-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Невозможно никак не связываться с чужими страданиями

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 04:47 + в цитатник
kata_rasen

Что касается молока, яиц и прочих продуктов эксплуатации животных, то если как следует проанализировать, станет понятно, что практически всё, что нас окружает, оплачивается трудом, страданиями, иногда - гибелью других существ. Тяжёлый труд курицы-несушки принципиально не отличается от другого тяжёлого и разрушительного труда. Его можно уважать и принимать с благодарностью. Я хотела бы сказать, что это как-то отличается от желания есть мясо той же самой курицы, но не могу. Если мы принимаем, что со смертью сознание не исчезает, а принимает новое тело, то смерть курицы принципиально не является чем-то более для неё ужасным, чем то, что она сидит в тесной клетке и не видит солнца. Возможно, есть количественная разница, но я не рискну утверждать, что качественная. Выращивание овощей и злаков, с другой стороны, связано с уничтожением насекомых. Поэтому мне кажется, что один способ питания на самом деле не этичнее другого, просто есть некая форма самогипноза, что вроде как устраняешься по крайней мере от части принесения страданий другим. На самом деле, невозможно никак не связываться с чужими страданиями. Попытки создать для себя стерильную среду, хотя и могут несколько улучшать, например, психическое и физическое состояние индивидуума, но очень способствуют выпадению из социума, формированию малых социумов, напоминающих секты, члены которых прогрессивно теряют способность к общению с обычными людьми и начинают испытывать к ним ненависть и отвращение. Сэнсэй говорит, что боится вегетарианства, потому что на его памяти оно всегда заканчивалось уринотерапией, я боюсь вегетарианства и прочей экосознательности, потому что на моих глазах это обычно заканчивается выпадением из социума. Человек не может приносить пользу людям, если он не может их выносить и если он не может жить с ними рядом - хотя бы даже на уровне использования общих сковородок и мыла. Я думаю, что если ты хочешь принести в мир что-то хорошее, важнее оставаться среди людей, чем оставаться чистым.

http://nandzed.livejournal.com/4805768.html


Будьте в чистоте ума, согласно своему воззренью! Доброго дня вам!))

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 04:30 + в цитатник

Чистая земля Амитабхи

Главная комбинация

Вода-ветер - "Разделение". Разлука с духовным наставником либо с духовными друзьями. В этот период создаются условия для клеветы, злословия, ссоры а также нанесения поражения врагу.

Есть смысл уравновешивать ветры посредством пранаямы и поддерживать равновесие печатью поведения. Этим предотвращать истощение и нарушения связей. Также есть смысл сделать упор на гуру-йогу, пребывание в чистоте ума, сооттветствено своему воззрению, и делать практику Ваджрасаттвы (рано утром или вечером).



Большая комбинация

25 "Истощение". Забирает и людей, и имущество.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(0) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо читать наставления по учению, поклонение богам жертвоприношениями, исполнять обряд для умножения достатка, кроить одежду, изготавливать лекарство, рыть колодец. Воспрещается проведение молебствий и собраний, привод невестки в дом, перекочевка.

День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.
Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.
Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

Лунный день

Третий

Хорош для отравления в дорогу, покрытия юрты. Воспрещается рыть колодец.

Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.
Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.

Парка дня

"ЛИ"

Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал "Хом", азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков.
Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание

Мева дня

"ШЕСТЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, ритуал притягивания процветания, омовение, покаяние, переезжать на новое место, проводить свадьбу.
Неблагоприятно: плакать, стонать, издавать горестные звуки, пачкать одежду или тело, проявлять гнев или злобу, омрачать себя кровосмешением

Местоположение Ла

у мужчин: в икроножных мышцах левой ноги
у женщин: в икроножных мышцах правой ноги
у животных: голени задних лап
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4805452.html


Изначальные ясность и пустоту нельзя ни обрести, ни пресечь. Тантра раскрытого лотоса Авалокитешвары

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 18:03 + в цитатник


Тантра раскрытого лотоса Авалокитешвары

Хвала благодатному Амитабхе!

Однажды мной было услышано сказанное.
В небесном дворце Хаягривы в чистой стране Сукхавати вокруг просветлённого Амитабхи находились мать Пандаравасини, Гитима, Алоке, бодхисаттва Авалокитешвара, Амитаюс, Амитабха и другие. Также в этом время бодхисаттва могущественный Авалокитешвара и Владычица небесного пространства спросили, глядя на просветлённого Амитабху. И было отвечено окружающим Просветлённого:
Я взирал на измерение, что охватывает обширное небесное пространство. Смотрел на всех шесть видов существ на скале. И особенно смотрел на людей (как пребывающих в одном) из шести семейств.

Снова было спрошено:
Как можно увидеть собственную природу сострадания? Как проявляется видение соответствующей природы?

Снова было отвечено:
Собственная природа сострадания охватывает все подобно небесному пространству. Природа проявляется подобно солнцу. Проявление моего тела есть Авалокитешвара. Проявление моей речи есть небесное божество Гухья-джняна. Проявление сострадания - славный Хаягрива. Проявление качеств - Падмасамбхава. Проявление активности-деяний - четыре самовозникших небесных брата. Но в особенности все живые существа обладают счастьем-блаженством, свободны от страдания.

Первая - глава введения и обзора из тантра раскрытого лотоса Авалокитешвары.

Затем снова окружающие спросили просветленного Амитабху:
Какова природа самовозникшего ведения-осознавания?
Спросили так и Дхармакая Амитабха ответствовал:
Природа - нерожденное тело Учения. Спонтанное, не сотворенное, без ошибок. Несотворенное - тело Учения. Без ошибок - великое Блаженство. Спонтанное - совершенная чистота, высшая реальность-дхармата. Пять ядов совершенны в природе присущей мудрости.
Снова (спросили):
Каковы характеристики и собственная природа ведения-осознавания?
(Ответом было:)
Природа - пустота, тело Учения. Проявления возникают как не имеющие собственной природы. Все виды природы, белые и черные причины и плоды, погружаются в пустоту без цепляния за реальность. Собственная природа материальности очищается до пустоты. Из пустоты проявляется как чистая ясность. Пустота проявляется как собственная природа милосердия-любви. Например: подобно облакам в небесном пространстве. Непресекаемая собственная природа возникает как природа-сущность. Поскольку нельзя установить характеристик ведения-осознавания, нет восприятия ни форм, ни цвета. Поскольку в пустоте отсутствует цепляние, то проявляется как ясность. Силой анализа невоможно распознать. Собственная природа возникает как природа-пустота. Она свободна от крайностей слов и выражений. Многообразие объединяется воедино в ясности. Она превзошла крайности различения частностей.


Вторая - глава демонстрации характера самовозникшего ведения-осознавания из тантра раскрытого лотоса.

Снова окружающие спросили:
Как постичь-реализовать этого царя самовозникшего ведения-осознавания?
Просветлённый, тело Учения, ответствовал:
Эта природа ума без корня и основания - не сотворена и пребывает в великом естестве. (Используй )устранение помыслов, объединение и воззрение. Это подобно облакам в небесном пространстве. Подобно сущности, что свободна от облаков небесного пространства.
Пребывай, отсекая желания-привязанности в несфабрикованном (состоянии). Это также подобно скоплению облаков небесного пространства.
Постигни возникновение и исчезновение как обретаемые из небесного пространства. Подобным образом отбросишь мириады (завес) и исчезнут умопостроения. Объединись с этим и взирай на ум. Видь не обретаемое нигде как ум. Природа ума - собственная непресекаемая ясность. Она свободна от крайностей помыслов (двойственности) воспринимающего и воспринимаемого. Это подобно скоплению звезд в океане.
В отношении проявлений анализом (устанавливай) отсутствие собственной природы. Природа ума есть изначальная ясность. Но не входи в цепляние за ясность. Это подобно примерму масляног осветильника и младенца.
В проявлениях не устанавливается распознавание (природы). Это подобно отражению луны в воде.
В пустоте не пресекается ясность. Это подобно проявлению радуги.
Неотделимость плода от скоплений-скандх иллюзорного тела, самой причины, как единство взамиозависимости причины и результата, возникает как пустота. Из причины-пустоты возникает сострадание. Явленное тело, что не отделимо от плода, обладает великолепием, подобно сердцу солнца. Всё проявляется естественно и без усилий.


Третья - глава демонстрации метода обретения-реализации из тантры раскрытого лотоса.

Снова было спрошено окружающими:
Кье! Просветлённый, тело учения! Если не постиг-реализовал высшую реальность, то каков будет метод распознавания (лика высшей реальности)?
Сказали так, и Просветлённый, Дхармакая, ответствовал:
Пусть услышит окружающее собрание! Величайший из демонов - не постижение природы ума. Следует удерживать (воспринимать) демона на своем уровне, когда все дхармо-частицы равны и нет пристрастий.

Взращивание пагубного ума является демоном дхарм. Здесь следует отбросить различение и неразличение, когда нет пристрастий и равная любовь - по отношению ко всем существам трёх сфер.

Демон цепляния за "я" и "моё". Здесь следует, не хватаясь умом за страдание, собственный лик постичь как волшебника, что творит. Пока не отбросишь посредством тхогал омрачения-клеши, пребывай в собственной ясности без отбрасывания.

Демон цепляния за пристрастия (крайности) частей воззрения. Будь свободен от крайностей постижения цепляния за ограничения. Медитируй над умом, воспринимая ум в медитации. Покойся в природе пустоты, ясности и осознавания.

Демон, что проявляется соответственно способам практики-осуществления, когда прекращается практика. Взирай на равенство голов-верхушек колеблющихся восьми (мирских) дхарм.

Демон сомнений, надежд и опасений в отношении плода делает трудным постижение собственного ума как просветлённого.

Демон возвышенных желаний есть удовольствие в переживаниях, что возникают неограниченно.

Демон привязанности к медитации и ощущениям практики. Здесь пребывай, не полягаясь ни на что в природе ума. Практикуй без лени.

Когда сам пребываешь в природе и благословении с сомнениями, есть демон благословения. Следует практиковать без сомнений в отношении абсолютного уровня.

Демон учителя, которому не доверяет ум. С силой веры засевай молитвы.

Демон учения как высшей ладьи для доверия - когда различаешь страдания, хватайся за них крюком.

Демон сязи с благим силой потери малой части составного - здесь входи в твердое, практикуя Прибежище.

Демон жадности в отношении даров и пищи - это надежды обрести богатство как плод. Обрети посредством печати отсутствие созерцания этого.

Демон дхармы в отношении природы пищи нравственной дисциплины - следует охранять чистым собственный ум без иллюзий.

Демон гнева в отношении провизии при терпении - служи ради цели без цепляния за пищу.

Демон богатства и пищи при усердии - здесь медитируй на высшую реальность и размышляй о смерти и непостоянстве.

Демон колебаний из-за пищи в медитативном сосредоточении - здесь (покойся) в пространстве без колебаний как пространстве высшей реальности.

Демон отсутствия различения собственного лика и (жажды) пищи в мудрости - здесь постигай как Дхармакаю ведение-осознавание, природу ума. В этом теле, рожденном как одна часть, следует объединять сущностные учения сутр.


Четвёртая - глава распознавания Мары из тантры раскрытого лотоса.

Снова спросили:
Как пресекать связь с демонами?
Владыка речи ответствовал:
Практикущий йогин, когда ум не не свободен от привычных тенденций, не различает ни циклическое существование, ни нирвану. Поэтому следует постигать природу ума как изначальную пустоту. Поскольку не понимаешь и не постигаешь циклическое существование как нерожденную высшую реальность, то постигай отсутствие собственной природы у циклического существования.

Когда не освободился от помыслов проявления двойственности, не сможешь осуществить единство воспринимающего и воспринимаемого, себя и других. Погружайся в освобождение, собственную ясность при проявлении двойственности.

Когда не понимаешь самоосвобождение шести скандх, не сможешь пресечь силой медитации и цепляние за ум. Поэтому погружайся в освобождение как природу проявления и пустоты.

Когда не проявляется защита от циклического существования, не сможешь отбросить не-дхармические проявления. Поэтому анализируй суть составного, причин и плодов.

Когда не видишь истину высшей реальности, не будешь свободен от восьми мирских дхарм. Поэтому очищай, одноточечно концентрирясь на сути высшей реальности.

Когда не понимаешь единственно собственную суть, то умом не будут определены ни циклическое существование, ни нирвана. Поэтому медитируй единственно на сущностное тигле без объекта.

Когда не понимаешь отсутствие объекта во всем, не поймёшь и отсутствие необходимости в друзьях или слугах. Поэтому пресекай вервку ума, что не связана ни с чем. Таков высший уровень Дхармы, что превзошел ум.

Когда не исчезла суть в словах и выражениях, следует анализировать объекты, несмотря на слова.

Если не придешь к исчезновению всех дхармо-частиц, не поймешь отсутствие тяги к пище. Поэтому следует понимать несотворенное, что превзошло ум.


Пятая - глава пресечения веревки взаимосвязи из тантры раскрытого лотоса.

Снова Владычица и другие окружающие спросили:
Кье! Просветлённый, Владыка Речи! Каково воззрение на собственноу природу видения этого единства проявления и пустоты? Как медитировать с собственной природой медитации? Как действовать в собственной природе поведения?

Спросили, и Владыка Речи ответствовал:
Когда проявляется многобразие объектов, есть два аспекта - помыслы и внимательное памятование ума. Погружайся в восприятие нераздельности ясности и пустоты. Когда не погружаешься в восприятие проявления и пустоты, будешь взирать на природу без восприятия сторон. В нерожденном и непресекаемом естестве медитируй на природу ясности без уменьшения. Изначальные ясность и пустоту нельзя ни обрести, ни пресечь. Действуй в природе без цепляния и отбрасывания. Взирай с ясностью органами чувств без пресечения. Взирай на пустоту, не цепляясь ни за что. Медитируй на ясность, что не смешивается ни с чем. медитируй, чтобы привыкнуть к неконцептуальности в ясности. Действуй без установления и устранения в отношении обретения пищи, не действуя в поведении.


Шестая - глава практики воззрения, медитации и поведения из тантры раскрытого лотоса.

Снова спросили:
Как тогда возникнет осознавание-ведение?

Спросили так, и сказал снова Владыка Речи:
Ясностью очищается неведение в медитативном равновесии. Неконцептуальностью пресекаются заблуждения ума. Блаженством умиротворяются острые боли ума. Три - ясность, блаженство и неконцептуальность осознаются как один объект даже в высшей реальности. Природа ума видится как ясность и пустота. Высший уровень ясности - без умопостроений. Природа ума свободна от крайностей помыслов. Высший уровень неконцептуальности - отсутствие воспринимающего и воспринимаемого. Когда будешь памятовать в уме, не будет острой боли. Высший уровень блаженства - свобода от надежд и опасений.

Ясностью осуществляют пресечение без блуждания. Из-за неконцептуальности не блуждают в помыслах. Из-за блаженства не блуждают в двойственном восприятии. Поэтому не падают в какие-либо направления разделений. Когда блуждаешь из-за непонимания этого, хватаясь за ясность, (погрузишься) в сферу форм. Придерживаясь неконцептуальности, обретешь отсутствие формы. Если привязан к блаженству, отделишь сферу желания. Если будешь придерживаться отсутствия разделения, то (в силу ошибок) направишься с силой к богам в медитативном погружении.

Если будешь переживать в практике ясность, то обретешь тело проявления без привязанностей и желаний. Если будешь переживать в практике неконцептуальность, то обретешь тело Учения без привязанностей и желаний. Переживая в практике блаженство, обретешь тело наслаждения силой отсутствия привязанности и желания. Неконцептуальность во всем есть понимание собственного лика. Так обретается также сущностное тело. Не будучи колеблемым привязанностью и желанием ко всему, обретешь неизменное ваджрное тело.


Седьмая - глава прояснения ошибок и природы реализации-постижения из тантры раскрытого лотоса.

Снова спросила Владычица и другие окружающие:
Кье! Просветлённый, Владыка Речи! Каково введение в ведение-осознавание, внутреннее и внешнее?

Спросили так и сказал снова Владыка Речи:
Введение во внешние и внутренние объекты таково. Следует постигать спонтанность как нефабрикуемую и несотворенную в изначально чистой стране. И когда проявляешь осуществление целей существ, божество проявляется из четырех безмерных. Верь в любящего Вати. Верхушка милосердного Джамали (в Непале) осуществляет цели силой радости божества Букханг (в Непале). Медитативное равновесие охраняется в Логиша. Четыре Великих Сострадающих, что возникли сами по себе, вначале не имеют причин для возникновения, в середине не имеют основания для пребывания, в завершении не разрушаются из-за условий. Взирай на волшебника, что творит воззрение и медитацию. Божество, что формируется собственным умом - пребывает в божестве, собственном уме. Поскольку нельзя установить ничего возникшее из ума, показывается пустота, свободная от умопостроений и спонтанная. Не распознаешь ясность и ведение-осознавание. Проявляется собственная природа как сущность-пустота. Нет завершения процессу увеличения (данной) печати. Нет при анализе ни форм, ни цвета. Из проявления собственной природы внутреннего в пустоте, природе внешнего и внутреннего, показывается ясность и пустота как нераздельность, что свободна от цепляния. Пустота, неизменная природа, есть тело Учения, нерожденное ведение-осознавание. Ведение-осознавание не пресекается и завершается тело наслаждения. Непресекаемое многообразие возникает как тело проявления.


Восьмая - глава демонстрации введения в осознавание-ведения внутреннего и внешнего из тантры раскрытого лотоса.

Снова окружающие, Владычица и другие, спросили:
Как придти к завершению такого постижения?

Владыка речи ответствовал:
Различные виды анализа проявляются для себя. Отсутствие объекта, причины и плода - превзошло ум. Пустота также превзошла ум. Когда свободен от делания, соответственно пребываешь в достоверной природе. Пустота не пребывает (нигде), будучи высшим из пространств. Будь свободен от крайностей, пресеки умопостроения, отбрось цепляние за собственную ясность, не пребывай, будучи свободным от сути. Разрушь цепляние за получение и даяние. Не разпознавай (что-либо) в ясности. Не пресекай ясность в пустоте. Не концептуализируй в ясности. У проавления нет собственной природы. Так придешь к завершению на позицию постижения-реализации.

Также Владыка Речи сказал:
Природа ума свободна от крайности зримого. Там нет цепляния за фиксацию помыслов. В пустоте нет ни уровней, ни промежутков времени. Когда нет причин и выражений, нет причин для ошибок. Нет ни благого, ни пагубного в двух восприятиях ума. Нет ни внутреннего, ни внешнего в объектах ума. В пустоте природы нет и родителей. В силу отсутствия фиксации-цепляния за дхармо-частицы нет волшебника, который надеется на плод. Поскольку отсутствует желание, отсутствует и обретение. Поскольку отсутствуют усилия, то нет активности с усилием.


Девятая - глава демонстрации окончательного постижения-реализации из тантры раскрытого лотоса.

Снова Владычица и другие окружающие спросили:
Просим провозгласить качества этого!

Сказали так и снова ответствовал Владыка Речи:
Когда причина и плод погружаются в пустоту, плод-пустота проявляется как причина и результат. Когда осуществляешь цели существ без усилий, то не сокрыт изъянами состояния циклического существования. Действуй ради существ без сожаления. Объедини всё силой просветлённого ума. Управляй существами с помощью методов. Являй полезные разъяснения для ума живых существ. Уходи в пустые места (для практики) устной передачи. Направляй на путь природы ума живых существ. Живые существа освободятся на собственном уровне умопостроения. Связывайся с умом, что связан с добродетелью не-деяния. Объединись с потоком собственного тела без усилий. В завершении трансформируй, управляя знаками. Яви состояние разнообразных методов и разъяснения переживаний-опыта. Покажи внутренее понимание, свободное от корня. Покажи на ум как единственное понимание смысла. Покажи на пустоту как нерождённое тело учения. Покажи на чистое видение как непресекаемое тело наслаждения. Подчини существ и веди разнообразными методами. Живых существ с омрачениями-клешами освободи в блаженстве.

Так завершается десятая - глава демонстрации окончательной активности-деяний.

(Данное учение) последовательно передавалось (в следующей линии): самовозникшее Великое Состадание - просветлённый Амитабха; небесное божество Владычицы танца; учитель Падмасамбхава; четыре самовозникших небесных брата; небесное божество Мать Цогьял; могущественный Тхрисонг Децен. Распространено как благопожелательная молитва и (обладает) печатью скрытой сокровищницы. Охраняется, будучи сокрытым, двумя божествами-защитниками. (Отмечено) печатью, как сокрытое в двух - Мараратне и Нагаратне. Сокровенное. Отмеченное А. Печать. Печать. >

Перевод Олега Филиппова

http://nandzed.livejournal.com/4805304.html


Метки:  

***

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 17:03 + в цитатник

Режиссер: Александр Митта
В ролях: Леонид Бичевин, Кристина Шнайдерман, Анатолий Белый, Семён Шкаликов, Дмитрий Астрахан, Яша Левда, Алексей Овсянников, Дарья Пашкова, Филипп Жлоба, Олег Жаков
Описание: Когда вихри революции стирают с лица земли провинциальный уклад еврейского Витебска и последние становятся первыми, только удивительная вера и безусловная преданность мужу позволяют Белле Шагал спасти своего гениального Марка. История самозабвенной любви Беллы Шагал, супруги великого художника Марка Шагала протекает на фоне исторической дуэли ее мужа со своим гениальным современником-антиподом Казимиром Малевичем и другой, еще более отчаянной схватки с другом детства, а ныне красным комиссаром Наумом за сердце Беллы...

torrent

15 KB

http://nandzed.livejournal.com/4805039.html


Метки:  

Правильное понимание работы ума при визуализации в тантре

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 14:56 + в цитатник


Я часто встречаю у своих собеседников вопрос о том, надо ли добиваться, чтобы визуализация была ясной картинкой. Чаще всего учителя не дают правильных объяснений и не порождают ясного понимания в умах учеников - потому что часто учителя сами не очень разбираются в типах работы ума, касающихся т. н. визуализаций. Наиболее точные объяснения на этот счёт я встречал в наставлениях по практике Ваджрасаттвы у ламы Оле Нидала. Он говорил, что некоторые люди имеют такой тип ума, более склонный к интеллектуальной работе, нежели к видению картинок. Для них важно проводить фиксацию ума при созерцании - на умственном образе, который существует и без картинок, но позволяет точно так же, как с ними, концентрировать ум. И вот я встретил сходные, но более подробные объяснения у Намкая Норбу Ринпоче...

"Очень важно, чтобы вы установили устойчивую визуализацию. Некоторые говорят - у меня много трудностей в выполнении визуализации, потому что я не могу видеть формы и цвет. Но если вы хотите научиться видеть их как что-то конкретное, вам нужно научиться делать фиксацию. Некоторые говорят - я не могу представить белое А и тигле, потому что я их не вижу. Вам нужно делать хорошенько фиксацию на белом А и тигле, вы наблюдаете, а потом закрываете глаза, и, конечно, вы можете это видеть. Вы представляете эту форму в центре тела, и все. Там нет ничего такого на конкретном уровне, материального. Мы делаем практику с помощью ума, мы судим и думаем. В нашем уме мы можем получить все что угодно. Визуализация - это разновидность суждения, концепция, на которой вы можете сосредоточиться.


Когда мы в буддийской традиции изучаем логику, мы говорим, что есть два вида видения. Например, кто-то говорит - ты знаешь, что такое лошадь? Вы не можете сказать, что вы не знаете. Вы знаете, что такое лошадь. В этот момент в вашем уме возникает лошадь. Но не возникает какая-то точная лошадь. Но у вас есть эта идея о точности. Это что-то вроде умственного видения. "Минам" - означает, что, когда вы смотрите в зеркало, вы можете видеть отражения. Но всё - форму, цвет вы можете видеть очень точно. Но если вы попробуете прикоснуться к зеркалу, вы ничего не сможете найти, хотя это отражение, оно зримо. Это также своего рода видение. Так что это образ, который вы можете получить в вашем уме, и когда вы делаете визуализацию, у вас то же самое.

В тантрическом стиле, особенно в стадии развития Аннутара-тантры, выстраиваются одна за другой все визуализации - сначала мандала, как она выглядит, затем божества - как выглядят эти формы, какого они цвета, сколько рук и ног, что держат в каждой руке - и т.д., все сооружается шаг за шагом до самого конца. Это называется стадия развития. И так вы упражняетесь, и в конце у вас полностью сформирована эта идея. Если вы следуете всем подробностям очень точно, то у вас может быть эта идея. Например, если есть какой-то красивое изображение, например тханка, я показываю ее вам, и вы смотрите хорошенько что в центре тханки, и можете сказать - в центре фигура Будды Амитаюса. Он сидит, держит сосуд долгой жизни. И через некоторое время вам не нужно все время туда смотреть. Я
спрашиваю вас - вы помните эту тханку Будды Амитаюса - и вы не можете сказать, что не помните. У вас возникает идея, что вы ее видели раньше. Именно такая идея у вас должна быть. Не обязательно вы должны видеть что-то конкретное у себя перед глазами. Поэтому в практиках Ану-йоги говорится - не так важно, чтобы вы видели, но важно, чтобы у вас было
конкретное ощущение. И если делать визуализацию таким образом, у вас не будет никаких проблем".

Ретрит по учению "ЛОНГСАЛ САЛТОНГ ЛУНГ"

По просьбам читателей даю ссылку на олее ранний пост по теме
О созерцании изображений йидамов

http://nandzed.livejournal.com/4804771.html


Метки:  

Агхори из Варанаси

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 13:42 + в цитатник


Фотограф Кристиано Остинелли (Cristiano Ostinelli) отправился в Варанаси, чтобы провести фотосессию с йогинами агхори.




Вполне дружелюбный агхори. Автор фото: Cristiano Ostinelli.

http://nandzed.livejournal.com/4804525.html


Метки:  

Весна, где моя голова?)

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 13:25 + в цитатник

Весенний тротуар


Голубь и лужа

http://nandzed.livejournal.com/4804313.html


Метки:  

Послезавтра

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 12:41 + в цитатник
Друзья, приходите, зовите друзей или просто перепостите, если не лень. Кстати, будет тот самый Юрий Юрченко, который из Франции поехал на Донбасс, побывал там в украинском плену и которому там очень помогли переводы грузинских поэтов...

АфишаПисатели

http://nandzed.livejournal.com/4804046.html


Метки:  

То, что меняет суть вещества

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 10:43 + в цитатник

Вечерняя гроза над Уйбатским чаатасом, захоронением древних воинов. Минусинская котловина. Хакасия. 27.07.2005

- Я тебе объясню, из чего состоит фотография. Свет – раз. Свет встречается с металлом, обрабатывается солью, и мы получаем изображение - это же вообще алхимия, то, что меняет суть вещества. И это изображение почти равно своему оригиналу, оно сохраняет качества оригинала. Внутренние, энергетические, вибрационные качества оригинала изображение сохраняет. Адрес, так называемый "адрес" сохраняет... В пространственно-временном контексте существует некая точка, которая находится в тебе, центр тебя. И когда прикасаешься к этой точке, начинаешь о тебе знать всё, что нужно. У тебя есть имя, у тебя есть форма, и вот этот адрес есть, он есть у всего живого.

А в мире всё живое, даже камень – он живой. И поэтому у всего есть адрес. И фотография этот адрес умеет сохранять, каким-то хитрым способом. Несмотря на то, что она двухмерная, и вот это – таинство.

Интервью с Владимиром Соколаевым, часть третья, окончание

http://nandzed.livejournal.com/4803477.html


Метки:  

Духа – исчезающая народность Монголии

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 09:47 + в цитатник
Их ещё называют по-монгольски цаатаны. Сегодня насчитывается около 44 семей, численность по разным подсчетам колеблется от 200 до 400 человек. В 1970-е годы в Монголии проживало до 2000 человек.
Само название цаатаны происходит от тюркского "цаа", то есть "олень". Издавна цаатаны занимались оленеводством, питались молоком и творогом, использовали животных для охоты на дикого лося и кабана.

Цаатаны - древние оленеводы (Монголия)

Автор интереснейшего фотоцикла о жизни цаатанов – Хамид Сардар-Афхами (Hamid Sardar-Afkhami), доктор философии Гарвардского университета, занимающийся тибетоведением и изучением санскрита. Несколько лет он прожил в Непале, а после решил отправиться в Монголию, чтобы познакомиться с кочевыми народностями.

Сезонная миграция цаатанов
За время экспедиции к цаатанам Хамид Сардар-Афхами снял замечательный фильм "Оленеводы" ( "The Reindeer People"), который рассказывает о жизни одной из семей. Особое внимание уделяется тому, как происходит сезонная миграция цаатанов.


Шаман цаатанов во время ритуального действа

Шаман цаатанов во время ритуального действа


Автор фильма рассказывает, что в Северной Монголии существует священный союз между людьми, духами предков и оленями. Семья кочевников переезжает со стадом оленей, насчитывающим 100 голов. Когда путь пролегает через священные леса, 96-летний шаман обращается с песнями к духам предков, чтобы те защитили людей от опасности, помогли им преодолеть немалое расстояние. Хамид Сардар-Афхами восхищается тем, что цаатаны живут в гармонии с природой и животными, передают свои верования от поколения к поколению. Фильм получил высшую награду жюри на фестивале Banff Mountain Film Festival, посвященном жизни горных народностей.

Фотоцикл о жизни цаатанов от Хамида Сардара-Афхами (Hamid Sardar-Afkhami)

http://nandzed.livejournal.com/4803312.html


Метки:  

Он их единственная надежда. Японец вернулся на Фукусиму, чтобы ухаживать за брошенными животными

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 08:05 + в цитатник



Naoto Matsumura уже 4 года ухаживает за животными в зоне отчуждения

Naoto Matsumura уже 4 года ухаживает за животными в зоне отчуждения.


С момента аварии на АЭС Фукусима прошло четыре года. В результате разрушений, вызванных землетрясением, десятки тысяч людей стали вынужденными переселенцами. Эвакуировались срочно, оставляя не только вещи, но и домашних животных, обрекая их на верную гибель. Однако все они живы и по сей день, их спаситель – 55-летний японец Наото Матсумура (Naoto Matsumura).

Рискуя здоровьем, японец заботится о животных


Наото Матсумура – настоящий герой, который совершает ежедневный подвиг. Он единственный человек во всей огромной стране, кто не смог остаться безучастным к трагедии. Смельчак переехал в зону отчуждения, чтобы заботиться о тех, кто сумел выжить в страшнейшей техногенной катастрофе.


Рискуя здоровьем, японец заботится о животных

Рискуя здоровьем, японец заботится о животных

В Интернете Наото Матсумура известен как "хранитель зверей на Фукусиме", ведь именно он на протяжении четырех лет кормит животных и ухаживает за ними. Знает, что ежедневно подвергается радиационному воздействию, поскольку живет в зоне отчуждения, но предпочитает об этом не задумываться.


Рискуя здоровьем, японец заботится о животных

Рискуя здоровьем, японец заботится о животных

Вначале Наото Матсумура вместе с другими жителями покинул опасную зону, однако вскоре вернулся, так как знал, что в ответе за тех, кого приручил. А когда приехал покормить своих питомцев, увидел масштаб трагедии. За время отсутствия людей сотни коров умерли, закрытые в стойлах, а десятки собак, оставленных на цепи, были истощены до предела. Наото понял, что не сможет бросить животных на произвол судьбы, и принял решение остаться с ними.


Рискуя здоровьем, японец заботится о животных



Рискуя здоровьем, японец заботится о животных


Его дни проходят в заботе о подопечных, живет он на пожертвования неравнодушных людей. Наото Матсумура не теряет оптимизма и уверен, что нашел свое предназначение в жизни.


Рискуя здоровьем, японец заботится о животных




Рискуя здоровьем, японец заботится о животных




http://nandzed.livejournal.com/4803044.html


Метки:  

По сути, это прерывание тока солнечной праны...

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 07:17 + в цитатник


Кто как проводит дни до затмения, после и во время?)) Сразу замечу - тем, кто понимает наличие-отсутствие солнечного света чисто механически, чтением этого утруждать себя не нужно. И, хотя солнечное полное затмение прошло 20-го числа, 4 апреля (12:01 UTC) нас ожидает не менее полное лунное затмение. Судя по количеству снимков в ленте, многие нарушили одно из главных ведических правил - не смотреть на затмение.

Прошедшее солнечное прошло в 10-м и 9-м домах гороскопа, что очень неблагоприятно для любой деловой активности, но хорошо для духовных практик. Во время затмения были активированы очень хорошие комбинации для Меркурия и Сатурна. При этом Меркурий в данном случае будет формировать комбинацию, отвечающую за успех и процветание, а Сатурн - комбинацию, при которой возможно полное избавление от врагов, долгов и болезней. Поэтому если у Вас есть необходимость или желание улучшить проявление энергии этих планет, то вы можете читать мантры и проводить пуджы для этих планет. Из знаков зодиака больше всего нуждаются в гармонизации воздействия этого затмения Рыбы, Львы, Раки, Девы, Овны и Скорпионы.

С ведической точки зрения солнечное или лунное затмение, в принципе, неблагоприятно, в том числе для любых действий и начинаний (это - неблагоприятная мухурта). Но если действия связаны с духовной жизнью человека, со служением Богу/Абсолюту, то время затмения можно и нужно использовать для духовной практики.

Поскольку во время солнечного затмения теневая граха [планета] Раху закрывает Солнце, а лучи Солнца жизненно необходимы и Земле, и всему живому, то прерывание солнечных лучей неблагоприятно. То есть, при солнечных затмениях мы получаем не свет Солнца -- не свет жизни, а излучение тьмы, исходящее от Раху (Раху - это граха [планета], северный лунный узел, находящаяся на пересечении плоскостей лунной орбиты и эклиптики). Затмение убирает или уменьшает солнечную энергию (животворящую "прану") для всей Земли, поэтому страдают и люди, и все создания.

Во время затмения сознание затемнено, разум плохо ориентируется в событиях. В общем смысле солнечное затмение создаёт наблагоприятное влияние на общество, которое увеличивает напряжение в нём и поддерживает разрушительные тенденции. Это влияние продолжается в течении одного года.

* * *

Согласно Джйотишу [Ведической астрологии] и Ведическим традициям рекомендуется соблюдать правила во время солнечных и лунных затмений:

  • не смотреть на затмение;

  • не выходить из помещения (и тем более не быть в поездках или путешествиях) и находится в закрытом помещении;

  • не принимать пищу за 3 часа до и после затмения;

  • не водить машину или как минимум делать осторожно;

  • избегать финансовых операций;

  • не контактировать с толпой;

  • рекомендуется медитировать и заниматься другими духовными практиками (или хотя бы просто отдыхать);

  • рекомендуется отказываться от вредных привычек - организм адаптируется быстрее.

* * *

Врачи знают, что затмение может негативно сказываться на самочувствии даже практически здорового человека. Воздействие этого природного явления на поведение и самочувствие начинает ощущаться за две недели до их наступления. Особенно страдают метеозависимые люди.

Исследования учёных-медиков доказали неоспоримое влияние солнечного затмения на человека. Были проведены медицинские исследования на десятках здоровых и больных людей. Исследования показали, человеческий организм начинает реагировать на это природное явление сразу, как только солнечный диск закрывается Луной. Через час после начала затмения у гипертоников поднялось артериальное давление, сосуды сузились, а сердце увеличило мощность выброса крови, кровь стала неравномерно поступать в разные полушария головного мозга. Нервная система была явно выведена из строя. Медики ожидали, что все эти явления должны происходить только через два дня после затмения, когда космические лучи от солнца достигнут Земли.

Даже врачи говорят, в день затмения лучше не заниматься активностью - действия будут неадекватными и больше вероятность ошибок. Они советуют пересидеть этот день. Чтобы избежать дискомфорта со здоровьем, они рекомендуют в этот день принимать контрастный душ (который, кстати, хорошо бы принимать не только в дни солнечного затмения, а регулярно, каждый день). Утром обливания нужно заканчивать прохладной водой, она тонизирует, а вечером - теплой.

В 1954 году французский экономист Морис Алле, наблюдая за движениями маятника, заметил, что во время солнечного затмения он стал двигаться быстрее, чем обычно. Это явление назвали эффектом Алле, но не могли его систематизировать. Сегодня новые исследования голландского учёного Криса Дуифа подтверждают это явление, но объяснить его пока не могут. О том, что затмения действуют на людей, выяснил астрофизик Николай Козырев. Он говорит, что во время затмений время трансформируется.

Научные данные о развитии эмбриона и определенные научные исследования показывают, что влияние лучей Солнца более мощное чем лучей Юпитера. В том числе и беременным женщинам не разрешается выходить во время солнечных или лунных затмений, а те, кто пренебрегли опасностью и сделали это, получили ненормального ребёнка. Объяснение связи между этими событиями не объяснено современной наукой.

Последствия затмения в виде мощного землетрясения или другого природного бедствия очень возможны в течение недели после любого затмения. Кроме того, возможна нестабильность в экономике в течение нескольких недель после затмения. В любом случае, затмения приносят изменения в обществе.

Во время лунного затмения ум, мышление и эмоциональная сфера людей сильно уязвимы. Возрастает число психических растройств у людей. Это связано с нарушением работы гипоталамуса на психофизиологическом уровне, который соответствует Луне согласно открытию Тони Нейдера (Надер Раджа Рама). Могут быть нарушены гормональные циклы организма, особенно у женщин. Во время солнечного затмения больше нарушается работа физиологического соответствия Солнца -- Таламуса,а также повысится риск сердечно-сосудистых заболеваний. Восприятие Атмы ["Я", чистого сознания] замутнены. Следствием этого может быть усиление напряжённости, радикальных и агрессивных тенденций в мире, а также различные появления неудовлетворенного эго политиков или руководителей государств.


http://1-veda.info/_jyotish/eclipse.html

http://nandzed.livejournal.com/4802598.html


Метки:  

О Священном Огне и его схождении. Не спора ради, просто детали...

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 05:54 + в цитатник
Ты видел небо во сне? Расскажи!
- Я видел небо, туго натянутый купол,
Затем он стал колыхаться, словно палатка,
И треснул – во всю ширину. Этот звук я не могу
Передать. В прорыв хлынули волны созвездий,
Галактики, дым и свет, оторванная рука
Спускалась, крепко сжимая нитку воздушного шара.
- Ты видел землю во сне? Расскажи!
- Я видел землю, холмистую степь,
По ней катились колёса, полные глаз,
Дух жизни был в колёсах, а больше на земле
Никого не было. Затмение кончилось быстро.

Эти стихи написал duhov_vek

...История помнит два случая, когда пытались получить Огонь представители иных христианских конфессий. "Первый латинский патриарх Арнопьд из Шоке приказал изгнать секты еретиков из принадлежавших им пределов в Храме Гроба Господня, затем он стал пытать православных монахов, добиваясь, где они хранят Крест и другие реликвии. Несколько месяцев спустя Арнольда сменил на престоле Даймберт из Пизы, который пошел еще дальше.

Он попытался изгнать всех местных христиан, даже православных, из Храма Гроба Господня и допускать туда лишь латинян, вообще лишив остальных церковных зданий в Иерусалиме или около него. Скоро грянуло Божье возмездие: уже в 1101 году в Великую субботу не совершилось чуда сошествия Святого огня в Кувуклии, покуда не были приглашены для участия в этом обряде восточные христиане. Тогда король Балдуин I позаботился о возвращении местным христианам их прав".

В 1578 году армянские священники договорились с новым градоначальником о передаче права получения Благодатного Огня представителю Армянской церкви. Православного Патриарха со священнослужителями в 1579 году в Великую субботу даже не пустили в Храм Гроба Господня. Стоя у закрытых дверей Храма православные священники молились ко Господу. Внезапно послышался шум, колонна, находящаяся слева от закрытых дверей Храма, треснула, из нее вышел Огонь и зажег свечи в руках у Иерусалимского Патриарха. С великой радостью православное священство вошло в Храм и восславило Господа. Следы схождения Огня до сих пор можно видеть на одной из колонн, расположенных слева от входа. С тех пор более уже никто из не православных не пытается повторять подобные попытки, опасаясь неизбежного посрамления.



Где-то к десяти часам дня Великой субботы в Храме тушатся все свечи и лампады. После этого происходит процедура проверки Кувукпии на наличие источников огня и опечатывания входа в нее большой восковой печатью. Свои личные печати на большой восковой ставят осуществлявшие проверку представители мэрии Иерусалима, турецкой стражи, израильской полиции. И вскоре сначала изредка, а затем все сильнее и сильнее все пространство Храма пронизывают световые всполохи. Они имеют голубоватый цвет, их яркость и размеры волнообразно нарастают. Около тринадцати часов начинается литания ("молитвенная процессия") Благодатного Огня — крестный ход от алтаря Кафоликона через весь Храм с троекратным обходом Кувуклии. Впереди хоругвеносцы с двенадцатью хоругвями, за ними отроки с рипидами, клирик-крестоносец и, наконец, сам Блаженнейший Патриарх Иерусалимский. В крестном ходе участвуют и игумен с иноками монастыря Саввы Освященного. Затем Патриарх разоблачается, оставаясь в одном белом подризнике. Патриарха обыскивают, и он заходит в Кувуклию. Напряжение достигает наивысшей точки. Интенсивность и частота световых всполохов нарастает. Наконец, Огонь сходит...


Здесь надо отметить, что земля, на которой построен Храм, принадлежит турецкой семье. Каждое утро происходит интересный ритуал: священники вручают установленную давным-давно арендную плату и после этого в сопровождении членов турецкой семьи проходят в Храм. Любое шествие в Храме, включая крестный ход на Пасху, происходит в сопровождении кавасов — турок, охраняющих процессии от провокаций мусульман и иудеев. До входа в Кувуклию Иерусалимского Патриарха она стоит запечатанной, под надзором двух турецких стражей и израильской полиции. Сохранность печати на входных дверях Кувуклии проверяется перед входом в нее Патриарха Иерусалимского с армянским первосвященником. Для получения Огня в Кувуклию входят_двое — Иерусалимский Патриарх и представитель Армянской церкви. Последний в ожидании Огня остается в приделе Ангела, видит все действия и имеет возможность вмешаться. Поэтому версия о подлоге может вызвать только улыбку у людей, живущих в Иерусалиме.


Иеромонах Мелетий, совершавший паломничество в Святую Землю в 1793-1794 годах, передает рассказ о сошествии Огня со слов архиепископа Мисаипа, епитропа Патриарха Иерусалимского, получавшего Огонь в течение многих лет. "Вшедшу мне внутрь ко святому Гробу, видим бе на всей" крышке Гробной блистающ свет, подобно рассыпанному мелкому бисеру в виде голубого, белого, алого и других цветов, который потом, совокупляясь, краснел и претворялся в течение времени в вещество огня; но огонь сей в течение времени, как только можно прочесть не спеша четыредесят крат "Господи, помилуй", не жжет, и от сего огня уготованные кандила и свещи возжигаются".

Все источники сообщают или о конденсации жидких мелких капель "огненного бисера" непосредственно на ложе-аркосалии Святого Гроба при существующем куполе над Кувуклией, или о выпадении дождевых капель над Кувуклией и наличии вследствие дождя на крышке Святого Гроба "мелких бисеринок" при открытом куполе Храма и о голубоватых всполохах — молниях, предшествующих сошествию Благодатного Огня. Оба указанных явления одновременно имеют место в течение коленопреклоненной молитвы Патриарха Иерусалимского и в настоящее время. При этом самопроизвольно возжигаются и фитили свечей или лампад на крышке святого Гроба. Возможны также возжигания фитилей православных лампад, висящих около Кувуклии. При всех возможных вариантах во время Чуда схождения Благодатного Огня остаются абсолютно необъяснимыми с точки зрения современной науки следующие явления.

Из материала Огонь на православную Пасху...

А это просто ради красоты!




http://nandzed.livejournal.com/4802532.html


Метки:  

Превосходите себя! Доброго дня вам!))

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 05:26 + в цитатник

Сегодня годовщина тертона Ургьена Тердага Лингпы.



Куцаб (саморождённая статуэтка-терма) под названием Куцаб Тонгдролма ("представитель, освобождающий посредством видения"), открытый Тердаг Лингпой (1646-1714) в 1680 году в Шауг Таго вместе с жёлтыми свитками текстов Авалокитешвары, озаглавленных Дешег кунду ("Собрание сугат") [15, с. 84а/6]. О том, как Гуру Падмасамбхава создал и освятил эту статую, рассказывается в следующих строках [29, с. 3а/5]:

"Погрузившись в созерцание, <Гуру Падмасамбхава> обрел власть над дакини силою воззрения и мудрою подчинения. После этого они предложили ему драгоценные каменья из царств богов и на-гов, золото Джамбу и песок из озера Манасаровар. А еще – благовонное дерево, целебные снадобья, чудесное питье и нектар свершений с восьми кладбищ и из двадцати четырёх святых мест. Из этих веществ и жидкостей Гуру собственноручно сделал глину (а затем статую) размером со свой большой палец (mTshon Gang). Внутрь он поместил реликвии (Ring bSrel) семи татхагат, Прахеваджры, Манджушри, Шрисингхи, Вималамитры и др. – их последователей, волосы, лоскутки одежды, телесные остатки и вещества свершения, а в качестве вложений (gZungs) – красное вещество из носа, волосы и бинду Гуру; нектар, целебные снадобья, семенные и сердечные слоги и т.д.Он покрыл её природной киноварью и защитным слоем краски и провел ритуалы освящения. В то время многочисленные держатели знания, даки и дакини собрались подобно облакам в небе и благословили её. Тело Гуру превратилось в Тело Света и растворилось на некоторое время в сердце статуи. И снова он появился отдельно от статуи и благословил её".

Первоначально эта статуя была красного цвета, но позже её покрыли золотом. В Тибете большинство драгоценных статуй покрывали золотом в знак служения и почитания.


Бронзовая (Li Ma) статуя Гуру Падмасамбхавы под названием Падма Обар (Сияющий Лотос), открытая Тердаг Лингпой (1646-1714) в Ярлунг Шелтраг вместе с жёлтыми свитками текстов по Ямантаке, озаглавленных Шинджеше трегджом [15, с. 65b/5].


Фрагмент одного из тринадцати жёлтых свитков, которые содержали цикл текстов, посвященных Авалокитешваре, озаглавленный Дешег кунду. Их открыл в 1680 году в Шауг Таго Тердаг Лингпа (1646-1714) вместе со статуей, изображенной на илл. 6. Этот жёлтый свиток на тибетском языке выполнен письмом тур (gShur или dBu med). Это терма из разряда ('God Shul) "полный текст" (mThar Chags) представляет собой ветхий свиток, содержащий фрагмент текста [61] со страницы 2b, строка 4, по страницу За, строка 5. Одним из главных учеников, получивших это учение от Тердаг Лингпы, был Пятый Далай-лама (1617-1682).


Символические письмена дакини: заглавие посвященного Ямантаке текста, который открыл Тердаг Лингпа в 1667 году. В [46] содержится перевод этой фразы на тибетский язык: 'Phags Pa 'Jam dPal Nyid Khro Bo'i sKur bZhengs Pa gShin rje'i gShed Kyi sGrub Thabs Kyi rTsa Ba'i gZhungs Lags So (Коренная садхана Ямантаки – проявления самого благородного Манджушри в гневной форме).



Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.


BCTION - artist

Большая комбинация

28 "Увеличение". Увеличение богатства и счастья.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(26) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо делать "быстрые дела", принимать обет послушника и монаха, делать наставления по учению и слушать их, устраивать молебствия и созывать собрания, исполнять обряд умножения богатства, изготавливать лекарство, делать перекочевку, устанавливать стойбище на новом месте, брить волосы, строить дом и жилище. Воспрещается кроить одежду, шить чехлы.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день




Второй


В полной мере подходит для принятия обета ламы, вступления в должность, освящения храма и изображений божеств, поступления на лечение, издания законов и вынесения судебных решений, поставки закваски и т.д.

Животный признак дня




"ПЕТУХ"


Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, Огненный ритуал "Хом", сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.
Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.

Парка дня




"СОН"


Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.
Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

Мева дня




"ПЯТЕРКА ЖЕЛТАЯ"


Благоприятно: обращаться с просьбой к "Гьял по" (духам умерших правителей), строить храм, устанавливать алтарь, ритуал освещения, становиться монахом, давать Учение.
Неблагоприятно: копать землю, устраивать праздники, представления, купать собаку.

Местоположение Ла

у мужчин: в голеностопном суставе левой ноги
у женщин: в голеностопном суставе правой ноги
у животных: в жировой ткани
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с "Нагами", таких как: "ритуал отбрасывания Нагов". Подношения "Нагам" и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня после полудня "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня до полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4802179.html


Эй-е-е хали-гали. Первоисточник

Пятница, 20 Марта 2015 г. 02:04 + в цитатник

Луганск. Воспоминания

Четверг, 19 Марта 2015 г. 19:34 + в цитатник

С днём рождения тебя, Наташа!))

Среда, 18 Марта 2015 г. 22:48 + в цитатник

888

Среда, 18 Марта 2015 г. 12:29 + в цитатник
Все, ктоо имел возможность позвонить или ответить, не ответили и теперь исклчаются.

http://nandzed.livejournal.com/4800974.html


Изобретение пороха казалось ему делом подлым, ведь после этого доблесть воина не нужна

Среда, 18 Марта 2015 г. 10:32 + в цитатник
...судно «Эль Сол», на котором Сервантес возвращался домой, было захвачено алжирскими пиратами. Сервантеса, при котором нашли письмо от его начальника, принца Хуана, сочли важной персоной и потому не продали в рабство, как остальных, а отвели к турецкому наместнику Алжира Гассан-паше. Это был настоящий изверг. Сервантес потом вспоминал в «Дон-Кихоте»: «Каждый день он кого-нибудь вешал, других сажал на кол, третьим отрезал уши, и все по самому ничтожному поводу, а то и вовсе без повода». Однако к своему испанскому пленнику Гассан-паша относился сравнительно хорошо. Тонкие цепи, которые надели на Сервантеса, были сделаны из серебра, и ему было позволено заниматься, чем он захочет.

Девять лет провел Сервантес в Алжире в ожидании выкупа. За это время он совершил два неудачных побега. Наконец, наступил день, когда присланные из Испании 500 эскудо сделали его свободным человеком. Правда, на родине ему пришлось доказывать святейшей инквизиции, что он не тайный мусульманин.

...В 1595 году Сервантес выиграл «поэтический турнир» в Сарагосе, написав стихи по поводу канонизации святого Хиацинта. Приз составил три серебряные ложки.

...Однажды на званом обеде, в кругу состоятельных и важных людей, за столом, ломящемся от изобилия яств и напитков, супруга одного солидного чиновника, поедая крупную сочную малину со взбитыми сливками, пожаловалась на отсутствие аппетита:
— Недавно мне посоветовали попробовать китайскую кухню. У них так много приправ и специй, возбуждающих аппетит…
Сидящий напротив Сервантес, словно поддакивая чиновнице, серьёзно проговорил:
— Самая лучшая приправа есть не только в Китае, у нас её тоже предостаточно. Это голод…
И сделав небольшую паузу, добавил:
— Бедные люди, не испытывающие недостатка в этой приправе, всегда едят с аппетитом…

...С годами Сервантес все больше углублялся в религиозные размышления. В 1609 году он вступил в ряды Братства святейшего причастия, членами которого были Лопе де Вега, Кеведо и многие высокопоставленные сановники. Обе сестры Сервантеса, а вскоре и его жена тоже постриглись в монахини под его влиянием. В 1613 году писатель стал членом религиозного братства мирян францисканского ордена и накануне смерти постригся в монахи.


http://sergeytsvetkov.livejournal.com/398976.html

http://nandzed.livejournal.com/4800662.html


Пусть вы будете подобны радуге!

Среда, 18 Марта 2015 г. 07:39 + в цитатник


Восходящее Солнце Бодхичитты

Под действием созерцания и объединения его с обыденной жизнью, привычка к себе как отдельной личности тает в солнцеподобном ригпа, дурные качества покидают вас, цветок бодхи расцветает сам собой без всякой практики сострадания или чего-то подобного; милосердие, доброта, уважение ко всему вокруг как к равному себе становятся естественными; то что раньше было значимым и так поглощало нас, становится ничем, словно разговоры птиц в другом городе. В толпе или объятиях богини переживается неописуемая отстраненность, родным становится всё, к вам обращаются, но никого нет, чтобы услышать, что обращаются именно к нему. Сны рассказывают о будущем, все чувства плавятся в ровном потоке. То, как вы выглядите, то, что о вас думают, не более чем забытое воспоминание. Вы занимаетесь непрерываемой ничем любовью ригпа. Желание действовать и достигать оставляются, как отрезанные ногти. Вдруг понимаете, многое что освещается лучом внимания, но всё что можете сказать, что совершенно ничего не знаете. Ваши глаза видят оболочки-украшения ригпа.

http://nandzed.livejournal.com/4800475.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 174 173 [172] 171 170 ..
.. 1 Календарь