-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Итальянский художник Simon Pasini

Суббота, 16 Мая 2015 г. 10:36 + в цитатник

Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщениеИтальянский художник Симон Пазини (Simon Pasini)

Художник Симон Пазини (Simon Pasini) родился в Италии в Генуе в 1976. В 1984 Симон в составе своей семьи переезжает в Sudafrica (ЮАР), где начинает изучать искусство и реализует свою страсть к живописи, которая стала проявляться у него ещё в детском возрасте.
Сначала он увлекается акварелью, техникой, которой владел его дедушка, архитектор Ван Теефелен. Симон вдохновлялся, наблюдая за тем, как дедушка работал над своими проектами и картинами. Первые работы Симона в акварели отличаются вниманием к разработке деталей и увлечением работой света и тени. В своих картинах маслом он продолжает совершенствовать своё искусство передавать драматическую работу света. В Италию он возвращается в 1992 и продолжает художественное образование в Архитектурной Школе Искусства Италии в Бергамо.


Bellagio porticos


https://img-fotki.yandex.ru/get/5100/104793308.772/0_cdbf6_46ba0382_orig




Filia Temporis.





Summer cool.



Fountain of youth.



Killing time

Barchetta

Flora

Golden blues



The sun trap.



The birdbath



Dappled market

Hot cobbles.



The street musician.

Bus stop band



Let sleeping dogs lie



The poodle.



red lips.




Saturday night.




Caffe

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post362068657/


Метки:  

William Feron (Swedish, 1858–1894)

Суббота, 16 Мая 2015 г. 10:34 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение William Feron (Swedish, 1858–1894)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post362068559/


Метки:  

Из Парижа в Трувиль... Manuel Luque (Spanish,1854 - 1919)

Суббота, 16 Мая 2015 г. 10:32 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеИз Парижа в Трувиль... Manuel Luque (Spanish,1854 - 1919)

"PARIS - TROUVILLE IN 10 HOURS 50 MINUTES AND THIRTEEN STAGES"

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post362068392/


Метки:  

Выше ноги от земли - Время жизни без печали... Вьюгова Римма

Суббота, 16 Мая 2015 г. 10:21 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеВьюгова Римма \ Выше ноги от земли - Время жизни без печали...






Выше ноги от земли,
На диван или забор.
Гости были и ушли,
Нам теперь открыт простор.

Дом дрожит как холодильник,
Это длится сотни лет.
Не забудь включить будильник
И гаси ненужный свет.

Выше ноги от земли -
Время жизни без печали.
Если б все вот так могли,
По трубе бы не стучали.

Давыдов Денис






















































Художница - Вьюгова Римма

http://www.artrimma.com/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post362067775/


Метки:  

Художник, скульптор и гравер... Rogelio de Egusquiza

Суббота, 16 Мая 2015 г. 10:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожник, скульптор и гравер... Rogelio de Egusquiza (Spanish, 1845-1915) живопись и гравюры к опере Р. Вагнера "Парцифаль" (2 видео в т.ч. опера)



00000 (243x300, 16Kb)

*******
Rogelio De Egusquiza Barrena (Сантандер, 1845 - Мадрид, 1915). Художник, скульптор и гравер. Ученик Франсиско де Мендоса, в 1860 году он переехал в Париж и поступил в Школу изящных искусств, где училась под Леоном Бонна. В 1862 году он посетил в Англии, Бельгии, Голландии и Германии. В 1869 году он поселился во французской столице. Автор цикла работ по мотивам опер Вагнера.

*******










Tristan & Isolde.

Tristan & Isolde.


Egusquiza y el "Parsifal" de Wagner


Иллюстрации Rogelio de Egusquiza к "Парцифаль"


Rogelio de Egusquiza (1845-1915), Parsifal (Парцифаль) - 1895


Парсифаль (нем. Parsifal) – музыкальная драма Рихарда Вагнера (WWV 111) в 3 актах, на собственное либретто. Последняя опера композитора. Премьера состоялась в 1882 году в Байройте. Пост: "Вильгельм Рихард Вагнер и его последняя любовь Козима." здесь

Клод Дебюсси о "Парсифале"
"В „Парсифале“, последнем труде гения, перед которым мы должны преклоняться, Вагнер попытался быть менее суровым и самовластным по отношению к музыке, позволив ей дышать свободнее. Мы не найдем здесь ни изнурительного, пристального изображения пагубной страсти Тристана, ни безумных животных воплей Изольды, ни велеречивого комментария бесчеловечной жестокости Вотана. Ни одна страница Вагнера не достигает красоты вступления к третьему действию и всего эпизода „Страстной Пятницы“. Вообще во всей опере оркестровое звучание всякий раз неповторимо и неожиданно, благородно и мощно: перед нами один из прекраснейших памятников во умножение непреходящей славы музыки"



Rogelio de Egusquiza Richard Wagner, 1892 Bronce fundido. Donación del autor 1902

Richard Wagner ( 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция), 1893 Aguatinta. Donación del autor 1902

Rogelio de Egusquiza (1845-1915), Portrait du Roi Louis II de Bavière - 1883

Rogelio de Egusquiza Parsifal, 1910 Óleo sobre lienzo. Donación del autor 1914

Rogelio de Egusquiza Kundry, 1906 Óleo sobre lienzo. Donación del autor, 1914

Rogelio de Egusquiza (1845-1915), Kundry - 1894

Rogelio de Egusquiza Titurel. Sanguina sobre papel, 440 X300mm. Madrid.Museo Nacional del Prado Donación del autor, 1902

Rogelio de Egusquiza El Santo Grial, 1893 Aguatinta y punta seca sobre papel japonés
Donación del autor, 1902

Rogelio de Egusquiza Amfortas, 1890 Clarión y carbón sobre papel Donación del autor, 1902

Rogelio de Egusquiza (1845-1915), Amfortas - 1894

Rogelio de Egusquiza (1845-1915), Siegmund & Sieglinde.

********

Опера Рихарда Вагнера "Парцифаль"





"Парцифаль"

Основным литературным источником для либретто Рихарда Вагнера служил роман крупнейшего поэта немецкого средневековья Вольфрама фон Эшенбаха "Парцифаль" (1195-1210)
Краткое содержание романа
Читается за 10 минут, а оригинал — 6 часов.


Анжуйский король погибает на поле битвы. По древнему обычаю трон переходит к старшему сыну. Но тот милостиво предлагает младшему брату Гамурету разделить наследство поровну. Гамурет отказывается от богатства и отправляется в чужие края, чтобы рыцарскими подвигами прославить имя короля. Гамурет предлагает свою помощь властителю Багдада Баруку и одерживает победу за победой. После многих приключений морские волны прибивают корабль Гамурета к берегам королевства мавров под названием Зазаманка. Повсюду юноша видит следы военного поражения. Чернокожая королева Зазаманки — красавица Белакана — просит у него помощи. Рыцарь доблестно сражается с врагами мавров, одерживает победу, добивается любви Белаканы и становится королём Зазаманки. Но вскоре в нем снова просыпается жажда военных подвигов, и он тайно покидает супругу. В его отсутствие у Белаканы рождается сын Фейрефиц, тело которого наполовину чёрное, наполовину — белое. Гамурет прибывает в Испанию. Королева Герцелойда, желая выбрать себе достойного супруга, посещает рыцарский турнир. Побеждает Гамурет. После долгих и мучительных колебаний он соглашается обвенчаться с Герцелойдой при условии, что она не станет удерживать его в королевстве. Он отправляется в очередной поход и погибает.

У королевы рождается сын Парцифаль. Вместе с ним и несколькими подданными безутешная Герцелойда покидает королевство и уединяется в лесу. Пытаясь уберечь Парцифаля от отцовской участи, она запрещает слугам упоминать имя отца и все, что связано с его происхождением, войнами и рыцарскими подвигами. Мальчик растёт на лоне природы, проводя время в невинных забавах. Годы проходят незаметно. Однажды во время охоты Парцифаль встречает в лесу трёх всадников. Восхищённый великолепным снаряжением рыцарей, юноша принимает их за богов и падает на колени. Те поднимают его на смех и скрываются. Вскоре перед Парцифалем предстаёт ещё один рыцарь; он так прекрасен, что юноша и его принимает за божество. Граф Ультерек рассказывает Парцифалю о том, что он преследует троих злоумышленников. Они похитили девушку и, презрев рыцарскую честь, скрылись. Юноша указывает ему, в каком направлении поскакали всадники. Граф увлекает простодушного юношу рассказами о рыцарских подвигах и о жизни при дворе короля Артура и говорит, что Парцифаль тоже может поступить к королю на службу. Юноша приходит к матери и требует коня и доспехи, чтобы отправиться в Нант, к королю Артуру. Встревоженная Герцелойда выбирает для сына старую клячу и шутовской наряд в надежде, что в таком виде упрямого и неотёсанного мальчишку не допустят ко двору. На прощание она даёт ему наказ: помогать добрым, не знаться с плохими, а если уж он полюбит девушку, то пусть возьмёт у неё кольцо. И ещё он должен запомнить имя их лютого врага, злодея Леелина, который разорил ее королевство. Обрадованный Парцифаль уезжает, а безутешная мать вскоре умирает от горя.

В лесу юноша видит шатёр, а в нем — прекрасную спящую девушку. Недолго думая, он снимает с неё кольцо и целует в губы. Та в ужасе просыпается и прогоняет дерзкого юнца. Вскоре возвращается ее муж — Орилус, видит следы незнакомца и в гневе обвиняет ее в измене. Тем временем Парцифаль спешит дальше. Он встречает девушку, рыдающую над убитым женихом, и клянётся расправиться с убийцей, герцогом Орилусом. Из рассказа Парцифаля девушка догадывается, кто он, и раскрывает ему тайну его происхождения. Оказывается, что она — его двоюродная сестра, Сигуна, Юноша снова пускается в путь и встречает Итера Красного, двоюродного племянника короля Артура. Тот рассказывает ему, что король лишил его владений; Итер же взял в залог золотой кубок короля и отдаст его лишь при одном условии: он сразится с любым рыцарем из свиты короля, чтобы вернуть себе право на свои земли. Юноша обещает рыцарю передать королю Артуру его просьбу.

Представ перед королём в своём шутовском наряде, Парцифаль требует, чтобы его приняли в королевскую свиту, наивно считая себя готовым для рыцарского служения. Он рассказывает о встрече с Итером Красным и передаёт королю, что тот жаждет честного единоборства. Чтобы избавиться от докучливого чудака, советник короля предлагает тому отправить его на поединок. Опасаясь за его жизнь и вместе с тем не желая обидеть честолюбивого Парцифаля, король неохотно соглашается. Юноша вступает в поединок и чудом одерживает победу. Надев доспехи убитого рыцаря, юноша отправляется дальше.

Парцифаль приезжает в город, где его радушно принимает князь Гурнеманц Узнав его историю, он решает обучить неискушённого юношу правилам рыцарского поведения. Он объясняет Парцифалю, что рыцарь не должен позволять себе глупые выходки и без конца задавать никчёмные вопросы. Усвоив эти полезные советы, Парцифаль отправляется дальше. Он подъезжает к осаждённому городу, которым правит племянница Гурнеманца, королева Кондвирамур. Парцифаль побеждает ее врагов и дарует им жизнь при условии, что они отныне станут служить королю Артуру. Добившись любви королевы, Парцифаль женится на ней. Став королём, он живёт в счастье и достатке, но тоска по матери заставляет его снова пуститься в путь.

Очутившись в лесу, на берегу озера, Парцифаль видит в окружении рыбаков человека в расшитом золотом королевском одеянии, и тот предлагает ему переночевать в его замке. К изумлению Парцифаля, жители приветствуют его радостными криками. В роскошной зале он видит хозяина замка, Анфортаса. По его виду Парцифаль догадывается, что тот тяжело болен. Внезапно начинают происходить необъяснимые вещи. В зал вбегает оруженосец с окровавленным копьём, и все начинают стонать и плакать. Потом появляются прекрасные девы со светильниками, а за ними — королева, которая вносит священный камень Грааль, от которого исходит чудесное сияние. Когда она ставит его перед Анфортасом, на столах вдруг появляются изысканные кушанья. Парцифаль потрясён всем происходящим, однако он не решается задавать вопросы, помня поучения Гурнеманца. На следующее утро он обнаруживает, что замок опустел, и едет дальше.

В лесу он встречает девушку и узнает в ней свою двоюродную сестру Сигуну. Услышав, что он побывал в Мунсальвеше — так называется замок — и при виде всех чудес не задал королю ни одного вопроса, она осыпает Парцифаля проклятиями. Оказывается, одним своим вопросом он мог исцелить Анфортаса и вернуть былое процветание королевству. Парцифаль в отчаянии продолжает свой путь и встречает ту самую красавицу, с руки которой когда-то дерзко снял кольцо. Ревнивый муж проклял ее, и она скитается по свету, нищая и одетая в рубище. Парцифаль возвращает кольцо и доказывает невиновность девушки.

Тем временем король Артур отправляется в поход и по пути расспрашивает всех о доблестном рыцаре Парцифале, чтобы причислить его к героям Круглого стола. Когда Парцифаля приводит к королю племянник Артура Гаван, внезапно появляется волшебница Кундри. Она рассказывает всем о том, что Парцифаль не воспользовался возможностью исцелить Анфортаса. Теперь для Парцифаля остаётся одно средство спасти Анфортаса: искупить свою вину подвигами. Кундри рассказывает о замке Шатель Марвей, где томятся четыреста прекрасных дев, которых взял в плен враг Анфортаса, злодей Клингсор.

Пристыженный и опечаленный, Парцифаль покидает короля Артура. По дороге в Мунсальвеш он встречает богомольцев. В этот святой день — в Страстную пятницу — они призывают молодого рыцаря присоединиться к ним. Но он отказывается, утратив веру в Бога после стольких злоключений и неудач. Но вскоре он раскаивается и исповедуется в своих грехах отшельнику Тревриценту. Оказывается, что этот отшельник — брат Анфортаса и Герцелойды. Он рассказывает Парцифалю историю Анфортаса. Унаследовав чудесный камень Грааль, он жаждал ещё большей славы, но в поединке получил рану, которая с тех пор не заживала. Однажды на святом камне появилась надпись: исцелить Анфортаса может рыцарь, который, исполнившись сострадания, задаст ему вопрос о причине его мук. Парцифаль узнает, что после исцеления Анфортаса хранителем Грааля станет тот, чьё имя появится на камне.

Тем временем Гаван после многих приключений прибывает в замок Шатель Марвей. Об этом замке рыцарям рассказывала волшебница Кундри. Пройдя все испытания, которые устраивает ему хозяин замка Клингсор, он освобождает пленных красавиц. Теперь Гавану предстоит бой с его давним врагом Грамофланцем. По ошибке он принимает за него своего друга Парцифаля, и они сражаются. Парцифаль начинает одолевать незнакомого ему рыцаря, но внезапно узнает, что это его друг Гаван, Завтра Гаван должен сразиться с Грамофланцем, но он обессилен поединком с Парцифалем. Под видом Гавана Парцифаль втайне от него бьётся с Грамофланцем и побеждает.

Парцифаль снова пускается в путь. В чужих краях он вступает в единоборство с повелителем мавров Фейрефицем. Не подозревая о том, что это его сводный брат, сын Гамурета, Парцифаль бьётся с ним не на жизнь, а на смерть. Но силы противников равны. Узнав, что они братья, они бросаются в объятья друг другу и вместе отправляются к королю Артуру. Там Парцифаль снова видит волшебницу Кундри, и та торжественно объявляет всем о том, что молодой рыцарь прошёл все испытания и искупил свою вину. На камне Грааль появилось его имя. Небеса избрали Парцифаля: отныне он становится хранителем Грааля. Парцифаль с Фейрефицем прибывают в Мунсальвеш, и Парцифаль наконец задаёт Анфортасу вопрос, которого все так долго ждали. Анфортас исцеляется. В это время в замок приезжает супруга Парцифаля, Кондвирамур, с двумя сыновьями. Фейрефиц принимает святое крещение и женится на сестре Анфортаса. Все в замке празднуют избавление от бедствий, некогда постигнувших королевство.

**********

Вот, как пишет об этом Михаил Мугинштейн в книге "Хроника мировой оперы": "Во времена гонений на христиан Ангел доверил рыцарю Титурелю два священных дара – Грааль и Копье. Грааль – чаша последней вечери Иисуса Христа. В нее также собрали кровь Христа, после того, как римский солдат Лонгинус распорол копьем бок распятого мученика. Чтобы сберечь реликвию Титурель основал в отдаленной местности крепость Монсальват. Он призвал сюда рыцарей, давших обет целомудрия: они должны служить только Граалю и бороться с несправедливостью в мире. Регулярно собираясь для ритуала снятия покрова со Святой Чаши, рыцари умножают силы. Созерцание страданий Христа укрепляет их веру в нерушимость обета целомудрия – он непременное условие действий рыцарей Грааля.


"Библейский сюжет" Тайная вечеря (Рихард Вагнер "Парсифаль")





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post362067496/


Метки:  

Ловите женщин, теряйте мысли... Счет поцелуям - пойди, исчисли!..

Суббота, 16 Мая 2015 г. 09:53 + в цитатник

16 мая 1887 года в Петербурге в семье офицера родился Игорь Васильевич Лотарёв,
будущий русский поэт "Серебряного века" Игорь Северянин.

У женщины должен быть лунный характер,
И чтобы в ней вечно сквозила весна...

Соловьи монастырского сада,
Как и все на земле соловьи,
Говорят, что одна есть отрада
И что эта отрада - в любви...

И цветы монастырского луга
С лаской, свойственной только цветам,
Говорят, что одна есть заслуга:
Прикоснуться к любимым устам...

Монастырского леса озёра,
Переполненные голубым,
Говорят: нет лазурнее взора,
Как у тех, кто влюблен и любим...

Любовь - беспричинность. Бессмысленность даже, пожалуй.
Любить ли за что-нибудь? Любится - вот и люблю.

Любовь! ты - жизнь, как жизнь - всегда любовь.



Мы живём, точно во сне неразгаданном, На одной из удобных планет..
Много есть, чего вовсе не надо нам, А того, что нам хочется, нет...

Вонзите штопор в упругость пробки,-
И взоры женщин не будут робки!..
Да, взоры женщин не будут робки,
И к знойной страсти завьются тропки.

Плесните в чаши янтарь муската
И созерцайте цвета заката...
Раскрасьте мысли в цвета заката
И ждите, ждите любви раската!..

Ловите женщин, теряйте мысли...
Счет поцелуям - пойди, исчисли!..
А к поцелуям финал причисли,-
И будет счастье в удобном смысле!..

Художник Catrin Welz-Stein

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post362066201/


Метки:  

Тихое утро.... Художник Федяев Николай

Пятница, 15 Мая 2015 г. 06:06 + в цитатник

0- Nichola Fedyaev -Николай Федяев - художник (200x236, 19Kb)

Федяев Николай Владиславович родился 4 мая 1967 года в городе Лысково (Горьковской области) Нижегородской области России. Яркие воспоминания детства, которое прошло в старинном селе Исады, расположенном на живописном берегу Волги, где открывается замечательный вид на Макарьевский монастырь, отразились в его первых рисунках. В 70-х гг. семья переезжает в город Измаил Одесской области. Там в 1984 году Николай с отличием окончил детскую художественную школу и мечтает посвятить себя искусству. Но спустя год был призван на Черноморский флот. Сначала это был военный флот, потом гражданский, хотелось увидеть дальние страны и окунутся в романтические приключения. Казалось все это ненадолго, но целых два десятилетия профессию моряка делил с творчеством.

1995 год можно считать началом серьезной выставочной деятельности, хотя и до этого пробовал себя в коллективных выставках города, где его работы уже вызывали живой интерес. Своей главной персональной выставкой он считает первую, где на суд маститых художников предстали его первые работы. В 2000 году его имя входит в энциклопедию “The Artist of the World” ( Мюнхен-Лейпциг). В 2005 году заканчивает Измаильский государственный гуманитарный университет по специальности изобразительное искусство и педагогика. В 2008 году становится членом Национального союза художников Украины.

И пейзаж, и натюрморт, и фигура человека для художника - это повод к импровизации, импульс саморазвития картины как живого организма. Игра цвета создает взаимозависимость фигуры и фона, где зритель становится непосредственным участником и соавтором произведения. Работы Николая Федяева находятся во многих частных коллекциях, а некоторые находятся в Измаильской картинной галерее.

Андреевский спуск

Забытый чердачок

Путешествие во времени

Птицелов

Хитрый продавец

Птичка

Пуанты

Белый котенок

Канарейка

Пьеро

Солнечная клоунесса

Тихое утро

Влюбленная комедиантка

Котенок

Лев

Килиманджаро

Влюбленные племени Мурси

Гадалка племени Химба

Арлекин

Девушка в костюме арлекина

Алый цвет калины

Калина красная

Калина к чаю

Анютины глазки

Весеннее настроение

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361968545/


Метки:  

Путешествие в поэзию серебряного века...

Пятница, 15 Мая 2015 г. 06:00 + в цитатник

Солнечный? Лунный? О мудрые Парки,
Что мне ответить? Ни воли, ни сил!
Луч серебристый молился, а яркий
Нежно любил.

Солнечный? Лунный? Напрасная битва!
Каждую искорку, сердце, лови!
В каждой молитве – любовь, и молитва –
В каждой любви!

Знаю одно лишь: погашенных в плаче
Жалкая мне не заменит свеча.
Буду любить, не умея иначе –
Оба луча!

Расцветает сад, отцветает сад.
Ветер встреч подул, ветер мчит разлук.
Из обрядов всех чту один обряд:
Целованье рук.

Города стоят, и стоят дома.
Юным женщинам - красота дана,
Чтоб сходить с ума - и сводить с ума
Города. Дома.

В мире музыка - изо всех окон,
И цветет, цветет Моисеев куст.
Из законов всех - чту один закон:
Целованье уст.
Марина Цветаева

Художник Федяев Николай

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361968151/


Метки:  

Художник Hope Gangloff

Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:08 + в цитатник

Это цитата сообщения aleksyri Оригинальное сообщениеHope Gangloff

Вадим Алешин ("vakin") показал в в своём ЖЖ Картины Hope Gangloff
Хоуп Гэнглоф (Hope Gangloff) — художница из Нью-Йорка. Она создает депрессивные картины, на которых показывает усталых людей в повседневной жизни. Синяки под глазами, спутанные волосы — герои Хоуп не знают покоя и счастья.

Художница творит с помощью акриловых красок, ручек и карандашей.





































Источник - funtema.ru

via - вот


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361942868/


Метки:  

Художник Jeannie Vodden.

Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:05 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщение Изумительные акварели! Чудесно! Художник Jeannie Vodden

1.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (9) (479x700, 443Kb)

2.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (6) (469x700, 399Kb)


Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (16) (490x700, 367Kb)

5.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (15) (493x700, 339Kb)

6.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (2) (700x496, 376Kb)

7.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (3) (333x700, 321Kb)

8.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (5) (437x700, 391Kb)

9.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (13) (525x700, 381Kb)

10.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (17) (558x700, 407Kb)

11.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (35) (467x700, 353Kb)

12.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (31) (484x699, 311Kb)

13.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (23) (522x699, 369Kb)

14.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (25) (478x700, 421Kb)




16.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (30) (455x700, 379Kb)

17.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (32) (484x600, 288Kb)


Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (18) (600x413, 260Kb)

20.
Jeannie Vodden _painting_watercolor_artodyssey (19) (600x402, 209Kb)

21.
Ethan-and-Aiden-watercolor-c-2011-1024x768 (700x525, 460Kb)




23.
1622607_10151838431541784_1766520310_n (476x700, 463Kb)

24.
1546029_10151838429111784_972459484_n (700x524, 448Kb)

25.
1798863_10151834944121784_335560134_n (700x626, 530Kb)

26.
1795740_10151831713041784_1492153993_n (700x477, 370Kb)

27.
1538772_10151764994951784_1119645898_n (474x700, 388Kb)

1459083_10151736553061784_45384476_n (490x700, 463Kb)

31.
559810_10151717230556784_1369889295_n (700x501, 430Kb)

32.
998317_10151710834431784_569428366_n (700x695, 612Kb)

1461041_10151690979691784_1379892704_n (700x472, 391Kb)

35.
1467209_10151682529556784_1361708896_n (700x493, 451Kb)



37.
1378747_10151638398261784_372864888_n (700x503, 423Kb)

38.
1375212_10151604597011784_1678602321_n (475x700, 437Kb)

39.
1379452_10151600012971784_1924185896_n (700x470, 340Kb)

40.
1231077_10151584512541784_2075504276_n (700x659, 510Kb)

41.
59786_10151583512591784_1897296746_n (460x700, 363Kb)

42.
1235019_10151581929191784_605888262_n (700x363, 335Kb)

43.
1234306_10151536151316784_374227420_n (493x700, 339Kb)


529536_10151234669506784_1472412816_n (498x700, 385Kb)

46.
406868_10151083361366784_1285308685_n (483x700, 378Kb)

47.
384266_10151073768656784_2100955406_n (405x550, 314Kb)


297643_10150958538646784_1118646868_n (700x566, 497Kb)

50.
581605_10150747415001784_1848683022_n (700x551, 468Kb)

51.
1535590_10151806653546784_260207032_n (507x700, 428Kb)

52.
1545030_10151782907266784_1827175128_n (507x700, 386Kb)

53.
1525553_10151768395756784_1472071322_n (496x700, 335Kb)

54.
2556_10151747728881784_1497297243_n (525x700, 374Kb)

55.
1441403_10151735392286784_321640440_n (504x700, 424Kb)

56.
1424340_10151731625936784_361136244_n (490x700, 463Kb)

57.
1186156_10151604603786784_113305165_n (700x525, 315Kb)

58.
1233473_10151586605396784_981257037_n (519x700, 399Kb)

59.
72862_10151326626901784_26675873_n (700x511, 384Kb)

60.
534033_10151318892826784_1136091822_n (507x700, 434Kb)

61.
551863_10150952365306784_718256756_n (451x700, 332Kb)

62.
424502_10150588496136784_1403463247_n (700x502, 398Kb)



64.
428774_10150554624596784_1650755218_n (528x700, 433Kb)

65.
44574_425942536783_129370_n (597x700, 531Kb)

66.
45432_425948546783_251472_n (700x507, 443Kb)

67.
30820_399557646783_336321_n (700x462, 324Kb)

68.
320664_10151110837591784_1379681802_n (700x562, 398Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361942664/


Метки:  

Художник Leopold Fertbauer. АукционноПортретное...

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноПортретное... Leopold Fertbauer (Vienna 1802–1875) - австрийский художник бидермейер.

(кликабельно)

*****

Leopold Fertbauer (1802 Вена - 1875 Вена) австрийский художник Biedermeier. Учился между 1816 и 1828 году в Венской академии. В 1830-1840 он был одним из ведущих портретистов в Вене. Его картины маслом, как правило, небольшого размера и очень хорошо окрашены. Миниатюры у него крайне редки.

*****










Leopold Fertbauer (1802–1875): Kaiser Franz I. und seine Familie, 1826; rechts: Kronprinz Ferdinand und sein Bruder Franz Karl, Vater des ab 1848 regierenden Franz Joseph I.










http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361942242/


Метки:  

Восточный танец... Константин Разумов

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:53 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеМного есть приемов обольщенья...Но восточный танец, без сомненья,самый обольстительный из них | Константин Разумов (новинки 3)




Много есть приемов обольщенья -
Взгляды, жесты, песня, нежный стих...
Но восточный танец, без сомненья,
Самый обольстительный из них.



Omar Akram - Beauty Unveiled


Я прикрою лицо непрозрачной вуалью,
Шаровары атласные смело надену,
В уши гроздья златые, тяжелые вдену,
Брошу под ноги ворох подушек и шалей.
Я зажгу для тебя все курильницы, свечи,
Я тебя усажу наслаждаться кальяном…
Будет воздух клубиться душистым дурманом,
Я станцую тебе, будет танец мой вечен!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361941754/


Метки:  

Четырехлапым защитникам Отечества, посвящается

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщениеЧетырехлапым защитникам отечества, вставшим на защиту Родины в 1941 посвящается

https://img-fotki.yandex.ru/get/9650/104793308.76a/0_cd67a_6edc4657_orig

…Красная площадь видела много парадов, но только один раз на Параде Победы по ней прошел целый сводный батальон собак. В конце войны Джульбарс был ранен и не смог участвовать в Параде Победы 24 июня в составе школы военных собак. Когда в известность поставили генералиссимуса, тот приказал: "Пусть эту собаку пронесут на руках по Красной площади на моем кителе…"
Поношенный китель без погон был немедленно доставлен в Центральную школу. Там соорудили нечто вроде лотка, который когда-то бывал у разносчиков, подвернув рукава, прикрепили к нему китель спинкой наружу, воротником вперед. Джульбарс мгновенно сообразил, что от него требуется, и в ходе тренировок лежал на кителе не двигаясь. И в день Великого Парада вслед за "коробкой" солдат у ноги каждого из них шла собака-миноискатель, "рубил строевым" командир 37-го отдельного батальона разминирования майор Александр Мазовер, неся Джульбарса с забинтованными лапами и гордо вскинутой мордой на кителе генералиссимуса...

3455057_01 (700x475, 54Kb)

По героическим собакам Великой Отечественной не объявляют минуту молчания. Но они заслуживают того, чтобы и о них вспоминали. Как о боевых друзьях. Тех псов, о которых мы пишем, уже давно нет в живых. А вот среди нынешних ветеранов наверняка есть те, кто дожил до этого дня благодаря собакам. Собака на войне - это глаза и уши вооруженных сил, и они играли важную роль в сохранении жизни солдат: в ходе своей службы, в среднем, собака спасла жизни 150 солдат.

3455057_06484344 (700x437, 271Kb)

3455057_d5416acf8fb7 (640x348, 46Kb)

На всех фронтах ВОВ действовали полки, батальоны, отряды и роты военного собаководства. Всего же по военным дорогам от Москвы до Берлина проползло, прошагало, проехало и пробежало 68 тысяч Шариков, Бобиков и Мухтаров: породистых и не очень, больших и малых, гладких и лохматых. Они помогли вытащить из-под обстрелов около 700 тыс. тяжелораненых солдат и офицеров, обнаружить и обезвредить 4 млн. фугасов, доставили 3500 тонн боеприпасов и более 120 тысяч боевых донесений, не говоря уже о том, что ценой своей жизни собаки подорвали больше 300 фашистских танков.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5205/104793308.769/0_cd658_5104947a_orig

Первую и единственную в СССР Центральную школу военного собаководства "Красная звезда" создал ученый, генерал-майор Григорий Медведев. Уже к началу 1941 года эта школа готовила собак по 11 видам служб. Немецкие захватчики с завистью констатировали, что "нигде военные собаки не применялись столь эффективно, как в России".

3455057_10302045_580180052125225_3604086656273044946_n_1_ (604x410, 45Kb)


Ездовые собаки - около 15 тысяч упряжек, зимой на нартах, летом на специальных тележках под огнем и взрывами вывозили с поля боя тяжело раненых, подвозили к боевым частям боеприпасы. Фронтовой Илья Эренбург писал: "На одном из участков Западного фронта отряд нартовых собак перевез за месяц 1239 раненых и доставил на передний край 327 тонн боеприпасов. Передо мной записка, нацарапанная наспех карандашом: "Наша часть, наступая, несет потери. В церкви скопилось много раненых. Вывезти не на чем. Если можно, сейчас же пришлите нартовых собак. Положение серьезное. Командир медсанбата". Собаки поспели вовремя. Вывезли".

3455057_11180306_580180098791887_8857175405093692798_n (600x400, 31Kb)

3455057_f49583bef23c884eee8ff41c670564x620 (564x620, 96Kb)

Собаки-миноискатели – их было около 6 тысяч, они обнаружили, а вожатые саперы обезвредили 4 млн. мин, фугасов и других взрывчатых веществ. Наши четвероногие миноискатели разминировали Белгород, Киев, Одессу, Новгород, Витебск, Полоцк, Варшаву, Прагу, Вену, Будапешт, Берлин. Общая протяженность военных дорог проверенных собаками составила 15153 км.

Немецкая овчарка Джульбарс

Самый титулованный четвероногий сапер — Джульбарс был личной собакой старшего лейтенанта Дины Соломоновны Волкац, жены командира 37-го ОБР. Обученный своей хозяйкой всем видам служб, "Жулик", как его называла Дина, особенно владел искусством поиска мин. Дворцы над Дунаем, замки Праги, соборы Вены — эти уникальные памятники архитектуры дожили до наших дней и благодаря феноменальному чутью Джульбарса. Документальным подтверждением этого служит справка, в которой сообщается, что с сентября 1944 г. по август 1945 г., принимая участие в разминировании на территории Румынии, Чехословакии, Венгрии и Австрии, Джульбарс обнаружил 7468 мин и более 150 снарядов.

3455057_404pxDjylbars_1_ (404x600, 55Kb)

Отменное чутье неутомимого пса отмечали и саперы, разминировавшие могилу Тараса Шевченко в Каневе и Владимирский собор в Киеве. 21 марта 1945 года за успешное выполнение боевого задания Джульбарс был награжден медалью "За боевые заслуги" — единственный пес, удостоенный такой награды.Красная площадь видела много парадов, но только один раз на Параде Победы по ней прошел целый сводный батальон собак. В конце войны Джульбарс был ранен и не смог участвовать в Параде Победы 24 июня в составе школы военных собак.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3100/104793308.769/0_cd647_bd84176e_orig

Когда в известность поставили генералиссимуса, тот приказал:"Пусть эту собаку пронесут на руках по Красной площади на моем кителе…" Поношенный китель без погон был немедленно доставлен в Центральную школу. Там соорудили нечто вроде лотка, который когда-то бывал у разносчиков, подвернув рукава, прикрепили к нему китель спинкой наружу, воротником вперед. Джульбарс мгновенно сообразил, что от него требуется, и в ходе тренировок лежал на кителе не двигаясь. И в день Великого Парада вслед за "коробкой" солдат у ноги каждого из них шла собака-миноискатель, "рубил строевым" командир 37-го отдельного батальона разминирования майор Александр Мазовер, неся Джульбарса с забинтованными лапами и гордо вскинутой мордой на кителе генералиссимуса...

3455057_98385c2bccff (530x360, 52Kb)

Но это еще не конец звездной истории – собака-звезда военных лет стала кинозвездой в мирное время, снявшись в фильме "Белый клык".

3455057_11256855_580180142125216_8335200274288044264_n_3_ (550x388, 38Kb)

https://img-fotki.yandex.ru/get/6814/104793308.774/0_cdc55_45e443c8_orig

Овчарка Дина

Овчарка Дина – первая собака-диверсант. Участник "рельсовой войны" в Белоруссии. Она смогла успешно осуществить подрыв эшелона противника на перегоне Полоцк – Дрисса (19 августа 1943 год). В результате было уничтожено 10 вагонов, и большая часть железной дороги была выведена из строя.

Также она отличилась при разминировании города Полоцка, где в одном из госпиталей обнаружена мину-сюрприз, оставленную немецкими солдатами для наших ребят.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15549/104793308.769/0_cd655_aa467d5b_orig

Как мало вы, дворняги, воевали:
Подорван танк – и нет в помине вас.
А мы, глотая слёзы, поминали
Простых дворняг, погибнувших за нас

Собаки-истребители танков - шли на смерть, подорвав более 300 фашистских танков. Лишь за один день боев за Сталинград боевые собаки подорвали 27 фашистских танков. Немцы боялись таких псов больше, чем противотанковых орудий. 14.03.1942 г. Из донесения командующего 30-й армии генерал-лейтенанта Д.Д.Лелюшенко. – "Противник боится противотанковых собак и специально за ними охотится".

3455057_wow005 (700x525, 62Kb)

Из воспоминаний бойца истребительного отряда Николая Маслова: "Собаками мы взрывали один за другим танки, и немец поворачивал вспять, оставляя несколько подорванных танков на поле боя… И поэтому как бы немец не хотел прорвать оборону, ему это не удавалось. Хоть какое количество танков не посылал на нашу оборону, мы отражали их собаками и вдобавок огнем".

По приказу комдива Бориса Аршинцева с поводков спустили 64 противотанковые собаки, они сразу же подбили 24 танка - непревзойденный за всю войну результат.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5810/104793308.769/0_cd64f_c234f5ff_orig

Подразделения собак-камикадзе существовали в Красной армии до октября 1943 года. Считается, что они уничтожили около трехсот немецких танков. Но в боях полегло намного больше четвероногих бойцов. Многие из них не успевали даже броситься под гусеницы и погибали на пути к цели. Их расстреливали из пулеметов и автоматов, их взрывали… даже свои (собака с миной на спине, не выполнившая задание представляла опасность).

https://img-fotki.yandex.ru/get/3100/104793308.769/0_cd65e_23d33213_orig

Собак приучали к заданию, ставя миску с едой возле трака-гусеницы заведенного танка. В бою псов с привязанными минами выпускали из окопов под небольшим углом к линии движения танков противника. Ну, а далее они сами инстинктивно бежали под гусеницы. Если собака не была убита по пути к цели и не выполнила задание, то возвращавшуюся к своему хозяину жучку пристреливал в целях безопасности наш снайпер, включенный только для этого в состав собачьего отряда. Вот так ради победы в войне человек с помощью обмана отправлял четвероногих друзей на верную гибель.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15594/104793308.76a/0_cd66e_e491d320_orig

Полуголодные, худющие дворняги
С глазами умными нас поразили так!
А мы на них гранаты надевали,
Чтобы потом отправить их под танк.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5204/104793308.769/0_cd63a_95107209_orig

Могила немецкой служебной собаки в СССР. Надпись на табличке "Наш сторожевой пес Грейф, 11.09.38-16.04.42". Территория СССР, весна 1942 г

https://img-fotki.yandex.ru/get/3207/104793308.769/0_cd641_cf05de6a_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/5204/104793308.768/0_cd624_7b8d3dee_orig

Санитарные собаки находили тяжело раненых солдат в болотах, лесах, оврагах и приводили к ним санитаров, неся на своих спинах тюки с медикаментами и перевязочным материалом. Если боец оказывался жив — а собаки были выучены это определять! — четвероногий санитар начинал вылизывать раненого, приводил в чувство. Потом собака подставляла раненому бок, чтобы человек мог открыть санитарную сумку, выпить водки, сделать себе перевязку, перевалиться на санки.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6738/104793308.774/0_cdc5b_6ab12071_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/9650/104793308.769/0_cd640_83bc820b_orig

Тюменские охотничье-ездовые лайки Жучок, Моряк и Товарищ прошли путь от Дона до Праги. Эти лайки вывезли 700 тяжелораненых советских бойцов и командиров. Лайка Жучок был дважды ранен.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5101/104793308.768/0_cd632_1cac0709_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/5103/104793308.769/0_cd639_94f6c9a_orig

Фронтовой писатель Илья Эренбург писал: "Я знаю лайку Мушку. Осколок мины оторвал у нее ухо, но она продолжала работать. Это обстрелянная собака. При сильном огне она не идет, но ползет. Другие собаки явно уважают Мушку и следуют ее примеру. Мушка вывезла много раненых. Недавно один боец отдал ей свой кусок мяса и задумчиво сказал: "Как будто она… А может, и не она – похожая… Вот такая спасла меня возле Ржева…."

https://img-fotki.yandex.ru/get/9832/104793308.768/0_cd62f_5ac792fb_orig

Из воспоминаний медсестры Елизаветы Ераниной (Самойлович): "Собаки минные поля снимали, доставляли донесения, разматывали связь и раненых вывозили на упряжках. Овчарок запрягали по четыре. Дворняжек, лаечек — по пять-семь. Раненые, тяжелораненые целовали собак и плакали. Мой Мигуля водил упряжку на передовую под огнем. Упряжка собак ползком подавала раненому нарты. Представьте только — сто-сто пятьдесят метров ползком. Туда и обратно — по рытвинам, по снегу, по земле. Один раз тяжелораненый, грузный мужчина кричит мне: "Стой, стой, сестра, стой!" Я думала надо перевязать. А он из последних сил говорит мне: "Сестричка, у меня колбаска в вещмешке и сахар, отдай собачкам. Сейчас, при мне отдай!"

https://img-fotki.yandex.ru/get/4103/104793308.773/0_cdc4b_cb90c4e1_orig

Рассказывает Нина Николаевна, дочь ветерана Николая Мельникова: “У папы было 12 лаек, он прошел с ними и Финскую войну, и Великую Отечественную. Помню как сейчас папин отъезд на фронт: мне 3 года, мама плачет, папа встает из-за стола, берет меня на руки, целует. А лайки сидели у нас на кухне, так вот они в ту же секунду, что папа, встали и так около него и стояли, как вкопанные. Он ушел, и они за ним пошли. Так вместе и прошли всю войну, дошли от Ульяновска до Венгрии, вернулись домой героями вместе с папой. Он рассказывал, как они его и его товарищей всю войну спасали: лягут вокруг, греют своим теплом, никакой мороз не страшен! И солдаты отвечали собакам лаской и заботой: всегда делились едой. Да что там делились, папа рассказывал, как не раз сами пропускали ужин, чтобы все отдать собакам! Знали – они воюют на равных с людьми!”

https://img-fotki.yandex.ru/get/16159/104793308.768/0_cd628_49d99acd_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/16115/104793308.773/0_cdc4e_b0edc2e0_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/9831/104793308.769/0_cd659_6cb3b1d3_orig

http://www.k-istine.ru/images/patriotism/hero-12.jpg

Собаки разведывательной службы сопровождали разведчиков в тыл врага для успешного прохода через его передовые позиции, обнаружения скрытых огневых точек, засад, секретов, оказания помощи при захвате "языка", работали быстро, четко и беззвучно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5800/104793308.76a/0_cd678_a9fc45b5_orig

Сторожевые собаки работали в боевом охранении, в засадах для обнаружения врага ночью и в ненастную погоду. Эти четвероногие умницы только натяжением поводка и поворотом туловища указывали направление грозящей опасности.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4811/104793308.769/0_cd664_c2eccad3_orig

Диверсионные собаки подрывали железнодорожные составы и мосты. На спине у таких собак был закреплен разъемный боевой вьюк. Боевые собаки-разведчики и диверсанты участвовали за линией фронта в стратегической операции "Рельсовая война" и ее продолжении "Концерт" – совершая героические действия по выводу из строя железнодорожных путей и подвижного состава в тылу врага.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4311/104793308.769/0_cd65b_667a6405_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/15594/104793308.768/0_cd633_4312eea0_orig

Спасибо дворняжкам! Участвовавшие в войне собаки далеко не все были породистыми. Особо следует сказать о других собаках, широко известных под общим названием "дворняжки". Часть из них – это крупные и сильные псы, бойцы батальонов военных собак называли их "добровольцами", другие – мелкие.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5305/104793308.774/0_cdc5a_db8d7973_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/5205/104793308.768/0_cd627_60be6d2_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/36/104793308.76a/0_cd66b_7555688c_orig

Крупные деревенские псы, никогда не знавшие ошейника, прекрасно работали. Они без устали вывозили раненых, бесстрашно бросались навстречу немецким танкам и старательно разыскивали мины. За боевые заслуги многие вожатые собак получили боевые награды, а те, кто повинуясь человеку, служа ему верой и правдой, в лучшем случае получали кусок сахара или ломоть хлеба, да им и этого хватало, главное чтобы хозяин был рядом живой и здоровый.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3103/104793308.768/0_cd629_a3de6e21_orig

В послеблокадном Ленинграде прошел удивительный парад – выставка собак. Нет нужды говорить, в каких условиях жили ленинградцы во время 900-дневной блокады, сколько человеческих жизней унесли бомбежки и артобстрел города, сколько людей погибло от голода… И все-таки были люди, которые нашли в себе силы и мужество делить скудный блокадный паек со своими любимцами. Мы никогда не узнаем, сколько было таких людей. Наверняка не все они дожили до Победы. Известно лишь, что в параде участвовало шестнадцать человек – изможденных, обессиленных, буквально шатающихся от слабости, почти прозрачных. И рядом с ними шли такие же собаки.

Среди них были и породистые, и беспородные. Но самое большое внимание привлекла дворняжка с искалеченными, буквально разрезанными на ленточки осколками мин ушами. Собака-миноискатель из блокадного Ленинграда. Неизвестно точно, сколько мин и снарядов обнаружила эта собака. Говорили – много, несколько сотен.

https://img-fotki.yandex.ru/get/2713/104793308.76a/0_cd679_b9e1b88c_orig

Шотландский колли Дик

Кроткий колли Дик был призван на службу из Ленинграда и обучен минно-розыскному делу. За годы войны он обнаружил более 12 тысяч мин, принимал участие в разминировании Сталинграда, Лисичанска, Праги и множества других городов. Но свой главный подвиг Дик совершил в Павловске, обнаружив в фундаменте старинного дворца фугас весом в две с половиной тонны с часовым механизмом. До взрыва, который превратил бы весь дворец в груду щебня, оставалось менее часа. После войны пса-фронтовика возвратили в Ленинград, к его хозяйке, и Дик даже успел поучаствовать в первых послевоенных выставках. Несмотря на многочисленные ранения Дик умер от старости и был похоронен с воинскими почестями.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3804/104793308.773/0_cdc3f_6cd9b39d_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/5103/104793308.769/0_cd63f_25f0d4a_orig

Сколько сказано слов.
Может чья-нибудь муза устала
Говорить о войне
И тревожить солдатские сны…
Только кажется мне,
До обиды написано мало
О собаках-бойцах,
Защищавших нас в годы войны!

Стёрлись в памяти клички.
Не вспомнить теперь и мордашку.
Мы, пришедшие позже,
Не знаем совсем ничего.
Лишь седой ветеран
Ещё помнит собачью упряжку
В медсанбат дотащившую
С поля боя когда-то его!

Связки мин и гранат
Относили собаки под танки.
Защищая страну
И солдат от нависшей беды.
После боя бойцы
Хоронили собачьи останки.
Только нет там теперь
Ни холма, ни креста, ни звезды!

Батальон окружён,
Ни еды, ни снарядов, ни связи.
Свистопляска вокруг
И осколков и пуль круговерть.
С донесением псы
Пробирались и близили праздник.
Всем, даруя свободу,
А себе, зачастую, лишь смерть.

И собачья честь
Не замарана подлым предательством!
Жалким трусом из псов
Не отметил себя ни один!
Воевали они
Без присяги, но всё ж с обязательством
Вместе с Армией Красной
Уничтожить фашистский Берлин.

И когда в майский день
На могилы приходим святые.
И святое храня
Мы минуту молчанья стоим.
То пускай эта дань
И огонь, и цветы полевые
Будут памятью светлой
Будут скромной наградой и им!
(с)
Сергей Ерошенко

https://img-fotki.yandex.ru/get/5820/104793308.773/0_cdc3b_8b3de996_orig

Уже после войны в стране появилось несколько памятников героическим собакам: Памятник героям медикам и санитарным собакам, спасшим тысячи солдатских жизней в городе Ессентуки, на территории санатория "Виктория"

https://img-fotki.yandex.ru/get/4519/104793308.774/0_cdc54_a1e49581_orig

28 мая 2011 года в Волгограде на площади Чекистов был открыт единственный в России памятник собакам-подрывникам, оборонявшим Сталинград в годы Великой Отечественной Войны.

На ней закреплена сумка с тротилом и взрывателем, как это было во время войны. По замыслу авторов композиции, это собирательный образ преданного друга человека и настоящего бойца.

Верный друг запечатлен в бронзе в натуральную величину. С тем снаряжением, с которым эти самоотверженные бойцы уходили в бой. И, к сожалению, не возвращались. Жертвуя собой, они спасали других – сотни, если не тысячи красноармейцев.

Открытый памятник – это памятник четвероногим друзьям человека, солдатам, которые никогда не представлялись к награждению орденами и медалями за свои подвиги, но которые и по сегодняшний день продолжают нести нелегкую службу.

Напряженный взгляд у четвероногого бронзового солдата, который готов ринуться в бой после команды своего хозяина. Задание для служебных собак было одно – максимально близко подобраться к вражескому танку. Только за первые месяцы Сталинградской битвы собаки уничтожили свыше 20 немецких танков. К исходу сражения на Волге эта цифра возросла до 180 единиц.
Сначала четвероногими бойцами стали элитные питомцы 10-й дивизии НКВД. Уже потом на службу брали собак разных пород. По словам автора скульптуры, наших солдат повсеместно сопровождали собаки-связисты, собаки-саперы, собаки-санитары. Но самая героическая и подчас трагическая судьба была у собак - истребителей танков.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6003/104793308.773/0_cdc4d_5056e679_orig



Николай Карпов, автор скульптуры: "Где-то полгода я работал над этим образом. Мне пришлось обратиться к историческим источникам, рассказывающим о роли четвероногих друзей человека в годы войны, на войне ведь были собаки-связисты, собаки-саперы, собаки-санитары, ездовые собаки. Но самая героическая и трагическая судьба была у собак - подрывников танков. Они доставляли взрывчатку к вражескому танку, взведенный детонатор срабатывал автоматически, и немецкий танк подрывался вместе с собакой. У меня получился собирательный образ – настоящего бойца и преданного друга, разделившего с человеком тяготы войны. Голова животного, как у овчарки, потому что, я считаю, их глаза наиболее выразительны. Но в целом, повторюсь, это собирательный образ, поскольку "воевали" разные собаки, в том числе и дворняги, те, что лучше поддавались дрессировке. Я изобразил животное в ожидании команды: ранец со взрывчаткой на спине, уши навострены, во всей фигуре читается напряжение и готовность ринуться вперед.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9831/104793308.769/0_cd63b_c2ff78b_orig

3455057_1 (700x429, 144Kb)


В Москве на Поклонной горе был открыт памятник "Фронтовой собаке". А в Волгограде в 2010 году установлен памятник собакам-смертницам "Истребителям фашистских танков".

3455057_0_ca832_971f5bb9_orig (700x525, 106Kb)

На Черкащине есть уникальный памятник 150 пограничным псам, которые "порвали" полк фашистов в рукопашном бою Эта единственная за всю историю мировых войн и конфликтов битва людей и собак произошла в самом центре Украины много лет назад, а дело было так… Шел третий месяц войны, точнее, он только начался, когда в конце июля произошли события, впервые изменившие ход Великой Отечественной, или весь ход "Восточной компании", как называли войну в ставке Гитлера. Немногим известно, что по его же приказу, к 3 августа должен был пасть Киев, а на 8-е число на "парад победы" в столицу Украины собирался приехать сам Гитлер, да не один, а с вождем Италии Муссолини и диктатором Словакии Тиссо.

3455057_06 (450x600, 92Kb)

В "лоб" взять Киев не удалось, и поступил приказ, обойти его с юга… Так в людской молве появилось страшное слово "Зеленая Брама", местность, не указанная ни на одних картах великих сражений Великой Войны. Этот лесисто-холмистый массив на правобережье реки Синюха, возле сел Подвысокое в Новоархангельском районе Кировоградщины и Легезино Тальновского района Черкащины лишь сегодня известно, как одно из самых трагических событий первых месяцев Великой Отечественной войны. Да и то, благодаря тому, что участником ожесточенных боев в ходе Уманской оборонительной операции был известный поэт-песенник Евгений Аронович Долматовский.

В отдельном батальоне пограничного отряда охраны тыла Юго-Западного фронта, который был создан на базе Отдельной Коломийской пограничной комендатуры и одноименного пограничного отряда, с тяжелыми боями отступающего от границы, находились служебные собаки. Они вместе с бойцами пограничного отряда стойко переносили все тяготы сурового времени. Командир батальона, он же замначальника штаба Коломийского погранотряда майор Лопатин (по другим данным, сводным отрядом командовал майор Филиппов), несмотря на крайне плохие условия содержания, отсутствие надлежащего корма и на предложения командования отпустить собак, этого не сделал. У села Легедзино батальон, прикрывая отход штабных частей командования Уманской армейской группировки, 30 июля принял свой последний бой… Силы были слишком не равными: против полтысячи пограничников полк фашистов. И в критический момент, когда немцы пошли в очередную атаку, майор Лопатин дал приказ послать в рукопашный бой с фашистами пограничников и служебных собак. Это был последний резерв.

3455057_07 (600x449, 83Kb)

Зрелище было страшное: 150 (данные различные – от 115 до 150 пограничных псов, в т.ч. и из Львовской пограншколы служебного собаководства) обученных, полуголодных овчарок, против поливающих их автоматным огнем фашистов. Овчарки впивались фашистам в глотки даже в предсмертных судорогах. Противник, искусанный в прямом смысле и порубанный штыками, отступил, но на подмогу подошли танки. Искусанные немецкие пехотинцы, с рваными ранами, с воплями ужаса, вспрыгивали на броню танков и расстреливали бедных псов. В этом бою погибли все 500 пограничников, ни один из них не сдался в плен. А уцелевшие собаки, по словам очевидцев – жителей села Легедзино, до конца остались преданными своим проводникам. Каждая из уцелевших в той мясорубке, улеглась возле своего хозяина и никого не подпускала к нему. Немецкие звери, пристреливали каждую овчарку, а те из них, кого не подстрелили немцы, отказывались от пищи и умерли от голода на поле… Даже сельским собакам досталось – немцы расстреливали крупных собак селян, даже тех, кто был на привязи. Лишь одна овчарка смогла доползти до хаты и упала у двери.

Преданного четвероногого друга приютили, выходили, а по ошейнику на ней селяне узнали, что это были пограничные псы не только Коломийской погранкомендатуры, но и специальной школы служебного собаководства капитана М.Е. Козлова. После того боя, когда немцы собрали своих погибших, по воспоминаниям жителей села (к сожалению уже мало оставшихся на этом свете) было разрешено похоронить советских пограничников. Всех, кого нашли собрали в центре поля и похоронили, вместе со своими верными четвероногими помощниками, а тайну захоронения спрятали на долгие года… Исследователь того памятного боя Александр Фука говорит, что память о героизме пограничников и их помощников среди жителей села была настолько велика, что, несмотря на присутствие немецкой оккупационной администрации и отряда полицаев, пол села мальчишек с гордостью носили зеленые фуражки погибших. А хоронившие пограничников местные жители, прячась от фашистов, выдирали из красноармейских книжек и офицерских удостоверений фотографии погибших, чтобы потом отправить их для опознания (хранить такие документы было смертельной опасностью, поэтому установить фамилии героев не удалось). А запланированная триумфальная встреча Гитлера и Муссолини состоялась 18 августа, но, конечно же, не в Киеве, а там, у Легедзино, на том шляху, который вел до Тального и который держали, как свою границу советские пограничники.

Лишь в 1955-м, жители Легедзино смогли собрать останки почти всех 500 пограничников и перенести их к сельской школе, возле которой и находится братская могила. А на окраине села, там, где и проходил единственный в мире рукопашный бой людей и собак с фашистами, 9 мая 2003-го на добровольные пожертвования ветеранов Великой Отечественной, пограничных войск и кинологов Украины был установлен единственный в мире памятник человеку с ружьем и его верному другу – собаке. Такого памятника больше нигде нет. "Остановись и поклонись. Тут в июле 1941 года поднялись в последнюю атаку на врага бойцы отдельной Коломыйской пограничной комендатуры. 500 пограничников и 150 их служебных собак полегли смертью храбрых в том бою. Они остались навсегда верными присяге, родной земле". Сегодня известны лица лишь двух погибших пограничников.
Подробнее: http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=412051.0

https://img-fotki.yandex.ru/get/3416/104793308.774/0_cdc59_c097bc3a_orig

Наши союзники по антигитлеровской коалиции тоже использовали собак в боях.

Война едва не уничтожила гордость Франции, гладкошерстных овчарок босеронов, которые массово использовались на фронте. К концу войны в живых осталось лишь несколько чистокровных босеронов и потребовались огромные усилия, чтобы возродить породу.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3105/104793308.773/0_cdc4c_1617382c_orig

Отношение к военному собаководству за время войны резко менялось. Эффективность применения собак стала очевидна не только рядовому, который видел работу четвероногих в деле, но и генералам, читающим отчеты. Из директивы тех дней: "ГУКР считает нужным еще раз напомнить, что при проведении войсковой операции в Шиловическом лесу собаки, обладающие верхним-дальним чутьем и опытом отыскания тайников и схронов, должны быть использованы на самых перспективных участках. Приказываю собак веселить!" В архиве сохранилось еще одно впечатляющее распоряжение: "За то, что на утреннем выгуле собаки выгуливаются вяло, имеют печальный вид, а курсанты не пытаются развеселить их, объявляю командиру подразделения наряд вне очереди".


Я не любил собак и ненавидел…

Я не любил собак и ненавидел…
Рассказывал седой участник войн
Историю свою: как шёл великий бой,
И мало кто в бою том страшном выжил…

Рассказ подробный в памяти остался,
Запал мне в душу… Был рассказ о том,
Как наравне с людьми с фашистами сражался
Четырёхлапый храбрый батальон!

Полуголодные, худющие дворняги
С глазами умными нас поразили так!
А мы на них гранаты надевали,
Чтобы потом отправить их под танк.

Как мало вы, дворняги, воевали:
Подорван танк – и нет в помине вас.
А мы, глотая слёзы, поминали
Простых дворняг, погибнувших за нас.

Мне трудно говорить о наболевшем…
С войны той мы с собаками в родстве.
Эх, знали б вы, что значит танк сгоревший!
Ведь это – не прошедший танк к Москве!

…Собак я не любил и ненавидел,
Пока нас не свела судьба в бою…
Прошли года, но где я б их не видел,
С тех пор склоняю голову свою!


Подробнее: http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=412051.0

Есть одна история, так или иначе связанная с Великой Отечесвенной войной есть и в Химкинском приюте бездомных собак. Недавно в приют попал Матвей (последнее фото) – пес, которые несколько лет был верным другом, опорой и радостью одинокого ветерана войны. Соседи говорят, пожилой человек практически не расставался с Матвеем. А когда тот умер, пес оказался на улице и попал под машину, но выжил сам, только передняя лапка срослась криво, неправильно. Поэтому Матвей теперь скачет на трех лапках, а передняя висит беспомощно. Таким он попал в приют. Матвей абсолютно спокойный дружелюбный славный пес, который скучает по своему дедушке, тяжело переносит жизнь в клетке приюта и абсолютно готов стать другом новому доброму человеку. Ему лет 5-6, он привит, кастрирован, приучен к поводку и к основным командам.
По поводу Матвея звоните его куратору-волонтеру Ирине, тел. 8-916-527-71-60

Статья подготовлена по материалам интернета волонтерами Муниципального приюта бездомных собак САО, www.priut-himki.ru

Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

https://www.facebook.com/ghope.ru/posts/580182002125030

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361941532/


Метки:  

Если в доме нет кота... Художница Павлова Мария Станиславовна.

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:46 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеЕсли в доме нет кота... Художница Павлова Мария Станиславовна.


В рыбной лавке



Жадины


Если в доме нет кота


Если в доме нет кота,
В доме этом чистота!
Тихо, чинно - скукотища,
Если в доме нет котищи.
В ряд цветы стоят в горшочках,
И диван - не когтеточка,
И никто в манере Пресли,
Не споёт лиричной песни.
Шерсть не спутает в корзинке,
Не написает в ботинки,
Что бы знал честной народ,
Проживает в доме кот!
Если в доме нет кота,
В доме этом пустота!

© Copyright: Хелена Богданова, 2012


Завтра наступит Рождество



Новогодние шары



Щелкунчик




Воришка



Воришка



Василий



Два лентяя



Без пяти минут два



Без пяти минут два (вышивка)



Братья



Братья (вышивка)



Братья



Дуэт



Дуэт



Любопытство



Любопытство (вышивка)



Охотники



Полет



Утренняя репетиция



Уснувшая музыка



Мечты



В яблоневом саду



Время пить чай



Где хочу, там и лежу



Гости



Коллекция



Коты и тыквы



Три кота



Музыкальный сон



На веранде



На даче



На даче



На даче



Наглая рыжая морда



Ожидание



Охотник



Охотник (вышивка)



Полуденный отдых



Последнее печенье



Послеобеденный отдых



Раннее утро в Петербурге



***



Репетиция



Серебряное утро



Скоро принесут обед



Сны о пяти углах



Сон





Столкновение интересов





Солнечный день





Утро в деревне



Утро Полины



Хозяйка, уже рассвело!



Хорошо в саду летом





Хулиган



Чай для двоих



Чай с молоком



Удивление



Медитация



Вечер


Если в доме нет кота


Если в доме нет Кота,
Значит, в доме - скукота!

Значит, в доме тишина.
И никто ни разу
На пол весело с окна
Не отправил вазу!

И с буфета не сшибал
Аспарагус с треском!
И с разбегу не взлетал
Вверх по занавескам!

И никто не разбивал
Подзеркальник в ванной.
И обивку не терзал
Кресел и дивана.

И по дому не гонял
Хулиганку-кошку...

И за птицей не нырял
На асфальт с окошка!!

Если в доме нет Кота,
Значит, в доме - пустота...

© Copyright: Наталия Саламатина, 2012



***



А я тебя вижу



Барин



Бобтейл



Гостей намывают



Кот Лютик



Старое кресло



Шерхан



Сторож вишнёвого сада


***



Вечерние игры



Первоклассник



Концерт для деда Мороза



Две борзые



Опоздал



Осеннее настроение



В один прекрасный летний день...



Солнечная ванна



Зайцы и тыквы



Зайцы



Морская свинка



Воробьи



Апельсиновый завтрак



Белый завтрак



Завтрак в саду



Завтрак в саду (фрагмент)



Натюрморт с апельсинами



Завтрак



Воробьи и тыквы



Тыква и воробьи



Время обеда



Морская гостья



Петербургская мелодия



Натюрморт с попугаем



Rendez-vous

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361941289/


Метки:  

Пещера с туманами и облаками

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:44 + в цитатник

Это цитата сообщения nomad1962 Оригинальное сообщениеПещера с туманами и облаками

masterok

Настоящее чудо создала природа в китайской провинции Чонгкинг (Chongquing). Это непостижимая по своим размерам пещера, не исследованная до сих пор. Она настолько велика, что имеет свою погоду внутри. В подземных полостях гуляют облака и туманы, а на входе произрастают едва ли не целые леса.

Скрытая система пещер получила название Эр Ван Донг (Er Wang Dong). Фотограф и спелеолог Робби Шоун из Манчестера был членом команды из 15-ти исследователей, которые и обнаружили пещеру в ходе месячной экспедиции. Он рассказал, что некоторые из пещер ранее использовались шахтёрами, по крайней мере, в недалёких от входа районах, но никогда не изучались.


Посмотрите, в правом нижнем углу группа спелеологов.

В верхней части пещеры постоянно висит слой облаков и тумана. Облака попадают внутрь через небольшое отверстие в своде и висят в 250-ти метрах над полом, поскольку не могут покинуть пещеру тем же путём. Кроме того, влага внутри пещеры служит источником испарений — капельки воды поднимаются вверх в виде пара и вносят свою лепту в создание облаков.

Общая площадь пещер, включая Залу облачной лестницы — около 51 000 м², в некоторых больших пещерах текут реки и есть растительность. Большая часть пещер труднодоступна, в некоторые можно попасть, только проплыв значительное расстояние под водой, а для входа в другие понадобится верёвка, так как вход представляет собой узкий спуск с отвесными стенами.

Пещера Эр Ван Дон имеет собственную метеосистему.

"Это особое чувство, осознавать, что ты первый, кто ступил в пещеру, где ранее никто не бывал. Ведь ты не знаешь, что там найдешь. Где еще на Земле есть места, чьи секреты и тайны можно изведать? Вот, что я больше всего люблю в своих исследованиях", — говорит фотограф Робби Шоун (Robbie Shone), участник группы из 15 человек, которые в течение месяца исследовали потаенную систему Эр Ван Дон.

Облака образуются под самой "крышей" пещеры, на высоте 250 метров от ее дна. Так называемый Зал облачной лестницы (Cloud Ladder Hall) занимает площадь в 51 тысячу квадратных метров, а на дне пещеры текут реки и растет зелень.

"В большинство пещер можно попасть через большой вход, в другие можно добраться только проплыв под водой, в третьи нужно спускаться на веревках", — продолжает мистер Шоун.

Вам не кажется, что эта фотография выбивается из общего ряда? Однако я взял ее из той же фотосессии. И если это то, что в статье из Mail Online названо заброшенной шахтерской выработкой нитратов, в районах прилегающих к выходу — то можно поразиться трудолюбивым, но забывчивым китайцам — нигде в мире шахты не сводятся камнями так аккуратно, как тоннель метро. Да и своды метро так не строят — другие технологии. Комментариев к этой фотографии на сайте Robbie Shone не нашел, но вполне возможно, что она сделана в другом (не менее интересном) месте, не будем исключать это.

Группа разбила лагерь на дне пещеры и на протяжении месяца обследовала её непостижимые умом пространства. Только представьте, чтобы услышать своё эхо своего свиста там, в глубине этого потрясающего нерукотворного творения, подождать придётся несколько секунд.

Толстые слои облаков и туманов зависли на высоте около 250 метров в верхней половине пещеры без шансов выбраться наружу сквозь маленькое отверстие в "крыше".

- Мы никогда не видели такого прежде, — делятся поражённые открытием участники экспедиции.

A walk on the Wild Side down Giants Hole (cave) near Castleton in Derbyshire

Некоторые пещеры доступны , другие, чтобы в них попасть требуют ныряния и долгого плавания, какие-то вертикальны, и нужно веревки, чтобы спуститься вниз по стенам в глубь.

Гигантские сталактиты говорят о том, что вода здесь капала по меньшей мере несколько сотен лет.


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361941115/


Метки:  

Небо - это бесконечный черновик...

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:40 + в цитатник

Это цитата сообщения nina_veselkova Оригинальное сообщениеНебо - это бесконечный черновик...

Небо - это бесконечный черновик самого себя...
Каждый день - разное. Каждый день - новое.
Каждый день - попытка удивления....
Птицы - это язык.
Неуловимый, непереводимый на наш человеческий язык... Необъяснимый, как всплеск свободы и неохватный, как выплеск пространства.
И длинная цепочка дискурсов распадается на звенья, на отдельные слова,
на отдельные мысли, на мысли, отделеннные от неба... На капельки дождя.
Земная тяжесть на одной ладони. Небесная легкость - на другой.
Только человек может выдержать такое!...

Б.Ахмедов
небо, птицы, человек (500x338, 52Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361940815/


Метки:  

Фотограф Magda Indigo.

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:37 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеЦветы всегда привлекали людей своим прекрасным и необычным видом.

Цветы всегда привлекали людей своим прекрасным и необычным видом. Им приписывали магические свойства, а в некоторых культурах они считались даже воплощениями добрых и злых духов, а также Божеств.
Не обошла их своим вниманием и мастер профессиональной макрофотографии Magda Indigo. Ее работы украсили обложки книг, тв-заставки, рекламные постеры, также она работала с такими известнейшими компаниями как Microsoft и Samsung.
Одна из самых удивительных фото серий миссис Magda indigo — фотосет цветов в удивительном портретном стиле..

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361940622/


Метки:  

Фотограф Andre Brito. Спрячь когти, кошечка....

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:30 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеAndre Brito \ Спрячь когти, кошечка; сюда, ко мне на грудь...






Спрячь когти, кошечка; сюда, ко мне на грудь,
Что лаской нежною к тебе всегда объята,
И дай моим глазам в твоих глазах тонуть,
Где слит холодный блеск металла и агата!

Когда ласкаю я то голову твою,
То спину гибкую своей рукой небрежной,
Когда, задумчивый, я светлый рой ловлю
Искр электрических, тебя касаясь нежно,

В моей душе встает знакомое виденье:
Ее бесчувственный, ее холодный взгляд
Мне в грудь вонзается, как сталь, без сожаленья,

И с головы до ног, как тонкий аромат,
Вкруг тела смуглого струя смертельный яд,
Она со мной опять, как в прежние мгновенья.

Шарль Бодлер










































































Photography by Andre Brito

Андре Брито ( Andre Brito ) - талантливый фотограф родом из Португалии, проживающий в Порту.
Женский образ,показы моды ,реклама,эротика - вот неполный перечень тем, которые есть в портфеле этого фотохудожника.
Но что может быть красивей женского тела и грациозности пластики, которую художник щелчком своего фотоаппарата заставляет замереть и остаться в веках -сейчас отсюда вылетит птичка... )))

музыка: Robert - Colchique mon amour

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361940183/


Метки:  

Сказки гуляют по свету.... Художник - иллюстратор Chantal Stewart

Среда, 13 Мая 2015 г. 06:00 + в цитатник


1- Chantal Stewart художник= (150x196, 58Kb)

Художник - иллюстратор Chantal Stewart родилась в Париже, где она училась в Школе прикладного искусства. Начала свою карьеру в качестве графического дизайнера и иллюстратора в рекламном и издательском мире. Когда она приехала в Мельбурне 15 лет назад с прекрасным портфолио профессиональным и личным - она поняла, что ее мечта иллюстрировать детские книги. На протяжении многих лет работает с известными издателями. В сотрудничестве с известным поваром и писателем Gabriel Gate вышло две чудесные книги - истории и рецепты для любителей шоколада, которая знакомит детей с радостью приготовления пищи. Обе книги получили несколько наград, среди которых "Лучшая в мире Детская поваренная книга". Ее акварельные иллюстрации полны жизни и юмора.

1- Chantal Stewart - chocolate lovers.jpg

Модный Дракон

Модница Яга

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361794411/


Метки:  

Куклы в исторических костюмах 18-20 веков из фарфора от итальянской художницы Элизы Фенольо (Elisa Fenoglio)

Вторник, 12 Мая 2015 г. 19:33 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеКуклы в исторических костюмах 18-20 веков из фарфора от итальянской художницы Элизы Фенольо (Elisa Fenoglio)


"Когда я создаю своих кукол, я объединяю весь свой опыт как создателя костюма с непрерывным исследованием новых комбинаций материалов и цветов." Elisa Fenoglio



Итальянская художница Элиза Фенольо (Elisa Fenoglio) специализируется на создании миниатюрных кукол, одетых в изящные платья периода XVIII — начала XX веков, а также фантазийных скульптурах, изображающих сказочных персонажей европейской мифологии: эльфов, ведьм и русалок.
В 1997 году Элиза закончила факультет сценографии Академии изящных искусств туринского Университета ("Accademia Albertina"), в качестве дизайнера-костюмера работала в театре, кино и на телевидении, занималась иллюстрированием и портретной графикой.
Но любовь к театральному декорированию и галантной моде прошлых веков привели ее к идее создания авторских кукол, выполненных в масштабе 1:12.
1900 годы















1800 годы















1700 годы










http://bestdress.com.ua/1953-farforovye-kukly-ot-elisa-fenoglio.html

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post361765643/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 95 94 [93] 92 91 ..
.. 1 Календарь