Война жива везде и везде переписывается в свою пользу.
Ответить С цитатой В цитатник
Гандикап   обратиться по имени О самостийности Суббота, 20 Апреля 2013 г. 11:23 (ссылка)
Мечта каждого самостийника проста до безобразия - когда меня бьют и мне плохо - брат, помоги. Когда мне стало хорошо - иди к чертям собачьим. Видимо давно не били, оттуда и мысли о своей исключительности.
Сталин был умнейшим человеком и глупые разговоры о том, что он верил Гитлеру или вообще Западу может вести совсем уж недалекий человек с упрощенными взглядами на события. Львивским самостийникам надо предоставить их самостийность. И газ они пусть нюхают из под хвоста собственных коров.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_В   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 11:38 (ссылка)
Мдя! Чувствуется что лира именно РУ... Странно слышать крамольное обвинение о том что"Хохлятское" Украинское национальное самосознание именно порождение зла? То что Украина и украинцы хотят жить отдельно это вообще ересь в вашем понимании... Особенно интерестно это слышать от народа который подмял под себя множество народов не славян... и их желание свободы и независимости рассматривается как враждебное вмешательство и подавляется силой... да законом все равны а по сути неславяне у вас чурки, а мы у вас(у тех кто подобные статейки пишет и в кайф с ними соглашается) хохлы...
История вообще очень запутанное явление, и трактуется она всегда многолико... уж если на то и пошло- мне нравится быть украинкой и жить в независимой стране УКРАИНЕ. Нравится общаться в нете на любые темы с людьми из разных стран, жить в мире....
А вы наши соседи, и не более... Главное подобной херней себе мозг не засоряйте, и не ищите везде угрозу и заговоры займитесь своей страной и замкадьем, мы у себя сами разберемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 11:51 (ссылка)

Ответ на комментарий herodot_10

У Сталина вообще-то не было выбора, так как вся Европа была другом Гитлера. Ведь Гитлера можно было остановить ,но хотела ли это Англия,Франция ,Польша и т.д.???? Нет!!! Все подписасывали соглашение с Гитлером в котором было указан часть пирога в определенной территории страны.С автором поста согласна по поводу искусственной украинизации словян.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 12:00 (ссылка)

Ответ на комментарий herodot_10

Евросоюз требует признания тождественности фашизма и коммунизма ??? А поводу остановить фашизм и коммунизм в зародише у Европы желания не было ? В Италии было зарождения фашизма, ну и что кто-то их осуждает??? А нашу страну постоянно обливают грязью и мы это принимаем. Да пошли они все ВОН - деградированный Евросоюз со своими лживыми ценностями и указами ,как жить другим народам.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
herodot_10   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:02 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Евросоюз требует признания тождественности фашизма и коммунизма ??? А поводу остановить фашизм и коммунизм в зародише у Европы желания не было ? В Италии было зарождения фашизма, ну и что кто-то их осуждает??? А нашу страну постоянно обливают грязью и мы это принимаем. Да пошли они все ВОН - деградированный Евросоюз со своими лживыми ценностями и указами ,как жить другим народам.


По-большому счету моя точка зрения на этот вопрос принципально не отличается от Вашей. А на то, что
"Европа требует признания...", - см. ответ респонденту ФИНИК.
Ответить С цитатой В цитатник
herodot_10   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
У Сталина вообще-то не было выбора, так как вся Европа была другом Гитлера. Ведь Гитлера можно было остановить ,но хотела ли это Англия,Франция ,Польша и т.д.???? Нет!!! Все подписасывали соглашение с Гитлером в котором было указан часть пирога в определенной территории страны.С автором поста согласна по поводу искусственной украинизации словян.



Все правильно, кроме "искусств. украинизации славян". Не исключено, что Вы , тоже, не знаете истории Украины.
Ответить С цитатой В цитатник
Фёдырыч   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 14:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Лена_В

Лена, большое спасибо за Ваш ответ.Я сам русский, жена украинка, родился в России, живу на Украине и полностью с Вами согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
marapris   обратиться по имени Ведь сам СТАЛИН с 1939 по 1941 считал Гитлера чуть ли не единственным "надежным" зарубежным "товарищем", дорожил этой дружбой, не верил тем, кто предупреждал, - Гитлер нападет на СССР весной-летом 1941г. Суббота, 20 Апреля 2013 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий herodot_10

Он это вам лично говорил? Сталин один из самых закрытых людей в истории. Поэтому вряд ли он делился с кем-нибудь искренне о том, что думал.
Ответить С цитатой В цитатник
John_Sheppard   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 16:01 (ссылка)
Привет . Хочу поделится информацией про "заграница нам поможет" это должны знать все .
http://www.liveinternet.ru/users/2146625/post272292882/
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha_Punk   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 16:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Лена_В

Полностью поддерживаю! Не забивайте себе голову тем, в чем вам нет нужды ))) У России и россиян масса своих проблем, в том числе исторических. Ройтесь господа в своей навозной куче, а мы в своей как нибудь сами будем ... ))) Что было, то прошло ) Лучше, будем дружить как соседи, но ходить друг к другу в гости, по приглашению)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Предлагаю НИКОГДА не забывать украинцам, Суббота, 20 Апреля 2013 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий walterianets

что такое кацапы и их гнилая сущность.
Сколько горя он принесли украинскому народу.
Сколько крови пролили на украинской земле, устраивали здесь Голодомор, раскулачивание, высылали украинцев с их земель в кацапские запердайловки, сколько унижений, мучений.
Все украинцы должны ВСЕГДА ПОМНИТЬ, самый лютый враг всегда рядом - это человеконенавистнический кацап, гордо раздувающий свои неруськие на косорылой харе ноздри.
Гордый за то, что живёт в распадающейся империи.
Гордый тем, сколько миллионов людей погубил, во имя имперской разнузданности.
Горите, кацапы, в аду! Где вам и место во веки веков!
Аве!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Не_руссссская

Отличный текст! Спасибо!
Мы всегда думали, что Вы наши братья и сёстры, но которые просто не умеют себя вести в приличном обществе, и не умеют говорить на современном языке (так, как Вы - говорят у нас в отдалённых деревнях малообразованные люди).
С таким откровением Вы просто развязываете нам руки. Спасибо! Теперь, когда Вы в "порыве независимости" ляжете под евросоюз и НАТО, и когда на Вашей территории разместят ракеты, направленные на нашу страну, у нас уже не будет моральных сожалений о том, что Вас придётся стереть с лица земли (вместе с этими ракетами) с помощью ядерного оружия...(которого слава Богу у Вас нет!)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Не_руссссская   обратиться по имени Напрасно вы верили своей ордынской пропаганде Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:17 (ссылка)

Ответ на комментарий

Пролить столько крови в Украине, и цинично разлагольствовать о братстве, кацапы всегда горазды были.
Нет, не братья вы нам, кацапёрды. Мы всегда знали это.
Не забывайте, что ядерное оружие (слава Богу!) есть в НАТО. )))
Пока вы соберётесь "стереть с лица земли" Украину, вас расчленят между Китаем, Японией, США и Англией.
Оглобля кацапская.
Когда вы последний раз в кацапской дЯрЁвне бывало?..
Там, окромя мата, никак не разговаривают.
И так всегда было.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила37   обратиться по имени Центральная Рада, нисколько не смущаясь ограблением народа, получила в лице германской армии защиту от "северного врага" - Советской России Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:02 (ссылка)
Все украинцы должны ВСЕГДА ПОМНИТЬ, самый лютый враг всегда рядом - это человеконенавистнический кацап, гордо раздувающий свои неруськие на косорылой харе ноздри.
Комментарии излишни также как и разговоры о родстве славянских душ
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:05 (ссылка)

Ответ на комментарий

И всех на Колыму!!!
Хай там строят светлое кацапское будущее.
Без нас.
Они это заслужили.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила37

Наконец-то...
Хотя-бы до кого-то из косорылых дошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила37   обратиться по имени Спасибо за предупреждение Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:12 (ссылка)
У меня много друзей НАСТОЯЩИХ украинцев
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Пожалуйста Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила37

Ваша кацапская классификация украинцев мне совсем не интересна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку