-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии кадры из фильма "улочки идущие к морю"
кадры из фильма "улочки идущие к морю"
19:32 02.08.2006
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии я в разных видах
я в разных видах
03:15 25.02.2006
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:13 25.02.2006
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии video-обложки
video-обложки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuri_Kossagovsky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 5996
Комментариев: 2850
Написано: 11380




 (204x83, 25Kb)  концертный зал   РОНДИЗМ    (202x85, 24Kb)

 

 (165x200, 2Kb)  куда пойти?  поэзия -* залы Музея Рондизма * -   проза -=-АфишА-=-     (98x102, 0Kb)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

д н е в н и к если у Вас нет комментариев... - напишите впечатление это еще ценнее

 

 

 


бывают обманы курортные и не курортные...-=- Muzeum Rondizm -=-

Суббота, 25 Августа 2007 г. 21:39 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о           

     мгновенный просмотр    кино БЕЗ границ          (320x240, 9Kb)      " ЗАВТРАК на ТРАВЕ "   20 мин.  

  =====================================*in Net*============================================  

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                         

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА
...                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане  

  *   =====================================================================================  

 

==***== 

 

вечерняя звезда
 
 
                                         Эдгар Алан По
                                            перевод Ю.К.
 
 
 
 
 
 
 
вершина лета была уж
и ночи - совсем середина...
и звезды по орбитам пылали
и луна сияла бесстыдно
 
Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*
мои переводы

Метки:  


Процитировано 1 раз

::::::::::::::::::завтрак на траве::::::::::::::::-=- Muzeum Rondizm -=-

Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:12 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о           

     мгновенный просмотр    кино БЕЗ границ          (320x240, 9Kb)      " ЗАВТРАК на ТРАВЕ "   20 мин.  

  =====================================*in Net*============================================  

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                         

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА
...                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане  

  *   =====================================================================================  

 

==***==      

      з а в т р а к

      н а

      т р а в е

 

 

 

       (320x240, 9Kb)  

 

 

 

            я стоял на остановке автобуса и ждал, когда появится она. Ее не было минут пятнадцать, и я уже несколько раз решал, что она не придет, раздумает со мной ехать загород. Конечно, ветерок дул, как всегда в таких случаях, когда ждешь, и гонял бумажку по площади за остановкой.

          Площадь-то была не настоящая, асфальта не было, булыжники торчали все время, через каждые пять метров, асфальт был только по краю, и то только со стороны Горисполкома. И люди, и проходившие машины,  и площадь - на меня нагоняли тоску, так как они говорили как будто: вот мы есть... - и я понимал: а вот ее-то нет. Нет и нет.

          Наконец, она пришла, и опять начались ожидание того автобуса, который шел загород. Она мне чего-то говорила, но как она мне ни нравилась и, хотя я с ней танцевал как-то - слушать ее было тягостно, а почему не известно, может быть, я стеснялся ей в глаза смотреть, а без этого слушать невозможно. Или не знал, какие реплики и замечания сказать, как это обычно бывает у людей. А все мои реплики годились только для школьной перемены, а со мной уже была сама она -  жизнь... женщина... судьба... не знаю, как сказать.

          Наконец автобус пришел, и нам повезло, мы сели вместе на одно сиденье у окошка. Но она опять начала рассказывать чего-то, а я смотрел в окно и очень жалел, что оно вообще существует на свете и жалел, что голова у мужчины вообще в эту сторону  умеет поворачиваться - и вид кустарников придорожных, и дома, и канавы, вместо того чтобы меня радовать, раздражал и я только логически соображал, что едем мы все-таки загород, но мучительно представлял окно, забитым фанерой, и что я поворачиваюсь к ней и спокойно и естественно слушаю ее рассказ, да и сам, шутя, рассказываю чего-нибудь.

          Наконец она замолчала, и я замолчал. А вокруг все говорили оживленно и самым естественным тоном, хотя и ужаснейшую чепуху, глупости, мелочи какие-то, но так жизнерадостно, как будто возвращались с какой-нибудь волшебной ярмарки, где раздавали волшебных слонов и обезьян, и не поделиться с друг другом было невозможно.

          Наконец мы приехали, автобус развернулся, и открылись двери, и все стали выходить, и вышли мы. Поскольку нам надо было идти куда-то от людей (наверно), я не знал, как об этом сказать, и стал смотреть чрезвычайно внимательно на землю, как будто искал 20 копеек.

-Куда же ты пойдешь рисовать?  - сказала она, и ты что море будешь рисовать или берег?

-Вон туда, - сказал я, - я море буду рисовать.

          После этой фразы рисовать мне сразу расхотелось и этюдник, который мне уже сразу начал мешать, как только мы сошли с автобуса, теперь стал ужасно жестким, с ужасно твердыми углами, а краски надо было дома оставить, подумал я, хватило бы и того, что выдавлено на палитре.

          В эту минуту я готов был и заплакать и укусить кого-нибудь, или ударить, если только меня кто-нибудь тронул бы за плечо или за руку.

          Но как только она сдвинулась с места, я повеселел.

-А здесь хорошо, - сказал я, - море и еще вон там озеро.

-Какое озеро? - спросила она, я посмотрел на нее и обратил внимание на то, что она шла в  белом платье, а сумку свою беспечно перебросила через плечо.

-Здесь есть озеро, которое впадает в море, их соединяет река метров сто - сто пятьдесят. И еще там есть белые маки. Между  морем и  озером.

          И опять она замолчала, и я замолчал, а маки все не начинались, а что бы еще такое сказать я не знал.

-Это здесь близко, - сказал я. После этого мы молча шли, и  было слышно, как шипит песок у нее под ногами и у меня. Меня раздражало и то и другое. Мы обогнули поле высокой полыни, прошли мимо огромных бетонных плит, взгляд все время натыкался на вещи неприятные: ржавую  кровать, помойное ведро, огрызки веника, старые доски с рваными краями - все это равномерно попадалось на глаза между каменными плитами, около них или в щелях, а иногда и справой стороны - в траве.

          Наконец показалось и озеро,  оно было не так красиво, как я расписал или помнил сам, и реки не было видно.

-Если дальше еще пройти, то мы реку увидим, через которую озеро в море идет, - сказал я печально. А она сказала вполне жизнерадостно:

-Как интересно, я и не знала, что тут озеро!

          Наконец мы и к озеру подошли и увидели реку, что впадала в море,  и она закричала:

-Давай здесь остановимся, здесь очень хорошо!

-Хорошо, - сказал я.

          Я стал распаковывать этюдник, возился с его ножками, чтобы их расставить, и он все время становился криво. Это заняло у меня много времени. Она тоже что-то делала, расстелила тряпку и разложила на ней газетные свертки, я смотрел на них с любопытством, и знал, что в них наверно что-нибудь съедобное, но что я не знал...        впрочем, свертков никаких не было, как и не было никакой тряпки, да и этюдника: дело в том, что поездка наша так и не состоялась с ней.  Насколько я помню, я предложил поехать, вернее не так, я сказал, что собираюсь поехать, а она предложила поехать вместе, но больше я ее никогда не видел.

 
 
  (320x240, 9Kb)   смотреть фильм
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        ===================================
                            
                    
    
                            

                               

 
                                                                        навигатор
                                                       MRYKDZEN--.jpg (79x75, 27Kb) 
                                                         Музей Рондизма

                                                                                            Muzeum Rondizm      



« Т а н я   в   ж е л т о м »



 (600x578, 48Kb)





                       


           (98x102, 0Kb)

 

Рубрики:  ....-. П р о з А .-....

Метки:  

::::::::::::в степи:::::::::::::::...фантастика-=- Muzeum Rondizm -=-

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:49 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о           

     мгновенный просмотр    кино БЕЗ границ          (320x240, 9Kb)      " ЗАВТРАК на ТРАВЕ "   20 мин.  

  =====================================*in Net*============================================  

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                         

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА
...                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане  

  *   =====================================================================================  

 

==***==           

 

 

 

в   с т е п и
 
 
 
 
 
  (607x500, 39Kb)
 
 
 
  
 
 
        Я лежал на диване и ждал телефонного звонка. И вдруг услышал одинокий стрекот кузнечика. Даже больше, казалось, что он играл на флейте.
    
Читать далее...
Рубрики:  -=--- ф а н т а с т и к а --=
....-. П р о з А .-....

Метки:  

Новая рондическая концепция в архитектуре городов

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 03:45 + в цитатник

 Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:36    ф и л о с о ф и я   в архитектуре   (первоначальная публикации в сообществе философов)

 
 
 
 
 
 
Новая рондическая концепция
               в архитектуре
 
 
 
 
                                                                                                    Овалы эстетичнее угловатых форм (Шиллер)
 
 
Во вчерашних стихах и в рисунке* я изложил или начал излагать новую рондическую концепцию в архитектуре.
Но сначала мне хочется сказать об истоках. Я подумал, что надо поставить вопрос – какое прошлое человека с точки зрения архитектуры? и как он жил миллион лет придя к вершине своего расцвета в Древней Греции?
И не просто так я задался этим вопросом, а искал психологический комфорт, исходя из привычного для него, т.е. к чему он привык за миллионы лет. Т.е. это вопрос и психологии и физиологии, поскольку последнее включает в себя и первое.
 
 
  (450x500, 28Kb)
 
 
Тогда его жилище это пещеры, со сводчатыми потолками – в которых все осыпалось, что могло осыпаться, и остались частицы, которые давят на себя закрепляя друг дружку – т.к. они все касаются друг друга, не имея возможности прямо падать не касаясь ничего.
Из этого следует что потолок архитектуры будущего должен быть сводчатым.
 
Полезно и упомянуть и дома из тростника и трав.
Это жерди покрытые травой и наклонные, чтобы стекали капли дождя.
 
Из этого следует – что очень важно для психологического комфорта и высота, и наклон стремящийся к единой точке.
 
(Не случайно что дома снежные чукчей и эскимосов круглые и со сводами рондического характера – самая естественная форма для устойчивости жилища.
 
Города будущего с рондической формой домов – наиболее устойчивы от сейсмических толчков. Легко повалить коробку дома где площадь крепления мала, т.к. является по сути линией крепления стены с потолком или крышей, но эти четыре линии крепления коробки бесконечно малы относительно рондической формы здания, где вся его площадь – есть сплошное крепление (!).
 
Откуда взялись прямые потолки? они появились функционально, чтобы защитить еду человека или его самого во время сна. И плоские они потому что уже не капала вода с потолка если есть крыша. Значит в этих зданиях должна быть при рондической т.е. овальной уходящей вверх формы потолка система навесов над столами и постелями, в которой могут сочетаться как плоские формы так и все-таки образующие незначительные полусферы.
 

Когда Шиллер говорит что овальные формы эстетичнее угловатых, он хочет сказать что они приятнее и красивее. Но «красиво то что полезно» говорит Сократ. Так что эстетика овальных т.е. рондических форм в архитектуре будет и эстетичнее и полезнее. Возможно что потолок обрезающий фантазию о мире человека, исчезнув в рондических интерьерах внутренних построек, где он живет, сделает так, что вновь проснется в человечестве мечта и фантазия, и он встанет на новую ступень своего развития после того, чего достиг в древности в искусстве, и в классической древности - в философии и науке.

 

 

Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*
MR представляет имена и проекты
консультации - общество

Метки:  

::::::::::::Косаговский с помощью сифанофор попадает в Париж :::::::::::::::...-=-MR

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:35 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о           

     мгновенный просмотр    кино БЕЗ границ          (320x240, 9Kb)      " ЗАВТРАК на ТРАВЕ "   20 мин.  

  =====================================*in Net*============================================  

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                         

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА
...                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане  

  *   =====================================================================================  

 

==***==                             К о с а г о в с к и й

                                               в    П а р и ж е

 

  

                                        тема, как часто, Мальцевой
                                        дана мне по телефону ...
                                        написано в 1983г. до моей
                                        поездки в Париж в 1991

                                       т.е.фантастика с опережением на 8 лет вперед -  чего я никак не ожидат ни в ком случае никогда...

  

                                                K_v_Paris (392x315, 51Kb)

                                               

                                               

 

 

 

 

         первым делом, как я решил, я прогулялся по городу. О! Блаженство... О! Прелесть... Кое-где кое-что мне не понравилось. Мусорные ящики, суета и одиночество. Я решил найти русских эмигрантов. И обратился к женщине, которая не очень быстро шла, как мне показалось.
-Ду ю спик инлиш?
-Но. 
 
       Так повторялось много раз, и наконец мне повезло.
-Ес, литл.
-Ве а русишь эмиграсьен? Эмиграсишь?
-Гра-си-а?
-Эмиграсьон.
-О, ви, эмиграсьен, месье.
     Мне надоело, я сказал:
-Оревуар, медам.

         И пошел дальше. Присел на лавочку. Полицейский, прогуливаясь, держал голову в мою сторону. Я стал  похлопывать нетерпеливо колено и смотреть, то на часы, то вдоль улицы. Он успокоился и исчез, так же внезапно, как и появился.
 
         Я скрестил руки и стал сосредоточенно соображать. В это время повернулся ко мне мусорщик или как их там называют, не знаю, и спросил:
-А что Вы хотели от женщины?
-Вы русский? - спрашиваю.
-Да, так же как и Вы.
-А как Вы здесь очутились?
-Я родился здесь.
-Неужели?
-А что такого? А Вы-то здесь как оказались? По выезду?
          Я замялся.
-В общем-то да, почти что.
Мне не хотелось ничего рассказывать про сифанофор.
-Ну так что же Вы хотите?
  
         Я посмотрел в его улыбающуюся щель с сигаретой на круглом лице и понял, что ищу его глаза и не могу найти.
-Я хочу познакомиться с кем-нибудь из эмигрантов.
 
         Дворник или мусорщик еще шире улыбнулся и присел около меня на лавку.
-Ну вот, считайте, что мы познакомились, меня зовут Кочергин Анатолий.
-А меня Юра Косаговский.
-Очень приятно. Ну что, Юра, а может, пойдем пивка глотнем?
-Конечно-конечно, пойдемте.
 
         Он очень ловко поддел совком ведро, метла уже там была в ведре, и все это сам себе подал в левую руку. Я шел молча за ним, на ходу раскуривая сигарету.
-А где же Вы это московские берете? Достают?
-Московские? Достают.
-Можно?
-Можно, - говорю и протягиваю ему пачку. Он взял сигарету, я чиркнул спичкой и мы, покуривая, пошли дальше.
 
         И тут же уперлись в лестницу. Неожиданно она возникла передо мной, я даже испугался, вздрогнул. Он стал подниматься. Я за ним. Он вошел и  я вошел. За стеклянной дверью он наклонился куда-то и выпрямился через пол минуты. И двинулся к столику.
-Вот сейчас нам Маша  Кочергина  пивка  подаст, моя племянница.
 
 
         К нам действительно подошла девушка с двумя бутылками пива.
-Маша, познакомься, это Юра Косиговский.
-Косаговский,- сказал я улыбаясь.
-Маша, - сказала она тоже улыбаясь.
 
         Я подумал, ну вот сейчас нас и покормят заодно. У Маши на шее вился желтоватый пушок, а волосы казались светлыми, но было приятно, что не рыжие и что она не блондинка. В общем, она была хороша такая, какая она была. Я все ждал, чтобы заглянуть в ее глаза, но она смотрела куда-то перед собой. Едва моя мысль о еде умерла, как ее воскресил Анатолий, он был, пожалуй, лет на десять старше меня.
-Маша, а пару бутербродиков?
-Сейчас, - сказала Маша и встала.
 
         Я опять стал думать, какая она симпатичная. Ее долго не было, я думал, ну сейчас две тарелки с чем-нибудь принесет, с антрекотами, зеленым горошком и французской подливой. Но она несла два бутербродика на крохотной тарелочке.
 
-А Вы ждете кого-нибудь? - спросила она.
-Нет, я не жду, я просто так...
Я как-то растерялся от ее вопроса.
-Или у Вас дело?
-Да нет-нет, никакого дела у меня нет.
-Он хочет познакомиться с эмигрантами, - сказал Анатолий и я увидел, что он держит в руке стакан пива для меня и бутерброды двигает большим пальцем поближе ко мне.
-А Вы что, писатель? - спросила Маша.
-Я? Нет, я художник.
-А-а.
 
 
         Я принялся за бутерброды, но  он как-то застревал и не глотался. Я быстренько запил его двумя глотками пива. Мне казалось, надо поддержать беседу, а то она уйдет.
-А Вы кем собирались стать, когда были ребенком?
 
         Она повернулась ко мне, и я увидел глаза серые, в них хотелось смотреть, не шелохнувшись и ни о чем не разговаривать.
 
-Так что Вы меня спросили?
-Я спросил о вашем детстве, кем Вы думали стать, когда вырастете большая?
-А зачем Вам это?
-Зачем? Да ни зачем, просто так, просто я думаю, что надо быть счастливым в этой жизни.
-Ну и что?
-Ну и все.
-А что такое счастье?
 
         Анатолий еще подлил пива в мой пустой стакан и сказал:
 
-Ты приходи сюда к семи, и мы будем философствовать, все эмигранты наши философ-ствуют: что такое жизнь, что такое любовь, что такое революция и что такое счастье или деньги. Или о деньгах начинают говорить или о счастье, когда надоест.
-Хорошо, - сказал я. 
 
      
         А он встал, вытер рукой подбородок и двинулся к ведру, теперь я уже увидел его, оно стояло в простенке. Там можно было колонну поставить, чтобы подпирать потолок, но как раз вместо колонны была ниша в простенке, и я ощутил лишний раз, что я в Париже.
 
-Газету принести? - спросила Маша вставая.
-Нет, газету мне не надо, - сказал я, - а лучше давайте о счастье закончим.
     Она улыбнулась.
-А Вы приходите вечерком, действительно, развлечете нас?
-Ну хорошо, - сказал я. И она ушла. Ушла и не показывалась больше. Один раз только вышла и за стойку зашла, чего-то положила и снова ушла. А глаза ее как будто скользнули по стенкам, оттолкнулись от них и по мне плавно проехали. Я еще подождал и ушел. 
 
         Я вспомнил, идя по улице, что бутерброд с рыбой и бутылка пива во мне находятся, пока это все переварится, думаю, и вечер наступит. Я ходил по мостам, под мостами, наблюдал, как отчаливают катера и как причаливают. Какие разные в них обитают люди, вроде бы опять что-то похожее в смысле куртки и берета,  но куртка двигается по-другому. Написал стихотворение:
 
             Катер похож на ферму,
             река на огород или поле,
             какая разница, где свое время
             теряет человек -
             разжевывая рыбу или фасоль?
 
потом я разглядел уток и еще написал про уток:
 
            Утки похожи на мысли женщины
            не видно движения, но уже
            все исчерчено зигзагами
            и нельзя оторваться          
            разглядывая,
            хотя ничего и не видно .
 
         Часы мои остановились. Это примета, что я влюблен. А в кого, не известно. В уток? В мосты? А с Машей вообще только два слова сказали. Говорить влюблен не про кого. Потом увидел часы на столбе и поставил свои часы, как  раз было уже 6 часов. Еще походил по набережной, но недалеко, чтобы не упустить из глаз серый дом, за которым было ихнее кафе. Наконец зазевался - уже без пяти 7.

         Приближаюсь к кафе. Музыка играет и народу много. Ну, думаю, как же я найду Машу и Анатолия? Но Анатолий сидел на табуретке у входа, как только вошел я,  так сразу увидел его, он читал газету и от этого вечер мне показался таким уютным, что я забыл про сифанофор и где я нахожусь, и все такое прочее. Только я хотел сказать «Добрый вечер», как услышал сбоку машин голос, и она опередила меня:
 
-Добрый вечер.
-Добрый вечер, - отвечаю.
-А, вот молодец, привет, - сказал Анатолий, оторвавшись от газеты, - Маша, ты посади Юру за наш столик или там рядышком.
 
-Пойдемте? - спросила она меня и пошла вперед.

Вечером в кафе было интереснее: зажглись лампы на потолке  над баром, и играл проигрыватель. Музыка была скучнейшая.  Народ сидел компаниями, где-то громко говорили, где-то молчали  - а где-то спокойно переговаривались - и все по-русски, лишь иногда как светлячки вспыхивали французские словечки.

       Маша меня посадила за пустой столик и хотела уйти, но я сказал:

-Посидите со мной, и мы закончим наш разговор о счастье кстати.
-А, Вы не забыли? - усмехнулась она, - ну ладно, раз Вы не возражаете, посижу с Вами.
-Да, так вот, - начал я.
-А что Вы делали на набережной? - спросила она.
-На набережной я гулял, - отвечаю.
-Может быть, поесть хотите, Вы же не обедали наверно?
-Обедать, кажется, не обедал, но немножко погодя лучше.
-Ну, как хотите, или принести сосиски?
-Сосиски! Да это же моя любимая еда, - отвечаю.
-Ну что?
-Ну, можно вообще-то.
 
         Жалко было, что она ушла, но зато сосиски вдруг стали моим неотвязным желанием. Потом я ел сосиски, а рядом дымилась порция для Анатолия, я тоже на нее посматривал, пока он сам не появился, тогда я сосредоточился на своих оставшихся двух сосисках, и доел их не торопясь, наслаждаясь, стараясь при помощи  хлеба задержать их исчезновение.
 
-Ну что нового, Маша ни с кем Вас не познакомила?
-Да нет, пока.
 
         В ушах раздалось бульканье, сифанофоры меня предупреждали, что время истекало.
  Я встал и потянулся, и не торопясь, подошел к стойке. Поглядывал нетерпеливо на занавеску.
 
         Долго ее не было. Я заглянул за занавеску, Маша как раз причесывалась уже.
-Привет! - она сказала.
-Привет, - повторил я, - Маша,  знаете, я о счастье хотел Вам чего-то сказать.
-А что Вы торопитесь?
-Нет, я не тороплюсь никуда,  но некоторые... э... люди, с которыми я связан, торопятся, так вот, счастье - это, знаете, очень важно, это то, как живет человек, надо чтобы он жил так как ему хочется.
-Да, но для этого надо...
-Да нет, ничего не надо, надо только хотеть и все. Шиллер сказал: «и путь уже пройден - раз на него вступили», а народ говорит «лиха беда - начало». Так, что главное начать и все. Вы стихи не пишите?
-Нет, что Вы?!
-А Вы попробуйте, ну извините, Анатолию передавайте привет, я должен бежать уже, хорошо?
-Да бегите, если надо... а будет охота, заходите.
 
         Я пошел шагом. Так неохота было покидать Анатолия, Машу, я уже привык к ним, поэтому бежать мне не хотелось, а шагая -  я как будто еще был с ними. За углом сифанофоры. Толком так ничего и не увидал в Париже. Стрекот, бульканье и... я уже как всегда дома .
 
 

 

 

  K_v_Paris (392x315, 51Kb)

 

 

 

 

  

                                                               ===================================
                            
                    
    
                            

                               

 
                                                                        навигатор
                                                       MRYKDZEN--.jpg (79x75, 27Kb) 
                                                         Музей Рондизма

                                                                                            Muzeum Rondizm     



.« н о ч н о й   с а д »



                         (600x509, 60Kb)


           (98x102, 0Kb)

 

Рубрики:  -=--- ф а н т а с т и к а --=
....-. П р о з А .-....

Метки:  

манекен в тумбочке (сон) ...-=- Muzeum Rondizm -=-

Суббота, 18 Августа 2007 г. 18:08 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                                       Cinema Without Borders        (699x580, 38Kb)        5 мин.

                                                     «Сeрый Neвидимый Дoждь»  кино БЕЗ границ      . 

                                                                                    ПАРАДОКСАЛЬНОЕ КИНО          

  =====================================*in Net*============================================

 
 
 
 м а н е к е н
 
                                       в
 
                               т у м б о ч к е
 
 
 
 
 
  (260x239, 6Kb)
 
 
 
 
 
 
 
     мне приснился сон (как только, не знаю, во сне я не удивился и не проснулся от это­го?)... - что я написал сти­хотворение, уж не знаю до конца или половину "Буря мглою небо кроет". Это выглядело хорошо и без всяких искажений, которые могли бы случиться во сне, а именно:
 
 
 
  Буря мглою небо кроет,
 
    Вихри снежные крутя,
 
    То как зверь она завоет,
 
    То заплачет как дитя...    
 
                      и т.д.
 
 
 
     Интересно, что при таком счастливом сне, я не испытал ни радости, ни спокойствия, а наоборот некоторую озабоченность, почему-то я стал оббивать пороги журналов и беспокоить редакторов.
 
     Помню, первый был в очках, как я. Я порадовался этому маленькому общему обстоятельству, что он тоже в очках, как будто я его дальний родственник. Но нехорошие предчувствия не обманули меня, а обманули меня логические конструкции: дес­кать стихотворение хорошее, а он в очках и я в очках, так что может и хорошо среагировать. Он долго держал свою толстую голову, вниз наклонив над моим стихотворением, а я себя успокаивал: он в очках и я в очках, и стихотворение милое, и про пейзаж, а долго смотрит - так это ему оно нравится наверно и он хочет что-то особенное сказать, а не просто ляпнуть банальность дежурную. Но он сказал: "У Вас винегрет получается вместо стихотворения - и буря, и мгла, и дитя - все в одной строфе, вот уж об этом можно написать четыре строфы, а всего остального уже и не нужно. Попробуйте". Вообще-то он доброжелательно отнесся, подумал я, мог бы веж­ливо сказать, что хорошее стихотворение, но места нет ... или: извините за прямоту, но это графоманство, если можете, не пишите больше ничего.
 
     Я пошел к другому. Слава богу, все это было во сне! Во сне нету того, что есть наяву, мне не надо было идти по лестнице или ехать в автобусе и снова забираться на лифте, нет, просто: мелькнуло два пятна и уже передо мной другой редак­тор и другая комната. Я даю сти­хотворение, он долго мнется око­ло книжной полки, наконец, под­ходит к столу, окунает голо­ву в стихотворение и тут же смот­рит на меня: "Вульгарно как-то пишите, грубовато: "Буря мглою небо" - хорошо, "кроет" - плохо, понимаете "кроют" матом, а буря мглою небо ... з а с т и л а е т, и сравнения натянутые - "как зверь завоет", "заплачет как дитя" - не убедительно, буря - шумит, ветер - завывает, но это что-то жуткое "зверь" и "дитя". Так что учитесь работать, учитесь трудиться по настоящему и вот тогда приходите".
 
     Не знаю, какая сила меня посылала дальше, но промелькнули еще пятна, пятна и вот передо мною... - лицо, без стола, без полки, без стен, просто лицо, но я почему-то знаю, что это редактор. Я как-то даю ему стихотворение, уже не помню. Он читает долго, как первый и еще дольше. Ну, на этот раз, думаю, ему понравится - должно же быть исключение из правила, просто так, не может же все быть непрерывным... И он говорит: " Мне нравится Ваше стихотворение, во-первых, пейзаж, во-вторых, ритм выдержанный, рифма хорошая ""...Но лучше бы Вы написали о сол­нечном летнем дне и зеле ..." - тут я почему-то проснулся, а собирался обойти всех-всех ре­дакторов до одного.
 
     Но во сне всегда так. И как жаль, конечно, что не приснилось мне:
 
 
 
 Я помню чудное мгновенье,
 
 Передо мной явилась ты,,
 
 Как мимолетное виденье,
 
 Как гений чистой красоты.    
 
                      -!
 
 
 
     Хотя впрочем, могли ска­зать, что "гений" мужского рода. Но есть же, наверное, на свете что-нибудь без изъяна? Например... ... ... манекен в тумбочке! Хотя скажут Диогена напоминает... или еще чего-нибудь .
 .
 

                                                                                           (260x239, 6Kb)

              

          л и т е р а т у р н ы е   ч т е н и я 

   для занятых делом или для тех кто в автомобиле

                ==================

       рассказы * audioиспол. автор

Урок импровизации (Астральные миры) - ф а н т а с т и к а   http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/23128/201770/urok_improvizacii_i_astral__r_s__201770.mp3

В коридоре у телефона   3510887_UTELEFONA80.mp3 

Дом среди звезд (Космическая заварушка) - ф а н т а с т и к а  http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/23128/201771/dom_sredi-zvezd_201771.mp3

 Сказка про грабли  : 3510886_SKAZKA_PRO_GRABLI.mp3

                                                                                 ============================

 
л и т е р а т у р н ы е   ч т е н и я
 
 
любовный роман
===============
текст-музыка-чтение-автора

 

 (602x602, 259Kb) 

 

 
                   9 кому нужны эти записки…
 

 

 

===============
 
                                                                
                                                                                                             навигатор
                                                MRYKDZEN--.jpg (79x75, 27Kb) 
                                                         Музей Рондизма

                                                                                                           Muzeum Rondizm      
                              


« н и т и   ж и з н и » 


           
             (600x519, 68Kb)

                        

                   (98x102, 0Kb)

Рубрики:  ....-. П р о з А .-....
-=-=-=- СкАзКи -=-=-=
MR представляет имена и проекты

Метки:  

шатается… человек от мыслей громоздких в его голове...-=- Muzeum Rondizm-=

Среда, 15 Августа 2007 г. 23:27 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                                       Cinema Without Borders        (699x580, 38Kb)        5 мин.

                                                     «Сeрый Neвидимый Дoждь»  кино БЕЗ границ      . 

                                                                                    ПАРАДОКСАЛЬНОЕ КИНО          

  =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==  

           стихи написанные
пока ходили с Танищей в магазин
 
 
 
 
1*
   
 
маленьких солнышек желтых
кто-то рассыпал горстями
в зеленой траве
- трепещут они на ветру…
 
   
 
Читать далее...
Рубрики:  -=-прогулки к пруду и реке-=-

Метки:  

мы с ветром подумали об одном - вот город один из сотен других...-=- Muzeum Rondizm-=

Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:10 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                                       Cinema Without Borders        (699x580, 38Kb)        5 мин.

                                                     «Сeрый Neвидимый Дoждь»  кино БЕЗ границ      . 

                                                                                    ПАРАДОКСАЛЬНОЕ КИНО          

  =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==  

«мы с ветром подумали об одном
- вот город один из сотен других
на планете что мы повидали…»
                         прогулка к реке 14 августа 2007
 
 
 
 
1*^*.….*:..--.-:*:-…---=_.._.…*
 
 
.
 
с трудом протолкался сквозь
горы трупов …
(о которых телевизор
повествовал – хорошо что деньги
платят сценаристам за это
а не за любовь к ромашкам и к человечеству
-         опоганили бы и это…)
и вышел я на прогулку
 
 
 
 
Читать далее...
Рубрики:  -=-прогулки к пруду и реке-=-

Метки:  

теплый ветер в окне…- бежит рядом с автобусом и играет со мной... -=- Muzeum Rondizm

Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:02 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                                       Cinema Without Borders        (699x580, 38Kb)        5 мин.

                                                     «Сeрый Neвидимый Дoждь»  кино БЕЗ границ      . 

                                                                                    ПАРАДОКСАЛЬНОЕ КИНО          

  =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==    

 
 
      «теплый ветер в окне…
- бежит рядом с автобусом
        и играет со мной…»
                         прогулка к реке 13 августа 2007
 
 
 
 
1*^*_….*:..----:*:-…---=__._.…*
 
 
.
 
что может быть прекрасней
как идти и воздух процеживать...
- легкими работая как веслами
глядя в небесную ширь?
 
 
 
 
Читать далее...
Рубрики:  -=-прогулки к пруду и реке-=-

Метки:  

вот чей-то детский смех запутался в паутинах щебета птиц... -=- Muzeum Rondizm -=-

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 23:59 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                                       Cinema Without Borders      (320x240, 7Kb)      кино БЕЗ границ      . 

                      ПАРАДОКСАЛЬНОЕ КИНО              "НА ТОМ   СВЕТЕ"           13 мин 

 =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==   

 
 
«вот чей-то детский смех запутался
           в паутинах щебета птиц»
                                   прогулка к реке 12 августа 2007
 
 
 
 
1*^*_.._.*:..--_-:*:_…---=__._.…*
 
 
.
 
а не надоело ли солнце
тебе смотреть на меня свысока?
чтобы ни погулять хоть разок
у колена… – как ходят
жизнерадостные собаки?
 
так гораздо милее дружить…
 
 
 
Читать далее...
Рубрики:  -=-прогулки к пруду и реке-=-

Метки:  

очевидна пустота героев Рафаэля - чем умилялся Достоевский? -=- Muzeum Rondizm -=-

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 16:25 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                                       Cinema Without Borders      (320x240, 7Kb)      кино БЕЗ границ      . 

                      ПАРАДОКСАЛЬНОЕ КИНО              "НА ТОМ   СВЕТЕ"           13 мин 

 =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==   

 
 
вечерний цветок
                                         Джон Клэр(1793 – 1864)
                                                         перевод Ю.К.
 
 
стоит только солнцу на Запад склониться
стоит только жемчужной росе у вечера
                                        на груди появиться
почти как полоски бледного лунного света
или как подружки-соседки звезды
                                                   знаки привета
- вечерний цветок раскрывается изо всех сил
что бы вечер цветы его оросил
 
Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*
мои переводы

Метки:  

Пушкин… Натали и прочие… * найти гармонию ...-=- Muzeum Rondizm -=

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:04 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      Парадоксальное  к и н о          

                                       Cinema Without Borders      (320x240, 7Kb)      кино БЕЗ границ      . 

                      ПАРАДОКСАЛЬНОЕ КИНО              "НА ТОМ   СВЕТЕ"           13 мин 

 =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==   

Март САНДЕР,Пятница, 03 Августа 2007 г. 16:31Кто она — Наталья Николаевна Пушкина?

Натали (как ее ласково называли) Гончарова родилась в год начала Отечественной войны 1812 года. Ее мать была московской дворянкой шведского происхождения, которая сразу поняла, что Натали — козырная карта их семьи. После первого бала Натали о 16-летней девушке заговорили как о первой московской красавице.

В тот же год Натали встретилась с популярным поэтом Пушкиным

 
 
Пушкин… Натали и прочие…
 
 
***
 
 
 
смотрю на потолок
на люстры яркий круг
и удивляюсь лет волшебному движенью
здесь тыщу лет назад
совсем простой пастух
лежал и наблюдал коров обыкновенных
 
Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*
-=-...песенки под гитару...-=-

Метки:  

я не большого мнения о Рафаэле… * как я сделал лук и охотился...-=- Muzeum Rondizm -=

Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:39 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                                       Cinema Without Borders      (320x240, 7Kb)      кино БЕЗ границ      . 

                      ПАРАДОКСАЛЬНОЕ КИНО              "НА ТОМ   СВЕТЕ"           13 мин 

 =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==   

  

На аукционе Christie's продано редкое полотно Рафаэля
Russian Gallery of Art -русскаяживописьСреда, 01 Августа 2007 г. 07:37
Картина кисти Рафаэля, не показывавшаяся широкой публике больше сорока лет, была в четверг продана на лондонском аукционе Christie's за 18,5 миллионов фунтов (37,2 миллиона долларов).
Художник написал портрет флорентийского правителя за два года до собственной смерти, в 1518 году. В отличие от большинства работ Рафаэля, выполненных на деревянных поверхностях, эта картина написана на холсте и отлично сохранилась.
 
 
 
как такое возможно?!?
===============




я не большого мнения о Рафаэле…

ну человечество понятно…
оно снисходительно… ему некогда
– насущные проблемы







Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*

Метки:  

поэтому Бергман ни разу и не поехал ни за одной своей премией...-=- Muzeum Rondizm -=

Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:06 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                                       Cinema Without Borders      (320x240, 7Kb)      кино БЕЗ границ      . 

                 ПАРАДОКСАЛЬНОЕ КИНО              "НА ТОМ   СВЕТЕ"           13 мин 

 =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==  

Sinilga 
Великие режиссеры всех времен (часть 1)
Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:42 
59. Жан-Люк Годар – террорист
Идеальный фильм: «На последнем дыхании». Идеальный фильм
58. Хэл Эшби – аутсайдер
Идеальный фильм: «Гарольд и Мод». Дружба и похороны
57. Спайк Ли – агитатор
Идеальный фильм: «Делай как надо». Борьба с системой
56. Николас Рэй – романтический пессимист
Идеальный фильм: «В укромном месте». Один из лучших нуаров в истории
 
 
таких великих аналогов в этом списке нет…
==============================
 
 
 
если разбивать список великих режиссеров
всех времен и народов
на два – то в первом списке будет Бергман
а во втором – Куросава
 
Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*

Метки:  

медленно идти и вспоминать чужие судьбы... -=- Muzeum Rondizm -=-

Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:25 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                                       Cinema Without Borders      (320x240, 7Kb)      кино БЕЗ границ      . 

                 ПАРАДОКСАЛЬНОЕ КИНО              "НА ТОМ   СВЕТЕ"           13 мин 

 =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==  

 

загородный домик
 
 
 
 
 
 
 
люблю пройтись
провинциальной улицею немощенной
и вот иду – название ее
так красиво «Пригородная»…
как хороши неровности
каменья… лужи
- по ним мечты легко бегут
подпрыгивают и летят
в обоих направленьях
вперед – назад…
а по асфальту мысли
дремлют… засыпают
 
                            
                           
 
Читать далее...
Рубрики:  -=-прогулки к пруду и реке-=-

Метки:  

.......:::::::^^^ летающий подполковник ^^^::::...-=- Muzeum Rondizm -=-

Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:45 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                               кино БЕЗ границ    (320x240, 9Kb)      "ДОМ СТОЯЩИЙ ТАМ"  14 мин. 

 =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==  

  

 
 
            л е т а ю щ и й
 
 
 
            п о д п о л к о в н и к
 
 
 
 
 
  (500x643, 87Kb)
 
 
 
 
 
 
 
             рядом со мной сидел подполковник в черной шинели. И пока моя жена перезаворачивала в целлофане еще раз желтые нарциссы, я следил за тем, что делал подполковник-моряк (именно поэтому шинель у него была черная). Он открыл книгу красного цвета, и по ней шли золотые буквы РЕЙ БРЕДБЕРИ.
 
         Я видел по его согнутым слегка пальцам, как у паука, что он в маниакальном состоянии - т.е. остановить его открывать было невозможно никак, даже ценой его жизни. Почему? Это скоро раскрылось. Скоро шинель его черная осела, сам подполковник голый как новорожденный младенец держался за книжку и болтал в воздухе ножками, я бы сказал - волосатыми, а как ему удалось уменьшиться, как будто до потолка в метро не два с половиной метра, а два с половиной километра - не ясно. В общем, он был в размер детской куклы за рубль т.е. мог уместиться на ладони. Это, видимо, такая случилась перспектива, и он уменьшился только зрительно для наблюдателей, но не сам по себе. А сам по себе остался тем же и таким же. Правда, возможно и другое, что мы все увеличились - и каждый пассажир, и весь вагон с креслами и ручками и винтиками, окнами и дверями. 
 
 
         Каким образом что-то могло увеличиться или уменьшиться от Бредбери, не ясно. Бредбери вещь психологическая, он может производить впечатление, но не изменять предметы, так что, возможно, что все было нормальных размеров, и соотношения не были нарушены, но нарушилось их видение и ощущение.
 
         Но как бы то ни было, пассажиры бросились кричать, что младенец с книгой это Христос (книга наверно в их воображении была - Библия или Евангелие) и за этим чудом будет Судный Час. 
 
 
        А все началось с довольно тихих шепотов на ухо друг другу и показыванием кивком головы на младенца, якобы, витающего с книгой у потолка вагона, а кончилось криками друг на друга:
 
-Судный День пришел!!
 
-Скоро и Час настанет!!!
 
-Вот вы где работаете, небось в магазине? Теперь не поворуете!!
 
-Теперь из вас тысченки повытрясут! 
 
 
           Некоторые пытались добраться до «младенца» по металлическим ручкам и шептали, сипели и кричали, что устали так мучаться и жить, и пусть их скорее в Рай переведут из этого адского места.
 
-Христос не министр, дура ты эдакая, - кричал позеленевший от натуги и переживаний мужчина с бородавками по щекам и носу, - ты проси прощения за грехи и все!
 
-Ах, ну да, правильно, сынок. Христо-ос воскре-ессе из ме-ертвых !!! - тетка завопила заученные слова, пронзив своим призывом весь гам и шум в вагоне, как будто у нее в руках меч или шпага Святого Георгия.
 
           Но тут подтянулся молодой человек в очках с вытянутым лицом и лбом в полосочку от надувшихся морщин.
 
-Дураки!! Дураки!! - кричал он, - дураки!!! В век атома в Рай захотели! Пусть Христос изменит критические массы, тогда бомбы взрываться не будут!
 
         Совершенно поразила меня женщина рядом, она сидела спокойно и копалась в своей сумочке, перебирая руками какие-то не-то ампулы, не-то таблетки с лекарством. Значит ажиотаж и паника охватили только здоровых людей, а больные (и люди искусства как я) сидели спокойно.
 
 
 
         Двое мужчин в болониевых курточках, которые шьют коопертивщики, набрали у кого-то спиц с прядильными нитками (а ведь всегда кто-то вяжет в вагоне), согнули их в крючки и забрасывали их кверху - наверно хотели «младенца» крючком за ногу зацепить и вниз к себе заграбастать. Словом, была пьяная, сумасшедшая оргия. Каждый невольно, небось, ликовал, дескать, отныне на работу ходить не будем! Кстати эта ситуация решала и все квартирные проблемы ... и судебные! И производственные, и экономические. А кто-нибудь, вероятно, бился над семейными проблемами: на ком жениться или за кого выходить замуж? Но теперь все - Судный День и: в Раю, если не преступник и грешник! Как-то никому не приходило в голову, что это никакой не Христосик народился на свет и витает там, как ангел, а подполковник (т.е. даже не полковник!) с книжкой... 
 
 
         Однако вдруг вмешались сатанинские силы, затрубили сатанинские трубы, заскрипели в воздухе их непотребные звуки, словно шины автомобильные затормозились по асфальту или словно кто-то пальцем притормаживал диск пластинки с хором Ангелов. И все заглушил адский голос: «Станция СВИБЛОВО! Осторожно двери закрываются! Следующая станция... БОТАНИЧЕСКИЙ САД!» - и подполковник спустился быстренько вовнутрь своих одежд черных (моряка), да и все пассажиры попятились к своим местам, и все обрело свой нормальный вид.
 
  
 
     А что же произошло?
 
         Я вспоминаю с благодарностью вопрос одного редактора (заданный мне по поводу одного произве­дения): а какой механизм и принцип этого явления, описанного в Вашем рассказе???
 
 
 
         Механизм наверно такой. Подполковник подвергся психологической атаке со стороны психогенных образов, распиханных, то там, то здесь по абзацам Бредбери и изменился на атомно-моллекулярном уров­не, что исказило взаимозависимость полярную между гравитационным полем Земли и подполковником, и он выскользнул из одежд, и поднялся к потолку; это привело и к искажениям внутри всего вагона, поэтому люли стали кричать всякую ахинею и чепуху, и вероятно сами как-то изменились внешне.
 
 
 
        Когда же диктор стал говорить по радио метрополитена свои тексты, начался обратный процесс с некоторыми колебаниями, отклонениями и дефор­мацией за счет скорости, внезапно повернутого процесса в противоположную сторону .
 
 
 
 
                                                                    (500x643, 87Kb)
 
 
 

 
          ===================================
                           
 
                                                                        навигатор
                                                       MRYKDZEN--.jpg (79x75, 27Kb) 
                                                         Музей Рондизма

                                                                                            Muzeum Rondizm     



.



     « н а т ю р м о р т   Т В  » 



                                
                                       
                             (600x586, 51Kb)


                                       



                                                                                                                                                                   

                                 (98x102, 0Kb)

Рубрики:  -=--- ф а н т а с т и к а --=

Метки:  

::::^^^^кооператив...с в о б о д н ы х...путешествий^^^^::::...-=- Muzeum Rondizm -=-

Суббота, 28 Июля 2007 г. 02:13 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                               кино БЕЗ границ    (320x240, 9Kb)      "ДОМ СТОЯЩИЙ ТАМ"  14 мин. 

 =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==  

        к о о п е р а т и в
 
        с в о б о д н ы х
 
        п у т е ш е с т в и й
 
 
 
 
 
                                                                    (400x500, 49Kb)
 
 
 

              

   такую вывеску я увидел на кирпичной стене. Хорошее дело, подумал я, значит, эти люди взяли на себя всякие хождения по инстанциям для оформления выезда за рубеж. Но, однако, зачем эти красные крестики по углам? Что за странная идея художественного оформления и почему четыре крестика, а не сделать четыре линейки (четыре заборчика) из красных крестиков? Получилось бы красиво...
 
Тут была какая-то тайна на уровне астрала, загробной жизни, сенситивных ощущений и т.д. Ноги мои сами дальше шли к цели и руки сами открывали дверь. Все просто: комната, стол и стул для, для... хотел сказать для меня... - но это для путешественника, путешествующего свободно, так что ли?
 
 Я спросил:
-Можно?
-Да, пожалуйста, - ответил молодой человек за столом, почти не отрываясь от бумаг - оторваться-то он оторвался, но взгляд был пустой, без смысла, весь смысл был устремлен к бумаге, на которой лежала его рука. Она была как бы заземлением этого человека, а лицо было антенной параболической для громоотвода, но за этим не было жизни и смысла, смысл был прикован к бумаге.
 
 
-Проходите, пожалуйста, - продолжал он отсутствующим еще некоторое время голосом. Я сдвинулся с места по направлению к стулу, стоящему спиной к занавеске, и сел.
 
      Человек в костюме несколько раз потряс головой, чтобы стряхнуть с себя оцепенение или заземление, которое я описал раньше. И это удалось наполовину. И наполовину проснувшимся, т.е. законтактировавшим уже отчасти голосом он спросил меня, глядя мне в лицо:
 
   -Куда бы Вы хотели свободно отправиться путешествовать и на какой срок?
-А что срок не ограничен?
 

-Конечно, нет. Вы же читали название - «КООПЕРАТИВ СВОБОДНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»?
-Да-да! Вот я и не понимаю это слово, что значит «свободных», свободных от чего, - добавил я, видя, что он не отвечает мне, а просто разглядывает меня с таким выражением как будто... как будто... впрочем, я забыл «как», я помнил об этом десять строчек назад в моем повествовании, а теперь забыл. Но что-то было в его выражении - как будто он клад закопал и вспоминает, где?; или как будто я закопал клад, а он знает, где и подыскивает слова, чтобы сказать мне об этом.
 
        В то мгновение, возможно, мы оба забыли, о чем разговаривали наши слова. Но он первый вернулся в реальность (ему же за это платили деньги, а в кооперативах очень хорошо зарабатывают, говорят).
 
-Вы спрашивает, что значит «свободные путешествия»? Сейчас объясню. Они свободны во всем: мы освобождаем Вас от сборов вещей, от покупки билета, сбора документов для получения загранпаспорта, т.е. Вы перешагиваете порог нашего кабинета и все заботы мы снимаем.
-Берете на себя?
 
-Да, берем на себя, - отвечал он задумчиво, - в некотором смысле.
-То есть часть вы все-таки перекладываете... на министерство иностранных дел... госбезопасность, таможню и т.д.?
-Нет, их мы тоже не затрудняем.
 
-Великолепно! - не выдержав, воскликнул я восхищенно и он тоже, наконец, улыбнулся.
-Иначе бы мы не брались за это дело.
-Значит, с моей стороны ни о чем думать не надо?
-Ну не совсем уж так, кое-что Вам надо решить самолично. Куда едете? С какой целью? На долго ли?
-Боже мой, срок не ограничен?
 
-Нет, срок не ограничен, - вдруг сдержанно ответил он, видимо вспомнил, что не стоит так, чересчур расходовать на меня свои силы и что можно говорить только конкретно. И хотя он принял решение помолчать, а ответы сделать односложно поконкретнее, он вдруг заговорил решительно и с напором внутри как гейзер:
 
-Вы не понимаете и поэтому спрашиваете. Сейчас я Вам все объясню, сразу и конкретно: к нам приходят люди, говорят, куда они хотят поехать, и на долго ли - пожить временно или постоянно, в какую страну - Англию, Францию, Японию, Китай, или не жить, а путешествовать... - мы проводим сеанс гипноза, внушаем, что он уже там, он спокойно ходит на работу, говорит о том, о чем его спрашивают, но внутри сам думает и ощущает, что живет там, куда он решил поехать; и он путешествует, или живет, или возвращается, когда ему вздумается. Понятно?
 
-Понятно.
 
-Куда Вы хотите поехать и на какой срок? Какая цель - путешествие? или осмотреться, впитать в себя экзотику страны?
-А цена?
-Цены разные, в зависимости от ответов на вопросы.
-В пределах?
-Пределов нет.
-Это по максимуму?
-Конечно.
-А по минимуму?
 
-А по минимуму - поездка в соцстрану на неделю 20 рублей, а в капстрану 70.
-А какая разница?
-Разница в разной экспозиции, которую проводит врач.
-Что такое «экспозиция»?
 
-Это ряд тем, которые он затрагивает, пока беседует с Вами в гипнотическом состоянии, необходимые для адаптации.
-И много уже у Вас путешествует людей?
 
-Достаточно.
-Я спрашиваю не для того чтобы...
-Да я Вам скажу, это не секрет - 750 тысяч, это не много для города с 10-тью миллионами жителей, но этого достаточно.
-И Вы провели столько бесед? Это же утомительно!?
 
-У нас филиалы, - сухо и конкретно закончил он.
-Спасибо, - сказал я вставая, - я подумаю.
-Сохраняется полная конфиденциальность...
 
-Я подумаю.
-Подумайте.
-До свидания.
-До свидания, уважаемый.
 
 
 
       
 
 
 
 
 
 /

                                 (400x500, 49Kb)

 

                  =====================

 
 
LVN Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:54
Интересные, замечательные стихи
 
Все то, что сделал я и сделаю потом,
Все, что рука моя писала и напишет,
Я признаю, что не моя заслуга в том,
Что все слова мои диктует кто-то свыше.
 
 
 
 
Кто водит моей рукою



движеньем маминой руки
я голову чешу
и отвечаю на звонки
и как она - спрошу

а иногда я как отец
все делаю как раз
я думал - что я молодец...
- в сомнениях сейчас

и это я или они?
когда стихи пишу… ?
я вижу дальних глаз огни...
... когда я вдаль гляжу

все мои предки вдалеке
из тьмы веков глядят...
и видимо «что я хочу»
- это они хотят

и то что «сделаю потом»
то «сделают они»
вот так ведут моей рукой
далеких глаз огни…

 

 

 

                                     ===================================
                           

 
                                                                        навигатор
                                                       MRYKDZEN--.jpg (79x75, 27Kb) 
                                                         Музей Рондизма

                                                                                            Muzeum Rondizm     



.



  « н а т ю р м о р т   с   ф о т о » 



                                
                                       



                                        (492x698, 45Kb)



                                                                                                                                                                   

                                 (98x102, 0Kb)

Рубрики:  -=-прогулки к пруду и реке-=-
....-. П р о з А .-....
........ путешествия ........

Метки:  

«Минута славы» - преимущества свободного творчества и будущее общества...-=- Muzeum R

Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:22 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                               кино БЕЗ границ    (320x240, 9Kb)      "ДОМ СТОЯЩИЙ ТАМ"  14 мин. 

 =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==  

МаДнЭссЯ Без зла, мы бы не знали, если есть добро.
 
 
 
 
такая логика оправдывает
существования зла
===================
 
 
 
без зла не было бы добра?
 
и наоборот... – игра слов
 
Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*

Метки:  

ностальгия... человека по амебе * философия исторического ценообразования -=-Muzeum R

Четверг, 26 Июля 2007 г. 05:04 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                               кино БЕЗ границ    (320x240, 9Kb)      "ДОМ СТОЯЩИЙ ТАМ"  14 мин. 

 =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ
ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==  

 
 
Исходное сообщениеanri_the_milk
... Неужто в этом наша основная грусть?! Или просто ностальгия?!
 
 
 
вот такая ностальгия...
===============
 
 
вот это наверно одновременно
(живет в человеке и грусть
и ностальгия)
 
ах как глубоко Ваша фраза меня сподвигнула заглянуть!
в такую бездну...
что дух захватывает и кружится голова...
 
Читать далее...
Рубрики:  *... э с с е ...*

Метки:  

иду как по небу… - созвездия белого клевера по краям! ...-=- Muzeum Rondizm -=-

Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:57 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      П а р а д о к с а л ь н о е  к и н о          

                               кино БЕЗ границ    (320x240, 9Kb)      "ДОМ СТОЯЩИЙ ТАМ"  14 мин. 

 =====================================*in Net*============================================

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                       

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ
ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА...
                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане

  *   =====================================================================================  

==***==   

     стихотворение написанное
                               сегодня во время поездки в город
 
  
 
 
***
   
 
 
в черных очках герой
в белых брюках
удача ждет впереди
позабыты сомненья и муки
- пускай ходят теперь позади
 
я уверен что тот нам невидимый взгляд
строит мысленно город другой
                              и невидимый сад
 
Читать далее...
Рубрики:  -=-прогулки к пруду и реке-=-

Метки:  

Поиск сообщений в Yuri_Kossagovsky
Страницы: 298 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь