куда пойти? поэзия -* залы Музея Рондизма * - проза -=-АфишА-=-
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
д н е в н и к если у Вас нет комментариев... - напишите впечатление это еще ценнее
-=-=-=-=-=-=-=-манекен в тумбочке-=-=-=-=-=-=-=- |
.*.
м а н е к е н
в
т у м б о ч к е
мне приснился сон (как только, не знаю, во сне я не удивился и не проснулся от этого?)... - что я написал стихотворение, уж не знаю до конца или половину "Буря мглою небо кроет". Это выглядело хорошо и без всяких искажений, которые могли бы случиться во сне, а именно:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя,
То как зверь она завоет,
То заплачет как дитя...
и т.д.
Интересно, что при таком счастливом сне, я не испытал ни радости, ни спокойствия, а наоборот некоторую озабоченность, почему-то я стал оббивать пороги журналов и беспокоить редакторов.
...
|
-=-=-прогулка к пруду-=-=- |
*
«за папиросной бумагой
город в тумане лежит
- и я туда гулять направляюсь
между домов…»
прогулка к пруду 25 ноября 2005
1*-…-*
…
стул в палисаднике
снегом покрытый…
столик для шашлыков
с снежной скатертью…
грустно замирают
в памяти веселые крики цыган
когда они летом здесь
собирались в кружок
2*-…-*
…
за папиросной бумагой
город в тумане лежит
и я туда гулять направляюсь
между домов
|
-=-=-прогулка 24 ноября 2005-=-=- |
«пруд льдами покрылся
у берегов…
обозначая наверно
откуда ветер бежал и куда…»
прогулка к пруду 24 ноября 2005
1*-=-*
…
первая прогулка
после антибиотиков…
и сидения дома…
какой прелестный туман
как шелка нижнего платья
у мамы
2*-=-*
…
белые снега вместо
трав зеленых под деревьями…
деревья листья стряхнули…
- как будто природа
жизнь начала с новой страницы
в своем дневнике
3*-=-*
…
иду по улицам
а мысленно по телефону
то с одним то с другим говорю
… вот и до типографии старой дошел
машина навстречу
с зажженными фарами едет…
.
|
МИЛЛИОННЫЕ гонорары и НИКАКОГО чувства УДОВЛЕТВАОРЕНИЯ |
*
за гениальную игру гениальные
(миллионные) гонорары
и никакого чувства удовлетворения
Вспоминаешь игру Сампраса или нашего Кафельникова и приходишь к мысли, что первыми становятся невозмутимые, не злобные натуры, а добродушные. У гениального Сампраса и достижений больше чем у нашего гениального Кафельникова, и лицо, вспоминаете, было прямо-таки детское, как будто он встает из детской колыбели поиграть, а вот после игры ему обязательно дадут соску.
На примере их обоих видишь, «как в кино», иллюстрацию формулы Пушкина «гений и злодейство две вещи несовместные». Оба гении и оба крайне добродушны. (И гений Сафина раскрылся только, когда он помудрел и перестал спесиво злиться.)
|
можно ли написать .... плохое стихотворение? |
*
аудио МОЖНО ли написать плохой РАССКАЗ?
https://www.realrocks.ru/siteplayer/392158
МОЖНО ЛИ
написать плохое стихотворение?
.
Можно ли написать плохое стихотворение или рассказ обычному человеку? Мне кажется это не возможно. Я всегда утверждал, что для того чтобы плохо что-нибудь сделать кому-нибудь в области искусства – надо где-то долго и упорно учиться или делать это для денег. Все это я утверждал, но попробую-ка на собственном личном опыте – вот что мне пришло сегодня в голову… и попробуем сразу, не откладывая. Попробую написать плохой верлибр.
Мне могут возразить, что я талантлив. Но может ли талантливый человек специально написать плохо? (Ведь ухудшая талантливо, если автор талантлив, он может добиться больших достижений в отрицательном плане?)
Метки: МОЖНО ли написать плохой РАССКАЗ? Косаговский |
*... Рихтер и школа пианизма ...* |
* * *
Р и х т е р
и школа пианизма.
Второй раз смотрю фильм про Рихтера с интересом и любопытством. При жизни его я не ходил на его концерты - и денег не было, и не хотелось сталкиваться с трудностями связанными с доставанием билетов. А билетами спекулировали и просто пойти и купить было нельзя.
Один раз я все же проник на его концерт и, поскольку это было сопряжено с прятаньем в туалете, лежанием в пустом в темном зале меж рядами, чтобы не попасться на глаза билетерам, я больше таких попыток не предпринимал.
В целом мне все в его игре понравилось, показалось достоверным и достойным явлением, особенно на фоне всеобщего упадка пианизма подавленного системой воспитания музыкантов, начинающейся и заканчивающейся под управлением Консерватории. Не впрямую, но все ее преподаватели или воспитывались или ориентировались на Консерваторию.
|
-=-=-....-....=....=.....-....-=-=- |
великий
Глен Гульд
- необычный пианист
(эссе написанное после просмотра фильма о нем)
Какие имена мы вспоминаем, когда думаем о пианистах, доставивших нам необычайное удовольствие, когда-то… или приятно удивлявших … ?
Гофман … Бузони … Рихтер … Юдина … Гульд …
Какое же удовольствие или удивление мы испытали? Боюсь, что больше было удивления что они или из прошлого времени, начала века - Гофман … Бузони … или оттого, что иностранцы …
Гофман пользовался среди них одно время у меня самым большим авторитетом, «ну уж если ему посвящен 3-й концерт для ф-но Рахманинова, думал я – то это гений»… но потом, читая книгу Сергея Васильевича (если не ошибаюсь в отчестве?), узнал что он в нем сам позднее разочаровался… ах это ужасное слово…
|
-=-=-....-....=....=.....-....-=-=- |
г о с т и н и ц а
гостиница стояла на пригорке. В коридорах сидели парикмахеры или висели их портреты, я уже точно не помню. А может просто на одном этаже лежал или - пузырек (белый прозрачный и пустой) или ножницы, вернее не ножницы, а ... забыл слово, только что вертелось в голове, в общем что-то металлическое.
В гостинице никто не жил. Она была пустая. Просто содержалась на всякий случай. Вдруг кто-нибудь приедет в город сверх того, кто приедет вдруг и заполонит ни с того ни с сего обычные гостиницы, что мало вероятно, что бывает два или три раза в год.
Так вот в этом городке стояла себе эта гостиница на пригорке и в ней была только одна женщина, при ключах, венике и телефоне.
Мне было очень скучно. Насколько помню, в этой пустой гостинице (верней просто дом, т.к. на нем ничего не было написано) и так вот. я пошел по городу - насколько помню в шинели (меня приняла одна уборщица за поэта).
Но гостиница эта. С несколько пыльными окнами - напоминает мне моих дальних родственников, которых я не вижу, но помню с детства: запахи... запахи... крашеные полы... и непонятные скатерти... грязные наверно .
.
|
СОЕДИНЯЯ казалось бы НЕСОЕДИНИМОЕ |
Мировая литература приобрела
неизвестного германского поэта 19 века,
несправедливо замалчиваемого до сих пор
–
Артур Шопенгауер
(Поэзия надежней философии )
до сих пор его называли философом
в то время как он выдающийся поэт прежде всего
и тем интересен его вклад в философию
Только чтение великих поэтов дает нам истинную философию без трескотни ученых слов, а прямиком из интуиции поэта в интуицию читателя (поэта тоже от природы).
Другое дело, что картины мира не совпадают у поэтов-гениев, они истинны, но каждая с одной некой точки зрения. Вот удар по Шопенгауеру-философу: только обретя индивидуальную точку зрения (а для этого нужна и воля) они видят истину, испытывая восторг и передавая восторг читателю (удовлетворение инстинкта познания – а против инстинкта «не попрешь» как говорят в народе) и это разбивает Шопенгауеровскую идею (зря он в этом доверился буддистам) для счастья отказаться от индивидуальности и воли.
Слегка коснемся потери индивидуальности и счастья от того, читая разных поэтов гениев и принимая разные индивидуальные точки зрения, наша интуиция их обобщает и лишает их индивидуальности – казалось бы вот торжество Шопенгауера и буддистов! Нет, это обобщение и есть приобретение новой своей индивидуальности, т.к. любая индивидуальность – это экибану: странно составленный букет цветов нашей души из прочитанных поэтов…
...
http://muzeum-1.narod.ru/SAYTI_PARALELI/Prose/SHOPENGAUER-POEMS.htm
=============================================================
. . . КОММЕНТИРУЯ ДРУГИХ
. . . . . . . . . . . . . . . . э с с е
. . . комментируя других нечаянно написал два верлибра
любопытно что они относятся к жанру к которому я отношу
творчество Пушкина например.
. . . Когда мы думаем об истоках Пушкина - мы можем назвать
то Державина, то Байрона, то древне-римскую лирику, но я бы
сюда добавил бы гусара Давыдова и Лукреция Кара.
. . . именно Лукреций Кар вообще-то основатель этого некого жанра
к которому я и отношу в какой-то мере (в важной тем ни менее) а именно
- соединение поэзии с наукой. Что Касается Лукреция, то все ясно,
он пишет поэму в которой объясняет возниконовение небесных тел,
и ясно и очевидно это соединение.
. . . Пушкина надо цитировать:
. . . . . . . . . . не продается вдохновение
. . . . . . . . . . но можно рукопись продать
или
. . . . . . . . . . чем меньше женщину мы любим
. . . . . . . . . . тем легче нравимся мы ей
. . . . с одной стороны кажется что это просто эффектное повествование
(почему собственно это и есть поэзия)...
- но это в тоже время и формула жизни (или научный факт
или тема для докторской диссертации).
. . . вот собственно к этому жанру я и отношу эти два верлибра которые
привожу ниже. Эссе же написано вовсе не от того что, без него было бы
что-то непонятно... а просто захотелось поразговаривать с читателем...
*
самокритика - это бесполезное занятие
это беганье за своим хвостом...
*
. . . всякий вопрос в природе
имеет положительное решение...
(под ним обязательно лежит
какое-то материальное основание
- иначе бы он не возникал
- именно оно и индуцирует
желание сформулировать вопрос)
================================================================================== .
|
конференция А. ШОПЕНГАУЭР (стихи) |
|
||
![]() |
|
|
-=-=-=-...-..ДОМ среди ЗВЕЗД..-..-=-=-=-=- |
к о с м и ч е с к а я
з а в а р у ш к а
или
д о м
с р е д и
з в е з д
я подстригал ногти, сидя около иллюминатора, а жена моя в кабине звездолета дежурила, наблюдая за автопилотом, экранами и прочей аппаратурой. Вообще-то я собирался почистить уши ватой, накручивая ее на спич ки, но всегда, когда хочется занять ся чем-то одним, начинаешь что-то делать другое. Впрочем, ногти укоротить тоже хорошее дело, хотя это могло подождать.
Метки: фантастика |
Шопенгауэр - Мировая литература приобрела неизвестного германского поэта 19 века |
в ы с к а з а т ь свои ощущения
ознакомиться с предыдущим обсуждением
http://www.netoteka.ru/cgi-bin/teka.pl?db=forum&id=6196#6196
==*=======-.-==========**===========*======-.-==========**======.:.=====*=====.:.=========
. . .дайте мне не совет а Ваше впечатление и я переверну весь мир . .
Ю.К.
|
Без заголовка |
|
сказки для детей и взрослых
с к з к а п р о с л о н а
жил-был слон. Однажды он шел за городом: там был пустырь, столб, заборчики и бумажки валялись. Он шел, и в тумане все думали, что это машина грузовая, накрытая брезентом. И кроме того все были заняты: один пил чай, другой читал газету, третий радио крутил, музыку искал. А слон шел за городом по пустырю. И вдруг в одном ….
= = = = = = = = = =
продолжение:
http://rondizm.narod.ru/Prose/LIBRARY.files/SKAZKI_DLIA_LI.htm
|
-=....-....-....-=-...-итальянская тетрадь-=....-....-....-=-...- |
(1
р а з г о в о р ы
з а
и т а л ь я н с к и м
о б е д о м
и
В е р д и)
=================
В 2 часа ночи выехали на такси из дома…
Водитель выбрал такой маршрут, что где-то
от Рижского вокзала… – Москвы мы и не видали,
и весь город проехали упираясь глазами в эстакады… эстакады…
и что отчасти хорошо целый час ни одного светофора и перекрестка
– сплошная «зеленая улица»
*
в темени на скорости 120 я «вспомнил» невольно
«позвонить родителям» … - только на такой скорости
так ошибается разум, что позабыл на мгновение, что звонить
им некуда (похоронил их обоих вот как несколько уже лет)…
*
иногда вспоминается, глядя на скоростную магистраль
в городе, ночная Барселона, иногда ночной Париж и как-то
вдруг вспомнилась моя песня «Москва становится похожа
на Париж», написанная 14 лет назад – теперь многое осу-
ществилось …
*
Первое мгновение после бессонницы в самолете
– это удивление от быстро нарастающего тумана:
пока ехали в автобусе от самолета к вокзалу вдруг
вообще стало не видно, куда мы едем … и вообще
за дни проведенные в близи Венеции удивляешься
быстрой смене настроений в небе, меняющем печаль
пасмурного дня на солнечную праздничность
в течении 15 минут.
*
Вид с балкона постоянен – море, небо и бесконечные
за башенками-зонтами кушетки пляжа… утром и вече-
ром вызывающие мрачную улыбку: на все зонты одева-
ют белые чехлы и пейзаж мгновенно меняет впечатле-
ние с оранжевых или зеленых зонтов пляжного вида
на вид с бесконечными белыми стелами уходящими
далеко множественными рядами американского воен-
ного кладбища…
*
высоко над балконом пролетают огромные чайки,
такое тревожное впечатление, что если она спустится,
не дай бог, вниз ко мне то будет в размер балкона (!)
и мои знания (что такого не может быть) пасуют перед
впечатляющим их полетом – так и хочется юркнуть
в комнату…
*
два раза ездили на морском трамвае в Венецию …
теперь, когда я пишу эти строчки, я наконец по-
нимаю почему она уходит на
под воду: толпы туристов на площадях и мостах
Венеции – это многотонное воздействие опускает
уровень земли и поднимает уровень моря... ...
... ....
================
продолжение с цветными иллюстрациями автора (живопись и рисунки)
http://www.muzeum-1.narod.ru/SAYTI_PARALELI/Prose/ITALIANO_TETRADIO.htm
==========================
.
|
-=-=-=-=...-...-...=...=...-.--====-=-=-=-=- |
«ДАЖЕ СУМЕРКИ НАД РЕКОЙ
НЕПРИКАЯННЫЕ… НЕ ЗНАЮТ
ЧЕМ БЫ ЗАНЯТЬСЯ
- ТАКОЙ ХОЛОД НА РЕЧКЕ…
ЗАВТРА ЗИМНЮЮ КУРТКУ
НАДЕНУ…»
прогулка к реке 25 октября 2005
1*-.=.-.=.…-
…
встретил соседа:
-ты что гулять?!…
там холод и ветер
я продрог так
пока ждал электричку …
2*-.=.-.=.…-
…
на остановке автобуса
нахохлившийся как воробей
человек… говорит из Тюмени
летом на «заработоки» приезжал
в курточке мерзнет теперь
- газету на спину и на грудь –
говорю … и рассказываю:
-был я в Тюмени
ночевал в гостиничном дебаркадере
голову на подушку положишь
слышно мотор как гудит
а потом и до Солехарда доехал
а оттуда на поезде
Воркута-Лобытнанги-Москва…
горы Уральские видел в окошко
низенькие вдалеке
-да-да… он кивал…
|
-=-=-....-....=....=.....-....-=-=- |
«ПРАЗДНИЧНОСТЬ ОГОНЬКОВ
(КРАСНЫХ … ЗЕЛЕНЫХ
И ЖЕЛТЫХ) ГОРОДА …
ПОКАЗАЛАСЬ ТАКОЙ
НЕНАДЕЖНОЙ ПЕРЕД ПРИРОДОЙ…»
прогулка к реке 24 октября 2005
1*-=-=…=-=*
…
Славу Прокофьева – поэта
звал на прогулку:
написал бы вдоль пруда гуляя
у себя… позвонил бы… прочли бы
друг другу…
-По радио снег обещали сегодня!…
-Да он растает… - ответил
-Трудно с Вами спорить – сказал я
и рассмеялся… и торопливо ушел
2*-=-=…=-=*
…
снова шел я по лесу
спускаясь с горки к реке
ягод не видно
свободней мог наступать…
(мокрыми листьями
лес их накрыл
-только чудились под ногами
мелки есть бугорки
под подошвой…
но это могло показаться)
3*-=-=…=-=*
…
тепло: и плащ не застегивал даже
даже беретку из кармана и не вынимал
осталась она без прогулки:
ну что прогулка в кармане
все равно что на самолете…
|
-=-=-=-=...-...-...=...=...-.--====-=-=-=-=-= |
«…затруднялся выбирая
- куда наступить:
ягоды красной рябины
рассыпаны по траве…»
прогулка к реке 23 октября 2005
1*-=-=-=-=*
…
на речку! на речку! - решил
– а то скоро… все что осталось от лета
белым одеялом накроет…
2*-=-=-=-=*
…
поскольку влажный асфальт
по тропам решил не идти
хоть и короче
но все ж получить удовольствие -
идти от метромоста
(по бетонной дорожке)…
3*-=-=-=-=*
…
притихли на лавке в автобусе
дочка и мама:
поскольку думают об одном -
боятся что будет все
в два раза громче
слышно в природе…
4*-=-=-=-=*
…
женщины общаясь с мужчиной
больше ласкают
и все-таки действуют и понуканьем
- отсюда и в обществе человеческом
понукания не избежать
а жалко…
в больших масштабах
еще очевиднее
что понукание не продуктивно
больше бы надо любви
5*-=-=-=-=*
…
«все девушки ангелы
все жены – ведьмы»
кажется Чехов сказал…
отсюда - и в обществе чертовщина…
|
-=-=-прогулка 14 октября 2005-=-=- |
.
.
«как люблю эти сумерки без фонарей…
как письмо не проштампованное почтой ... - кажется ближе»
прогулка к пруду 14 октября 2005
=================-=-=-=-=-=-=-=-=======================--=-=-=-=-=-=-======================-=-=-=-=-=-=-===========
1-=…-…=-…
дома опять засиделся
в сумерки вышел:
…небо опустилось как будто
и я иду в небесах…
… это пожары загородом где-то
воздух так размешали
с частичками каких-то веществ…
что не ощущает дыханье
- а только и видит лишь взгляд
2-=…-…=-…
…
в сумерках светлых … ненужные
еще красивей фонари…
3-=…-…=-…
…
деревья все стали прозрачней
но откуда в прозрачности нежность?
... .... ....
...
...
п р о д о л ж е н и е
http://yuri-kosagovsky.blogonline.ru
.
=========================================
|
. . . . прогулки со стихами и без стихов . . . . |
|
-=-=-о любви... о женщинах и о влюбленности мужчины -=-=- |
.
и с т о ч н и к
.
элитарный дом отдыха rondizm. narod.ru
МУЗЕЙ РОНДИЗМА .muzeum- 1.narod.ru
* * *
ГОРИТ ЛУНА
СИЯЮТ ЗВЕЗДЫ
ВЗДЫХАЕТ ВЕТЕР ОБО МНЕ
ШУРШИТ МАШИНА ГРАЦИОЗНО
И ШУМ ПРОНОСИТСЯ В ОКНЕ
ЗВОНКИ… ПОЕЗДКИ… РАЗГОВОРЫ
И НЕКУДА СЕБЯ ДЕВАТЬ
А ВРЕМЯ КАК БОЛЬШОЕ МОРЕ
БЬЕТ ВОЛНЫ О МОЮ КРОВАТЬ
А ТЕЛЕФОН КАК НАДЗИРАТЕЛЬ
ИЗ ВРЕМЕНИ ГДЕ Я ЖИВУ
КАК КОТ НА КРАЮШКЕ КРОВАТИ
ГДЕ НОЧЬ Я МЕРТВО ПРОВОЖУ
ЧАСЫ ИДУТ … ИДУТ НЕИСТОВО
НО ХОТЬ С УЛЫБКОЙ ХОТЬ В СЛЕЗАХ
МЫ ЗАВТРА КАК СУХИЕ ЛИСТЬЯ
ЗАСНЕМ СРЕДЬ ЗЕЛЕНИ В САДАХ
И СТАНЕМ ПРОСТО ЧАСТЬЮ САДА
НАПОМИНАНЬЕМ ДЛЯ ЖИВЫХ
ЧТО Б КТО- НИБУДЬ
ВЗГЛЯНУВ ПРИТИХ
РОНЯЯ ГРУСТЬ ЗАДУМЧИВОГО ВЗГЛЯДА
.
.*
…собираясь с женщиной расстаться…
…не могу по телефону дозвониться…
А БЕЗ ЭТОГО К ЧУЖИМ ГУБАМ ПРИПАСТЬ
КАЖЕТСЯ МНЕ СТРАШНЫМ ПРЕСТУПЛЕНЬЕМ
…собираясь с женщиной расстаться…
…не могу по телефону дозвониться…
ЕДУ МЫСЛЕЮ ВНЕЗАПНОЮ ПРОНЗЕННЫЙ
«ЗАВЕЛА ОНА ЛЮБОВНИКА НАВЕРНО»
…собираясь с женщиной расстаться…
…не могу по телефону дозвониться…
ЕСЛИ Я ЗАСТАНУ ТАМ КОГО-ТО
КАК ВСЕ В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНО ОДНОВРЕМЕННО
…собираясь с женщиной расстаться…
…видимо не надо никогда звонить по телефону…
.
.*
КАЖЕТСЯ НАДО БЫСТРЕЙ ПОЛЮБИТЬ
ВОТ ЭТУ СИМПАТИЧНУЮ ЖЕНЩИНУ
СИДЯЩУЮ ПЕРЕДО МНОЙ
А НЕ-ТО ПОЛЮБИТ ОНА
И РАЗЛЮБИТЬ ЕЕ МОЖНО БУДЕТ ЛЕГКО
В ПЯТЬ МИНУТ!
КАЖЕТСЯ:
ЕСТЬ И ТАКИЕ ЧТО ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ
И ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЯТ ПЕРВЫЕ
ДО САМОГО ПОБЕДНОГО КОНЦА
КАЖЕТСЯ:
ЧТО ЕСТЬ И ТАКИЕ ЧТО ВООБЩЕ -
НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ
И ЛЮБЯТ НАИВНО И ПРОСТО
. . .ОГЛЯДЫВАЯСЬ НА ЭТИ ВСТРЕЧИ
С ЖЕНЩИНАМИ -
Я ОЩУЩАЮ В РУКЕ ПОВОДОК
И МНЕ КАЖЕТСЯ Я В САДУ ГУЛЯЮ С СОБАКОЙ:
. . . О МОЕ МИЛОЕ СЕРДЦЕ
СКОЛЬКО МНЕ ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ
ВСЯКОЙ ВСЯЧИНЫ!
.
.*
ПОМИМО ВОЛИ
НАПИСАНО
ВСЕ НА ЧЕЛОВЕКЕ
И СКРЫТЬ ОН
ЭТО НЕ В СИЛАХ -
ОСОБЕННО
ЛЮБОВНОЕ ПОСЛАНИЕ
К ГРЯДУЩИМ ВЛЮБЛЕННЫМ .
.
.*
Я СОБИРАЮСЬ К ТЕБЕ ПОЗВОНИТЬ
ИГРАЯ НА ТВОЕМ ОДИНОЧЕСТВЕ
(ВЧЕРА НОЧЬЮ
ЗДОРОВО ЛИЛ ДОЖДЬ
А ТЫ ЛЕЖАЛА ОДНА
И ДУМАЛА О СЕБЕ)
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТЫ ЗНАЛА
КАК Я БЫЛ ВЛЮБЛЕН В ТЕБЯ
НО МОЖЕТ БЫТЬ Я ТЕБЕ ПРОСТО НРАВЛЮСЬ
(АВТОМАТИЧЕСКИ ИЛИ НЕ АВТОМАТИЧЕСКИ)
А ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ТОГО ЧТО БЫЛО…
ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ:
ТРЕЗВО ИЛИ ПОЧТИ ЧТО ТРЕЗВО
ГЛЯДЯ НА ТО ЧТО ПРОШЛО
Я МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ИСПЫТАЛ
КАК ОСТЫВАЕТ УТЮГ НА ГРУДИ -
ОТ БОЛИ МУЧИТЕЛЬНОЙ
ДО ТЕПЛОГО ТЕПЛА .
.
.*
КАК МЯГКО В ТЕМНОТЕ
ГЛАЗА КАСАЮТСЯ С ГЛАЗАМИ -
КАК РУКАВА ПАЛЬТО .
|